Просмотр полной версии : Ремонт турбины
Друзья, не пинайте сильно, если это гармонь.
Просто курить форум совсем нет времени. Вопрос. Есть ли смысл ремонтировать турбину, или это "3,14здец" который не лечится и нужно тупо покупать новую? Вопрос, как вы понимаете, задает внутренняя жаба :)1
по статистике -- лотерея 50\50
если машину собираешься продавать, то ремонт. для себя лучше новую.
Так в том все и дело, что не вовремя эта поломка произошла :) Не пойму я сам что дальше делать - продавать или капитально сделать и кататься еще. И у того и у другого решения много своих "за" и "против"
Сначала надо точно знать что это турбина ...и для какого двс и пробега авто ..ведь она ходит оооойй..
Скажем так, я доверяю человеку, который периодически ремонтирует мой авто. Он, указав на какой-то патрубок под капотом, сказал "турбина жрет масло. Видишь?" "И чего мне сэтим знанием делать?" сказал я. "Живи и радуйся, а турбину либо полечить (против чего он категорически против ) либо менять (против мой кошелек)". Поскольку мнение одно и радикальное, я решил запросить "помощь клуба" :) Мотор BZB 1.8 турбо 160 кобыл, пробег 105 000 реальный ибо я единственный владелец, купивший его новым в салоне. Так все же - купить новую? или вывернуться с ремонтом?
Скажем так, я доверяю человеку, который периодически ремонтирует мой авто. Он, указав на какой-то патрубок под капотом, сказал "турбина жрет масло. Видишь?"
Если речь шла про патрубок, про который говорится здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/25900-Появилось-масло-на-шланге-забора-воздуха-возле-турбины-1-8-TSI?p=767924&viewfull=1#post767924), есть повод усомниться в компетенции данного мастера.
"И чего мне сэтим знанием делать?" сказал я. "Живи и радуйся, а турбину либо полечить (против чего он категорически против ) либо менять (против мой кошелек)". Поскольку мнение одно и радикальное, я решил запросить "помощь клуба" :) Мотор BZB 1.8 турбо 160 кобыл, пробег 105 000 реальный ибо я единственный владелец, купивший его новым в салоне. Так все же - купить новую? или вывернуться с ремонтом?
Для начала сфотали бы этот патрубок и выложили бы сюда.
Честно говоря слабо представляю что нужно делать с машиной, чтобы упороть турбину к данному пробегу. Да ещё и так, чтобы это по какому-то патрубку было заметно...
victor2868
20.05.2013, 21:42
Если речь шла про патрубок, про который говорится здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/25900-Появилось-масло-на-шланге-забора-воздуха-возле-турбины-1-8-TSI?p=767924&viewfull=1#post767924), есть повод усомниться в компетенции данного мастера.
Для начала сфотали бы этот патрубок и выложили бы сюда.
Честно говоря слабо представляю что нужно делать с машиной, чтобы упороть турбину к данному пробегу. Да ещё и так, чтобы это по какому-то патрубку было заметно...
+100
ПляПрикол...приговор турбине по патрубку ставят...:)...
fuzzy, масло сильно жрёт мотор?
А если по теме - свою реставрировал после того как провернуло привод масляного насоса. Цена вопроса - около 260 евро. Гарантия год. Проехал уже 20 тыс (4 месяца). Все ок. А цена новой у официалов с гарантией - порядка 1400 евро. А неоригинал - так это больше лотерея чем реставрация имхо.
А неоригинал - так это больше лотерея чем реставрация имхо.
Почему же лотерея? Производитель ККК или Гарретс в оригинале идёт... Например на AWT на СуперБэ 2008 года новый ККК стОит 565 евро в Минске- достаточно гуманно для такого узла...недавно для друга прокачивал...
bobz, Привет ! На БЗБ ценник другой и отличается и сильно ...потому что с позолотой а это БЫзнессс ...
Привет !
Привет!
Мотор BZB 1.8 турбо 160 кобыл
У него как раз БЗБ...я о турбине БЗБ и писАл...
ПляПрикол...приговор турбине по патрубку ставят...:)...
fuzzy, масло сильно жрёт мотор?
Масло жрет. литра 2 на 10 000 км.
Про патрубок и постановку диагноза я уже понял. Буду в четверг решать вопрос с мастером. Все сфотографирую и выложу сюда за советом. Спасибо за отклик!
Если масла жрет меньше чем 500 гр. на 1000 км.(а у тебя как раз намного меньше) - не мешай машине ездить. даже новая турбина немного гонит масло во впуск. так уж они, турбины, устроены.
Да там повидимо надо многое че смотреть и чистить а 500 грамм на 1000 это много ... Повидимо двс задыхается ...А в починках мастера пошли что чистить не будут лучше поставить новую деталь ведь клиент всеравно ЗАПЛатит ...ехать надо ..
литра 2 на 10 000 км.
200 грамм на тысячу...для обычного мотора много, для БЗБ вроде нормально...по крайней мере- не катастрофа...
Спасибо за отклик!
Не за что, а патрубки наддува со следами масла- это в порядке вещей...так уж он устроен, наддув...рано тратить деньги на новую турбину, ИМХО...
надо многое че смотреть и чистить
+1...этж БЗБ...наследник 1,8т...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot