PDA

Просмотр полной версии : подтеки масла и что-то похожее на скол (фото)



andreiSto
12.05.2013, 20:08
Дорогие форумчане,


Заметил вот такие подтеки масла и что-то похожее на скол
Подскажите пожалуйста это что-то серьезное (=срочно в сервис) или в принципе можно терпеть.

фото (Нажмите на изображение для увеличения)

61943
тут покрупнее
61942


TTX: 2008 Passat B6, 2.0TSI, Tiptronic, Variant. Машине 4.5 года, 30т пробег. Я первый владелец и никаких проблем не было. Масло не уходит. Охлаждающую жидкость приходится доливать на каждом сервисе. (От мах до ниже мин уходит за 8000 км. Под машиной после недельной стоянки тоже сухо.


2 месяца назад был очередной сервис. Поменяли передние тормоза. Про подтеки ничего не сказали. Либо все в порядке либо они туда не лазят ну либо новое что-то. Сам заметил при смене колес пару недель назад.


Пользуюсь машиной мало и если это банально сальник какой потек и вопрос: Хк€ починить или доливай пол литра масла раз в 5000 км... Выбрал бы долив. Но опять же зависит от серьезности проблемы.


Заранее спасибо за помощь,
Андрейhttp://www.passat-club.ru/forum/images/misc/pencil.png

bobz
12.05.2013, 20:41
Доброго времени суток! Что это за жижа- хз, но скорее всего сопливит задний сальник коленвала. Судя по всему под машиной луж нет после стоянки. Если на защите двигателя снизу (а она есть?) нет лужи, а просто пятно заросшее пылью- забить и не парится. У меня примерно такая картинка уже 80 тык как заметил, а когда началось- хз, пробег 225 тык...на ТО стираю масло ветошью да и всё. Причём при примерно такой же картинке у меня на защите нет ни капли...

Охлаждающую жидкость приходится доливать на каждом сервисе. (От мах до ниже мин уходит за 8000 км.
А вот это должно напрячь. В исправном моторе ОЖ деваться некуда. Самое простейшее- утечка по соединениям, тройникам или подтекает радиатор. Признак- на горячем моторе характерный запах ОЖ под капотом. Утечку по тройникам и разветвителям уследить иногда очень тяжело, например на машине моей жены (ФВ) уходила при остывании двигателя по уплотнительному кольцу после термостата. Капало на горячий блок циллиндров...с утра небольшая лужица на блоке, в таком месте, что хрен увидишь, но выдавал запах ОЖ при прогреве. Поменять это кольцо- гемор, я забил и просто раз в месяц доливал. Вторая причина- неисправность невозвратных клапанов крышки расширительного бачка ОЖ- ОЖ при этом может просто выдавливать. Третья- негерметичность прокладки ГБЦ или трещина в ГБЦ. Если в моторном масле нет эмульсии, а в расширительном бачке масла это ещё не факт...о поступлении в камеры сгорания ОЖ в небольших количествах хорошо говорят свечи зажигания- на них остаётся характерный налёт. Но думаю, что у Вас банальная утечка по соединениям...машина мало эксплуатируется... У автомобиля есть две основные проблемы с возрастом- мегабольшие и мегамалые пробеги...

на каждом сервисе. (От мах до ниже мин уходит за 8000 км.
Масло раз в 8 тык меняете?
ПС Скол- скорее всего не скол, а технологическая полость.

andreiSto
13.05.2013, 22:01
Спасибо,

будем надеяться на просто легкий подтек и не парится. Вроде течёт совсем немного. Я боялся как бы не из коробки текло. А за маслом легко и последить. Уж очень в сервис не хочется. Время.. да и денег наверное это немало стоит (выглядит на 5 и больше часов). Тут в Швеции сервис ух как дорог :( Масло дешевле.


В исправном моторе ОЖ деваться некуда.
А насчет ОЖ. Это с первого дня так. Проверяли, ничего не нашли. Вот уже 4.5 года езжу... На прошлом Пассате также было (Б5). Тоже ничего в сервисе не нашли. Потом отец как то нашёл патрубок, подтянул и все.


Масло раз в 8 тык меняете?
10000км за 1.5 года набегает. И индикатор сервиса загорается.

Andrei

bobz
13.05.2013, 23:16
10000км за 1.5 года набегает
Да...понятно. Это очень мало...хз, куда я езжу, особо не запоминаю, но с 8-го мая 500 вёрст...и из Минска никуда не выезжал...

VyacheslavN
13.05.2013, 23:25
Очень на сальник кв похоже