Просмотр полной версии : зимняя резина
приветствую всех. собираюсь заказывать сарай 2,0фси автомат. авто идет на литых дисках 16". (может, буду заказывать 17).
вопрос. покупать у дилера стальные с колпаками или на стороне литые? какие соображения?
привет.
у меня была заказана машина на 17 дисках. машина пришла на 17 дисках и на летней резине, размерностью 235/45 R17. отъездив летний и осенний сезоны, я понял, что и на зиму поставлю 17ую резину того же размера, что и летняя. короче, я решил просто перебортировать резину и все. имхо, не вижу смысла в покупке дополнительных дисков, тем более стальных.
привет, смотря когда приедет авто. если в зимний период то оставьте на 16" литых дисках и переобуйте на зимнюю резину, будет а вас зимний комплект, оставшиеся колеса продайте. на лето купите себе ...... выбор - огромен. если в летний период, то можно заказать и на 17" но перед этим посмотрите каталоги фирм торгующих литьем, там очень много интересного. да кстати очень часто диллеры зимой дарят комплект зимней резины.
а что плохого в стальных на зиму? а летние оставить на лето.
вопрос то был в чем. стоимость стальных дисков с колпаками у дилера не дороже стальных на стороне?
у диллера все дороже чем на стороне.
а что плохого в стальных на зиму? а летние оставить на лето.
вопрос то был в чем. стоимость стальных дисков с колпаками у дилера не дороже стальных на стороне?
конечно ничего плохого в слальных дисках на зиму нет. не забудте про колпаки. поищите кто продает KFZ.
простите за некомпетентность, но что за Kfz?
Kfz - в России наверное крупнейший импортный производитель штамповки.
небольшое добавление: и на конвеер почти всех производителей авто
спасибо, посмотрю. правда, фирменные колпаки могут не подойти...
2rf.
если ты из москвы, то нах тебе второй комплект дисков не нужен. заказывай помой на 17 дисках, резина будет 235/45 R17. я на этом низком профили и в волгоград летал, там дорога ну очень плохая, дык не одного пробоя, да и потеря в высоте профиля, по сравнению с 16 стоковым радиусом, всего 1.1см. короче, подвеска ведет себя просто отлично, дискомфорта не чувствую ни разу. я уже писал, что и на зиму я поставил 17 резину на штатное литье. фишка в том, что стоимость литья довольно высокая, и за эти деньги можно бортировать колеса туда сюда лет пять. дык, за это время резину по любому поменяешь, а, скорее всего машину. ну и нах они нужны эти дополнительные диски? тем более что даже собранные колеса, после сезонного хранения надо один хрен балансировать, что естественно стоит денег, а это еще добавляет стоимости к дискам. короче, имхо, проще перебортировать резину два раза в год и сдавать на хранение, мороки ноль. да и при продажи авто, второй комплект резины, что на дисках, что без, только маленький подарок следующему владельцу, и к стоимости машины ни чего не добавит.
.... фирменные колпаки могут не подойти...
на диски Kfz размерности в6 подойдут.
родные диски для зимней резины-дорого. кроме того надо или отковыривать датчики давления и переставлять их каждый раз (что делает покупку дисков нецелесобразным) или заказывать ещё датчики. без них наверное комп будет заё...ь. можно конечно с собой комплект дисков возить....от нех..делать.
я ваще день думал, какой размер зимней покупать, советы там всякие слушал, но в итоге купил такой же размер, как и летней. уже 3 недели езжу, а снега всё нет и нет.
родные диски для зимней резины-дорого. кроме того надо или отковыривать датчики давления и переставлять их каждый раз (что делает покупку дисков нецелесобразным) или заказывать ещё датчики. без них наверное комп будет заё...ь. можно конечно с собой комплект дисков возить....от нех..делать.
я ваще день думал, какой размер зимней покупать, советы там всякие слушал, но в итоге купил такой же размер, как и летней. уже 3 недели езжу, а снега всё нет и нет.
какие датчики? там нет их!
AndrewOne
20.11.2006, 23:55
какие датчики? там нет их!
почему нет? это если "косвенно через АБС" - тогда нет, а если по фулл-схеме, то есть.
почему нет? это если "косвенно через АБС" - тогда нет, а если по фулл-схеме, то есть.
так а в чем тогда разница? у меня нет дптчиков на дисках.....у меня посредством АБС....
или если есть датчики, показывает какое именно колесо невпорядке?
.....я ваще день думал, какой размер зимней покупать, советы там всякие слушал, но в итоге купил такой же размер, как и летней. уже 3 недели езжу, а снега всё нет и нет.
....а сейчас в Солли лежат на ветрине диски в сборе с резиной, типа акция и для Б6-го 205\55 R16 на зиму....
...у самого как летние так и зимние одного размера....
AndrewOne
21.11.2006, 00:18
так а в чем тогда разница? у меня нет дптчиков на дисках.....у меня посредством АБС....
или если есть датчики, показывает какое именно колесо невпорядке?
разница вот в чем:
http://www.autocontrol.ru/optional_equipment/tyre-sensor/
а в системе "через АБС" обходятся без датчиков в колесе
разница вот в чем:
http://www.autocontrol.ru/optional_equipment/tyre-sensor/
а в системе "через АБС" обходятся без датчиков в колесе
так что, значит показывает в МФД какое давление??? или где?
нет, не показывает какое конкретно колесо, просто работает точнее. саша (найк) завтра отпишется, у него такая херомантия есть. кстати, комплект этих датчиков стоит 250 бачей в пиндосии, а у нас какие то вааще несусветные деньги. а менять их надо кажды е3 года в соответствии с мануалом.
всем привет.
да вроде уже все написали о датчиках температуры и давления. отличие датчиков от косвенного измерения давления в колесах, через абс в том, что датчики регистрируют более точно изменения давления в колесах, и на мфа выводятся сообщения о не большом падение давления, о резком падение давления, о разрыве колеса и т.д. плюс, если данная опция заказана с конвейера, и запаска полноразмерная, то в ней тоже установлен датчик и диск такой же, как и все колеса.
менять через три года ни чего не надо, в датчиках нет батареек.
а, вот почему ты второй комплект дисков не купил :)
менять через три года ни чего не надо, в датчиках нет батареек.
Надо - смотри регламентные работы по сервисной книжке.
лех, ну ты даешь, смотреть регламентные работы. это рекомендации, а в реалии, надо шоб они, датчики эти, хотя-бы год прожили. как -30 пи...нет, сразу на "регламентные работы" по замене датчиков поеду. а ты три года, читай сервисную книжку.....
да, это если датчики в колесах.
2Tandemчег.
Ну и по этому тоже.
А потом, я уже писал, что стальные диски мне не нравятся, литье + датчики денег не меренно стоят. За эти деньги, лет пять резину туда сюда бортировать можно. После хранения колеса один черт балансировать надо, а значит в шиномонтаж ехать. Дык, тогда пусть мне на одни диски резину перекидывают и на сезонное хранение забирают, а я даже заморачиваться вопросами хранения колес, монтажа и т.д. и т.п. не хочу.
по-хорошему каждый сезон балансировать надо. но если даже комплект резины на 3 года, то перебортировать надо 6 раз. выдержит ли диск и резина столько перебортировок?
да и как наши химические зимы скажутся на литье?
по-хорошему каждый сезон балансировать надо. но если даже комплект резины на 3 года, то перебортировать надо 6 раз. выдержит ли диск и резина столько перебортировок?
да и как наши химические зимы скажутся на литье?
нормально все будет - если у диска нет повреждений, то все будет нормаьно.
нет ничего лучше, чем зимняя резина на собственных дисках! у меня так.
литью никуя не будет, проверенно годами эксплуатации.
если бортировать в нормальных центрах, то дискам никуя не будет, резина пох, т.к. больше 3 сезонов она не проживет, а там или машину поменяю, или резину, как сложиться.
у меня давно на тазе красноярское литье после зимы пятнами пошло.
э...., дядь, дык, о тазах и красноярском литье, здесь разговора нет. мы ведем речь о приличных производителях. да и мыть машину и диски зимой не возбраняется.
в общем, зимы выдерживают. я правильно понял?
нормально все будет - если у диска нет повреждений, то все будет нормаьно.
По моему, особенно зимой, не возможно так аккуратно ездить, чтобы не повредить диски. Сейчас В5 98 года на родных дисках, так на них живого места нету.
Мое мнение - два комплекта резины на разных дисках.
по моему, особенно зимой, не возможно так аккуратно ездить, чтобы не повредить диски. сейчас в5 98 года на родных дисках, так на них живого места нету.
мое мнение - два комплекта резины на разных дисках.
пассат б5 97г.в. на родных дисках - все ок!
....опятьже кто как ездит....можно и летом, и весной и осенью любые диски убить!
по моему, особенно зимой, не возможно так аккуратно ездить, чтобы не повредить диски. сейчас в5 98 года на родных дисках, так на них живого места нету.
мое мнение - два комплекта резины на разных дисках.
+1, если деньги есть.
+1, если деньги есть.
Даже, если авто не очень новое, по моему это не так дорого.
даже, если авто не очень новое, по моему это не так дорого.
куры, которые должны "деньги не клевать" у меня уже почти здохли:(
поэтому решил обойтись одним комплектом дисков.
просто когда люди афто покупают, часто бывает так, что баблоидов в обрез
ну, у кого как, и кому как удобно. меня запарили диски с резиной в гараже, круглый год. машина то не одна, да и деньги платить за эти гребаные диски надоело. короче, тема такая, катаюсь на одном комплекте дисков и зимой и летом. за три, четыре года дискам хрен чего будет, если, конечно не прыгать через бордюры. затем, машина идет на продажу. если зимой, то на родные диски обувается новые зимние кеды, если летом, то летние. вот собственно и все. и в гараже свободно, и самому ни чего делать не надо, и денег сэкономил. я раньше для своих новых машин столько всего накупал, а потом либо дарил новому владельцу авто, либо долго все это добро долго засерало гараж. выкинуть жалко, продавать лень, не когда, да и как-то западло, вроде не бедствую, чего барыжить тогда. в итоге вывожу на свалку или кто из знакомых себе забирал.
ну насчёт места в гараже - не согласен, резина на дисках занимает не больше места чем без дисков. потом не все диски благополучно переносят наши зимы с химикатами. а затем, это просто удобно!
ну насчёт места в гараже - не согласен, резина на дисках занимает не больше места чем без дисков. потом не все диски благополучно переносят наши зимы с химикатами. а затем, это просто удобно!
Согласен :znaika:
серега, я же писал, что решил резину отдавать на сезонное хранение. второй комплект дисков, согласен, удобно, но заморачиваться лениво и не бюджетно. я поискал, посмотрел разные варианты, и пока мне ни чего не понравилось, мож к весне закажу себе точно такие же ваговские диски, какие у меня пришли с машиной. я их, кстати, тоже заказывал. да и потом, я купил б6 на 17 колесах, купил 17 зимнею резину, жене новый джипик, и опять нужна зимняя резина. теперь прибавь к этому еще и диски, короче ценник вырисовывается не маленький. дык, я лучше детям, на сэкономленные с дисков деньги накуплю много всего разного, а с этим железом и резиной пусть специально обученные люди мумукаются.
AndrewOne
21.11.2006, 20:04
серега, я же писал, что решил резину отдавать на сезонное хранение. второй комплект дисков, согласен, удобно, но заморачиваться лениво и не бюджетно.
а сдавать резину на хранение разве бюджетно? это ж стоит около 200уе за полгода, если не ошибаюсь? практически как раз комплект штамповки :)
а сдавать резину на хранение разве бюджетно? это ж стоит около 200уе за полгода, если не ошибаюсь? практически как раз комплект штамповки :)
Ошибаешься, несколько недель назад за пол года заплатил 3600
....а сейчас в Солли лежат на ветрине диски в сборе с резиной, типа акция и для Б6-го 205\55 R16 на зиму....
...у самого как летние так и зимние одного размера....
Ага, и цена в Солли несусветная. Кажется 2000 грн колесо.
всем привет.
да вроде уже все написали о датчиках температуры и давления. отличие датчиков от косвенного измерения давления в колесах, через абс в том, что датчики регистрируют более точно изменения давления в колесах, и на мфа выводятся сообщения о не большом падение давления, о резком падение давления, о разрыве колеса и т.д. плюс, если данная опция заказана с конвейера, и запаска полноразмерная, то в ней тоже установлен датчик и диск такой же, как и все колеса.
менять через три года ни чего не надо, в датчиках нет батареек.
Кажеться в мануале написано, что менять раз в ДВА года. И как это нет батареек? Каким же хером они сигнал посылают? Если бы были вечные, то крепили бы их навечно, а не вместе с ниппелем.
Ага, и цена в Солли несусветная. Кажется 2000 грн колесо.
да может и больше чуть чуть...гдето 430-470 у.е.....так это ж акция, типа дешево - "улетная пропозиция от фагвагена"
:D :D :D
да может и больше чуть чуть...гдето 430-470 у.е.....так это ж акция, типа дешево - "улетная пропозиция от фагвагена"
:D :D :D
Да, везде пытаються нагреть. И размер 205 вместо 215. Говорит "типа и так зае..сь" Кажеться действительно больше 2000 грн стоят. Как бы не 2300. И диски ацтойные. В общем такой комплект самому собрать можно в 2 раза дешевле. И вооюще нет понта ещё в одних дисках. Пустая трата денег. Вряд ли следующая машина у меня будет с таким размером колеса. А продавать за 10 копеек не хочу. Я в том году на В5 зимнюю покупал за 450, а в этом за 120 еле втулил. А в гараже хранить неинтерестно.
AndrewOne
21.11.2006, 23:25
Ошибаешься, несколько недель назад за пол года заплатил 3600
в питере таких цен нет :( или мне не встречались..
Да, везде пытаються нагреть. И размер 205 вместо 215.
205/55 это ваащето рекомендованный ВАГом размер зимней резины :znaika:
у вас в россии б6-е продаются на 205?!вроде, как я читал авторевю!!!а у нас 215!!!вот!а насчет резины - поставил ноку хака2 нешип!вроде норм!а уже с весны хотелось бы поставить R18, реально ли???
у вас в россии б6-е продаются на 205?!вроде, как я читал авторевю!!!а у нас 215!!!вот!а насчет резины - поставил ноку хака2 нешип!вроде норм!а уже с весны хотелось бы поставить R18, реально ли???
Ну в общем и целом ужо обсудили ;)
Летняя в базе идет 215/55, зимняя по ЭТКЕ 205/50 - это все Р16
я знаю, о рекомендациях производителей ставить зимнюю резину поуже, но всё равно на всех машинах ставлю размер в размер с летней. потому, что пить водку, не только вредно, но и полезно!:)
летняя в базе у трэнда 205
а что такое трэнд?
трэндлайн - базовая комплектация....
у вас в россии б6-е продаются на 205?!вроде, как я читал авторевю!!!а у нас 215!!!вот!а насчет резины - поставил ноку хака2 нешип!вроде норм!а уже с весны хотелось бы поставить R18, реально ли???
в авторевю не верь, там много чего понаписывали....
у нас прошлой зимой, когда я купил Б6, "диллер" меня уверял, что на зиму ваг рекомендует 215\55, а это "зимой", говорит - бери 205\55 и будет тебе счастье....
ЗЫ что у тебя за машина?
У меня?B6 2.0FSI Comf-line. А про летнюю подскажите,плз!!! Нормально ли влезут восемнадцатые колеса?
А про летнюю подскажите,плз!!! Нормально ли влезут восемнадцатые колеса?
В принципе можно если очень захотеть и 20, но стоит ли:wave:
ПС
Тут поймал себя на мысли, что сзади и сбоку комфорт без хрома смотрится очень даже ничего, мне больше стал нравится чем хай:thumbup:
значит, мне не повезло, у меня тож везде хром!!кстати без хрома и не встречал б6. он капелюшку не дотягивает до хая!нет алькантары, мафона, кожи, ксенона, парктронов, а так вроде все!хотелось бы и это, но дорого!в россии за 36 штук у меня б это было, а в украине фольцы дороже!!!:(
Ошибься, значит это на тренде без хрома:kos:
наверно!!! ну ниче страшного!!!:)
смотрел какая разница между колесами 215\55 16 и 205\55 16 с помощью шинного калькулятора, так разница в клиренсе -5,5мм на зимней(205-ой)...
http://j.foto.radikal.ru/0611/f590efc2045d.jpg
http://www.bmw.org.ua/calcs/tyre_calc.php
это точно так, странно, почему рекомендуют 205 й размер машина то ниже на нём. и вообще 205й у аккордов и авенсисов-нам надо быть чуть выше и к тому же 215 солидней смотрится
ну значит я непрогадал, что 215 поставил на зиму.....ведь зимой лучше когда повыше...
я тоже на 215 сейчас, хотя когда брал интересовался допустимый ли размер 215/60. на тот момент мне рекомендовали 205, а насчёт 215/60 никто ничего не сказал-мало инфы было. не стал мудрить 215/55 нокиа Q и всё ок
рекомендовано 205, п.ч. предполагается, что сцепление на заснеженной дороге будет лучше и "копать" резина будет эффективнее.
рекомендовано 205, п.ч. предполагается, что сцепление на заснеженной дороге будет лучше и "копать" резина будет эффективнее.
Это точно. Чем уже резина, тем более высокое давление она оказывает на дорогу, следовательно узкая резина лучше "прорезает" ледяную корку, по сравнению с более широкой.
Поставил 205/55, хотя наверное нужно было брать 205/60
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot