Просмотр полной версии : Треск при развороте
Приветствую!
Появилась такая проблема, при движении с полностью вывернутыми колесами (что влево, что вправо), появился треск, похожий на трещетку.
С рулевым все по оущениям в порядке, ничего не бьет, не ведет. При обычном повороте никакого звука нет.
Что это может быть?
Aleksey12
15.05.2013, 10:10
была такая проблема... звук похожий на треск или трение колес об подкрылок, со истечением времени усиливался....прошло после замены внешнего шруса
dizelist
15.05.2013, 10:44
Приветствую!
Появилась такая проблема, при движении с полностью вывернутыми колесами (что влево, что вправо), появился треск, похожий на трещетку.
С рулевым все по оущениям в порядке, ничего не бьет, не ведет. При обычном повороте никакого звука нет.
Что это может быть?
гранатам кердык
гранатам кердык
Странно, только неделю назад делал полную диагностику подвески у ОД, сказали все ОК. А дорого стоит удовольствие поменять их?
Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:54
была такая проблема... звук похожий на треск или трение колес об подкрылок, со истечением времени усиливался....прошло после замены внешнего шруса
это и есть гранаты, о которых dizelist говорит? )
Flint, Это дорогое удовольствие ...сначала надо точно ОПРЕдилится что за звук ..
Flint, Это дорогое удовольствие ...сначала надо точно ОПРЕдилится что за звук ..
Да, не хотелось бы больших расходов.
В выходные собираюсь на ТО, там тогда будем искать...
dizelist
15.05.2013, 11:41
это и есть гранаты, о которых dizelist говорит? )
гранаты это и есть шрусы. проверяется просто - при трогании с места, вывернуть полностью руль (вправо, влево) будут слышны отчетливые щелчки.
dizelist, Но это наружные так проверяют если нету ком прибора а внутренние проблематично проверить то ко в низу ...
dizelist
15.05.2013, 11:53
dizelist, Но это наружные так проверяют если нету ком прибора а внутренние проблематично проверить то ко в низу ...
как правило, первыми сдыхают внешние (правый) и Flint писал
при движении с полностью вывернутыми колесами (что влево, что вправо), появился треск
Раньше шрузы ходили и меняли по не внимательности то ко наружние ( пробивало резинку ) а сейчас придумали немы внутренний шруз не из шариков а с иголок а смазки как обычно зажимают ...вот и приходится нашему брату искать причину 30-60-100 тыщ пробега...раньше этот механизм ходил чуть не вечно ...а ценник если в сборе ТЯЖоллый ...
Раньше шрузы ходили и меняли по не внимательности то ко наружние ( пробивало резинку ) а сейчас придумали немы внутренний шруз не из шариков а с иголок а смазки как обычно зажимают ...вот и приходится нашему брату искать причину 30-60-100 тыщ пробега...раньше этот механизм ходил чуть не вечно ...а ценник если в сборе ТЯЖоллый ...
У меня пробег почти 90тыс. lera, и какой примерно ценник получается? Чтобы заранее приготовиться морально.
И какие последствия, если не менять, а оставить как есть?
Вам надо сначала опредилится что и где а потом почитать цены в инете ...а возможно подкрылок цепляет о колесо а Вы себя нагрузили уже ... И не стоит так переживать за железо ...
Emmisary
16.05.2013, 23:04
Если при наборе газа нет вибрации (горизонтальных колебаний) по кузову, то внутренние ШРУСы нормальные. Если при вывернутом руле при троганье начинает трещать, то это 100% наружний ШРУС. Надо только определить какой и поменять.
Не покупайте аналоги, лучше берите сразу оригинал. Да, дорого, но на неоригинале долго не проездиете, это деньги на ветер. Я так сам попал в свое время.
Не скажите,неоригинал неоригиналу рознь.Ставил на все автосы Лебро,ходят не хуже оригинала.
Если при наборе газа нет вибрации (горизонтальных колебаний) по кузову, то внутренние ШРУСы нормальные. Если при вывернутом руле при троганье начинает трещать, то это 100% наружний ШРУС. Надо только определить какой и поменять.
Не покупайте аналоги, лучше берите сразу оригинал. Да, дорого, но на неоригинале долго не проездиете, это деньги на ветер. Я так сам попал в свое время.
При наборе газа, если ехать прямо, то нет вибрации.
Шрусы меняются в паре (левый и правый)? Нужно ли делать сход-развал после замены?
Вас кто лечит.... шрузы меняются по 1 в сборе и раздельно внутренний и наружный и развал не нужен если прямо нормально катит то катайтесь и готовтесь к замене или наружного или внутреннего .....
Вас кто лечит.... шрузы меняются по 1 в сборе и раздельно внутренний и наружный и развал не нужен если прямо нормально катит то катайтесь и готовтесь к замене или наружного или внутреннего .....
Меня никто не лечит, я сам доктор (c) :)
lera, понял, спасибо! На диагностику теперь нужно попасть, там уже определим... Отпишусь здесь по результату.
Желательно Отписатся в этом ГОДУ ...
Желательно Отписатся в этом ГОДУ ...
Конечно )
Кстати, так а если ничего не делать, и если это шрус, какие последствия могут быть?
Flint, Мы наоборот хотели спросить у Вас как у ДОКтора ---какие последствия если не лечить --А ...гонгрэна ...
если это шрус, какие последствия могут быть?
ШРУС может рассыпаться,и станете где нибудь колом.Тогда только буксировка на галстуке или эвакуатор.Лучше до этого не доводить.:znaika:
Emmisary
18.05.2013, 00:21
Я прошел лично замену всех ШРУСов, как внутренних, так и наружних. Внутренние в сервисе диагностируются достаточно сложно, но могу сказать, что если при наборе скорости по прямой машину трясет, то это на 99% внутренний (ие) ШРУС (ы). И не обязательно ее будет трясти с места, скорее всего колебания будут ощутимы при ускорении на любой скорости. Накатом все ок, как только газку даешь - трясет. Это внутренний ШРУС.
По оригиналу/неоригиналу - я купил сразу 2 неоригинальный внутренних ШРУСа, поменял - все равно трясет. Проверили всю подвеску - трясет. Денег вбухал "ерштвоюдвадцать" сколько, а проблема осталась. Приехал в "ваш надежный клубный сервис" (не реклама), где меня убедили поставить 2 родных ШРУСа. Да дорого, но все прошло, сразу и уже почти на 60 000 пробега.
Потом была похожая эпопея с наружными. Тоже самое, решил сэкономить и "сэкономил" ровно на пару месяцев. Потом поставил родные и опять уже 2-й год все ок (тьфу-тьфу-тьфу)
Вообще ВАГу за такую ценовую политику по ШРУСам надо выговор влепить, совсем не бюджетно все получается.
пысы: если ШРУС рассыпется по дороге, то эвакуатор гарантирован (в лучшем случае галстук)
Я прошел лично замену всех ШРУСов, как внутренних, так и наружних. Внутренние в сервисе диагностируются достаточно сложно, но могу сказать, что если при наборе скорости по прямой машину трясет, то это на 99% внутренний (ие) ШРУС (ы). И не обязательно ее будет трясти с места, скорее всего колебания будут ощутимы при ускорении на любой скорости. Накатом все ок, как только газку даешь - трясет. Это внутренний ШРУС.
По оригиналу/неоригиналу - я купил сразу 2 неоригинальный внутренних ШРУСа, поменял - все равно трясет. Проверили всю подвеску - трясет. Денег вбухал "ерштвоюдвадцать" сколько, а проблема осталась. Приехал в "ваш надежный клубный сервис" (не реклама), где меня убедили поставить 2 родных ШРУСа. Да дорого, но все прошло, сразу и уже почти на 60 000 пробега.
Потом была похожая эпопея с наружными. Тоже самое, решил сэкономить и "сэкономил" ровно на пару месяцев. Потом поставил родные и опять уже 2-й год все ок (тьфу-тьфу-тьфу)
Вообще ВАГу за такую ценовую политику по ШРУСам надо выговор влепить, совсем не бюджетно все получается.
пысы: если ШРУС рассыпется по дороге, то эвакуатор гарантирован (в лучшем случае галстук)
У меня на ходу все ок, только при крутых поворотах треск. На следующей неделе в сервис на ТО.
Итог истории следующий: заменил внешний шрус. Теперь тишина и красота при развороте.
Сняли колесо и сразу визуально обнаружилась причина: немного порванная резинка шруса и слегка выходящая наружу смазка.
Кстати, как мне рассказали в сервисе уже про внутренние шрусы, на МКПП и АКПП они немного отличаются. Или они сами или их крепление (не помню точно). На МКПП с ними вообще не бывает проблем, в отличии от варианта с АКПП.
dizelist
27.05.2013, 09:17
чего и требовалось доказать
как правило, первыми сдыхают внешние
Подскажите пожалуста кто сталкивался с такой проблемой.При наборе скорости слышны щелчки в области внутренних гранат.гранаты поменял обе а щелчки так и слышны.
А подрамник проверяли ??? Там есть интересный саленблок ...
а где он примерно стоит. он может шелкать как граната??
Да может ... Подымите авто --увидите и + проверте крепление подрамника ...Это происходит когда трогаетесь ( подушки акпп ) или на ходу по неровностях ???
когда набираю скорость. газку подбросиш и защелкало.
Смотрите все написано для Вас лично выше .....если в теме ...
Сообщение добавлено в 22:55, предыдущее сообщение было в 22:53
Остальное слушают и проверяют в починке они за это получают финансы ..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot