Просмотр полной версии : Шумы, щелчки в недрах торпеды.
Кто может подсказать? В недрах торпеды постоянно что-то щелкает. Как-будто какой-то клапан работает. Задолбало. Это нормально?:shock:
это климат переключает потоки наверное.
не может же прямо он так щёлкать, что задолбало!
может, может. отчетливо мешает. особенно на холостых. двигатель не слышно, а эта хрень щелкает. музыку тихо не послушаешь.щелкает часто. чаще чем указатель поворотов. даже не щелкает, а клацает. звук как у электромагнитного клапана. очень похоже.
тогда это какая то непонятка. у меня тоже иногда пощёлкивает что-то ну и ещё побулькивает, но я поставил саб в машину и теперь мне это всё до лампочки. вот правда полка задняя от басов дребезжит, но я её сделаю попозже.
Кто может подсказать? В недрах торпеды постоянно что-то щелкает. Как-будто какой-то клапан работает. Задолбало. Это нормально?:shock:
Задолби, и усё будет нормулёк....:super:
по-моему это уже обсуждалось.да,действительно звуки есть,но не то.чтобы "задолбало".а при работающем радио совершенно не напрягает.может здесь как-то особенно щелкает-не как у всех?
у меня нет звуков никаких
у меня сейчас такая же хрень на пежо. если раздражает, отключи кондюк, станет тихо.
у меня где то через 1 тыячу км справа около лобового стекла на кочках поскрипывало. ставиш температуру 26 и выше-пропадает. невозможно было.. подложил кусок кошмы типа валенка между панэлью и стеклом, чтобы прижать её- вроде пропало.потом прочитал тут- взял силиконовый спрэй, всё убрал.. брызгал брызгал туда... через неделю экспериментов- вернулся к прежнему варианту. щелчки только при переключении климата.на холостых идеальная тишина, вибрации двиг.почти нет и рычаг кпп(мех) не вибрирует-оч радует.
татсв, какой ты селиконовый спрей взял?
мне просто тоже нужен!
татсв, какой ты селиконовый спрей взял?
мне просто тоже нужен!
Есть фирменные, а я взял какой был, не помню.. им ещё за резиновыми уплотнителями дверей можно ухаживать. Они постоянно в наличии.
для брызг во всякие щели- бери с длинной трубочкой
татсв, вот я такой и взял.
селиконовая смазка для металла, резины, пластика.
но она как вода!!! больше для уплотнителей. ты такой брызгал?
я так понял, что ни у кого такой фигни нет. значит надо ехать на сервис.
у меня где то через 1 тыячу км справа около лобового стекла на кочках поскрипывало. ставиш температуру 26 и выше-пропадает. невозможно было.. подложил кусок кошмы типа валенка между панэлью и стеклом, чтобы прижать её- вроде пропало.потом прочитал тут- взял силиконовый спрэй, всё убрал.. брызгал брызгал туда... через неделю экспериментов- вернулся к прежнему варианту. щелчки только при переключении климата.на холостых идеальная тишина, вибрации двиг.почти нет и рычаг кпп(мех) не вибрирует-оч радует.
кстати да! у меня тоже справа возле стекла и торпедо что-то начало пощёлкивать и при движении. как будто стекло гуляет. немного расстроился, но делать нечего. буду слушать громче радио. вероятно это всё от наших прекрасных дорог.лезть и давить на что-то боюсь, так как уже есть опыт сделать ещё хуже.
да не скрип это. по звуку очень похоже на щелканье клапана. на холодную не бывает. как только немного прогревается салон появляется в глубине торпеды посередине. слышно очень отчетливо
vladigorsh
22.11.2006, 11:49
у меня тоже щелкает как клапон и часто при этом! примерно 1-3 раза в час.
татсв, вот я такой и взял.
селиконовая смазка для металла, резины, пластика.
но она как вода!!! больше для уплотнителей. ты такой брызгал?
Вот такой, на "зуб" так сказать силикон вроде есть.Я смазывал ей среднюю стойку, куда уплотнители дверей прилегают-вроде помогло, а вот скрип не получилось излечить-видимо сверчёк под навесом сидит:mad: . За качество фото извиняюсь.
стопудово это работает механизм климат-контроля и рассеяной вентиляции. у меня такая же хрень. ваще не напрягает.отключи упраление климатом On\off и послушай.
стопудово это работает механизм климат-контроля и рассеяной вентиляции. у меня такая же хрень. ваще не напрягает.отключи упраление климатом On\off и послушай.
С отключенной климой понятно дело не щелкает. Я интересовался - нормально ли это.
нормально. и вообще кайф, когда ощущаешь, что в машине какой-то интеллект есть.
паставьте сибе полкиловатта музыки и не мешайте машине ездить
Иногда хочется тишины:wave:
имхо тишина и Fsi вещи взаимоисключающие.
имхо тишина и Fsi вещи взаимоисключающие.
это точно!:nod:
торпедо у меня тихая, но вот с утреца, пока салон холодный, в движении начинает где-то пощёлкивать, а как прогреется исчезает. дребезжат иногда только диски в бардачке на кочках.
а вот при включении климата, при раскрутке вентилятора идёт звук, как будто он не отцентрован. после набора скорости вентилятора звуки исчезают.
немного не в тему, но это тоже находится в торпедо. так вот перестал у меня работать прикуриватель. я с умным видом раскрыл мануал, вычитал где находится его предохранитель (за правой боковой заглушкой торпедо), снял крышку и нашел пустое генздо. ну думаю, может выпал от тряски и вставил туда другой предохранитель, но эффекта не последовало. фонариком просетил все предохранители и справа и слева торпедо, но визуально сгоревшего не обнаружил. поехал на сервис, мол покажите куда ваген засунул сей девайс, но там на это времени ни у кого не нашлось и поставили меня в очередь на сервис. дождался я указанной даты, ещё раз обрисовал картину, но приёмщик отверг на корню возможность несовпадения гнёзд предохранителей с указанными местами в мануале. в итоге, нашелся сгоревший корень зла, который расположился не справа в торпедо, а слева и номера гнёзд вообще разные. случай признали не гарантийным и слупили монету.
так вот, я сижу и думаю: все жизненно важные эл. цепи защищены предохранителями. допустим в дороге ночью сгорит предохранитель фар, а как его найти если он не совпадает с мануалом??? конечно есть метод научного тыка, но я думаю ночью, да ещё и при отсутствии фонарика и пробника это будет долгим делом. что-то ваген намутил в своих модернизациях.
ещё один ньанс (ну не создавать же из-за него новую тему). в багажнике на листе закрывающем запаску, снизу есть брус жесткости прикреплённый снизу к листу клёпками. укладывая на место домкрат и закрыв всё сверху этим листом, обнаружил. что что-то не даёт ему лечь на место. поднял лист и обнаружил, что все клёпки удерживающие брус жесткости, кроме одной, поотлетели (ничего сверх тяжолго в багажнике не возил). в сервисе (когда менял предохранитель) пожаловался на эту неприятность. в итоге прикрутили его саморезами, но инженер по гарантии скзал, что это далеко не единичный случай. он так же встречается и на новых джеттах. в итоге неисправность массовая, а гарантийной её тоже не признали.
у кого было такое?
а чтоб ниче не шолкало у тя в голове выстави одинаковую температуру у себя и у пассажира, у меня перестает в этом случае щелкать. наверно у всех так , но как народ признается сам - туговат на ухо - глушат громкой музыкой.
а чтоб ниче не шолкало у тя в голове выстави одинаковую температуру у себя и у пассажира, у меня перестает в этом случае щелкать. наверно у всех так , но как народ признается сам - туговат на ухо - глушат громкой музыкой.
Температура слева и справа по борту и так одинаковая. Да и щёлкает тогда, когда климат ещё не включен, по причине непрогретого двигала. Просто пластик на холоде дубеет и начинает трещать на кочках, а нагреется и сразу норма.
Кстати, что за хрень: пишешь в ответе все предложения с заглавной буквы, а здесь всё получается с маленькой? :shock:
Пролейте свет на работу этой чудо климатической установки.
Вот есть AUTO есть AC, я так понимаю при включённом AUTo+AC иёт холодный воздух и климат работает, но вначале при горячей машинке начинает думать - где же "без сквозняков"? А ежели выключить AC оставить одно AUTO - авто берёт воздух чисто с улицы и не охлаждает? Хм, странно. В чём прикол AUTO - без кондёра брать воздух с улицы и поддерживать температуру заданную - но не ниже уличной? Так?
У меня паника была на днях - на улице не было дождя - была лишь сильная влажность - духота. Выклчюил всё и открыл окна - через секунд 30 запотевает лобовое стекло, включаешь AUTO+AC отпотевает, выключаешь AC и оставляешь AUTO - всё равно запотевает. Как если OFF климат полностью - стекло запотевает - всё равно какой то воздух попадает на лобовое? :bud:
Пролейте свет на работу этой чудо климатической установки.
Вот есть AUTO есть AC, я так понимаю при включённом AUTo+AC иёт холодный воздух и климат работает, но вначале при горячей машинке начинает думать - где же "без сквозняков"? А ежели выключить AC оставить одно AUTO - авто берёт воздух чисто с улицы и не охлаждает? Хм, странно. В чём прикол AUTO - без кондёра брать воздух с улицы и поддерживать температуру заданную - но не ниже уличной? Так?
У меня паника была на днях - на улице не было дождя - была лишь сильная влажность - духота. Выклчюил всё и открыл окна - через секунд 30 запотевает лобовое стекло, включаешь AUTO+AC отпотевает, выключаешь AC и оставляешь AUTO - всё равно запотевает. Как если OFF климат полностью - стекло запотевает - всё равно какой то воздух попадает на лобовое? :bud:
АС подключает кондиционер. Смысл кнопки в том, чтобы, например, при т=10градусов был выбор - включать-не включать. Кондиционер сушит воздух => стёкла не запотевают. Режим "без сквозняков" включается автоматически при достижении заданной температуры по салону, либо принудительно кнопочкой "вверх".
ИМХО AUTO без кондера - только когда на улице холодно, тогда печка работает.
Когда тепло - просто проветривает наружным воздухом.
А при запотевании кондер рулит - он быстро осушает воздух и удаляет запотевание, а если включить обдув лобового - то вмиг. Можно и обогрев лобовухи включать, тоже помогает:wave:
serega11
21.08.2008, 13:31
В чём прикол AUTO - без кондёра брать оздух с улицы и поддерживать температуру заданную - но не ниже уличной? Так?
Не так. Прикол в том, что при включенном AUTO климат сам распределеяет воздушные потоки по салону таким образом, чтоб в каждой точке салона (голова-туловище-ноги) была температура, установленная тобой на дисплее. Чтоб не париться с ручным управлением - включил AUTO и климат сам за тебя подумает: куда и сколько воздуха направлять.
Просто вопрос был изначально из следующего - не могу с кондёром ездить долго, голова почему то начинает болеть, и не только у меня - у жены аналогичная ситуёвина.
Вот пытался без кондёра просто AUTO принуджительно. Но не катит. Эх не айс - буду ждать осени.
serega11
21.08.2008, 13:47
Просто вопрос был изначально из следующего - не могу с кондёром ездить долго, голова почему то начинает болеть, и не только у меня - у жены аналогичная ситуёвина.
Вот пытался без кондёра просто AUTO принуджительно. Но не катит. Эх не айс - буду ждать осени.
Можно поставить ионизатор воздуха в салон. У кого плохая реакция на кондеи - помогает.
serega11
21.08.2008, 16:06
Что это и с ем едят!?
http://www.cezondachi.ru/catalog/price38/%C0%E2%F2%EE+%E8%EE%ED%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB/
Просто вопрос был изначально из следующего - не могу с кондёром ездить долго, голова почему то начинает болеть, и не только у меня - у жены аналогичная ситуёвина.
Вот пытался без кондёра просто AUTO принуджительно. Но не катит. Эх не айс - буду ждать осени.
сухой воздух, значит, не нравится вашим организмам...приоткрывайте немного окно...
про щелчки от приводов - глубокое имхо такого быть не должно, можно посмотреть через комп как они (приводы) работают и есть ли ошибки :thumbup:
Cuorebelle
07.03.2009, 18:32
Кто может подсказать? В недрах торпеды постоянно что-то щелкает. Как-будто какой-то клапан работает. Задолбало. Это нормально?:shock:
Действительно ли постоянно щелкает или только при работе климат-контроля? если звук, как от лопастей вентилятора, попадающих на палочку и то появится на 5 сек., то пропадет, то это абсолютно нормальная работа климатической установки. (Заслонка распределения воздуха перемещается, в зависимости от скорости движения или степени прогрева салона). Просто на холостых это слышно, а при движении, естественно, нет.
(Это было мое первое обращение к форумчанам Passat-club'а. Жду поздравлений!)) :lam:
смотрю тема не очень популярна, последний пост датирован далеким 2009-ым! И вот угораздило меня купить 6-го с подобными гномами в торпеде! Мешает до ужаса! не привык я к подобным звукам в салоне авто! Уверен что это не нормально, что бы не говорили "официанты". Проблема пока не решена, прошу всех, кто разобрался с вопросом отписаться.
Psihonavt
17.10.2010, 17:41
И ты тоже привыкнишь...зато не скучно, как-будто и не один едишь, а в компании добрых фроендц... :)
И ты тоже привыкнишь...зато не скучно, как-будто и не один едишь, а в компании добрых фроендц... :)
неужели никак не лечится?! ...на этом месте должен быть смайлик "волосы дыбом" )))
холодильщик
17.10.2010, 20:32
неужели никак не лечится?! ...на этом месте должен быть смайлик "волосы дыбом" )))
Беруши,хорошая музыка,а если серьезно,заслонки слышно в режиме ,,АВТО,, пока не достигнет заданной температуры ,на холостых и без музыки, может у Вас еще чего шумит?!:)
шумит именно климат, если его выключить тишь да благодать!)) И шумит почти все время не зависимо АВТО или МОТО (шутка)))
холодильщик
17.10.2010, 22:53
шумит именно климат, если его выключить тишь да благодать!)) И шумит почти все время не зависимо АВТО или МОТО (шутка)))
Варианта два! или Вы музыкант или в авто забыли смазать приводы заслонок, второй хуже т.к. добраться туда очень ге....но.:)
Варианта два! или Вы музыкант или в авто забыли смазать приводы заслонок, второй хуже т.к. добраться туда очень ге....но.:)
второй вариант будет ближе)) а смазать не то чтобы не забыл, а вообще первый раз слышу про это! Вы образно выразились или реально вкурсе проблемы и ее лечения?
холодильщик
17.10.2010, 23:53
второй вариант будет ближе)) а смазать не то чтобы не забыл, а вообще первый раз слышу про это! Вы образно выразились или реально вкурсе проблемы и ее лечения?
Пордон! нужно было разделить фразы, я не имел виду,что Вы забыли смазать! В моем авто тоже шебуршат заслоночки, но может тише и меня это не напрягает. По поводу проблемы , попробуйте послушать другой В6, если Ваш громче то нужно разбираться, а по рассказам трудно оценить звук, желаю успехов!
Был у диллера с аналогичной проблемой (щелчки под центром торпедо - НЕ ПУТАТЬ СО СВЕРЧКАМИ). Так вот сказали, что это ошибка одной из заслонок системы воздухораспределения. У мастера такая же беда с пасиком, но вылечить её у него не удалось, т.к. там много этих заслонок, а все перебирать - с ума можно сойти... Вот не знаю теперь, тперпеть, что ли, придется...
Romarios
10.11.2010, 09:50
то или нет, но сижу в машине с выключенным зажиганием, ничего не работает - тишина, в районе бардачка раздаётся периодически (через 1-2минуты) повторяющийся тук--тук--тук--тук (медленно так через 0,5 каждый тук) похоже как брелок от ключа в зажигании на неровной дороге стучит об пластмассовую панель... на заведённом двигателе этого почти не слышно, если специально не прислушиваться, при езде тем более... всё работает без проблем...
Romarios, у меня такая же фигня... что это? у официалов мастер говорил, что чего-та там в системе кондиционирования/отопления и это норма.
Romarios
10.11.2010, 12:18
это было с момента покупки машины, забил, пока на эту тему не набрёл... видимо и дальше забью :)
есть такая поговорка-"не мешай машине работать"
есть такая поговорка-"не мешай машине работать"
Если её работа не мешает тебе
А меня лично этот звук ни капли не раздражает, наоборот, даже создает ощущение жизни автомобиля ( типа он трудится в поте лица, чтобы угодить хозяину). Вот что меня в этом автомобиле действительно вначале насторожило так это звук двигателя (2.0 FSI), а потом привык и он даже начал мне нравиться.
а мы с женой смеемся с этих звуков. Мол "опять хомячки за работу взялись" )) или "чото хомячков давно не слышно, померли чтоли?")) но климатом доволен)
я сначала тоже был разочарован звуком двигателя 2.0 фси , мне говорили что он громковат , но не настолько же , словно дизель под капотом , а спустя 2 месяца уже привык и только радуюсь умной машинке!!!!
холодильщик
09.01.2011, 22:32
я сначала тоже был разочарован звуком двигателя 2.0 фси , мне говорили что он громковат , но не настолько же , словно дизель под капотом , а спустя 2 месяца уже привык и только радуюсь умной машинке!!!!
В салоне то мотора не слышно.
У меня когда-то были такие щелчки, что-то давно уже их не слышу. Бывает оч. редко. Климат работает в норме. Правда я режимы почти не переключаю. Сначала репу тоже чесал.
Создал себе проблему! Тоже раздражали постоянные щелчки в климате, прочитал тут в первой части как сбросить или адаптировать климу одновременным нажатием двух кнопок рециркуляция +эконом что мол может помочь от избавлении лишних шумов и вот полный пипец (зачем я это сделал), в районе бардачка появился дополнительный сильный шум на подобии трещотки который даже выключением климата не проходит, при включении рециркуляции воздуха шум исчезает, а в остальных других режимах трещит не переставая! Помогите советом что там менять? Треск такой что на улице слышно!
Антон Козырев
14.11.2012, 11:23
а мы с женой смеемся с этих звуков. Мол "опять хомячки за работу взялись" )) или "чото хомячков давно не слышно, померли чтоли?")) но климатом доволен)
Я когда первый раз сел в машину, меня эти "хомячки" тоже напрягали. Только у меня они шуршат и когда климат выключен вообще. Какие-то релюхи, моторчики, пердунки. Короче, подторпедное пространство живёт своей жизнью. Правда моя жена называет это "космическим спутником типа ракета"
Сегодня пока машину прогревал проверил все ражими, получается когда включаю рециркуляцию в машине наступает полная тишина! А при полном выключении климата в положение офф, становится такое ощущение что все заслонки начинают жить своей жизнью но их шум более менее терпим со сравнением того что происходит под бардачком там реально жуткий треск! Я догадываюсь что система рециркуляции накрылась, но что при этом надо менять? И непонятно почему при выключении климата все эти трески, щелчки не прекращаются?
Нашел протокол диагностики который делал ещё два месяца назад и вот что за ошибки тогда показал компьютер по климатронику:
00716 000
Серводвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113
нет показаний
статическая
частота появления ошибки 112
Индекс забывания 100
01274 000
Серводвигатель заслонки скоростного напора-V71
нет показаний
время от времени
частота появления ошибки 2
Индекс забывания 132
01810 000
Серводвигатель правой температурной заслонки-V159
нет показаний
время от времени
частота появления ошибки 184
Индекс забывания 140
Подскажите пожалуйста какие детали и под каким номером надо менять?
54993
ну вот обрати внимание на фото сервоприводы. другое дело почему загнулись сразу три? скорее всего в печку что-то попало и сервоприводы не могут двигать заслонками. для начала конечно надо проверить не позарастали ли заслонки...
скорее всего в печку что-то попало и сервоприводы не могут двигать заслонками
Кстати отличная мысль надо проверить! А как к ним добраться? Через бардачок или надо всю центральную консоль снимать?
Кстати отличная мысль надо проверить! А как к ним добраться? Через бардачок или надо всю центральную консоль снимать?
через бардачок практически ничего не сделаешь. Надо снимать всю центральную консоль...
Надо снимать всю центральную консоль...
Подскажите есть ли тема как снимается консоль?
Подскажите есть ли тема как снимается консоль?
я думаю такой темы нету, потому что все это есть в Else, да и в букварях это тоже должно быть...
;)можно и через бардачёк попробывать, ручки только тоненкие надо
Серводвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113
нет показаний
статическая
частота появления ошибки 112
Индекс забывания 100
Снял бардачок и спокойно отсоединил серводвигатель заслонки рециркуляции, разобрал его и увидел что шестерёнки слизаны и даже надломаны, заказал такой же, будет через две недели! Вот хотел спросить, при замене на новый надо что то делать дополнительно, просто он не дешевый, может какая адаптация нужна или просто его тупо подсоединить и все?
в районе бардачка появился дополнительный сильный шум на подобии трещотки который даже выключением климата не проходит, при включении рециркуляции воздуха шум исчезает, а в остальных других режимах трещит не переставая!
Серводвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113
нет показаний
статическая
частота появления ошибки 112
Индекс забывания 100
Снял бардачок и спокойно отсоединил серводвигатель заслонки рециркуляции, разобрал его и увидел что шестерёнки слизаны и даже надломаны, заказал такой же, будет через две недели!
Приехал мой серводвижок рециркуляции воздуха которая отвечает за заслонку подачи воздуха с салона, сегодня вечерком заменил его прямо во дворе дома, работы на 15 минут, снял бардачок и он прямо перед вами! Короче все гуд не могу нарадоваться его тихой работе! Так же буду остальные менять по очереди, тоже пощелкивают!
и спокойно отсоединил серводвигатель заслонки рециркуляции, разобрал его и увидел что шестерёнки слизаны и даже надломаны, ...
А не разбирались в чем причина износа шестеренок привода? или просто время пришло :(
А не разбирались в чем причина износа шестеренок привода? или просто время пришло
Я обязательно буду разбираться так как самому очень интересно в чем тут немецкий косяк, хотя делают их в Чехии! Предварительно мысль такая, мозг климата подает допустим сигнал на закрытие заслонки, в серводвижке стоит моторчик который начинает все это двигать, а спиралька с контактами которая тоже вращается не дает сигнал на мозг что заслонка до конца закрылась, вот они и начинают елозить туда сюда, это и приводит к износу пластиковых шестеренок! Но это моя мысль она конечно может быть и ошибочна! Но тем не менее у кого под торпедою слышны противные звуки и если при выключении климата они принимают еще более характерный звук то готовьтесь к замене сервопердунчиков..))
Итак друзья. У меня уже наверное с полгода живут гномы в климатической системе. Диагностика выдавала - Неисправность центрального сервопривода. Короче он все время шебуршал, туда-сюда, туда-сюда. Достал падлюка. Реально.
Я давненько собирался взглянуть, что за хреновина там, но все оттягивал и забивал....
И вот сегодня глянул видос -
http://www.youtube.com/watch?v=PFKXwvSAz1I Короче решился полезть.
Сразу скажу, сейчас я уже после удачной работы накатил рюмаху белой, меня натощак торкнуло и я могу глючить :)
Не стану рассказывать о том, как снять приводы, потому что я не мог долезть до части винтов и тупо выломал их, потом конечно приклеил что смог. Да и нагрузка там никакая, а вот подлезть ни как :(
Итак, начнем.
Снятый сервопривод:
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/eeb38767715691f5b5f556c16039c652.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=eeb38767715691f5b5f556c16039c652)http ://s5.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/43d81d841b49c9a0a7649c5610019eb7.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=43d81d841b49c9a0a7649c5610019eb7)
На фотках отчетливо видно одно сломанное ухо. Это потому, что мне было влом разбирать все остальное. Да и собственно не верил я в успех операции :lol1:
Снимаем крышку, видим вот такую хреновину. Куда указывает отвертка - выламываем ей же белую крышечку и вытаскиваем платку с потенциометром:
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/0aad087f319544775cb607321b8e7579.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=0aad087f319544775cb607321b8e7579)http ://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/6596697f47fcc5e4de2b3f65fc7fd7f3.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6596697f47fcc5e4de2b3f65fc7fd7f3)
Рекомендую перед снятием запомнить положение, ибо потом можете не вставить подвижное колено от заслонки. Это для меня пройденный этап :)
Итак, в чем же суть проблемы?
Глянем ближе на графитовое покрытие:
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/c335b8268348042cee542103b30aa9ed.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c335b8268348042cee542103b30aa9ed)
Отчетливо видно, либо истерлось либо нанесен какой то слой шняги. Я взял ватную палочку и провернул несколько раз с сильным нажимом.
В итоге палочка грязная, а графит чистый:
http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/fe88ff650f8e96ae37ab2aaf36bcca06.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fe88ff650f8e96ae37ab2aaf36bcca06)http ://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/aa930b9323943ffff246fff7e8084cbf.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=aa930b9323943ffff246fff7e8084cbf)
http://www.youtube.com/watch?v=REVG-pQTksU
Собираем обратно, ныряем в недра машины, подключаем разъем, включаем зажигание, и убеждаемся, что больше не елозит климатический шебуршунчик. Вставляем колено до заслонки, собираем.
Ирония судьбы...
Сначала я думал, что шебуршунчик у меня со стороны пассажира. Снял бардачок, долез до привода - хренушки, шебуршунчик со стороны водителя.
Установил все обратно, полез под руль.
Как раз таки в фотках показан привод со стороны водителя.
Сделал привод, собрал.
Твайу мать, работает!
Но самое главное, что привод со стороны пассажира тоже зашебуршал падлюка. Снова снял бардачек, кое как вытащил привод (ушки на суперклее теперь, пара). Проделал с ним все тоже самое - работает!
Теперь приехал домой с полным наслаждением тишины, ну почти, еще пластик шумит местами.
И вот друзья, отрезав кусочек маринованного женой огурчика, налив стакан холодной водки - я сел за этот отчетик.
Буду рад, если кому поможет.
P.S. еще на днях я почистил таки линзы на своих адаптивных фарах. Тоже скоро отчет сделаю, это полный треш... :weirdo:
Я обязательно буду разбираться так как самому очень интересно в чем тут немецкий косяк, хотя делают их в Чехии! Предварительно мысль такая, мозг климата подает допустим сигнал на закрытие заслонки, в серводвижке стоит моторчик который начинает все это двигать, а спиралька с контактами которая тоже вращается не дает сигнал на мозг что заслонка до конца закрылась, вот они и начинают елозить туда сюда, это и приводит к износу пластиковых шестеренок! Но это моя мысль она конечно может быть и ошибочна! Но тем не менее у кого под торпедою слышны противные звуки и если при выключении климата они принимают еще более характерный звук то готовьтесь к замене сервопердунчиков..))
думаю у тебя износ из-за клина. либо что-то попало в воздуховод, либо что-то конкретно мешало заслонке, либо шестерни и привод - *овно :)
двигающийся туда-сюда моторчик у меня за полгода ни чего не сточил. Да и собственно он работаем в штатном режиме, если вращается туда-сюда, это его работа :)
я тут отчет о ремонте заслал, что-то не публикуется, видимо модерация :)
Dmitrij1985
15.09.2014, 17:54
VW Passat b6.Когда включаю климат контроль на любую скорость,то начинают происходить странные звуки,как будто работает моторчик,слышу постоянное жужжание. Похожий звук, когда открываются или закрываются заслонки.Не могу понять, где начинать копать,что разбирать?
Добрый вечер, сегодня вечером произошла такая штука, появился конкретно посторонний и явно не хороший звук. Что может быть и как лечить?
Делал адаптацию заслонок через кнопки
Самый не приятный звук, даже хруст при включении климата. На видео на 40 сек.
Вначале видео слышен не приятный стук, такого раньше не было.
http://youtu.be/WIY3DePT6jA
По ощущениям звук идет из центральной части торпеды, так же похоже что сопровождается вибрацией панели
Разбор панели соскочила тяга , а там возможно еще что то увидите ...есть целая тема ...
К компу еще не подключал. Но попробую. Ну а если заел привод заслонки, то вобще я так предпологаю добраться до него целая проблема?
Сейчас пойду подключу к компу машину.
Выдал такие ошибки
00041 - Indirect Ventilation Flap Motor (V213)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 20
Reset counter: 63
Mileage: 285139 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.20
Time: 07:26:13
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 63
Mileage: 285396 km
Time Indication: 0
Date: 2015.02.21
Time: 20:44:03
На данный момент ошибки сбросил и пока ничего не появляется. Звук тоже пропал. Единственное как были всем знакомые щелчки так и остались, и адаптация тоже не помогает, если конечно я ее правильно делаю
Как я писал этот звук пропал,но теперь не дует воздух с центральной части. Дует только с боковых
lera можешь ткнуть в тему. поиском пока ничего не удалось найти
http://www.passat-club.ru/forum/threads/4416-Странный-звук-в-области-печки.-Видео
http://www.passat-club.ru/forum/threads/4416-Странный-звук-в-области-печки.-Видео
Спасибо но в той теме нету решения моей проблемы. Там обычная проблеа, щелкают заслонки, а у меня куда все по сложней
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot