PDA

Просмотр полной версии : Треск при развороте



Flint
15.05.2013, 09:35
Приветствую!
Появилась такая проблема, при движении с полностью вывернутыми колесами (что влево, что вправо), появился треск, похожий на трещетку.
С рулевым все по оущениям в порядке, ничего не бьет, не ведет. При обычном повороте никакого звука нет.
Что это может быть?

Aleksey12
15.05.2013, 10:10
была такая проблема... звук похожий на треск или трение колес об подкрылок, со истечением времени усиливался....прошло после замены внешнего шруса

dizelist
15.05.2013, 10:44
Приветствую!
Появилась такая проблема, при движении с полностью вывернутыми колесами (что влево, что вправо), появился треск, похожий на трещетку.
С рулевым все по оущениям в порядке, ничего не бьет, не ведет. При обычном повороте никакого звука нет.
Что это может быть?
гранатам кердык

Flint
15.05.2013, 10:55
гранатам кердык

Странно, только неделю назад делал полную диагностику подвески у ОД, сказали все ОК. А дорого стоит удовольствие поменять их?

Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:54


была такая проблема... звук похожий на треск или трение колес об подкрылок, со истечением времени усиливался....прошло после замены внешнего шруса

это и есть гранаты, о которых dizelist говорит? )

lera
15.05.2013, 11:12
Flint, Это дорогое удовольствие ...сначала надо точно ОПРЕдилится что за звук ..

Flint
15.05.2013, 11:31
Flint, Это дорогое удовольствие ...сначала надо точно ОПРЕдилится что за звук ..
Да, не хотелось бы больших расходов.
В выходные собираюсь на ТО, там тогда будем искать...

dizelist
15.05.2013, 11:41
это и есть гранаты, о которых dizelist говорит? )
гранаты это и есть шрусы. проверяется просто - при трогании с места, вывернуть полностью руль (вправо, влево) будут слышны отчетливые щелчки.

lera
15.05.2013, 11:46
dizelist, Но это наружные так проверяют если нету ком прибора а внутренние проблематично проверить то ко в низу ...

dizelist
15.05.2013, 11:53
dizelist, Но это наружные так проверяют если нету ком прибора а внутренние проблематично проверить то ко в низу ...
как правило, первыми сдыхают внешние (правый) и Flint писал

при движении с полностью вывернутыми колесами (что влево, что вправо), появился треск

lera
15.05.2013, 14:11
Раньше шрузы ходили и меняли по не внимательности то ко наружние ( пробивало резинку ) а сейчас придумали немы внутренний шруз не из шариков а с иголок а смазки как обычно зажимают ...вот и приходится нашему брату искать причину 30-60-100 тыщ пробега...раньше этот механизм ходил чуть не вечно ...а ценник если в сборе ТЯЖоллый ...

Flint
15.05.2013, 15:10
Раньше шрузы ходили и меняли по не внимательности то ко наружние ( пробивало резинку ) а сейчас придумали немы внутренний шруз не из шариков а с иголок а смазки как обычно зажимают ...вот и приходится нашему брату искать причину 30-60-100 тыщ пробега...раньше этот механизм ходил чуть не вечно ...а ценник если в сборе ТЯЖоллый ...
У меня пробег почти 90тыс. lera, и какой примерно ценник получается? Чтобы заранее приготовиться морально.

И какие последствия, если не менять, а оставить как есть?

lera
15.05.2013, 15:26
Вам надо сначала опредилится что и где а потом почитать цены в инете ...а возможно подкрылок цепляет о колесо а Вы себя нагрузили уже ... И не стоит так переживать за железо ...

Emmisary
16.05.2013, 23:04
Если при наборе газа нет вибрации (горизонтальных колебаний) по кузову, то внутренние ШРУСы нормальные. Если при вывернутом руле при троганье начинает трещать, то это 100% наружний ШРУС. Надо только определить какой и поменять.
Не покупайте аналоги, лучше берите сразу оригинал. Да, дорого, но на неоригинале долго не проездиете, это деньги на ветер. Я так сам попал в свое время.

Andjei
17.05.2013, 08:30
Не скажите,неоригинал неоригиналу рознь.Ставил на все автосы Лебро,ходят не хуже оригинала.

Flint
17.05.2013, 09:37
Если при наборе газа нет вибрации (горизонтальных колебаний) по кузову, то внутренние ШРУСы нормальные. Если при вывернутом руле при троганье начинает трещать, то это 100% наружний ШРУС. Надо только определить какой и поменять.
Не покупайте аналоги, лучше берите сразу оригинал. Да, дорого, но на неоригинале долго не проездиете, это деньги на ветер. Я так сам попал в свое время.
При наборе газа, если ехать прямо, то нет вибрации.
Шрусы меняются в паре (левый и правый)? Нужно ли делать сход-развал после замены?

lera
17.05.2013, 10:02
Вас кто лечит.... шрузы меняются по 1 в сборе и раздельно внутренний и наружный и развал не нужен если прямо нормально катит то катайтесь и готовтесь к замене или наружного или внутреннего .....

Flint
17.05.2013, 11:58
Вас кто лечит.... шрузы меняются по 1 в сборе и раздельно внутренний и наружный и развал не нужен если прямо нормально катит то катайтесь и готовтесь к замене или наружного или внутреннего .....

Меня никто не лечит, я сам доктор (c) :)
lera, понял, спасибо! На диагностику теперь нужно попасть, там уже определим... Отпишусь здесь по результату.

lera
17.05.2013, 12:05
Желательно Отписатся в этом ГОДУ ...

Flint
17.05.2013, 12:28
Желательно Отписатся в этом ГОДУ ...

Конечно )
Кстати, так а если ничего не делать, и если это шрус, какие последствия могут быть?

lera
17.05.2013, 12:45
Flint, Мы наоборот хотели спросить у Вас как у ДОКтора ---какие последствия если не лечить --А ...гонгрэна ...

Andjei
17.05.2013, 14:43
если это шрус, какие последствия могут быть?

ШРУС может рассыпаться,и станете где нибудь колом.Тогда только буксировка на галстуке или эвакуатор.Лучше до этого не доводить.:znaika:

Emmisary
18.05.2013, 00:21
Я прошел лично замену всех ШРУСов, как внутренних, так и наружних. Внутренние в сервисе диагностируются достаточно сложно, но могу сказать, что если при наборе скорости по прямой машину трясет, то это на 99% внутренний (ие) ШРУС (ы). И не обязательно ее будет трясти с места, скорее всего колебания будут ощутимы при ускорении на любой скорости. Накатом все ок, как только газку даешь - трясет. Это внутренний ШРУС.
По оригиналу/неоригиналу - я купил сразу 2 неоригинальный внутренних ШРУСа, поменял - все равно трясет. Проверили всю подвеску - трясет. Денег вбухал "ерштвоюдвадцать" сколько, а проблема осталась. Приехал в "ваш надежный клубный сервис" (не реклама), где меня убедили поставить 2 родных ШРУСа. Да дорого, но все прошло, сразу и уже почти на 60 000 пробега.
Потом была похожая эпопея с наружными. Тоже самое, решил сэкономить и "сэкономил" ровно на пару месяцев. Потом поставил родные и опять уже 2-й год все ок (тьфу-тьфу-тьфу)

Вообще ВАГу за такую ценовую политику по ШРУСам надо выговор влепить, совсем не бюджетно все получается.

пысы: если ШРУС рассыпется по дороге, то эвакуатор гарантирован (в лучшем случае галстук)

Flint
19.05.2013, 11:46
Я прошел лично замену всех ШРУСов, как внутренних, так и наружних. Внутренние в сервисе диагностируются достаточно сложно, но могу сказать, что если при наборе скорости по прямой машину трясет, то это на 99% внутренний (ие) ШРУС (ы). И не обязательно ее будет трясти с места, скорее всего колебания будут ощутимы при ускорении на любой скорости. Накатом все ок, как только газку даешь - трясет. Это внутренний ШРУС.
По оригиналу/неоригиналу - я купил сразу 2 неоригинальный внутренних ШРУСа, поменял - все равно трясет. Проверили всю подвеску - трясет. Денег вбухал "ерштвоюдвадцать" сколько, а проблема осталась. Приехал в "ваш надежный клубный сервис" (не реклама), где меня убедили поставить 2 родных ШРУСа. Да дорого, но все прошло, сразу и уже почти на 60 000 пробега.
Потом была похожая эпопея с наружными. Тоже самое, решил сэкономить и "сэкономил" ровно на пару месяцев. Потом поставил родные и опять уже 2-й год все ок (тьфу-тьфу-тьфу)

Вообще ВАГу за такую ценовую политику по ШРУСам надо выговор влепить, совсем не бюджетно все получается.

пысы: если ШРУС рассыпется по дороге, то эвакуатор гарантирован (в лучшем случае галстук)

У меня на ходу все ок, только при крутых поворотах треск. На следующей неделе в сервис на ТО.

Flint
27.05.2013, 08:41
Итог истории следующий: заменил внешний шрус. Теперь тишина и красота при развороте.

Сняли колесо и сразу визуально обнаружилась причина: немного порванная резинка шруса и слегка выходящая наружу смазка.

Кстати, как мне рассказали в сервисе уже про внутренние шрусы, на МКПП и АКПП они немного отличаются. Или они сами или их крепление (не помню точно). На МКПП с ними вообще не бывает проблем, в отличии от варианта с АКПП.

dizelist
27.05.2013, 09:17
чего и требовалось доказать


как правило, первыми сдыхают внешние

УЖИК
05.01.2014, 18:46
Подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой.При наборе скорости слышны щелчки в области внутренних гранат.гранаты поменял обе а щелчки так и слышны.

lera
05.01.2014, 23:10
А подрамник проверяли ??? Там есть интересный саленблок ...

УЖИК
05.01.2014, 23:20
а где он примерно стоит. он может шелкать как граната??

lera
05.01.2014, 23:29
Да может ... Подымите авто --увидите и + проверте крепление подрамника ...Это происходит когда трогаетесь ( подушки акпп ) или на ходу по неровностях ???

УЖИК
05.01.2014, 23:50
когда набираю скорость. газку подбросиш и защелкало.

lera
05.01.2014, 23:55
Смотрите все написано для Вас лично выше .....если в теме ...

Сообщение добавлено в 22:55, предыдущее сообщение было в 22:53

Остальное слушают и проверяют в починке они за это получают финансы ..