Просмотр полной версии : Жёлтое масло или oil sensor workshop
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.
После запуска двигателя загорается ошибка "oil sensor workshop" - накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете - в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет - ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.
Кто что знает по этой теме? Как это можно устранить и сколько это будет стоить?
Может у Туарегов и перетирается чет там, то у Пассата датчик, проверяющий качество и количество масла требует, чтобы в него вложили денег.
Посмотри может закисли контакты на фишке датчика, маловероятно.
мне фишку чистили и все немецкие иероглифы пропали, загорелось на ровном месте
Выскочила эта проблема, оказался поврежден провод датчика, разобрались быстро, сделали шустро все про все обошлось в 2 000 р. и 20 минут на подъемнике, иначе у ОД попал бы на датчик 3 200 р.+ работа 3 н/ч ( помимо всего надо сливать масло и заливать новое).
У меня когда провода от датчика снегом вырвало писал OLSENSOR WERKSTATT !
провода от датчика снегом вырвало
опа, а как назад поставил? У меня вырвало провод из самого штекера. Не могу теперь понять как вытащить клеммы из фишки, чтоб провода по новой в них обжать
aleksandr
26.02.2013, 08:25
vadi86, геморройно вытягивать пины с разъема если нет специнструмента. Проще купить разъем и пины и заново собрать схему имхо
Я ещё не поставил.Хотел сегодня,но на работе опять не получилось.
Как сделаю отпишусь.
отключить датчик требуется.
17 блок-адаптация-ESI: Coding for service interval extension-TOG
хотя бы ошибка маячить не будет
Проще купить разъем и пины и заново собрать схему имхо
Я тоже так думаю. Но если код разъема у написан на нём, то как узнать код пинов? )
Роман-Тверь
27.02.2013, 16:40
У меня когда провода от датчика снегом вырвало писал OLSENSOR WERKSTATT !
Это то же самое, только на немецком
Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:35
Выскочила эта проблема, оказался поврежден провод датчика, разобрались быстро, сделали шустро все про все обошлось в 2 000 р. и 20 минут на подъемнике, иначе у ОД попал бы на датчик 3 200 р.+ работа 3 н/ч ( помимо всего надо сливать масло и заливать новое).
А зачем масло-то сливать?
P.S. Мне обошлась работа (снятие-постановка защиты двигателя, скрутка и изоляция проводов) в 300 руб. За что 2000?
Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38
У меня рвет провода датчика масла, когда задом сдаю по сугробу, снег набивается под защиту. И там либо снегом рвет, либо снег от тепла двигателя превращается в льдышку, которая виснет на этих проводах...ну и потом обрыв...
Сегодня всё сделал.Ничего сложного.Откручиваешь 3 болта защиты.Отгибаешь её.Рыка спокойно влезает.Снимаешь датчик.Долго не мог понять как вытащить контакты.А оказалась проще некуда.
1.Вытащил резинки(уплотнители проводов.Я так понимаю ,чтобы вода не попадала)
2.Всунул обычную булавку над контактатми пару раз.Потом запихал булавку прямо в пин и нажал пассатижами.вышли легко.
Сложность только в том,что я не представлял как эти контакты выглядят изнутри .
3.Залудил контактик,припаял провода и собрал всё в обратном порядке.
5887958880
Всунул обычную булавку над контактатми пару раз
тыкаю тыкаю, всё равно ничего не выходит :(
Победил я их. Сильнее надавить надо было. А что там по цветам проводов? У меня есть чёрно-красный, коричневый и серо-жёлтый. Кто в какой контакт на фишке идёт?
так и надо.1 - sw/ro - черный с красной полосой, 2 - br - коричневый, 3 - gr/ge - серый с желтой полосой.все заработало,но только после второго запуска.первый раз когда зажигание включил масленка опять нарисовалось.а после запуска пропала.теперь все работает.
kirik, Спасибо. Всё соединил, заизолировал, в компе активировал. Ошибок никаких нет. Но как проверить его работу не нашел. Температуру масла нашёл, но он ли только её снимает не знаю.
Extdrama
15.06.2013, 23:43
Добрый день )
Имеем Б6 с мотором 2.0, дизель, 2008 года.
При заводе помигивает жёлтая маслёнка, как понимаю датчик уровня масла.
Перекрутил много тем, а толку нету, все едут к официалам или еще куда..
Датчик прозвонить то можно?
Может есть где посмотреть номиналы которые должен получить?
Тоже самое и на фишке под датчик?
А то менять датчик сразу бред, как и проводку потрошить..
Может кто откликнется )
бред, как и проводку потрошить..
Зря Вы так...осмотреть проводку датчика уровня масла нет никаких проблем- она на виду, а случаи перетирания встречаются периодически... Замена датчика? Оригинал или Хелла, которая тот же оригинал...
Extdrama
16.06.2013, 00:39
Не совсем может правильно выразился )
Я не кидаюсь сразу менять всё. Вначале находим что сломалось, потом меняем.
Поэтому если реально прозвонить сам датчик, отпало бы или подтвердилось что нужна замена.
То же самое и с проводкой.
Нужны только рабочие параметры,
для датчика сопротивление, для проводки напряжение.
На сколько я помню с первого осмотра, проводка идёт от датчика и подвешивается на подрамнике?
Она там имеет еще одно соединение или идёт цельная до дме/приборки?
Вначале находим что сломалось, потом меняем
Это возможно в идеальном мире...мир автомобилей иной... Сопротивление...напряжение... Подмигивание сигнала в первую очередь говорит о проблеме коммуникации...разъём/проводка...а Вы о высоких материях... Датчик уровня моторного масла выполняет двоякую роль, он же и датчик температуры масла...что там измерять и как не ошибиться...хз.
имеет еще одно соединение или идёт цельная до дме/приборки?
Проводка уходит в косу и куда дальше- хз, но не на приборку...управление по шине КАН давно используется, нет прямых сигналов в В6 или их минимум...
Extdrama
16.06.2013, 01:14
Ну другая машина бмв, вроде и тот же кан и ай-бус был, но всё равно как то всё более по человечески сделано )
Это я про висящий провод вдоль защиты до датчика.
Ну ничего, значит потрошить проводку, а потом уже замена датчика )
Разъем Датчика уровня и температуры масла (G266) 3bu:
пин 3bu/1 - +12В клемма 15,
пин 3bu/2 - корпус,
пин 3bu/3 - сигнальный выход, соединен напрямую с панелью приборов пин Т36/26 красной приборной панели. Проходит через Разъём, 6-контактный, чёрный, место соединения - на рулевом механизме в моторном отсеке, пин Т6е/6.
Датчик - активный элемент, поэтому проверка сопротивления между пинами разъема ничего не даст. Можно, конечно, прозванивать проводку, но итог (судя по описанию симптомов) будет - замена датчика.
я про висящий провод вдоль защиты до датчика
Да... При ремонтных работах часто забывают его пришпиливать обратно и кабель перетирается...или его льдом/снегом рвёт...
значит потрошить проводку
Визуальный контроль, всё должно быть просто...вообще то датчик уровня масла- довольно надёжная штука, причины выхода из строя обычно банальны- удары о препятствя, форсирование снежных сугробов или кривая работа людей, не приведших проводку в исходное положение...
итог (судя по описанию симптомов) будет - замена датчика
Всегда хочется верить в лучшее...:)... Похожие симптомы у товарисча на А6-2тди привели к замене...но у него удар в поддон был- ком льда отлетел из-под фуры и он его объехать не успел...
Extdrama
18.06.2013, 21:26
Ну что, продолжим? )
Поехал прочитал все блоки, всё стёр, покатался, прочитал )
Получили следующее:
P0196 - Engine oil temp. sensor (G8)
Implausible signal
Temperature: 84.6
Temperature: 45.9
Temperature: 99.0
01309 Power steering control module (J500)
008 implausible signal
Cluster
00562 Sensor for oil level/temp. (G266)
007 short to ground
То есть хрень какая то, которая мне вообще никак не связывается пока что )
Не работает кондиш, где-то читал что системы каким то боком подвязаны.
Залез еще раз под машину, провода до датчика в оплётке:
снял, провода целые, фишка целая, контакты на датчике блестят.
Смутило то, что ошибка по мотору не видит температуру, хотя она есть,
но моментом резко падает до 45 градусов, потом опять поднимается.
Смутило что ошибка по приборке, аля коротыш на землю.
Есть ли какие то электронные схемы на б6 или может кто может скинуть принт?
Интересует связь приборка-датчик, может прозвонил бы прямо, целый ли провод.
Но конечно склоняюсь к замене датчика, так как температура то есть, только прыгающая..
В общем, палата )
Просто простого Фишку снять и сразу видно что ???
Extdrama
18.06.2013, 22:08
То что она целая и без следов окисления?
Походу датчик просится на замену...
Стесняюсь спросить: предохранитель смотрели? В салоне, со стороны пассажира, в верхнем ряду третий слева, кажется. В мануале (книга) есть инфа.
valeriy1967
30.09.2013, 21:12
kirik ! Поясни ты снимал датчик уровня полностью или разъём вытащил? Если датчик снимать, то масло надо сливать. У меня подобная проблема.
снимал датчик уровня полностью или разъём вытащил?
Сам датчик неразборный, ковыряли разъём проводки к датчику, это из него пины вытаскивали
Всё верно.Только разъём.Сам датчик остаётся на месте.
так и надо.1 - sw/ro - черный с красной полосой, 2 - br - коричневый, 3 - gr/ge - серый с желтой полосой.все заработало,но только после второго запуска.первый раз когда зажигание включил масленка опять нарисовалось.а после запуска пропала.теперь все работает.
а по подробнее,какой провод с каким надо коротнуть?
Лично я ничего не коротил.Вытащил разъём,,вытащил контакты,припаял оторванные провода.Собрал всё в обратной последовательности.Всё.
Загорелась лампа с желтым изображением масленки и надпись "Oil censor workshop"
Проверил уровень масла - все в норме.
Если я правильно понял, то проблема с датчиком уровня масла
Возможно, что просто оборвались провода, может кто нибудь объяснить где он находится и как к нему добраться
Начните с поддона двс возможно там и обрыв ...
где он находится
Вкручен в нижнюю часть поддона- не ошибётесь- от него идёт проводка, которая иногда перетирается.
как к нему добраться
Просто на яме или подъёмнике снять защиту- увидите.
ПС- Если придётся менять датчик- берите неоригинал от Hella, он же и в оригинале, только в два раза дороже...
ПС- Если придётся менять датчик- берите неоригинал от Hella, он же и в оригинале, только в два раза дороже...
можно тогда, заодно, и номер этого датчика узнать
номер этого датчика узнать
Код двигателя и год выпуска нужен...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot