Просмотр полной версии : Попал в ДТП. Разбил машину. Нужны советы по ремонту и т.д.
Доброго всем дня клубни. В пятницу утром 14 июня в Подольске попал в ДТП. Чувак на чпокусе выехал на красный сигнал светофора на перекрестке и я ему въехал в бочину на скорости примерно 50 км/ч. :(
Скажите сколько примерно будет стоить ремонт и где лучше отремонтировать авто.
http://s004.radikal.ru/i207/1306/d8/189b77fb22c6.jpg
Сообщение добавлено в 12:42, предыдущее сообщение было в 12:35
А вот и ссылка на видео - снимал видеорегистратор в машине
http://www.youtube.com/watch?v=2bfq5jXyXVo
сочувствую камрад!
дерьмо таки иногда случается.
Ремонт, если делать для себя, будет явно не бюджетен.
навскидку видится не менее трехсот тысяч.
У тебя только по салону (торпеда, руль, преднатяжители, лобовое) не меньше полтинника.
Не буду ничего утверждать, но ремонт с заменой деталей на новые при подобных повреждениях (только удар был в правый бок) обошелся в 160 тысяч у официалов.
Неплохо конечно, ща вот КАСКО страховой случай оформляю и думаю где ремонтироваться лучше?
Кто чего посоветует? К кому лучше ехать - машину для себя восстанавливаю.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/18021-2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B0%D1%8F.-%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D 0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82.. .
Мдаааа, ремонт мне кажется будет стоить в пол стоимости авто.
А где кто ремонтировался клубни (Москва и область) ? Есть какие-нибудь отзывы ?
где ремонтироваться лучше?
Я выбрал бы официалов. Тем более что вопрос цены не стоит (КАСКО платит).
Не потому что они чудо-мастера, а потому что к ним потом можно претензии предъявить и решить в свою пользу не доводя до суда (репутация, а также представительство в России - это элементы давления).
"У Ашота" так не разгуляешься. Даже доказать что ты ремонтировал авто у них будет сложно (ну в случае чего).
Это мои критерии. Если бы у меня хороший друг работал "по железу" или держал свой автосервис, то делал бы у него. Но т.к. у меня в Красноярске никого нет, то поэтому выбираю официалов. И тебе советую :)
Я выбрал бы официалов. Тем более что вопрос цены не стоит (КАСКО платит).
Не потому что они чудо-мастера, а потому что к ним потом можно претензии предъявить и решить в свою пользу не доводя до суда (репутация, а также представительство в России - это элементы давления).
адназначна
и нех даже моск парить
хм, а мне всегда казалось, что при сработавших подушках страховые машину тоталят.
хм, а мне всегда казалось, что при сработавших подушках страховые машину тоталят.
А что значит тоталят ?
хм, а мне всегда казалось, что при сработавших подушках страховые машину тоталят.
машину тоталят только в случае экономической нецелесообразности ремонта. все системы безопасности подлежат восстановлению без особых проблем.
Сообщение добавлено в 14:42, предыдущее сообщение было в 14:41
А что значит тоталят ?
значит что СК выплачивает страховую стоимость битья, а годные остатки забирает себе.
иными словами -тотальный ущерб.
машину тоталят только в случае экономической нецелесообразности ремонта. все системы безопасности подлежат восстановлению без особых проблем.
Сообщение добавлено в 14:42, предыдущее сообщение было в 14:41
значит что СК выплачивает страховую стоимость, а авто забирает себе.
Про экономическую целесообразность понятно. я имел в виду, что при сработавших подушках обычно ремонт получается нецелесообразным.
Тоталят - занчит признают конструктивную гибель авто - типа восстановлению не подлежит, выплачивают полную стоимость страховки и списывают машину. По факту, конечно, обычно СК востанавливает её у дружественных армян по дешевым обходным технологиям и продает.
Vayzunoff
17.06.2013, 14:50
в германике -химки толковые ребята
Про экономическую целесообразность понятно. я имел в виду, что при сработавших подушках обычно ремонт получается нецелесообразным
Подушки не таких космических денег стоят....
А кто решает подлежит авто восстановлению или нет ? Оценщик страховой ?
А кто решает подлежит авто восстановлению или нет ? Оценщик страховой ?
дилер оглашает стоимость ремонта, если она выше 75% от стоимости авто, то СК авто тоталит
примерно так
хотя цифры могут отличаться
Ну а тут по фото ремонт авто на сколько потянет?
Ну а тут по фото ремонт авто на сколько потянет?
ДА сложно так сказать.
Мы ж не знаем цен.
Точно скажут только после подробной дефектовки
Владимир72
17.06.2013, 16:46
Осметь у независимого эксперта стоит 3000-4000! у СК забери деньгами. Остатки отдай через авто ру , авито, восстановишь все равно не то будет, как новую не сделают... дилер не дилер по любому лотерея, красить как на заводе никто не умеет! Судя по фоткам 500 т.р. как минимум подушки пред-натяжители ремней, датчики удара, панели, оптика... Пока суть да дело попробуй через нет на продажу выставить, но с учета не снимай пока, будешь прикидывать что к чему лучше 100-150 до новой докинуть, чем на битой ездить
Жалко машинку, новая совсем, чуть больше года :( :( :(
Владимир72
17.06.2013, 17:10
Все что жалко в другую перекинешь, а такие почти новые хорошо уходят армянам и т. д. бизнес у них такой... вот смотри капот и бампер будут новыми окрашенными в сервисе. После зимы сколы, краска кусками отваливается будет, не как заводской ЛКП. Просто у меня это пройденный этап, зачем повторять ошибки других! В сервисе машину можно подкрашивать а не восстанавливать, это уже мировая практика. А так смотри сам!
А ещё я сейчас к свадьбе готовлюсь, в начале сентября женюсь )))
Так что сейчас лишних денег да и времени особо нет....
Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 16:10
Если только со страховой выбить полную сумму страховки авто на этот год (935 000 рублей) и что-то другое купить...
восстановишь все равно не то будет, как новую не сделают... дилер не дилер по любому лотерея, красить как на заводе никто не умеет! Судя по фоткам 500 т.р. как минимум подушки пред-натяжители ремней, датчики удара, панели, оптика... Пока суть да дело попробуй через нет на продажу выставить, но с учета не снимай пока, будешь прикидывать что к чему лучше 100-150 до новой докинуть, чем на битой ездить
Это смотря кто восстанавливать будет. Если криворучки - то да, будет шлак. Если же вменяемые люди - то будет все нормально. У меня приятель свою машину колотил раз 5, пока ее страховая тотальной не признала. Каждый раз чинили нормально, ни по цвету отличий не было, ни по качеству покраски, ни по зазорам. Ну только что если религия не позволяет на битой ездить - тогда да, продавать, доплачивать, покупать новую....
З.Ы. Я всю кузовню на Пассате делал в Атланте на Бажова. Конечно, у меня были не такие случаи, но претензий к работе нет.
Сообщение добавлено в 17:14, предыдущее сообщение было в 17:12
Все что жалко в другую перекинешь, а такие почти новые хорошо уходят армянам и т. д. бизнес у них такой... вот смотри капот и бампер будут новыми окрашенными в сервисе. После зимы сколы, краска кусками отваливается будет, не как заводской ЛКП. Просто у меня это пройденный этап, зачем повторять ошибки других! В сервисе машину можно подкрашивать а не восстанавливать, это уже мировая практика. А так смотри сам!
Что за бред? У меня крашеный капот - ничего нигде кусками не отваливается... Может таки стоить не у армян красить? :lol:
После зимы сколы, краска кусками отваливается будет, не как заводской ЛКП.
Бред какой то.
Когда красят в нормальном сервисе ничего не отваливается.
А если вдруг такое и происходит, то гарантию 2 года никто не отменял.
Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 16:25
Если только со страховой выбить полную сумму страховки авто на этот год (935 000 рублей) и что-то другое купить...
А ты аммортизацию авто учел?
Сообщение добавлено в 16:26, предыдущее сообщение было в 16:25
Может таки стоить не у армян красить?
+1
б/п
Владимир72
17.06.2013, 17:27
Я бампер имел в виду, а по поводу окраски я тебе сам могу сказать где окрашена деталь на заводе или в сервисе и твой капот блестит как яйцо обритое, полюбасу все разноцветное будет "в распыл" а 5 раз колотить и типа все хорошо, сегодня над таким "енотом" в сервисе прикалывались тока крыша цела...Причем религия есть вариант в размен отдать нахер восстанавливать...у криворуких "неармян" они типа камеры моют как надо и "опылов" и мусора нет. Кто с руками на дядю не работает, окуенная вера в диллера ну ну! в рашке живем, а надо учитывать что машину потом продавать когда то надо будет!!!
Уже с учетом амортизации, новое авто обошлось мне 1 160 000 рублей, данная сумма фигурирует в полисе КАСКО
Сообщение добавлено в 16:43, предыдущее сообщение было в 16:32
Данная сумма фигурирует в полисе КАСКО, новая машина обошлась мне в 1 160 000 рублей в декабре 2011 года
Я бампер имел в виду, а по поводу окраски я тебе сам могу сказать где окрашена деталь на заводе или в сервисе и твой капот блестит как яйцо обритое, полюбасу все разноцветное будет "в распыл" а 5 раз колотить и типа все хорошо, сегодня над таким "енотом" в сервисе прикалывались тока крыша цела...Причем религия есть вариант в размен отдать нахер восстанавливать...у криворуких "неармян" они типа камеры моют как надо и "опылов" и мусора нет. Кто с руками на дядю не работает, окуенная вера в диллера ну ну! в рашке живем, а надо учитывать что машину потом продавать когда то надо будет!!!
Бампер с замены и окраски прошел тысяч 100 уже, капот 120-140 - ничё не вздулось и не отвалилось кусками... Таки прямые руки и соблюдение технологий никто не отменял...
Уже с учетом амортизации, новое авто обошлось мне 1 160 000 рублей, данная сумма фигурирует в полисе КАСКО
Ну раз есть КАСКО и нет лишних денег - пусть страховая оплачивает ремонт и нет проблем... Ты за это уже заплатил...
полюбасу все разноцветное будет "в распыл"
опять же вопрос кривых рук
подобрать цвет не такая уж проблема
тем более черный
сегодня над таким "енотом" в сервисе прикалывались тока крыша цела
так вот откуда ноги...
если сами делаете некачественно это не значит, что все так работают
Кто с руками на дядю не работает
ну ну...
надо учитывать что машину потом продавать когда то надо будет
продать ее после ремонта экономически целесообразнее, чем в таком состоянии как она сейчас
Данная сумма фигурирует в полисе КАСКО
внимательно почитай договор
я так понимаю твои девятьсот с куем тысяч это страховая сумма
тока при тотале еще учитывается износ
он прописан в правилах страхования
обычно это от 10 до 20% за первый год и по 10% каждый последующий год
да и нет тут никакого тотала....
Владимир72
17.06.2013, 22:10
Я сам не крашу, и не имею к этому никакого отношения, а ваши поспешные выводы скорее говорят о вашем максимализме, я никогда не ремонтировал машины у армян, я их "просто не умею готовить" не более того! А по поводу окраски бамперов это целая наука и технология,отличная от окраски металла, причем краски уходит минимум... а любой ремонт это обходная технология это сказал не я а человек который красит машины наверно больше чем вы живете, судя по вашим рассуждениям! Просто сегодня так совпало что я к ним заезжал, вот и пообщались как раз на данную тему что человеку бампер перламутром белым ОД 4 раза красил так и не попал в цвет! Просто всегда есть выбор, ездить на машине где рукастые парни на стенде тянули варили красили и заработали кучу бабла или провернуть схему и купить новую, я кстати так авенсис по совокупности продал дороже рыночной цены, правда деньги через суд со страховой добирал! И другану камри битую за сутки продал плюс страховка и получилось на стольник дешевле новой при том что машине было полтора года! Каждому свое...
ИМХО, если время терпит, - ремонтировать (пока детали закажут, пока они придут, пока сделают работу - времени пройдет много, скорее всего до свадьбы могут не успеть). Если время поджимает - сделать независимую экспертизу, истребовать деньги у страховой, машину продать не ремонтируя.
Да вот не знаю клубни, завтра приедет эксперт со страховой - посмотрим, посчитаем, завтра уже отпишусь....
Машинка мне реально самому нравится...
Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 21:31
Пока ща ездим на авто невесты - белый Тигуан 2012 АКПП 170 л/с 4 motion пробег 20 000 км
Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 21:37
Вот такая вот начинающая семей ка Фольксваген ))
Сочувствую. Главное все справки правильно подать что бы на след. год КАСКО стоила без повышающего
У нас один АУДИ А5 подобным образом усадил. Но там все было НАМНОГО сильнее. Был удивлен почему за ТОТАЛ не посчитали. Но в итоге выплатили деньги на ремонт.
Делали в Литве. ГОРАЗДО дешевле вышло чем в Москве
Я сам не крашу, и не имею к этому никакого отношения, а ваши поспешные выводы скорее говорят о вашем максимализме, я никогда не ремонтировал машины у армян, я их "просто не умею готовить" не более того! А по поводу окраски бамперов это целая наука и технология,отличная от окраски металла, причем краски уходит минимум... а любой ремонт это обходная технология это сказал не я а человек который красит машины наверно больше чем вы живете, судя по вашим рассуждениям! Просто сегодня так совпало что я к ним заезжал, вот и пообщались как раз на данную тему что человеку бампер перламутром белым ОД 4 раза красил так и не попал в цвет! Просто всегда есть выбор, ездить на машине где рукастые парни на стенде тянули варили красили и заработали кучу бабла или провернуть схему и купить новую, я кстати так авенсис по совокупности продал дороже рыночной цены, правда деньги через суд со страховой добирал! И другану камри битую за сутки продал плюс страховка и получилось на стольник дешевле новой при том что машине было полтора года! Каждому свое...
К чему все эти рассказы о технологиях окраски бампера и металла? Какая нафиг разница, что красить? Если у мастера руки кривые, то ему хоть бампер, хоть капот, хоть забор дай покрасить - все равно в цвет не попадет и будут разводы. Тот факт, что кому-то красили бампер 4 раза и не попали в цвет, говорит лишь о том, что в том сервисе низкий уровень специалиста. Но это не значит, что так везде. Я уже забыл сколько раз и какие детали красили у меня на авто, ни разу не получал машину, пятнистую, как Арлекин.
Плюс те схемы, которые Вы предлагаете, связаны с финансовыми потерями. Получив деньги со страховой и продав битые остатки, все равно придется вкладывать собственные средства в покупку нового авто и его страховку. Какой в этом сакральный смысл? Потешить свое внутренне эго тем, что ездишь на не битом авто? Так это совсем не факт - пока машина дойдет до ОД, с ней порой такие казусы бывают, что клиенту даже не снилось... :lol:
С такими запросами нужно покупать какой-нибудь Астон-Мартин, который привозят домой в коробке и хранить его в гараже - а то вдруг поцарапаешь и придется новый покупать :lol:
З.Ы. А вообще все эти разговоры напоминают анекдот:
Сидят дед с бабкой за столом, из одного котла щи хлебают.
Вдруг дед облизывает ложку и ХРЯСЬ бабку по лбу.
Б - Ты чего, дед?
Д - Да как вспомню, что тебя не девкой взял, до сих пор зло берет!
Владимир72
18.06.2013, 17:49
Друг ты походу бредишь, и слышишь только себя какие потери 950 сумма страховки вылезет до новой надо добивать (950 годовалых как грязи), по поводу бампера все ясно если сам не вникаешь, спроси у старших товарищей как красят 3 комп. красками, свое ведро продавать будешь тебе все покажут и объяснят, если не лохи (сейчас даже лохи с тестерами ходят).Сакральный смысл в восстановленном авто присутствует в отличие от подкрашенного. Если человек в банке торчит, вот это все меняет тогда только восстанавливать, а устраивать тут понос не вижу смысла анекдот не в тему да и тот с бородой!
Клубни не ссортесь, сейчас приезжал эксперт, всё сфотал, сказал что очень похоже на тотал - так как лонжероны оба повело и вероятно двигатель соскочил с места - хотя с виду все на месте стоит. Скоро думаю посчитают калькуляцию и скажут что по чем.
Может кто знает хороший неофициальный сервис по машинам ? Ну так, на всякий пожарный.
Буду признателен очень.
................
Может кто знает хороший неофициальный сервис по машинам ? Ну так, на всякий пожарный.
Буду признателен очень.
А чем тебя "Партнеры Клуба" не устраивают? :noidea:
И раздел на форуме есть, и в шапке форума реклама. :nod:
Я вижу может кто там ремонтировался - отзывы какие-нибудь есть ?
Владимир72
18.06.2013, 21:57
Тащи к нам в мухосранск я тебя к официалам могу пристроить по левому, типа пара деталек сам так делал, у нас цены тебя приятно удивят, можно к людям которые 30 лет работают на себя ценники у них зачет, очередь месяц полтора делают очень достойно кузовщиков они посоветуют проверенных! Единственное 300 км. Но смысл есть
Тащи к нам в мухосранск я тебя к официалам могу пристроить по левому, типа пара деталек сам так делал, у нас цены тебя приятно удивят, можно к людям которые 30 лет работают на себя ценники у них зачет, очередь месяц полтора делают очень достойно кузовщиков они посоветуют проверенных! Единственное 300 км. Но смысл есть
Сколько ремонт по их оценкам встанет ?
Ну так примерно?
Владимир72
18.06.2013, 22:23
Это такой интересный вопрос могу скинуть их контакты звони фотки шли все обсуждаемо в личку могу кинуть, а так покрасить элемент дверь рубля 4 это с материалами сама работа 2500-3000 остальное материал! Кстати если машина в залоге то с банком страховая будет согласовывать все вопросы по выплатам и ремонтам это надо учитывать, и тогда все зря!
Я вижу может кто там ремонтировался - отзывы какие-нибудь есть ?
Конечно есть.
Смотри и читай соответствующий раздел форума, а не ограничивайся только созданной тобой темой.
Да и не "шарашкина контора" у нас. В Партнеры просто так не записывают.
Но смысл есть
Не выдумывай.
В мск что толковых мастеров, что приемщиков у ОД мутящих левак - как гавна в выгребной яме.
Если уже не терпеться куда поехать, то смысл чиниться на продажу есть только в РБ.
з.ы. никогда мне не понять людей, которые при наличии каски начинаю кроить, мутить и заниматься херней.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot