PDA

Просмотр полной версии : Не стабильная работа Volkswagen Passat VI 2.0 FSI. BVY



Zvuk1501
17.05.2013, 13:56
Мужики подскажите пожалуйста. Дело вот в чем, около месяца назад появилась "вибрация" или "не стабильная работа" её можно назвать как угодно, работа двигателя больше напоминает свое поведение когда пропуск в зажигании или плохие свечи или не качественный бензин. Это явление яро выражено при работе двигателя на холодную, когда обороты за 1000. Менее они заметны когда обороты падают, но все же их чувствуешь и сидя в салоне и тем более когда открываешь капот и кладешь руку на двигатель. есть еще такая особенность ( более ярко выражена когда двигатель не прогрет) на второй передач (именно четко это заметно на второй) с 1500 тысяч до 3000 машин двигается рывками. я делал диагностику двигателя у официальных дилеров и у не официальных и все разводят руками говоря что компьютер никаких неисправностей не виден в работе двигателя, хотя и соглашаются с тем, что да мы видим что работа его не та что должна быть. Я и свечи иридиевые ставил и 98 бензин лил ничего не помогает. ( И это не маховик в коробке передач, я его тоже проверял) Что делать уже просто не знаю. столько уже денег, нервов и сил потратил. Помогите пожалуйста :cry:

lera
17.05.2013, 14:10
Пробег какой ??? А клапан вкг проверяли ???

Zvuk1501
17.05.2013, 14:23
Пробег 102 500. Нет не проверял. А каким это образом можно сделать? И сколько будет стоить его чистка? или тут речь идет уже сразу о замене?

lera
17.05.2013, 14:27
Незнаю точно поищите на форуме там есть фото про Ваш двс и как менять вкг ... Сначала надо проверить а потом заменить НО похоже на него ..

Zvuk1501
17.05.2013, 14:32
Хорошо спасибо я посмотрю

lera
17.05.2013, 14:37
Постарайтесь в этом году Отписатся ....

Zvuk1501
24.05.2013, 10:23
Так господа вообщем на данный момент ситуация сложилась следующим образом. Я поехал в автосервис который позиционирует себя как ВАГ сервис. Так вот там после длительного разговора с топливщиком и его не очень длительной проверкой работы двигателя по средствам компьютера привели его к выводу что проблема не ВКГ, так как все показатели в норме. И как результат был был объявлен приговор что это на 90% форсунки (цена вопроса почти 35 тысяч) ( точнее какая то одна не так, как должна льет топливо или просто не в том объеме как должна), но так как уверенность не 100 % они предложили провести замену форсунок в качестве лабораторной работы, проще говоря если после их замены окажется что проблема не в них, то я ничего им не плачу и они все возвращают на свои места и продолжают поиск проблемы. На мой вопрос о возможной чистке форсунок, они ответили что так как должное давление для этих форсунок 100 бар, то и сервис аппаратом выдающим такое давление ( при среднем показатели у других авто в 2-10 бар) не найдешь. Остается только залить химию в бак, может повезет ( заливать в бак пассата такого года можно так как на них уже стоят пластиковые баки). Я уже залил в бак вот такую химию HI-GEAR FORMULA INJECTOR? и проехал уже 150 километров и результата если честно нет. Если я все же найду где промыть форсунки как вы считаете это реально может меня спасти или нет?

+Михалыч
24.05.2013, 20:58
можно попробовать промыть, хуже не будет. пример http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182703

Zvuk1501
22.06.2013, 20:33
Значит как и обещал отписываюсь по результату. Ездил я на диагностику и мне сказали что это точно не ВКГ. После чего в оборот мою машину взял топлевшик и сказал сменить форсунки так как это действительно влияет на работу. Я поменял форсунки и знаете результат есть, но не тот которого бы хотелось увидеть все осталось по прежнему, но не так стало ярко выражено. Далее я сделал пневмо тест по результатом которого мне было сказано что фазорегулятор и показания положения впускного распредвала постоянно меняются в диапазоне 21-24 при норме это + - 0.5 градуса. тогда поговорив с мотористом он сказал что для начало необходимо сделать замер давления масла (так как давление масла и работа фазорегулятора тесно связаны) и результат теста оказался положительным то есть никаких аномалий не выявлено все работает так как и должно работать. далее было принято решение ради интереса поменять электро магнитный клапан фазорегулятора. После его замены показания изменились в лучшую сторону, компьютер стал показывать диапазон от 23 до 24,5, но и это как не странно не дало результата. Я даже ради интереса менял все катушки и тоже толку ноль. мне было предложено поменять фазорегулятор целиком без гарантии на то что это поможет. Но я отказался так как и денег уже нет на все это и усталость накопилось после этот постоянной борьбы.

Владимир77
27.06.2013, 00:06
Zvuk1501.Да посмотри ты сам клапан ВКГ.Сними крышку там мембрана.Уж очень похож на клапан.....
Позавчера сам сделал свою за 10 минут.Была порвана чуть чуть мембрана.Страдал теми самими симптомами.А началось вот так...Утром завожу.двигатель колбасит.абсолютно теже симптомы что ты описывал.Поехал на работу...думал свечи..заехал на заправку.заправился.завел .колбасит.поехал...опа загорелся чек(кран желтый).утро следующего дня:движок трясет.горит.чек.появился синий дымок.заехал на диагностику .сказали.негерметичность впуска.. про клапан никто ни слова итак ещё 2 дня проездил...уменя уже дыметь начало больше..собрался домой в Пензу.860 км.Поехал...загорелся индикатор низкого уровня масла.горит чек.дымит как старый камаз.движок кобасит.очередная диагностика в дороге. несли полную ахинею.вплоть до как ремонта движка..думал не доеду. доехал доливал.никто не поверит.пять раз по литру масла.Итог 5л масла на 860 км.до этого от замены до замены доливал где то грамм 500-700 не больше от литровой ещё оставалось на почти 15 тысч км.Дома залез на форум...Огромная благодарность ребятам кто написал про клапан ВКГ.Вскрыл посмотрел клапан.порвана мембрана.по совету ребят поставил поверх мембраны полиэтиленовый пакет.завел.ЧУДООО.работает.все нормально.ровно.правда дымело еще минут 20.прогорало в трубе наверно....Был бы ноутбук сделал бы в Москве еще...ВОТ как-то так.Удачи.посмотри клапан.хуже не сделаешь.......2.0 FSI BLR

Zvuk1501
28.06.2013, 17:08
спасибо за совет, вот только можно по подробнее о том где он находится и как его снять. (не судите строго за такие вопросы я не опытный)

Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 13:06

Владимир77, подскажите пожалуйста как правильно произвести эту процедуру и что купить.

Владимир77
28.06.2013, 19:13
там работы на 10-15 минут.открой капот.увидишь клапанную крышку.наверху чуть правее увидишь такую круглую крышечку размером 7-8 см в диаметре черная.пластмассовая.осторожно отковырни ее наверх почутьчуть.со всех сторон. она снимется.под ней мембрана и пружинка.посмотри мембрану там полюбому дырочка .мембрану поставь как было только поверх мембраны поставь кусочек от пакета-маечки.и всё.закрой крышку.постучи по ней слегка деревяшечкой.[www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24100&d=1269538134[/URL] вот ссылка.фото

сперва так сделай. заработает.купишь потом

Zvuk1501
28.06.2013, 21:39
Владимир77, вот только что прошел после проверки этого клапана и ничего. когда его снимаешь (клапан) двигатель дергается так же ка и когда откручиваешь масло заливную крышку, ставил и с пакетом и без него и просто прижимал клапан и ноль эмоций.
А вот у вас явные симптомы чек горел и так далее, а вот у меня то не чек не горит и не дымит. Я просто уже не знаю что делать подскажите в чем еще может быть дело?

Megapolish
29.06.2013, 04:52
Купи АБРО и пробрызгай хорошенько все трубки. Если начинает троить, то значит где-то есть утечка воздуха. Я так вылечил свой авто с такими же симптомами. Поменял трубку и сейчас всё отлично работает. Искал проблему два года))) У меня тоже 2.0 FSI. BVY

Zvuk1501
29.06.2013, 13:20
Megapolish, А что именно нужно купить фирмы АБРО, какие трубки именно нужно побрызгать (и что подразумевается под словом пробрызгать). А какую вы поменяли трубку?

Владимир77
29.06.2013, 14:48
Силы и терпения тебе....

Zvuk1501
29.06.2013, 15:16
Владимир77, Спасибо

lexo
29.06.2013, 17:30
На моем BVY постепенно вырос расход, а в одно прекрасное утро начала нестабильно двоить, троить. Еле до работы доехал. Оказалось, развалилась пластиковая трубка вентиляции картерных газов, которая короткая, всего их две. Заменил за 1 мин., и все ок. Ошибка была: негерметичность системы вентиляции картерных газов. Но может у Вас только начало, поэтому ошибку не выдает?

Zvuk1501
29.06.2013, 17:39
Ну ошибок то у меня он не выдает уже как 2 месяца с начала этой проблемы, видите в чем дело. И ехать она едет достаточно приемисто. Она себя так ведет без нагрузки на двигатель.

vaso123
30.06.2013, 18:53
Возможно это клапан рециркуляции отработавших газов барохлит. У меня из-за него глохла а потом заводилась как нив чём ни бывало и разгонялась то рывками, то нормально.
Как проверить не знаю. У меня решилось заменой и заодно заменой топливного насоса в баке. Хотя, я подозреваю, что с топливным насосом меня развели (типа по пробегу уже положено). Зато теперь датчик топлива не глючит.

Zvuk1501
30.06.2013, 21:52
vaso123, скажите, а вам замеряли давления которое насос выдает

Megapolish
30.06.2013, 22:49
Абро - http://yadi.sk/d/q8Nk7fJ_6LmQc
Трубки которые пропускали воздух - http://yadi.sk/d/JJr_r9Yc6LmW6

Советую побрызгать все трубки поочерёдно. так можно понять какая трубка не герметична. Я обнаружил только визуальным осмотром... после замены трубки, я побрызгал аброшкой и о чудо, троить перестало. Раньше троило на холодную (при прогреве двигателя), когда авто стоял под наклоном, а также когда брызгал абро на трубки... Сейчас всё отлично.
Ошибок в начале тоже не было, а потом появилась плавающая ошибка - ЧЕК.
Удачи.

vaso123
03.07.2013, 09:50
vaso123, скажите, а вам замеряли давления которое насос выдает

Ничего не мерили. Если б мерили, я бы не сомневаясь заменил. Официалы заявили, мол так по пробегу положено (пробег 195 тыщ). Я в нескольких конторах поспрашивал, никто померить не взялся, ну и заменил на всякий случай.

Megapolish
04.07.2013, 01:32
Ничего не мерили. Если б мерили, я бы не сомневаясь заменил. Официалы заявили, мол так по пробегу положено (пробег 195 тыщ). Я в нескольких конторах поспрашивал, никто померить не взялся, ну и заменил на всякий случай.
Нашёл проблему? Мой совет помог?

DEMON77
04.07.2013, 09:51
Zvuk1501,у меня тоже такая ситуация даже не знаю как сказать была или есть. Но у меня после обрыва ГРМ была ошибка установки межвальной цепи на 1 зуб, исправил, движок намного ровнее теперь работает, но все равно движок не идеально ровно стоит на холостых.Как до конца победить не знаю, и еще катушки одна за одной выходят из строя старые. Уже 2 сдались, еще 2 новых в багажнике с собой вожу, как только еще раз пропуски и оставшиеся поменяю.

Zvuk1501
05.07.2013, 19:09
Нашёл проблему? Мой совет помог?
Пока не удалось решить эту проблему, вот думаю может это насос в топливном баке который, посмотрим, а так пока без результативно

Vokar_711
06.07.2013, 20:55
Добрый день! Обратите особое внимание на герметичность трубок системы вентиляции блока цилиндров. В моем случае: 06F 103 217 - визуально был целый, демонтаж выявил старение материала и трещины со стороны картера (просто рассыпался в руках, сопливил маслом); 06F 103 212 D - трещины в районе ребер; 06F 133 518 A - был перетерт в правом углу.
Кроме того, по какой-то причине масляный щуп был переломан в середине, но держался за счет закрепления на картере и в районе впускного коллектора, при демонтаже выявил так же старение пластика.
Чем вызваны такие разрушения для меня загадка.
BVY, 2006 г/в, 170000 км

Подергивание имеет место, часть трубок пока остались на изоленте

vicgig
06.07.2013, 22:10
У меня такая же "бодяга" (1,6 BLF), симптомы абсолютно те же. Как-то задергалась основательно, поменял катушку на 3-ем - сразу поумнела, но подергивание на ХХ и на 1500-2000 осталось. Плюнул и не обращаю внимания. Да, звонил несколько раз к офам в Витебск - отбрыкиваются, не хотят связываться с "плавающей" неисправностью, советуют ехать в Минск проверять форсунки.

barsuk1982
07.07.2013, 19:12
День добрый! Промывал дроссель и катушки проверял?

Shiza
08.07.2013, 11:12
Мужики подскажите пожалуйста. Дело вот в чем, около месяца назад появилась "вибрация" или "не стабильная работа" её можно назвать как угодно, работа двигателя больше напоминает свое поведение когда пропуск в зажигании или плохие свечи или не качественный бензин. Это явление яро выражено при работе двигателя на холодную, когда обороты за 1000. Менее они заметны когда обороты падают, но все же их чувствуешь и сидя в салоне и тем более когда открываешь капот и кладешь руку на двигатель. есть еще такая особенность ( более ярко выражена когда двигатель не прогрет) на второй передач (именно четко это заметно на второй) с 1500 тысяч до 3000 машин двигается рывками. я делал диагностику двигателя у официальных дилеров и у не официальных и все разводят руками говоря что компьютер никаких неисправностей не виден в работе двигателя, хотя и соглашаются с тем, что да мы видим что работа его не та что должна быть. Я и свечи иридиевые ставил и 98 бензин лил ничего не помогает. ( И это не маховик в коробке передач, я его тоже проверял) Что делать уже просто не знаю. столько уже денег, нервов и сил потратил. Помогите пожалуйста
Поддергивангия при прогреве (на холодную) нормальное явление для BVY. В даваться в разжевывание не буду, поскольку темы есть на форуме,ищи. Какие свечи стоят? Поскольку всем известный BVY плохо заводится в морозы (я победил этот не дуг :)) и народ ставит свечи с короткой юбкой. На них даже после прогрева все равно задницей ощущаешь поддергивания даже на прогретой машине. Отпишись что за свечи.

Сообщение добавлено в 10:10, предыдущее сообщение было в 10:06

Дождитесь пока обороты упадут до нормы и трогайтесь и не чего не будет дергаться. Это так и должно. Короче заморочились напрасно, все у вас нормально с машиной.

Сообщение добавлено в 10:12, предыдущее сообщение было в 10:10

На прогретой машине, все хорошо? не дергает, не троит и т.д ? так ведь

Zvuk1501
21.09.2013, 16:36
Свечи зажигания "Longlife" у меня стоят.
А так вы все верно говорите.
скажите вы упомянули что вам удалось победить недуг связанный с плохой заводкой зимой, поделитесь пожалуйста.

Shiza
21.09.2013, 20:32
Zvuk1501, так вот же :)
http://www.passat-club.ru/forum/threads/47238-%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-BVY.-%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E-BVY!?p=1212428&viewfull=1#post1212428

Сообщение добавлено в 19:32, предыдущее сообщение было в 19:29

http://www.passat-club.ru/forum/threads/47238-%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-BVY.-%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E-BVY!?p=1231219&viewfull=1#post1231219
Видео часть 3 на след.странице

империал
31.10.2016, 08:27
Ребят подскажите, стал обладателем WV Passat B6 6 2.0 fsi bvy 2007 г. Поставил на зиму свечи как все советуют ngk bkr6e11 однокантактные, после ночного (на улице - 2, - 1) простоя завожу авто а двигатель троит, выскакивает чек ошибки по пропускам зажигания (воспламенения) в разных цилиндрах, а то и просто p0330 (многочисленные пропуски). И причем это происходит не постоянно а раз в три, два дня Чек либо сам пропадает, когда машина немного поработает, либо когда сбросишь, все возвращается в норму, в динамике все норм, на ходу никаких проблем, провалов нет.
Просьба не кидать камнями.

boroda II
31.10.2016, 10:45
Свечи не те.

империал
31.10.2016, 11:23
Свечи не те.
А какие надо?

boroda II
31.10.2016, 15:02
VAG 101 905 620 Это оригинал.

А из аналогов вариантов много? как и много мнений. Вроде полный аналог это PZFR5N-11T NGK они трехконтактные.
У меня стоят Bosch DP номер вроде FR 7HPP 332W.

империал
31.10.2016, 15:16
На форуме на зиму советуют ставить одноконтактные NGK BKR6E11 на зиму и народ счастлив и пишет, что все в норме. Если бы свечи я думаю троило бы всегда при любом пуске, так же и с катушками провалы бы появлялись при нажатии на педаль акселератора, да и пропуски у меня постоянно в разных цилиндрах, а то и во всех сразу, у меня же это происходит не постоянно а с определенной периодичностью, вот например вчера машинку выгулял, сегодня пуск легкий и непринужденный. Прочитал тут по вопросу замены мембраны клапана ВКГ, заказал поменяю отпишусь. А так если есть еще какие либо идею я с удовольствием выслушаю, а то мало ли не в ту степь начал копать. ВСЕ ИМХО может я и не прав.

boroda II
31.10.2016, 15:23
http://www.passat-club.ru/forum/threads/47238-%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-BVY.-%D0%A2%D0%9E%D0%9B%D0%AC%D0%9A%D0%9E-BVY!
Про зиму читай по ссылке
Кто советует и на какой двигатель?
BVY заливает на левых свечах. Проявляется все на морозах и у всех по разному.
Я езжу на Bosch DP и 98 бензине.

Мембрана В К Г проявляется повышенным расходом на ХХ, если расход 0,8-0,9 , то с ним все хорошо.

империал
31.10.2016, 15:56
Ну если непосредственно из этой темы то вот пост
Coemar,
- NGK BKR6E-11; NGK BKR5E-11 одноконтактные от 80 рублей
- свечи от В5 (101000063AA, они же NGK PFR6Q );
- свечи от вольво (30751806) - от 2100 за комплект из 5 свечей
- оригинал (101905620, они же NGK PZFR5N11T);
- Nippon denso VKA16 (иридиевые) от 670
Берите любые))
Вот еще с форумов

отъездил на свечах NGK BKR 6E11 всю зиму, заводился всегда

Всем привет!Не надо ругать VW BVY-- тоже пару раз мучился с проблемой не завода.Так вот:Плохой пуск 2.0FSI зимой из-за того, что юбки у свечей оригинальных, длинные и при морозах от -20С при прокручивании мотора с загустевшим маслом идёт увеличенная подача топлива и их просто заливает.Выход простой---NGK BKR 6E11 с чуть короткой юбкой по 100руб. за свечку.И все проблемы.

boroda II
31.10.2016, 16:12
85766
85767
Видишь разницу?

империал
31.10.2016, 16:17
Вижу многоконтактные, я правильно понял?

boroda II
31.10.2016, 16:20
Вижу многоконтактные, я правильно понял?
Неправильно понял, длина резьбы разная. Те свечи что ты поставил на 3 мм короче.

империал
31.10.2016, 16:37
Все я запутался и сломался, что же теперь делать одни говорят что все супер, другие говорят что все плохо, что же поставить и чтобы сильно по кошельку не било?

Сообщение добавлено в 16:37, предыдущее сообщение было в 16:32

Denso K16PR-U, либо K16PR-U11 а если что то из этого поставить?

boroda II
31.10.2016, 16:49
Ну я говорил, что у меня стоит из свечей, а дальше выбирай сам кому больше верить кому меньше.
Там народ и 92 бензин льет и говорит что все огонь. И это со степенью сжатия 11.5...