PDA

Просмотр полной версии : Ремонт турбины



fuzzy
20.05.2013, 11:48
Друзья, не пинайте сильно, если это гармонь.
Просто курить форум совсем нет времени. Вопрос. Есть ли смысл ремонтировать турбину, или это "3,14здец" который не лечится и нужно тупо покупать новую? Вопрос, как вы понимаете, задает внутренняя жаба :)1

svized
20.05.2013, 12:18
по статистике -- лотерея 50\50

илья63
20.05.2013, 14:35
если машину собираешься продавать, то ремонт. для себя лучше новую.

fuzzy
20.05.2013, 15:08
Так в том все и дело, что не вовремя эта поломка произошла :) Не пойму я сам что дальше делать - продавать или капитально сделать и кататься еще. И у того и у другого решения много своих "за" и "против"

lera
20.05.2013, 15:34
Сначала надо точно знать что это турбина ...и для какого двс и пробега авто ..ведь она ходит оооойй..

fuzzy
20.05.2013, 18:46
Скажем так, я доверяю человеку, который периодически ремонтирует мой авто. Он, указав на какой-то патрубок под капотом, сказал "турбина жрет масло. Видишь?" "И чего мне сэтим знанием делать?" сказал я. "Живи и радуйся, а турбину либо полечить (против чего он категорически против ) либо менять (против мой кошелек)". Поскольку мнение одно и радикальное, я решил запросить "помощь клуба" :) Мотор BZB 1.8 турбо 160 кобыл, пробег 105 000 реальный ибо я единственный владелец, купивший его новым в салоне. Так все же - купить новую? или вывернуться с ремонтом?

Mike08
20.05.2013, 20:50
Скажем так, я доверяю человеку, который периодически ремонтирует мой авто. Он, указав на какой-то патрубок под капотом, сказал "турбина жрет масло. Видишь?"
Если речь шла про патрубок, про который говорится здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/25900-Появилось-масло-на-шланге-забора-воздуха-возле-турбины-1-8-TSI?p=767924&viewfull=1#post767924), есть повод усомниться в компетенции данного мастера.


"И чего мне сэтим знанием делать?" сказал я. "Живи и радуйся, а турбину либо полечить (против чего он категорически против ) либо менять (против мой кошелек)". Поскольку мнение одно и радикальное, я решил запросить "помощь клуба" :) Мотор BZB 1.8 турбо 160 кобыл, пробег 105 000 реальный ибо я единственный владелец, купивший его новым в салоне. Так все же - купить новую? или вывернуться с ремонтом?
Для начала сфотали бы этот патрубок и выложили бы сюда.
Честно говоря слабо представляю что нужно делать с машиной, чтобы упороть турбину к данному пробегу. Да ещё и так, чтобы это по какому-то патрубку было заметно...

victor2868
20.05.2013, 21:42
Если речь шла про патрубок, про который говорится здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/25900-Появилось-масло-на-шланге-забора-воздуха-возле-турбины-1-8-TSI?p=767924&viewfull=1#post767924), есть повод усомниться в компетенции данного мастера.


Для начала сфотали бы этот патрубок и выложили бы сюда.
Честно говоря слабо представляю что нужно делать с машиной, чтобы упороть турбину к данному пробегу. Да ещё и так, чтобы это по какому-то патрубку было заметно...

+100

bobz
20.05.2013, 23:10
ПляПрикол...приговор турбине по патрубку ставят...:)...
fuzzy, масло сильно жрёт мотор?

Rossst
21.05.2013, 00:31
А если по теме - свою реставрировал после того как провернуло привод масляного насоса. Цена вопроса - около 260 евро. Гарантия год. Проехал уже 20 тыс (4 месяца). Все ок. А цена новой у официалов с гарантией - порядка 1400 евро. А неоригинал - так это больше лотерея чем реставрация имхо.

bobz
21.05.2013, 08:14
А неоригинал - так это больше лотерея чем реставрация имхо.
Почему же лотерея? Производитель ККК или Гарретс в оригинале идёт... Например на AWT на СуперБэ 2008 года новый ККК стОит 565 евро в Минске- достаточно гуманно для такого узла...недавно для друга прокачивал...

lera
21.05.2013, 11:49
bobz, Привет ! На БЗБ ценник другой и отличается и сильно ...потому что с позолотой а это БЫзнессс ...

bobz
21.05.2013, 12:02
Привет !
Привет!

Мотор BZB 1.8 турбо 160 кобыл
У него как раз БЗБ...я о турбине БЗБ и писАл...

fuzzy
21.05.2013, 12:43
ПляПрикол...приговор турбине по патрубку ставят...:)...
fuzzy, масло сильно жрёт мотор?

Масло жрет. литра 2 на 10 000 км.
Про патрубок и постановку диагноза я уже понял. Буду в четверг решать вопрос с мастером. Все сфотографирую и выложу сюда за советом. Спасибо за отклик!

илья63
21.05.2013, 13:20
Если масла жрет меньше чем 500 гр. на 1000 км.(а у тебя как раз намного меньше) - не мешай машине ездить. даже новая турбина немного гонит масло во впуск. так уж они, турбины, устроены.

lera
21.05.2013, 16:28
Да там повидимо надо многое че смотреть и чистить а 500 грамм на 1000 это много ... Повидимо двс задыхается ...А в починках мастера пошли что чистить не будут лучше поставить новую деталь ведь клиент всеравно ЗАПЛатит ...ехать надо ..

bobz
21.05.2013, 16:38
литра 2 на 10 000 км.
200 грамм на тысячу...для обычного мотора много, для БЗБ вроде нормально...по крайней мере- не катастрофа...

Спасибо за отклик!
Не за что, а патрубки наддува со следами масла- это в порядке вещей...так уж он устроен, наддув...рано тратить деньги на новую турбину, ИМХО...

надо многое че смотреть и чистить
+1...этж БЗБ...наследник 1,8т...