PDA

Просмотр полной версии : Лечим оцинковку



George
28.05.2013, 09:09
По прошествии зимы обнаружил несколько сколов, и самое обидное, что на некоторых их них пострадала не только краска, но и оцинковка - появилась ржавчина. Выдаю рецепт борьбы, если кто не знает:
- Покупаем в хозтаварах паяльную кислоту (хлорид цинка) и жидкость для ее смыва
- зачищаем от ржавчины пострадавшие места
- снимаем клемму с плюса аккумулятора и через нагрузку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (я, например использовал обычную электроплитку) ваткой смоченной вышеуказанным раствором, пинцетом, с подсоединенным к нему проводом (+) водим по пострадавшим местам (если есть возможность зажать при этом в пинцет кусочек цинка - еще лучше)
- время процедуры зависит от силы тока и желаемого слоя цинка - кому не лень можете рассчитать. Мне было лень и я сделал на глаз - ушло минут пять.
- смываем сначала жидкостью для смывки, потом водой и вуаля - можно красить...

Vayzunoff
28.05.2013, 11:39
По прошествии зимы обнаружил несколько сколов, и самое обидное, что на некоторых их них пострадала не только краска, но и оцинковка - появилась ржавчина. Выдаю рецепт борьбы, если кто не знает:
- Покупаем в хозтаварах паяльную кислоту (хлорид цинка) и жидкость для ее смыва
- зачищаем от ржавчины пострадавшие места
- снимаем клемму с плюса аккумулятора и через нагрузку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (я, например использовал обычную электроплитку) ваткой смоченной вышеуказанным раствором, пинцетом, с подсоединенным к нему проводом (+) водим по пострадавшим местам (если есть возможность зажать при этом в пинцет кусочек цинка - еще лучше)
- время процедуры зависит от силы тока и желаемого слоя цинка - кому не лень можете рассчитать. Мне было лень и я сделал на глаз - ушло минут пять.
- смываем сначала жидкостью для смывки, потом водой и вуаля - можно красить...

достаточно просто было растворителем пройтись и нет ржавчины, подкрасить и забить
а правильный рецепт вообще забить, чтобы проржаветь машине надо очень много лет, сменится туча владельцев