Просмотр полной версии : Хруст в МКПП
Граждане пассатовцы подскажите. В6, 07г., 2.0 FSI, 70 000 т.к., 6 МКПП. В прошлом году появился хруст в коробочке при РЕЗКОМ переключении с 1 на 2-ю. Поменял масло, все ушло, на год забыл, сейчас опять появилось. Переключаешь не спеша - порядок. Но иногда надо стартонуть. Не ужели синхры? Кто то сталкивался? Хочется обойтись малой кровью.
Хочется обойтись малой кровью
К сожалению или вскрытие или забить, пока не ляжет. По косвенным признакам накрывается синхрон...замена масла помогла, но не надолго...
Спасибо bobz, я так и предпологал, но написал с надеждой, что кто то сталкивался с такой бедой, и как было решено.
кто то сталкивался с такой бедой, и как было решено
Надо просто подождать- ответят... А хруст- плохой признак...и обычно только вскрытие помогает оценить величину потери...
Новожилов
31.05.2013, 21:26
Судя по всему,на Вашей машине установлена трансмиссия серии 02S!(Вы не написали код коробки......)
По этой проблеме выходила заводская сводка TPI!
Суть : замена масла на G052512A2!
Если не поможет - замена синхронизатора 1-2й передач!
Но при вскрытии смотрите и ответную часть(шестерня 2-й передачи) - может быть также "стесанный заход" и уж стоит задуматься о замене трех колец синхронизатора 2-й передачи!
Есть еще интересная тема по 02S : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=112267
Сообщение добавлено в 20:26, предыдущее сообщение было в 20:20
К сожалению или вскрытие или забить, пока не ляжет.
По косвенным признакам накрывается синхрон...замена масла помогла, но не надолго...
В данном ответе есть некоторый разумный довод : либо Вы изменяете стиль вождения,щадя 2-ю передачу и продолжаете ездить дальше,подстраиваясь под ее теперешние возможности либо - ремонт!
По этой проблеме выходила заводская сводка TPI!
Суть : замена масла на G052512A2!
А какое изначальное масло предлагают заменять? Неужели суперкрутое для повышенных нагрузок G052171A2 с ценой в два раза выше G052512A2.
Новожилов
31.05.2013, 21:59
Для серии 02S применяется и 171A2 и 512A2 и в разных объемах......исходя из положения силового агрегата!
Все зависит от кода коробки и обновлений ETKA.......
Я же говорил о конкретной TPI,где изначально было по-видимому залито 171А2.
Новожилов, А почему они не поменяют тогда данные в ETKA, или если в ЕТКА по прежнему стоит 171А2 , то и лить нужно его если проблем нет.
А что посоветуете по объему, если пишут 1.9 л., то и заливать 1.9 или побольше.
Новожилов
31.05.2013, 22:33
Вы же понимаете,что TPI выпускают не просто так.....есть определенные вопросы,которые нужно разрешить!
Хотя допускаю некоторое "шатание" немецких мозгов......
Вспоминаю определенный период,когда была проблема с серией 02К и в очередной TPI говорилось о замене G060726A2 именно на G052171A2
Причем упол шел на то,что 171А2 очень хорошо применяется с трансмиссиями в коих установлены кольца синхронизаторов с молибденовым напылением!!!
Но в то время 726-е масло имело номер G052726A2!
Сам всегда заливаю на 150 больше..... :)
В данном ответе есть некоторый разумный довод
Спасибо...:)...
По этой проблеме выходила заводская сводка TPI
Если я не ошибаюсь, ТПИ предусматривает превентивную замену одного оригинального номера масла на другой...из-за неких особенностей опредёленной колец синхронизаторов определённой партии ПЯТИСТУПЕНЧАТЫХ МКПП...например моя в перечень ТПИ не попала по ВИН...у афтара же 6МКПП.
Новожилов
01.06.2013, 00:05
TPI - очередная заводская сводка для сети дилеров!
Это рекомендации завода на которые дилер должен обращать внимание всякий раз...... при принятии решения!
Информация - разнообразна!!!! Это рекомендации многим подразделениям дилера от отдела запчастей до кузовного цеха по многим вопросам.....
Сводка о которой я упомянул затрагивала перечень трансмиссий и шестиступеньчатых в том числе......!
И еще : многие сводки выпущенные ранее не пробиваются для "свежих" авто !!!!!! Хотя описание проблемы до сих пор актуально - с таким так же сталкивался!
TPI - очередная заводская сводка для сети дилеров!
Я это знаю...:)...речь шла о конкретном ТПИ, в котором был перечень ВИН автомобилей группы ВАГ (не только ФВ), в которых при посещении сервиса ВАГ было указано заменить трансмиссионное масло в МКПП за счёт ВАГ. Это бесплатная акция не связана с пиаром- это попытка устранить косяк... Под акцию попадали только ВИН в перечне...
А перечень ВИН, где-то есть? А то такая же хрень.
перечень ВИН, где-то есть?
Есть, ща поищу.
Сервисная акция 35A7 Учетный №: 2016720/6
5-ступенчатая МКП Дата разрешения публикации: 07.03.2008
Номера КП Руководство по проведению работ
Техническое обоснование
На 5-ступенчатых механических коробках передач ограниченного периода изготовления вследствие сочетания материала кольца синхронизатора (1/2 передача) с применяемым синтетическим маслом КП понизились величины трения и соответственно запорное действие кольца синхронизатора. Это может вести к появлению шумов при быстром переключении с 1-ой передачи на 2-ю и к преждевременному износу.
AAV * 9N * 7 U 003105 048633
WVW * 1K * 6 B 010076 186168
WVW * 1K * 6 P 006087 030489
WVW * 1K * 6 W 091146 202183
WVW * 1K * 7 B 000041 103752
WVW * 1K * 7 P 000026 063150
WVW * 1K * 7 W 003579 213259
WVW * 1K * 7 9 000044 000339
WVW * 1K * 8 B 002274 003216
WVW * 1K * 8 W 000076 146876
3VW * 1K * 6 M 848690 849348
3VW * 1K * 8 P 000021 005954
WVW * 3C * 6 E 227946 246209
WVW * 3C * 6 P 214790 226892
WVW * 3C * 7 E 010133 234493
WVW * 3C * 6 9 000350 000352
WVW * 3C * 7 P 000750 143820
WVW * 3C * 7 Z 000240 001897
WVW * 3C * 7 9 000006 000153
WVW * 3C * 8 E 000010 008049
WVW * 3C * 8 P 000045 030530
WVW * 1K * 6 W 508672 637708
WVW * 1K * 7 W 500227 613290
WVW * 1K * 8 W 500015 530098
WVW * 1J * 6 W 032376 036644
9BW * 1J * 6 4 022786 022786
9BW * 1J * 7 4 000906 004008
LSV * 1T * 6 2 310406 313543
LSV * 1T * 7 2 230037 237291
AAV * 9N * 8 U 000003 000003
WVW * 9N * 6 D 099683 102177
WVW * 9N * 6 Y 257253 261475
WVW * 9N * 7 B 000015 019921
WVW * 9N * 7 D 000061 068426
WVW * 9N * 7 U 034208 034208
WVW * 9N * 7 Y 000606 230323
WVW * 9N * 7 9 000010 000067
WVW * 9N * 8 B 008899 019576
WVW * 9N * 8 Y 000120 036345
Информация предоставлена Эвакс(R), однако про сервисные акции, связанные с заменой масла в 6МКПП я не слышал.
...а в 6МКПП я не слышал.
Я тоже не слышал, последний раз на ТО просил поменять, сказали нет.
Масло в МКПП не просто менять, а с промывкой (соляркой). Мне помогло на 2 года + новый хозяин 2 года не жалуется. Т.е. проблема ушла полностью. Грязи вытекло при промывке море, в т.ч. и с колец синхронизаторов.
Масло в МКПП не просто менять, а с промывкой (соляркой).
хз...насчёт прмывки соляркой, но после 200 тык у меня слилась реальная чача...непрозрачная и бурая. Менял просто так, от скуки...:)..., никаких симптомов и позывов, для профилактики.
последний раз на ТО просил поменять, сказали нет
Что значит нет? Если Вы просите поменять масло в МКПП, как сервис может сказать "нет"?
torch, в вышевыложенном ТПИ речь идёт не просто о замене трансмиссионного масла, а о замене на другой оригинальный номер! В данном случае синтетика заменялась на минералку. Трансмиссионка бывает как синтетическая, так и минеральная в оригинале, это легко различить по цене литра...:)...
victor2868
02.06.2013, 00:03
Вопрос к Новожилову, у меня коробка JWX 6 ступенчатая механика серии 02S ,как полностью слить масло? Через сливную пробку выливается чуть больше литра,получается литр еще остается в корпусе главной передачи,как оттуда сливать(пробка получается выше)? Смотрел по ELSA,но там ничего конкретного.
victor2868, сразу спросите- как заливать. Или пройдитесь поиском, было...
коробка JWX 6 ступенчатая механика серии 02S ,как полностью слить масло?
Побояню)
Осторожно!
Перед сливом масла из коробки передач необходимо извлечь из картера коробки передач одну из осей вилки включения передач.
Чтобы случайно не изменить положение вилок включения, например, посредством механизма переключения передач, необходимо зафиксировать шток выбора передач.
Застопорить шток выбора передач следующим образом:
– Нажать на шток выбора передач по -стрелке 1-.
– При этом повернуть фиксатор -A- вверх в направлении -стрелки 2- и легким нажатием вставить его в шток выбора передач.
http://s019.radikal.ru/i641/1306/41/8f646647e4b2.jpg
Слить масло, выкрутив пробку отверстия для слива масла -стрелка 1- и сняв ось -стрелка 2-.
– Установить на место ось -стрелка 2- вместе с уплотнительным кольцом
.........................................
Ввернуть резьбовую пробку отверстия для слива масла -стрелка 1- → Поз.
– Повернуть фиксатор -A- в направлении -стрелки- в исходное положение, разблокировав тем самым шток выбора передач.
http://s019.radikal.ru/i639/1306/5c/7678c66d60c4.jpg
Заправка коробки передач маслом. Объем 1.9 литра (некоторые заливают немного больше.
Снять выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка-.
– Присоединить к воронке шланг (длиной приблизительно 600 мм, с наружным диаметром 10 мм).
– Другой конец шланга 2-й механик должен вставить в посадочное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4-. Залить масло из емкости в картер коробки передач.
– Установить на место выключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка- → Поз..
– Проверить работу механизма переключения передач → Глава
– Установить корпус воздушного фильтра в сборе
http://s45.radikal.ru/i108/1306/8f/f1531cdcac00.jpg
Новожилов советует заливать через дыру от верхней оси вилки. Шток выбора передач должен быть при этом заблокирован.
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0524/eb/4e96c6fcbab339aa75f1f478304dddeb.jpg
Я сливал- ничего не стопорил, главное не трогать кулису КПП в салоне. Заливал через заливное отверстие, просто с хитростью...
хз...насчёт прмывки соляркой, но после 200 тык у меня слилась реальная чача...непрозрачная и бурая. Менял просто так, от скуки...:)..., никаких симптомов и позывов, для профилактики.
Что значит нет? Если Вы просите поменять масло в МКПП, как сервис может сказать "нет"?
torch, в вышевыложенном ТПИ речь идёт не просто о замене трансмиссионного масла, а о замене на другой оригинальный номер! В данном случае синтетика заменялась на минералку. Трансмиссионка бывает как синтетическая, так и минеральная в оригинале, это легко различить по цене литра...:)...
Сказали что масло в коробке не меняется весь срок службы и у них нет оборудования для этого)
масло в коробке не меняется весь срок службы
...:)...
у них нет оборудования для этого)
Нет торксов, лейки и шланга???? Улыбнуло... Замена масла в МКПП- в принципе простейшая операция... У меня она заняла час с перекуром и "потрындеть"...
Новожилов
03.06.2013, 09:19
У них нет ELSA,мозгов и желания работать.....! :)
Спасибо большое за разьяснение, не знаю имени. Можете сказать ориентировочную цифру моего попадалова, если залесть в коробку по Вашему совету и взять худший вариант по заменам сихров, колечек и т.д.
Новожилов
18.06.2013, 10:08
Спасибо большое за разьяснение, не знаю имени. Можете сказать ориентировочную цифру моего попадалова, если залесть в коробку по Вашему совету и взять худший вариант по заменам сихров, колечек и т.д.
У Вас на местности цены иные и на запчасти и на работы! Смысл???
Вскроете - будет видно!
Похожая история. Пассат 2006 г.в. 2.0 FSI (WVWZZZ3CZ7P104504), Пробег 42000.
На 30000 пробега появился хруст при переключении с 1 на 2 передачу, на оборотах двигателя более 3000 об., на прогретой кпп (на холодную хруста нет. До 3000 об., хруста нет).
Замена масла устранила дефект на один год.
С наступлением весны ситуация возобновилась.
Как думаете поменять масло, с промывкой ДТ или искать мастера по замене синхронизатора?
Если грозит разборка и ремонт кпп, какие детали заменить?Возможно появились инновационные СЗЧ, ведь проблема как я понимаю древняя?
С уважением!
Доброго Вам времени суток.
Знакомый товарищ посоветовал обратиться к Вам.
Суть проблемы такова:
Потек сальник КПП правого привода, что интересно из посадочного места в коробке. После замены сальника течь не остановилась. Есть мысль посадить его на герметик, что подскажете, КПП – 6 ступеней, пробег-1200 т.км., не рановато ли потекла и почему?
Сливал, заливал масло через сл./заливные пробки, ничего не стопорил, что-то сделал не правильно?
С уважением, Юрий.
Надо смотреть внимательно в каком месте потек сальник --- где шруз ставится или где ставится сам сальник , или неправильно поставили сальник ......
Надо смотреть внимательно в каком месте потек сальник --- где шруз ставится или где ставится сам сальник , или неправильно поставили сальник ......
Спасибо за ответ, сальник потек из посадочного места, дело в том, что и первый потек с посадочного снизу. И, что значит неправильно, (смазал, вставил и аккуратненько забил до упора), может что то не так
Сообщение добавлено в 21:29, предыдущее сообщение было в 21:22
Да с пробегом обманул 120 000 т.км
Сливал, заливал масло через сл./заливные пробки, ничего не стопорил, что-то сделал не правильно?
Походу- перелили. Найдите тему "Надо ли менять масло в КПП"- там подробно расписана с выкладками из ЭЛЬЗА методика замены масла в 6МКПП- есть нюансы- например через сливную пробку всё масло не слить, а через заливную- не залить с некоторых моделей 6МКПП, надо выкручивать некий штифт..., а не слив всё и налив норму- получите перелив...
mikyur, Так сальник что получается про крутился по посадочному месту и перед постановкой мазать не надо .... Ставить на сухую и обезжиринное посадочное место ( и смотреть внимательно возможно там Элибс или задиры как иголка ) ... А возможно и перелили масло при заливе как пишут выше .....
Сальник не прокручивался, он плотно садится на место, просто не понятно почему он потек в этом месте, как правило он должен течь в местах трения или разрушения, а то что он садится на сухую я уяснил . а как насчет герметика?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot