PDA

Просмотр полной версии : Проблема с регулятором фаз



Андрей Жилов
16.05.2013, 06:24
Вечером нормально заехал в гараж. Коксу движку не давал. Пробег около 120 тыс. На утро машина завелась но работала неустойчиво. Заглушил. Завел снова она завелась и через несколько секунд заглохла и больше не заводилась. На СТО проверили компрессию 0. Предварительно говорят что мотору капец. Мотор BZB 1,8 FSI турбированный

Кто, что может прокоментировать данную проблеме. Может у кого нибудь такое случалось. Помогите советом.:bow:

DEMON77
16.05.2013, 09:03
Какой мотор?

Vovan77
16.05.2013, 10:09
Кто, что может прокоментировать данную проблеме. Может у кого нибудь такое случалось. Помогите советом.
Уууууу, читай (http://www.passat-club.ru/forum/threads/39922-%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-1.8-TSI). С большой вероятностью - перескок цепи, со всеми вытекающими...

Андрей Жилов
16.05.2013, 10:18
подскажите во сколько может встать "все вытекающие"

Сообщение добавлено в 09:18, предыдущее сообщение было в 09:18

Мотор BZB 1,8 FSI турбированный

lera
16.05.2013, 10:19
Андрей Жилов, Но что двс капец это развод ..если и пере скочила цепь то все не так страшно и все делается и не так дорого ...так что вскрытие покажет ...и не сильно переживайте но отсили 8 клапано на замену ( в каждого по разному и меньше бывает ) до этого что делали с двс и что за масло залито ???

Андрей Жилов
16.05.2013, 10:21
С ДВС ничего не делали. Руки советского механика туда не лазили. машина полностью фашитская. Масло менялось регулярно до 15000 км. Масло Кастрол Синтетика 5W40

lera
16.05.2013, 10:36
Советую если понимаете в немах присуствовать при разборе г/б ..ведь начнут проверку цепи по меткам и станет ясно что и как а возможно и не это что мы пишем ...крепитесь и УДАчи !!! До лета 2 недели а работы на 2 дня отсили ..

Андрей Жилов
16.05.2013, 10:44
нет возможности контролировать работу. самому надо работать. но спасибо за поддержку