PDA

Просмотр полной версии : Перестал ехать b5.5 2.8



Instructor
13.05.2013, 21:31
Здравствуйте, читаю форум давно, обслуживаюсь в клубном сервисе тоже прилично, но зарегистрироваться решил только сегодня, потому что проблема спрогрессировала и без ваших советов, уважаемые соклубники мне не обойтись.
Имею во владении пассат б5.5/2.8/4м на автомате 2003 года с двигателем bbg. Пробег на сегодняшний день составляет 210000.
Вылез ряд проблем, и думаю большинство из них взаимосвязаны.
Пойдем от давнего к нынешнему.
- летом менял все заслонки климат-контроля( аж 4 штуки)
- зимой заводится со 2/3 раза с большим напрягом
- когда температура больше 0 заводится с 1 раза, но крутит по моему мнению долго перед заводкой
- употребляет масло в среднем 1 литр на 1500 км при неспешной манере езды, при этом не дымит

Теперь к недавним событиям :
- в марте климат-контроль перестал дуть теплым во время стоянки, во время движения все отлично, по климату ошибка( снова здарова) если не ошибаюсь 4f8, так долго проработала оригинальная заслонка или же она вышла из строя из-за постороннего?
- в апреле я почувствовал, что машина перестала быть резвой, отклик на педаль газа вялый, стала задумчивой, после ТО проблема осталась, забил, сославшись на возраст авто
- май
- машина перестала ехать вобще, а при включенном климат-контроле разгон до 100 составляет...жигуль успевает обогнать
Со светофора нажимаю тапку в пол и "медленно минуты уплывают вдаль..." Жду терпеливо, пока наберется хотя бы 80
- стала подзаедать 2 передача, часто чтобы ее переключить на повышенную требуется резко поддать газу( а тут уже замкнутый круг)
- финалом стало мое сегодняшнее закипание на ТТК при включенном климате, причем не в пробке, а при крейсерских(:mad2:) 60 км/ч, вылило 5-6 литров антифриза.

Прошу ваших советов, комментариев!:bow:

SerGoD
14.05.2013, 14:20
Диагностика (не все ошибки чек зажигают), лог (по ДМРВ - пинок или задержка коробки. величину нагрузки она берет с него), сверка показаний ДТОЖ (реал и приборка, возможно и пуски зимой плохие от него) ну и наверное классика - чистка какого нибудь ВКГ...
Электровентилятор работает? Что показывала приборка при кипении? Возможен выход из строя крышки расширительного бачка...

Instructor
14.05.2013, 22:52
Диагностика будет завтра, сегодня опять закипел( Даже климат не включал, просто ехал, температура начала расти, и я уже на обочине, а машина выплевывает антифриз; опять около 5 литров.
Пришлось оставить машину не в клубном сервисе, в любом случае будут менять радиатор( подтекал), а дальше диагностика.
Когда был на плановой диагностике осенью сказали, что значения дмрв немного не те, но ездить можно пока. Посмотрю, что завтра скажут.
ВКГ чистил в декабре или январе, надо в бумагах копаться:weirdo:
Вентиля работали на полную мощность. Приборка показывала ровно между 90 и 120 когда пошел пар.

Спасибо, что откликнулись:rockon:

SerGoD
15.05.2013, 01:14
Термостат пусть проверят сразу заодно...

Instructor
19.05.2013, 18:28
Перегрев решился с заменой радиатора - тек сильно.
По поводу остального второй раз сижу в сервисе, надеюсь в этот раз смогут найти проблему отсутствия динамики.

Сообщение добавлено в 17:28, предыдущее сообщение было в 14:55

В-общем,
Замена электро-магнитного клапана системы изменения геометрии впуска
Замена гидронатяжителя цепи первого ряда.
Вот такие пироги...плоховатые(

lera
19.05.2013, 18:53
Да попали на роз клад не хилый ...но лишбы полетела ..

Instructor
20.05.2013, 01:22
Спасибо на добром слове, проблема в отсутствии запчасти, в особенности этого клапана. Новый из Гермашки ждать, а на разборках нету bbg вобще, в общем буду искать, начну с клапана.

Instructor
05.06.2013, 00:23
Ребят, осталась надежда на ваши советы.
Имеем пропуски в правой головке во всех цилиндрах.
Заменил клапан изменения геометрии впуска, датчик вентиляции картерных газов. Угробив при этом на диагностики и запчасти время, нервы и деньги, но не добившись абсолютно ничего.
В сервисы нет никакого желания ехать, так как причину определить не могут и начинается простой импровизированный развод.
Объехал уже 3 сервиса, даже с горя к официалам заезжал, правда те также аналогично содрав в 4 раза больше нежели обычные сервисы сказали чтото наподобие "нууу, мы не волшебники, но вроде бы проблема в датчике вентиляции, а как замените приезжайте еще раз на повторную диагностику, которая в следующий раз будет стоить всего 3500 вместо 4000.
Другие начинают придумывать сказки из серии " так это вам 3 года назад ремень не по меткам поставили".

В общем, извините за лирику.
Вопрос - из-за чего в правой головке могут наблюдаться пропуски во всех цилиндрах?
По утрам машина поддымливает из правой трубы, я склоняюсь к тому, что кату пришел конец, но вот не знаю.
На втором авто когда забился кат машина не ехала, но пропуски вроде не наблюдались((

SerGoD
05.06.2013, 13:21
У Вас катушки или модули зажигания (не силен в V6)? Поменяйте их местами с левой головой. Потом свечи тоже местами поменяйте. А кат вообще стоит? Если дымит, то вероятно он прогорел, а не забился... А вот причиной прогара и можгут быть пропуски зажигания... топливо догорало в выпуске...
А что конкретно предпринимали сервисы для выявления и лечения?

Instructor
05.06.2013, 16:18
Диагностику делали. Больше ничего. После начинались сказки разного рода либо разводили руками, либо находили какой-нибудь косяк, исправляли, а затем ничего не менялось, соответственно "давайте еще раз диагностику сделаем".
Просто достало уже отдавать деньги за воздух.
Спасибо за совет, попробую.

lera
05.06.2013, 18:27
Подсказка правильная ...но сразу не могут полететь 3 катушки ??? И как понять Вас что починка не хочет ДЕЛАТь ??? Странно ...ведь пишите что пропуск правой стороны.и были на диагностике...или это не работой считаете ??????..то есть так и должно быть а форум сделает ??? А кат совсем не при делах до пропуска правой стороны ..кажется что То не дописуете ...а если действительно так и тем более она грелась и меняли радиатор ----значит пробило прокладку у В образных это бывает а на рядном тяжело пробить прокладку ...

Сообщение добавлено в 17:27, предыдущее сообщение было в 17:26

И это все решается очень быстро ..ведь чудес не бывает ...

Instructor
05.06.2013, 22:21
Lera, вы извините, я половину написанного вами не понял. По поводу прокладки - двигатель сухой, эмульсии нет. По поводу катализатора - в заказ-наряде официалов есть графа "лямба-зонд - проверка эл. цепей управления", соответственно думаю, что если бы были неправильные показания мне бы сообщили при выдаче авто.
Завтра с утра буду смотреть катушки. А пока буду продолжать изучать устройство данного двигателя.
По поводу работы - я приезжаю в сервис, чтобы мне нашли проблему, а не ее последствие, поэтому я не считаю это работой.

lera
05.06.2013, 22:41
Но раз плохо понимаете с написаного это бывает ...удачи с ремонтом ...

Instructor
30.05.2014, 22:51
Да, кстати дело тогда решилось вырезанием катализаторов. И не потому что, кто-то нашел причину, а потому, что я попросил наугад их вырезать к чертям.
Обидно, что когда хороший сервис набирает обороты, то вместо нормальных мастеров приходят криворукие, которые ничего делать не умеют.

Ребят, у меня следующий вопрос, на 2.8 2 катализатора или 4? Где можно схему посмотреть выхлопной системы?
По экзисту не нашел, в интернете глухо.

lera
30.05.2014, 23:04
Ну и как в настоящее время работает двс ??? Когда выбрасывают кады то 1 от двс лямба часто летит и это можно прям по трубе ощутить ....