Просмотр полной версии : Зачем покупать авто с МКПП?
Vayzunoff
20.06.2013, 12:30
Америкосы юзают АКПП более 50 лет, у нас же в стране массово не более 10. Грамотность и осведомленность населения хромает, посему по старинке берут что попроще.
Единственный аргумент вижу только в цене, но опять же если берешь авто на 2-3 года, то разбив доплату за автомат 60-70 тысяч, получается что дрочка того не стоит. Особенно если ездить в городе.
Хотелось бы услышать аргументированно про актуальность МКПП, может я чего не понимаю? берем обычный городской режим - без всяких извращений типа поездок на трэк или гамно помесить.
По мне так надо вообще ентот анахроизм убирать, продавать только с автоматами:)1
p/s/ мнительным, много думающим о том, что автомат будет постоянно ломаться просьба в дискуссию не вступать:lol1::lol1::lol1:
Считаю, что начинающий водитель должен минимум пару лет отъездить на механике и желательно на разном приводе. По другому машину не поймешь.
в свое время еле-еле отца переубедил на автомат пересесть. Всю жизнь на механике ездил (принцип/привычка и т.д.) Потом благодарил.
Считаю, что начинающий водитель должен минимум пару лет отъездить на механике и желательно на разном приводе. По другому машину не поймешь.
+1) именно поэтому моя первая машина была на палке и два года я на ней оттарабанила)))
А я хочу с АКПП пересесть на мешалку очень нравится. Чувствую себя водителем а не мудителем. Да и у Вага есть девиз "Возьмика ты МКПП и не ипися с ДСГ")))))))
Только в городе, без выезда на мкад, может и не нужна механика, нужен электрокар. А если выезжать за город, то ИМХО на автах до 200 лс механика должна быть. Гидроавтомат - орёт и не едет, вариатор орёт когда едет и с моментом не дружит, дсг - турбояма с места. Двигателем толком не затормозишь; передачу заранее не подоткнешь, за короткое время - так уж точно, а потом еще будешь сомневаться: воткнул или за тебя подумали по-другому и обгон отменяется; в раскачку не вылезешь. На более мощных эти недостатки отчасти компенсируются собственно двигателем. Вощем нет в природе совершенства. Может дсг с 3мя сцеплениями сделают, отладят лет за 10, и будет ништяг. А пока в сторону автомата подталкивает только существование адаптивного круиза...
И ваще баян.
МКПП покупают те ку кого меховые ладошки !!!!! и все тут !!))))))) остальные солидные люди !))))
Мне больше нравится МКПП.
Ездить на ней мне удобнее.
Месяц пока был в штатах ездил на мустанге с акпп.
Не нравицца ни разу.
Не делает она то, что я хочу.
Поэтому пока я за мешалку.
Сообщение добавлено в 13:26, предыдущее сообщение было в 13:25
остальные солидные люди !))))
солидные люди сидят на заднем сиденье
а не педальки давят...
Мне больше нравится МКПП.
Ездить на ней мне удобнее.
Ежедневное перемещение от/до работы сколько времени примерно занимает и маршрут какой?
Просто суть в том, будь моя работа в 10 минутах езды от дома - вообще пофиг на чем ездить. Но по 2 часа утром в сплошной пробке и 1.5-2 часа обратно уж сильно напрягает на мешалке (хотя 3 года так отъездил).
Вопрос не в том, что можно из машины выжать в разных режимах езды, а именно в удобстве перемещения по заданному маршруту. Про дальние поездки тоже молчу - нет разницы.
солидные люди сидят на заднем сиденье
а не педальки давят...
и наяривают меховой ладошкой !)))))))))))))))
Vayzunoff
20.06.2013, 14:41
в общем аргументов пока обстоятельных не увидел)))))
Фокусница
20.06.2013, 15:01
в общем аргументов пока обстоятельных не увидел)))))
дело привычки, когда езда на механике доведена до автоматизма за много лет, вааще без разницы
я тоже папу еле уговорила на автомат, он плохо себе представлял как он будет так ездить, а на тот момент он с 30ти летним стажем на мк
STARIKOFF
20.06.2013, 15:08
меня достала мешалка, метро и то круче)
езжу тока когда пробки минимальны или надо потому что надо.
слейдушая машина тока с акпп, и даже лютые спорт кары нынче с акпп или секвильными кпп. Они шустрее все равно переключается чем механика.
а вот лепестки подрулевые иметь круто в машине)
вот лепестки подрулевые иметь круто в машине)
в машине до 150 сил это не нужная опция! а вот от 250 и выше да !)))
STARIKOFF
20.06.2013, 15:15
в машине до 150 сил это не нужная опция! а вот от 250 и выше да !)))
черт а я хотел их на 245 лс (((((((((((((((((
Считаю, что начинающий водитель должен минимум пару лет отъездить на механике и желательно на разном приводе. По другому машину не поймешь.+1))
Мне больше нравится МКПП.
Ездить на ней мне удобнее.
Поэтому пока я за мешалку.
Сообщение добавлено в 13:26, предыдущее сообщение было в 13:25
солидные люди сидят на заднем сиденье
а не педальки давят...
мне без разницы, не испытываю напряга от своей механики. Часто на АКПП езжу, конечно удобнее, НО когда сажусь в свою машину, то не задумываясь все переключаю.)) Без разницы. Не могу определиться)))
Про солидных людей большой +1! :)
зы: у меня пока сама машина такая, что можно и на механике ездить, а вот сейчас рассматриваю варианты покупки других машин, классом выше конечно уже автомат брать надо)) Хотя если на аудюхе остановлюсь, то мож 6ти ступ механику:lol1::lol1:
меня достала мешалка, метро и то круче)
езжу тока когда пробки минимальны или надо потому что надо.
слейдушая машина тока с акпп, и даже лютые спорт кары нынче с акпп или секвильными кпп. Они шустрее все равно переключается чем механика.
а вот лепестки подрулевые иметь круто в машине)
У меня вообще на машины аллергия считаю идиотизмом по 5 часов в пробках тошнить похрен на чем пересел на метро и электрод 2.40 туда сюда и пох мороз. Лишний час поспать и не встречаться с ублюдками на дороге милое дело!))))))) еду домой заипись))))) а если по теме втыкаешь первую в пробке оставляешь дистанцию и катишь как человек 2 км/ч без нажатия или Вас этому не учили? А зимой кто нить буксовал на автомате и пробовал раскачать? А забыл у многих тут вечное лето. Расход меньше уверенности больше супер. Леха на СС не смотри я за 950 заберу ))))
механика надежней!!!! её все таки инопланетяне придумали, не верите??? посчитайте сколько на механике педалей, вот именно 3 !!! а сколько у нас ног? ДВЕ!!!
STARIKOFF
20.06.2013, 15:33
У меня вообще на машины аллергия считаю идиотизмом по 5 часов в пробках тошнить похрен на чем пересел на метро и электрод 2.40 туда сюда и пох мороз. Лишний час поспать и не встречаться с ублюдками на дороге милое дело!))))))) еду домой заипись))))) а если по теме втыкаешь первую в пробке оставляешь дистанцию и катишь как человек 2 км/ч без нажатия или Вас этому не учили? А зимой кто нить буксовал на автомате и пробовал раскачать? А забыл у многих тут вечное лето. Расход меньше уверенности больше супер. Леха на СС не смотри я за 950 заберу ))))
Ванюш я даже не нажимаю на газ, дизеля хватает что ползти 500м в час))) но блин все равно хочу акпп)
в общем аргументов пока обстоятельных не увидел)))))
и вряд ли увидишь. Это спор меча и щита и поклонники разных трансмиссий никогда не договорятся.
Я за МКПП, потому что знаю что за передача у меня будет включена в следующий момент ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от моего стиля вождения.
Давайте посчитаем:
1. Чтобы тронутся с места нам потребуется: (Трасса)
(МКПП) Выжать сцепление - Включить передачу - Отпустить сцепление. Итого 3 операции.
АКПП Нажать тормоз - Перевести селектор - Отпустить тормоз. Итого 3 операции.
2. Чтобы остановиться. (Трасса)
МКПП Выжать сцепление - Выключить передачу - Отпустить сцепление. Итого 3 операции.
АКПП Нажать тормоз - Перевести селектор - Отпустить тормоз. Итого 3 операции.
3. Кратковременно остановится/замедлится. (Город)
МКПП Выжать сцепление - Нажать/отпустить тормоз - Сменить передачу - Отпустить сцепление. Итого 5 операции.
АКПП Нажать/отпустить тормоз. Итого 2 операция.
Далее с вариантами, но уже в пользу АКПП. Всё справедливо для умеренной езды по чистым асфальтовым дорогам, помесить грязь/сугробы и т.п. не в счёт. Выводы каждый думаю сделает сам. Разные трансмиссии разные условия эксплуатации, соответственно разные плюсы и минусы.
Последние четыре года езжу на автомате, до этого пять на ручке.
Путь на работу больше часа в одну сторону не занимал никогда, тем не менее смысл и плюсы вантуза в городе узреть я так и не смог.
Справедливости ради скажу, что вряд ли когда либо возьму себе авто с акпп дохлее 200-от пони. На трассе по мне так этот вариант не айс.
МКПП покупают те ку кого меховые ладошки !!!!! и все тут !!))))))) остальные солидные люди !))))
Миш, не помнишь кто такой на мешалке пару лет назад ездил на В6 серебристом с аэрографией на заднем крыле ? ))))))))))))
зы мешалка тема, думаю скоро придется второй помой жене брать, однозначно будет мешалка, если конечно права получит )))))))))))
акпп выигрывает у механики только в 1-м. в ползанье в пробке... ВСЕ.. ну еще у очень ленивых людей:)
во всем остальном механика лучше!
1- дешевле сама по себе.
2- крепче (живучей) а также ремонт и обслуживание дешевле (замена масла, сцепления).
3- всегда можно завести с толкача
4- по снегу и льду ездить можно спокойней, а так же форсировать глубокие лужи
5- можно нормально тормозить двигателем, держать нужные обороты, меньше расход
и т.д. и т.п.
всю жизнь ездил на механике только последние 2 на автомате на пасе своем...
с удовольствием снова бы ездил на ручке...
акпп выигрывает у механики только в 1-м. в ползанье в пробке... ВСЕ.. ну еще у очень ленивых людей:)
во всем остальном механика лучше!
1- дешевле сама по себе.
2- крепче (живучей) а также ремонт и обслуживание дешевле (замена масла, сцепления).
3- всегда можно завести с толкача
4- по снегу и льду ездить можно спокойней, а так же форсировать глубокие лужи
5- можно нормально тормозить двигателем, держать нужные обороты, меньше расход
и т.д. и т.п.
всю жизнь ездил на механике только последние 2 на автомате на пасе своем...
с удовольствием снова бы ездил на ручке...
очень интересно было-бы посмотреть как ты пасцад с толкача заводить будешь:lol1::lol1::lol1:
очень интересно было-бы посмотреть как ты пасцад с толкача заводить будешь:lol1::lol1::lol1:
+1)))
дешевле сама по себе.
а также ремонт и обслуживание дешевле (замена масла, сцепления).
меньше расход
пешком ходить еще экономнее ))
Сообщение добавлено в 16:51, предыдущее сообщение было в 16:45
А я хочу с АКПП пересесть на мешалку очень нравится.
Вань бери додж рэм вайпер пауэр на мехе. Накуй компромиссы )
STARIKOFF
20.06.2013, 16:58
пох что мешалка была все равно пришлось звонить другу на уазе))))
http://cs314423.vk.me/v314423990/33a/euSuLJ9zVyw.jpg
очень интересно было-бы посмотреть как ты пасцад с толкача заводить будешь
никогда не видел как машины с толкача заводят?:)
пешком ходить еще экономнее ))
да уж... совсем в тему..
Fair Blade
20.06.2013, 18:58
Хотелось бы услышать аргументированно про актуальность МКПП, может я чего не понимаю?да разные обстоятельства...имхо в основном экономия денег))))
но вот буквально неделю назад приобрел автомобиль за 200 т.р....он оказался на механике..11 года выпуска, пробег 4500 км...моя жаба от такой халявы отказацца не смогла и пришлось закрыть глаза на МТ:lol1: и оставить машину в качестве "на выходной день"
а Вы батенька не Петросян ????
Fair Blade
20.06.2013, 19:08
а Вы батенька не Петросян ????это вы мне?...или вы думаете что такие ситуации не возможны?)))
завидуйте молча)))))
andrey74
20.06.2013, 19:10
После того как заипался продавать авто на палке решил брать только афтоматы, у них ликвидность на вторичке выше. Да и еси чесно удобнее они и это факт, особливо в городе. А те кто говорит, что типа на ручке он чувствует и управляет авто, то это всё болтовня и не более. Научитесь ездить на афтомате и тож начнёте управлять авто.
Вообще пофиг на чем ездить, но с АКПП удобнее. С МКПП раньше авто были экономичнее, т.к. АКПП как правило была 4-х ступенчатая, а МКПП 5-6. Сейчас ИМХО разница не столь значительна.
Мкпп супер , акпп говно)))))
это вы мне?...или вы думаете что такие ситуации не возможны?)))
завидуйте молча)))))
трудно в это поверить)))
Я знаю где пассаты можно достать за 250 тысяч, но с убитыми коробками) есть некая очередь на это )я уже встал ) к зиме мож фортанет) в итоге 400 тысяс на выходне за 10-11 год ))
А вот за 200 не слыхал )) мож без доков ??))))
Fair Blade
20.06.2013, 20:56
А вот за 200 не слыхал )) мож без доков ??))))ненене...машина реально новая, еще на гарантии до конца октября, куплена в ганзе..тут у меня вариант тупо повезло)
единственный косяк машина 8 месяцев простояла в гараже и пыль чуток въелась в лкп...но думаю машинкой снимут шершавось)
в вск ренесанс привезет страховки и пооджигаю)))
А те кто говорит, что типа на ручке он чувствует и управляет авто, то это всё болтовня и не более. Научитесь ездить на афтомате и тож начнёте управлять авто.
афтамат по ходу для тех кто не успевает одновременно думать, жать на педальки и переключать передачи
:)))
Отъездил лет 15+ на ручке. Сейчас 5 лет на афтомате. Не вижу у ручки никаких преимуществ. Если гражданин в езде, а не "типа зажигун", то ручка - нах.
Причем, едя на ручке в гражданской езде - получается медленней, т.к. иногда тупоьлень переключаться. А тут - газу дожал и полетел. А переключаться... тупо лень теперь.
Из статистики: если на нонешней машине при старте и разгоне держать около 3000 оборотов, то 90% машин остается в хвосте. При этом ваще не думаешь и ничего не переключаешь.
Vayzunoff
20.06.2013, 22:11
А смотрю ручных шизиков не мало отметилось в опросе))))
Да уж девачек стало больше)))
andrey74
20.06.2013, 22:22
афтамат по ходу для тех кто не успевает одновременно думать, жать на педальки и переключать передачи
:)))
афтамат для тех кто ценит комфорт. а вот скажи накуя нужен климат когда есть просто кондей? что тяжело одновременно думать, рулить, жать на педальки и крутить ручку кондея? да конечно же нет, просто все мы хотим больше комфорта. а ещё скажу, что афтамат + полный привод вот это тема!
в машине до 150 сил это не нужная опция! а вот от 250 и выше да !)))
О, а я считал наоборот )))
У себя лепистки пока использовал только для торможения
Сообщение добавлено в 21:47, предыдущее сообщение было в 21:33
По теме: от GT3 на ручке неотказался бы
мкпп, акпп... фигня это, а вот электр. стекло подъемники - для девачек,
настоящие пацаны только руками крутят, чтоб чувствовать процесс и а еще в нужный момент крутануть побыстрее
афтамат для тех кто ценит комфорт.
ага... особенно комфортно на дизеле с афтаматом
увидел дырочку... задумались на полчаса,
дырочку уже заняли, а машинка вдруг срывается как в жопу ужаленная...
Сообщение добавлено в 22:24, предыдущее сообщение было в 22:23
просто все мы хотим больше комфорта
мне акпп нах не нужна...
МКПП это выбор нищеброда, кому на комфортный авто с АКПП денег не хватило:)1
МКПП это выбор нищеброда, кому на комфортный авто с АКПП денег не хватило:)1
гыгыгыгы ваще фольц это выбор нищебродов, которым на нормальные машины денег не хватило
да и если че, не все покупает тачки на последние деньги...
Алек-сандр
20.06.2013, 23:48
В теме уже описаны все плюсы и минусы.
На палке зажигать реальней, машиной управляешь сам. (да, по тел. говорить не удобно с палкой и т п)
АКПП - комфорт, но не едет так как надо порой.
кому на комфортный авто с АКПП денег не хватило кому на ремонт ДСГ денег и время жалко)))
После того как заипался продавать авто на палке решил брать только афтоматы, у них ликвидность на вторичке выше. с этим не поспоришь...
Я за мешалку или за резвую, не думающую, неломучаю АКПП )))
да, по тел. говорить не удобно с палкой и т п
так давно уже хендс фри придумали)))
Ростислав
20.06.2013, 23:51
Я за неделю проезжаю 400км на работу и назад, 95% по трасе. При всем уважении к дсг взял механику. Для города однозначно "автомат", а на трасе лучше самому переключать...
да и если че, не все покупает тачки на последние деньги...
Плюсуюсь посмотришь так порой говно говном и вовсе не зависит на каком авто и с каким коробасиком живут в съемной квартире в Бутово зато на Пассате рыцари)))))) тьфу пилять аж блевать охото беееееееее
Алек-сандр
20.06.2013, 23:56
так давно уже хендс фри придумали))) ну так ведь и на луну уже слетали, а мы все здесь про МКПП)))
А вообще эт я так, к теме про комфорт. Что еще делать в авто, если не управлять им "палкой"?
Р/S езжу на двух: мешалка и вариатор.
Vayzunoff
21.06.2013, 00:04
Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 11 , гостей: 4)
Vayzunoff Albert andrey74 edilo2 FateSPB Kostyan mixasmi neil STARIKOFF Короед Павел31
Палка -анахронизм и сплошная мастурбация)))
Автомат- удовольствие от езды и ты ВООБщЕ не паришься какая у тебя сейчас скорость воткнута!
Алек-сандр
21.06.2013, 00:23
Автомат- удовольствие от езды и ты ВООБщЕ не паришься какая у тебя сейчас скорость воткнута! + комфорт (на диванчике у ОД с кофе, в свой выходной))) проходили...
Палка
сплошная мастурбация) в пробке, да. (Но и там есть + при быстром перестроении)
Охх ну и тема))) автомат или палка! Это, как вопрос: а какой цвет идет пассату - черный?, а может белый??? Кто купил авто на палке, всегда скажет, что палка КРУТЬ!!! И ни когда не признается, что экономил при покупке авто! Так же, кто купил авто с автоматом, не скажут что ТУПО не умеют ездить на механике и поэтому взяли автомат! Конечно я утрирую и не нужно теперь меня поливать грязью и т.д. У меня было 4 авто на палке и сейчас всего лишь вторая на автомате, автомат для меня 1) это комфорт, 2) ну достали пробки и дерганье ПАЛКИ туда-сюда (кто говорит, что им это в радость - НЕ ВЕРЮ!!!) 3) проще продать авто с автоматом, чем с палкой в наше время.
Да и про то, что на автомате зимой не выползти из сугроба -БРЕД!!! Если не умеете, то не пишите, что это не реально, выползти на автомате из сугроба очень просто и без проблем! Рассказать, как??
ПАЛКА ПЕРЕЖИВЕТ ЛЮБОЙ АВТОМАТ!!!!!!
Леха интриган))), кстате тема боян, такая ужо была лед 6 назад.
надо чтоб было 2 афты, одна на ручке другая на аФтомате, и тогда никакого трагичного диссонанса не буде)) но ручка нереально в городе заепывает))))
Охх ну и тема))) автомат или палка! Это, как вопрос: а какой цвет идет пассату - черный?, а может белый??? Кто купил авто на палке, всегда скажет, что палка КРУТЬ!!! И ни когда не признается, что экономил при покупке авто! Так же, кто купил авто с автоматом, не скажут что ТУПО не умеют ездить на механике и поэтому взяли автомат! Конечно я утрирую и не нужно теперь меня поливать грязью и т.д. У меня было 4 авто на палке и сейчас всего лишь вторая на автомате, автомат для меня 1) это комфорт, 2) ну достали пробки и дерганье ПАЛКИ туда-сюда (кто говорит, что им это в радость - НЕ ВЕРЮ!!!) 3) проще продать авто с автоматом, чем с палкой в наше время.
Да и про то, что на автомате зимой не выползти из сугроба -БРЕД!!! Если не умеете, то не пишите, что это не реально, выползти на автомате из сугроба очень просто и без проблем! Рассказать, как??
Расскажи... В самом деле интересно. А еще как это сделать на голом льду в горку на тупом 4-х ступенчатом автомате без зимнего режима и возможности вручную выбирать передачи... В самом деле интересно. Может я чего не знаю. Я заипался этой зимой засаживать свою служебную Тойоту. Первая и единственная машина, которую мне приходилось выталкивать. На всех остальных, включая Пассат, всегда выбирался сам.
Кто купил авто на палке, всегда скажет, что палка КРУТЬ!!! И ни когда не признается, что экономил при покупке авто!
смешной ты человек
я принципиально покупал авто на мкпп
более того я отказался от 2,0TSI в той же комплектации
из-за того что мкпп в россии не доступна
более того я легко мог "сэкономить" половину стоимости акпп, не заказывая оригинальные 17е диски или отказавшись от деревянного руля
скока можно выдавать свое мнение за единственно правильное?!
Езжу на палке 5 лет, мне в кайф. Зимой для нашей местности она самое то. Да на афтомат не "хватило" денег, и пох на это. Продать да трудно(продаю полгода, но рынок мертвый везде, да и как обычно у нас смотрят на год, а не на техническое состояние машины) Все равно палка вещь, пробок у нас нет, так что ноги не устают. Спорить с афтоматчиками бесполезно равно как и мкппшниками, каждому свое. Мне нравиться как работает и едет Пассат на 6 МКПП!!!! и самое главное когда ногу на тормозе держишь , ручная коробка передач не пинается))))))))))))
мкпп, акпп... фигня это, а вот электр. стекло подъемники - для девачек,
настоящие пацаны только руками крутят, чтоб чувствовать процесс и а еще в нужный момент крутануть побыстрее
про усилитель руля забыл - правильному пацану на драйве он как заноза в заднице )))
пилять, мужики, вы о какой мешалке, по крайней мере в Мск и Питере говорите??))
http://s42.radikal.ru/i096/1306/19/b1dab90ede00.gif
пилять, мужики, вы о какой мешалке, по крайней мере в Мск и Питере говорите??))
http://s42.radikal.ru/i096/1306/19/b1dab90ede00.gif
Мы же говорим об авто для жизни, а это красное яйцо разве место для жизни Максим? Тут люди не живут и машины не ездят!)))))
о правильной!!! а ты макс эту картинку в туалете повесь !! и там ручкой балуйся!!))) ; завидуй молча)))) пока реальные пацаны будут в пробках переключать передачи!)))
Только хотел сказать, что большинство людей которые говорят, что ручка г...но живут в огромных городах, в которых движения как такового нет, ну разве после часу ночи и до 4 утра. Я живу в небольшом городе в котором максимальная пробка раз в году и та на 20-40 минут от силы, на... ой, зачем мне автомат? Зачем мне лично, и таким как я, выбрасывать на него деньги? Я не вижу неудобства в ручке, так как весь наш город, с одного конца в другой, можно проехать за минут за 50, и это в час пик. Ну и + люблю я мешалку, люблю. Все ИМХО.
С ув. DENGEL
Vayzunoff
23.06.2013, 20:39
смешной ты человек
я принципиально покупал авто на мкпп
более того я отказался от 2,0TSI в той же комплектации
из-за того что мкпп в россии не доступна
более того я легко мог "сэкономить" половину стоимости акпп, не заказывая оригинальные 17е диски или отказавшись от деревянного руля
скока можно выдавать свое мнение за единственно правильное?!
Получается 1.8 Т на ручке лучше едет чем 2 Т на автомате?)))
Интересно в Вольсбурге в курсе))))))))
А турку или Х3 тоже на палке брать будешь?)))
Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:37
Мы же говорим об авто для жизни, а это красное яйцо разве место для жизни Максим? Тут люди не живут и машины не ездят!)))))
Камрад так айда в Рязань, живи и работай там, вроде насильно тебя не держат)))
Камрад так айда в Рязань, живи и работай там, вроде насильно тебя не держат)))
Решаю этот вопрос, все сделаю для того чтобы покинуть этот город пороков. Оставлю его на разграбление бесславным ублюдкам, насильникам и ворам. А так называемые " москвичи" на руинах этого гетто задумаются нужна ли им машина в принципе поскольку останется ссаться под себя, страшно будет на улицы выходить. ;)))). А в это время Кубинец на Тундре с МКПП будет пахать поля Ростовской области и никакая мразь не пробьется в казачью вольницу поскольку пули будут свистеть!)))))
Нанофизик
23.06.2013, 21:00
ИМХО тема не о чем, ручка АКПП, пофиг что - каждому свое
МКПП это выбор нищеброда, кому на комфортный авто с АКПП денег не хватило
А Ты смотрю любишь по чужим карманам лазить?Выражения надо подбирать, а не оскорблять комрадов.
andrey74
23.06.2013, 22:20
А Ты смотрю любишь по чужим карманам лазить?Выражения надо подбирать, а не оскорблять комрадов.
Саня, я с тобой полностью согласен. При выборе авто хочется всего, но порой на это всё денег не хватает. У меня был Пассат В6 в тренде и я был доволен его надёжностью и авто в целом пока зимой другие камрады на хае ипались с заводом зимой. При покупке нового авто приоритет акпп был только из за ликвидности, а в остальном и куй с пробками взял бы мкпп,так как хочу ездить и не думать о геморах. Про геморы можно спросить "счастливых" обладателей DSG.
Саня, я с тобой полностью согласен. При выборе авто хочется всего, но порой на это всё денег не хватает. У меня был Пассат В6 в тренде и я был доволен его надёжностью и авто в целом пока зимой другие камрады на хае ипались с заводом зимой. При покупке нового авто приоритет акпп был только из за ликвидности, а в остальном и куй с пробками взял бы мкпп,так как хочу ездить и не думать о геморах. Про геморы можно спросить "счастливых" обладателей DSG.
Андрюх да дело даже не в бабле, просто как у нас в регионе чистят дороги итд, мне лучше на МКПП подергаться чем на АКПП, плюс я знаю что у нас нет сервиса по их ремонту, а удовольствие не из дешевых.Да ликвидность может и хреновая, зато надежность хорошая.Мне нравиться дергать за ручку, пробок у нас особо нет, да и в москве когда ездил на ТО, меня не напрягало в пробках стоять(понимаю что это не каждый день).Ну и когда уже больше узнал про надежный старый добрый Типрон, в душе пожалел что не взял))))но это было потом)))
andrey74
23.06.2013, 22:51
Андрюх да дело даже не в бабле, просто как у нас в регионе чистят дороги итд, мне лучше на МКПП подергаться чем на АКПП, плюс я знаю что у нас нет сервиса по их ремонту, а удовольствие не из дешевых.Да ликвидность может и хреновая, зато надежность хорошая.Мне нравиться дергать за ручку, пробок у нас особо нет, да и в москве когда ездил на ТО, меня не напрягало в пробках стоять(понимаю что это не каждый день).Ну и когда уже больше узнал про надежный старый добрый Типрон, в душе пожалел что не взял))))но это было потом)))
Дык и я не про бабло. Бабло второстепенно, но не маловажно в этом вопросе. Для акпп лучше иметь полный привод иначе в регионах можно схватить дополнительные проблемы и при том в городе.
Камрад так айда в Рязань, живи и работай там, вроде насильно тебя не держат)))
Эта, типа, Рязань не резиновая...!!
А по теме, мне МКПП и за доплату нах не нать.
andrey74
24.06.2013, 00:09
Ну что тут сказать?Живём кто как может.
Кто то механику в пробках продрочит
Кто то в грязи автомат доипёт
Вообщем кому ну как повезёт.
Спорить не надо, есть выбор всегда
Лишь бы потом не ипать всем мозга
Любишь рычаг и педали давить
Об автомате можешь забыть
Но если лентяй и любишь комфорт
То пусть с автоматом тебе повезёт
Сей спор бесконечен,в нём нет правоты
Лишь бы камрад был с машиной на Ты!
Эта, типа, Рязань не резиновая...!!
Нет Игорек переведу, это типа Рязань говно живут там говнюки и ездят на говняных МКПП, а нормальные люди живут в Москве, передвигаются исключительно на автоматах. Это только перевод, мое мнение строго противоположно, то есть все наоборот!;)))))))))
Vayzunoff
24.06.2013, 10:29
Нет Игорек переведу, это типа Рязань говно живут там говнюки и ездят на говняных МКПП, а нормальные люди живут в Москве, передвигаются исключительно на автоматах. Это только перевод, мое мнение строго противоположно, то есть все наоборот!;)))))))))
во епты, тебя даже в Рязань пускать не хотят))))))
помнишь анекдот про чукчу?)))
в жопу мкпп.
акпп рулит.
в точку!!
Получается 1.8 Т на ручке лучше едет чем 2 Т на автомате?)))
Интересно в Вольсбурге в курсе))))))))
я удивляюсь людям которые сами что то напишут и прутся над этим.
читаем еще раз
я принципиально покупал авто на мкпп
пока все очевидно?
более того я отказался от 2,0TSI в той же комплектации
из-за того что мкпп в россии не доступна
тут где то написано что как едет?
по моему также все очевидно, что мне нах не нужен акпп?
А турку или Х3 тоже на палке брать будешь?)))
а ты видел такие?
Да таурен точно есть на палкн!! Покрайней мере был до рест!)) нуи баварцы думаю тож ставят ручку если машину собирать!)
Да таурен точно есть на палкн!! Покрайней мере был до рест!))
NF нет с мкпп
нуи баварцы думаю тож ставят ручку если машину собирать
3,0d нет
там по моему тока на самом слабом 2.0d есть, а это совсем не интересно
Ну есть как ни крути !!)))
В бэхе все дизили помоему идут с автоматом новые))
Вопрос же был , вы такие видели ?? )) вот и ответ! - ДА !
Сообщение от Kostyan
МКПП это выбор нищеброда, кому на комфортный авто с АКПП денег не хватило
А Ты смотрю любишь по чужим карманам лазить?Выражения надо подбирать, а не оскорблять комрадов.
Фраза вообще не в тему, нах мне чужие карманы? И где тут оскорбление, если МКПП берут только в том случае когда жаба душит (жалко денег) переплачивать приличную сумму за АКПП. И к чему тут "натянутые" аргументы в пользу МКПП.
Фраза вообще не в тему, нах мне чужие карманы? И где тут оскорбление, если МКПП берут только в том случае когда жаба душит (жалко денег) переплачивать приличную сумму за АКПП. И к чему тут "натянутые" аргументы в пользу МКПП.
Фраза нормальная, сначала называешь людей нищебродами?И после этого пишешь что не лезешь в карман? А как же Жаба которая душит итд. Перечитай себя))))У каждого разные фин.возможности, и кому-то МКПП в кайф по жизни просто. И Аргументы у каждого свои, так что натяжек тут нет.Спорить надо без оскорблений, и упреков фин.возможностей собеседников.Дурной тон.Удачи.
STARIKOFF
24.06.2013, 22:06
имхо я когда брал мкпп реально ступил, напрягала слухи о ломучести дсг. Теперь жалею)
Спорить надо без оскорблений, и упреков фин.возможностей собеседников
... это не спор, это констатация факта:nod:, не принимай близко к сердцу:)1
это не спор, это констатация факта, не принимай близко к сердцу
Не дождетесь:lol1::lol1::lol1:
имхо я когда брал мкпп реально ступил, напрягала слухи о ломучести дсг. Теперь жалею)
.....зубов бояться..... ну в лес не ходить, реально ступил не взяв ВЫП;)
Почему-то любителей ручки сразу пытаются обвинить в нищебродстве, при этом любителей акпп никто не обвиняет, что они блондинки и не умеют ездить? Конечно мало внушают доверия, те кому и в Москве в час пик ехать на ручке в кайф, но в других городах почему нет? Я в Оренбурге 15 лет на ручке проездил мыслей об автомате даже не возникало,да и сейчас будучи в Москве если разбогатею и куплю для себя второй авто, то он будет одназначно на ручке
tacishin
24.06.2013, 22:57
Если МКПП такая замечательная, а АКПП полный отстой, то с чего с каждым годом МКПП производят и продают всё меньше и меньше?! А на некоторых моделях их вообще нет!
Люди и производители тупеют?!
По мне так ручка актуальна только на второй машине для души, по выходным выехать, говно помесить, или на трек погонять, и т.д.
PS Для простой езды брать механику все равно, что ходить в кроссовках зимой, в кроссовках же бегать по асфальту удобней, и ведь не поспоришь. Механика прошлый век, иногда тоже нравиться покататься на ручке, но только покататься, а не ездить.
Ну есть как ни крути !!)))
В бэхе все дизили помоему идут с автоматом новые))
Вопрос же был , вы такие видели ?? )) вот и ответ! - ДА !
Vayzunoff, задал этот вопрос потому как в соседней теме обсуждали выбор между nf 3.0tdi и х3 3.0tdi
у первого вообще нет мкпп, а у второго на 3.0 их нет
собственно поэтому я его об этом испросил
у бмв на 2.0d есть мкпп, но опять же он не едет
Если МКПП такая замечательная, а АКПП полный отстой, то с чего с каждым годом МКПП производят и продают всё меньше и меньше?!
... а вот горячиться не надо, МКПП производится значительно больше чем всего остального и с годами ситуация заметно не меняется:nod:
Vayzunoff
25.06.2013, 02:21
я удивляюсь людям которые сами что то напишут и прутся над этим.
читаем еще раз
пока все очевидно?
тут где то написано что как едет?
по моему также все очевидно, что мне нах не нужен акпп?
а ты видел такие?
Ты же пишешь, что принципиальный парень, значит будешь как то выходить из положения)))) ручной режим рулит))))
Павел31, ты бы лучьше отчет бы выложил про мыло свое!!
Ты же пишешь, что принципиальный парень, значит будешь как то выходить из положения)))) ручной режим рулит))))
когда катаюсь на второй машине, периодически так и делаю
тока это никуа не удобно
Павел31, ты бы лучьше отчет бы выложил про мыло свое!!
Станционарный комп временно отключен от инета, а с планшета тяжко)))
tacishin
25.06.2013, 22:19
МКПП производится значительно больше чем всего остального и с годами ситуация заметно не меняется
А мы точно в одной вселеной живём?:) 10 лет назад АКПП был у единиц среди круга моего общения, а сейчас ситуация зеркальная.
PS Я не говорил чего производят больше, я говорил про тенденцию.
PSS Даже на ВАЗе АКПП появился!
Captain Vladimir
26.06.2013, 11:04
Самый лучший и нужный автомат в автомобиле - это автомат Калашникова! (для России самое то!).......
Vayzunoff
26.06.2013, 12:14
Станционарный комп временно отключен от инета, а с планшета тяжко)))
тяжко лениво)))))
понимаю)))))
Леха закрывай тему!!)) толку ноль!! мути про жопы и сиськи!!!)
тяжко лениво)))))
понимаю)))))
Я знал, что комрады меня поймут :nod:)))))
Почему никто из Вас не признался, что просто не умеет управлять автомобилем с МКПП? :))))))))))))
Vayzunoff
27.06.2013, 11:11
Почему никто из Вас не признался, что просто не умеет управлять автомобилем с МКПП? :))))))))))))
для меня не проблема, отъездил около 150 тысяч на механике, комфорта никакого, плюсов кроме что дешевле и надежней нет
да и плюсы то не особо жирные
для меня не проблема, отъездил около 150 тысяч на механике, комфорта никакого, плюсов кроме что дешевле и надежней нет
да и плюсы то не особо жирные
Лёха, ты сравниваешь езду на мкпп жигулей 70 л/с с ездой на акпп с 200+ турбо-л/с. Эт не совсем корректно. Вот ты сравни те же 150тыс пробега на акпп с 70 лошадьми под капотом с такой же на механике. Если даже останешсо жыв после такого эксперимента, то станеш флегмой. И справедливости ради расскажи, при каком максимальном пробеге ты сдавал свои помои с акпп, чтобы рассуждать о надёжности. То что лично тебя такие проблемы не заботят, это хорошо, чес-слово. Но у других-то должен быть выбор. Естественно, осознанный после тест-драйва.
Лёха, ты сравниваешь езду на мкпп жигулей 70 л/с с ездой на акпп с 200+ турбо-л/с. Эт не совсем корректно.
Ты не прав он сравнивает езду на Гольфе только голубом и на Гольфе, только синем разницы не почувствовал а значит и нет смысла платить больше! Леха +1 за надежность!)))))
Ты не прав он сравнивает езду на Гольфе только голубом и на Гольфе, только синем разницы не почувствовал а значит и нет смысла платить больше! Леха +1 за надежность!)))))
Голубой и синий дают примерно одинаковое количество л/с. :nod: Другое дело - красный :)
Лёха, ты сравниваешь езду на мкпп жигулей 70 л/с с ездой на акпп с 200+ турбо-л/с.
а разница то какая? в ускорении? принцип работы и переключения передач один и тот же, те же 3 педали. Вопрос не в том, что мкпп гумно, нет. Первые 3 машины были на мкпп. Вопрос в удобстве.
Vayzunoff
27.06.2013, 11:49
Лёха, ты сравниваешь езду на мкпп жигулей 70 л/с с ездой на акпп с 200+ турбо-л/с. Эт не совсем корректно. Вот ты сравни те же 150тыс пробега на акпп с 70 лошадьми под капотом с такой же на механике. Если даже останешсо жыв после такого эксперимента, то станеш флегмой. И справедливости ради расскажи, при каком максимальном пробеге ты сдавал свои помои с акпп, чтобы рассуждать о надёжности. То что лично тебя такие проблемы не заботят, это хорошо, чес-слово. Но у других-то должен быть выбор. Естественно, осознанный после тест-драйва.
много разных жигулей было, но только на 14 проездил около 80, сааб, ланос, гольф и бэ6))))) это на мкпп которые были, не считая еще разных 10-12 моделей, которые я гонял на прокате в хвост и гриву в европе и штатах)))
ездить можно на чем угодно, но только комфортнымы передвижения на авто с мкпп здравый и здоровый человек явно не назовет)))))
а Вопрос не в том, что мкпп гумно, нет. .
Тогда зачем платить больше? :)))) А обслуга АКПП? Сколько там замена масла стоит? А замена мехатроников, гидротрансформаторов, а как эти затраты влияют на стоимость владения? :))))
Vayzunoff
27.06.2013, 11:53
Ты не прав он сравнивает езду на Гольфе только голубом и на Гольфе, только синем разницы не почувствовал а значит и нет смысла платить больше! Леха +1 за надежность!)))))
да и надежность тоже условна, некоторые поражают своим отношениям к авто)))))
коробка надежна это крута конечно, но не дай бог сам дуба дашь, так и не узнав, что такое ломучий дсг))))))
мнительность тоже не айс)))
Сообщение добавлено в 11:53, предыдущее сообщение было в 11:52
Тогда зачем платить больше? :)))) А обслуга АКПП? Сколько там замена масла стоит? А замена мехатроников, гидротрансформаторов, а как эти затраты влияют на стоимость владения? :))))
а смысл жопу туалетной бумагой подтирать, есть же лист капустный:)1
много разных жигулей было, но только на 14 проездил около 80, сааб, ланос, гольф и бэ6)))))
ездить можно на чем угодно, но только комфортнымы передвижения на авто с мкпп здравый и здоровый человек явно не назовет)))))
Да ладно тебе Лешка вспомнил продажу твоего Гольфа на МКПП и сравнил с продажей сейчас прямо таки день сурка!))))))) Думаю МКПП еще быстрее бы ушел если бы ты не украл две двери и цвет неба не выбрал!))))))))) Я свою Октаву А5 за 2 дня продал на МКПП МПИ
Vayzunoff
27.06.2013, 11:57
Да ладно тебе Лешка вспомнил продажу твоего Гольфа на МКПП и сравнил с продажей сейчас прямо таки день сурка!))))))) Думаю МКПП еще быстрее бы ушел если бы ты не украл две двери и цвет неба не выбрал!))))))))) Я свою Октаву А5 за 2 дня продал на МКПП МПИ
тут много факторов, ты в каком году продавал и за сколько, да и шкода изначально дешевле, а места больше, так что сравнивать абсурдно, все хотят канарейку за копейку
гольф был на ручке
а разница то какая? в ускорении?
Да, по-большому счету разница только в ускорении и задержке перед ним. Чем мощней мотор, тем меньше разница. Удобней тащиться в пробке без лишних перестроений - безусловно да, мало кто спорит. Выкинем мкпп отовсюду от оки до камаза, и город встанет. Загород тоже.
ездить можно на чем угодно, но только комфортнымы передвижения на авто с мкпп здравый и здоровый человек явно не назовет)))))
Ну так добавим к тазу акпп, и сразу будет комфорт?
Выкинем мкпп отовсюду от оки до камаза, и город встанет. Загород тоже.
спорное, конечно, заявление, но ИМХО МКПП должно быть. Я, повторюсь, высказываю свое мнение ТОЛЬКО о больших городах с многокилометровыми пробками.
А мнение, что человек (водитель) должен сначала на мкпп научиться ездить - поддерживаю на 100%.
Vayzunoff
27.06.2013, 12:12
Да, по-большому счету разница только в ускорении и задержке перед ним. Чем мощней мотор, тем меньше разница. Удобней тащиться в пробке без лишних перестроений - безусловно да, мало кто спорит. Выкинем мкпп отовсюду от оки до камаза, и город встанет. Загород тоже.
Ну так добавим к тазу акпп, и сразу будет комфорт?
в тазу комфорта думаю никогда не будет, а то зачем из ада прислали управляющих на ВАЗ))))
Я лично не против автомата, но того старого гидро, который на камри например, ДСГ опасно брать, родственник щас мучается с Джетой на ДСГ. Вообщем нужно чтоб ДСГ на уровень вывели, или чтоб сервис до России дошел. В Литве ДСГ перебирают только в путь, у нас же только под замену ее составных частей
Преимущества МКПП:
◦минимальные потери при передаче энергии вращения двигателя к ведущим колесам;
◦простота ремонта и обслуживания;
◦меньшая масса по сравнению с автоматической коробкой передач;
◦наименьшая стоимость изготовления;
◦высший КПД по сравнению с гидромеханической трансмиссией;
◦отсутствие необходимости в системе охлаждения в отличие от АКПП;
◦высокая надежность (срок службы МКПП и автомобиля в целом, приблизительно одинаковы, только сцепление требует относительно частой замены);
◦доступность и дешевизна запчастей и расходных материалов;
◦шире диапазон возможностей вождения автомобиля;
◦возможность запуска автомобиля «с наката»;
◦возможность буксировки на любые расстояния.
Простота и надежность конструкции механической трансмиссии дает возможность экономить на ремонте, проводя его самостоятельно.
Недостатки механической коробки передач также весьма существенны:
◦сложность выбора оптимальной передачи для новичка;
◦риск перегрузки трансмиссии и двигателя;
◦в отличие от АКПП в МКПП ниже уровень комфорта при вождении;
◦невозможность плавного изменения передаточного отношения.
Достоинства автоматических коробок передач (АКПП):
◦легкость и комфортность управления в любых режимах движения (особенно для начинающих водителей);
◦оптимальный режим работы двигателя, отсюда отсутствие возможности перегрузки двигателя;
◦быстрота привыкания к стилю вождения.
Главные недостатки АКПП:
◦больший расход топлива автомобиля с автоматической трансмиссией по сравнению с автомобилем оборудованным МКПП;
◦динамика разгона автомобиля с АКПП хуже чем с МКПП;
◦потеря мощности;
◦невозможность торможения двигателем;
◦высокая стоимость обслуживания;
◦сложность конструкции;
◦медленное переключение передач;
◦сложность внедорожной эксплуатации;
◦абсолютно невозможно починить автоматическую трансмиссию самостоятельно;
◦транспортировка только эвакуатором;
◦чувственность к неровностям дороги.
Итак как мы видим достоинств у АКПП меньше, а недостатков больше. Так что сторонники МКПП гудбай ваши доводы это пустой треп, мои факты разбили болтавню.)))))
Преимущества МКПП:
Ваня, лично для меня эти маленькие достоинства акпп перечеркивают перечень из 178 плюсов мкпп))
Сообщение добавлено в 12:45, предыдущее сообщение было в 12:44
если народ настолько ссыт ремонта - так зачем тогда вообще брать тачку, набитую електроникой, которая по определению ломучим помоем является. Надо тогда брать авто из 90-х, хоть бы хны им было)
Vayzunoff
27.06.2013, 12:53
Ваня, лично для меня эти маленькие достоинства акпп перечеркивают перечень из 178 плюсов мкпп))
Сообщение добавлено в 12:45, предыдущее сообщение было в 12:44
если народ настолько ссыт ремонта - так зачем тогда вообще брать тачку, набитую електроникой, которая по определению ломучим помоем является. Надо тогда брать авто из 90-х, хоть бы хны им было)
Макс я сам в шоке от той мнительности, это же пестец)))))) некоторые не берут НОВУЮ тачку из-за возможных проблем с коробкой(((((((((((
Трудно с Вами богатеями((( Упертые Вы не верите глазам своим ведь МКПП то лучше не только из дешевезны ! Вот бы посмотреть как на трассе Москва-Астрахань при поломке автомобиля вы будете искать эвакуатор!)))) Не сталкивались? А я сталкивался и тогда почувствуете на себе отношение к ребятам с АКПП да и Московскими номерами. Любят там Москвичей))))) А АКПП не любят!)))))
да завтра ваще может метеорит епнутся и всем хана. ты бункер построил?))
STARIKOFF
27.06.2013, 13:38
гон что расход на мкпп меньше, при небольшом желание он такой же как акпп.
гон что расход на мкпп меньше, при небольшом желание он такой же как акпп.
Зря ты так говоришь у меня на типтроне с кондеем по пробкам 14,5 показывает вряд ли по пробкам МКПП 12 перевалит
некоторые не берут НОВУЮ тачку из-за возможных проблем с коробкой(((((((((((
Давно дело было. Батя товарища купил короллу, хотя мог себе и мерседес позволить. Ездил он на ней постоянно один. Причем ездил таким образом долго- года два. И тут как-то он попросил сына за ним на его машине куда-то там заехать.
Далее кореш мне рассказывает. Подъехал за батей, на улице жара, у меня кондей на полную и тут батек говорит, мол какого болта в салоне холодно, не знал что здесь кондей есть, давай выключай его пока он не сломался ((
Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 14:04
Зря ты так говоришь у меня на типтроне с кондеем по пробкам 14,5 показывает вряд ли по пробкам МКПП 12 перевалит
на мегане 1.6(113 лысых) на палке расход по пробкам с кондеем был 12.5
Вань, ты ж вроде аффтоматом доволен был. Да и за 120 тыров не накрылся он у тебя ...
Вань, ты ж вроде аффтоматом доволен был. Да и за 120 тыров не накрылся он у тебя ...
У меня ж типтрон он еще десять раз столько же пройдет!)))))))) АКПП это как резиновая женщина вроде дырка есть, но как то не так)))))) Хватит подначивать большинству надо иметь свое мнение, или мнение будет иметь тебя :))))))))
STARIKOFF
27.06.2013, 14:53
на дизеле 1.9 мкпп не хочешь 15л
на дизеле 1.9 мкпп не хочешь 15л
Писта твоему дизельку( у меня на 2T на автомате жрет меньше.
Макс я сам в шоке от той мнительности
мнительность тут ни при чем
проблемы с DSG очевидны)))
гон что расход на мкпп меньше, при небольшом желание он такой же как акпп.
при одинаковом стиле езды не будет
Нанофизик
27.06.2013, 16:27
Писта твоему дизельку( у меня на 2T на автомате жрет меньше.
+1 много это, такого расхода можно добиться в пробках только лютых у бензинового в этих условиях будет 20-25, с дизелем че-то не то.
Илуша запитую забыл поставить))))
Vayzunoff
27.06.2013, 23:25
мнительность тут ни при чем
проблемы с DSG очевидны)))
при одинаковом стиле езды не будет
Да брось, брак не более 15%, да и пока на гарантии чего этим замораживаться))))))
+1 много это, такого расхода можно добиться в пробках только лютых у бензинового в этих условиях будет 20-25, с дизелем че-то не то.
Седня 1.5 часа стоял 10 км, расход 18.5 л) скажите че то не то?))) спросите у народа, как я машину обслуживаю. Так что все от пробок зависит. И не надо петь песни, что у кого то на дизеле больше 9 л не поднимался расход)))))
Макс я тебе говорил садись на электричку!))))) когда у тебя расход 18,5 то на на бензе все 30 ;))))))))
STARIKOFF
28.06.2013, 07:43
берешь ставишь нейтралку и тапку практически в пол) хоть сотен можно выдать при желании.
Гон то что дизель не набирает в городе даже 10л.
Я заправляю всегда полный бак и практически на парах приезжаю на заправку. Средний пробег 800км.[COLOR="Blue"]
От Конаково до Питера был расход 6.3 средня 73 км.ч путь 620 км.
берешь ставишь нейтралку и тапку практически в пол) хоть сотен можно выдать при желании.
Гон то что дизель не набирает в городе даже 10л.
Я заправляю всегда полный бак и практически на парах приезжаю на заправку. Средний пробег 800км.[COLOR="Blue"]
А с АКПП тебе бы и на 600 не хватило!)))))))
От Конаково до Питера был расход 6.3 средня 73 км.ч путь 620 км.
А с АКПП тебе бы и на 600 не хватило!)))))))
Макс я тебе говорил садись на электричку!))))) когда у тебя расход 18,5 то на на бензе все 30 ;))))))))
Я так по пятницам делаю)
Я так по пятницам делаю)
А если добавить понедельник то АКПП и не нужно!)))))))) И еще не нужно делать так 63779 :lol1::lol1::lol1::lol1: Пошли покупать коня на весле)))))
STARIKOFF
28.06.2013, 09:29
Проехал до работы с кондером 11.2, ехал умеренно.
Зы заметил что Кубинец все обсудить и сделает ровно все наоборот
Зы заметил что Кубинец все обсудить и сделает ровно все наоборот
:preved::preved::preved::preved::lol1::lol1::lol1: :lol1: А разве Каравеллы бывают на АКПП? Все Вазелиныч виноват только я решил прикупить СС с раздела барахолки, он тут понимаешь навел тень на плетень!))))))))))
STARIKOFF
28.06.2013, 10:35
Каравелы нету)
да и пока на гарантии чего этим замораживаться))))))
пока на гарантии конечно, тока все равно неприятно если навернется
да и тачку гонять лишний раз в серсис не всегда время есть
ну и многие берут тачку не на 2 года)))
а уж б/у с dsg покупать я бы никогда не рискнул
И еще не нужно делать так
были времена))
Сообщение добавлено в 11:15, предыдущее сообщение было в 11:09
Макс я тебе говорил садись на электричку!)))))
Вань, ну проехал и задумался: стоять обратно 4 часа с кондеем в пробке или насквозь мокрым прийти на работу)) электричка еще ладно, но в метро пиндец полный, еще между станциями по минуте останавливался, веников не хватало попариться)
Жена у меня сказала, что ну его нафиг и, мол, сама меня по пятницам будет возить, пробками она еще не наелась) Так что вот так
в метро пиндец полный, еще между станциями по минуте останавливался, веников не хватало попариться)
зажрались вы батенька вот и все))
катаюсь на метро и никаких проблем
на работу сухой прихожу
да и при желании можно переодеваться в офисе
зажрались вы батенька вот и все))
мож быть) просто в эти дни жарко очень. В прошлые две пятницы катался - нормально было
STARIKOFF
28.06.2013, 12:14
в метро норм, тока когда летом прусь с лыжами и горнолыжными ботинками люди как то странно смотрят.
STARIKOFF
28.06.2013, 14:48
Кубинец для тебя специально http://www.drive.ru/picks/volkswagen/51cc364994a656f1fa000020.html
мож быть) просто в эти дни жарко очень. В прошлые две пятницы катался - нормально было
Я решил вопрос с метро, ехал на работу в шортах и тапках, на работе душ и одежда!;))))
Koluchii
28.06.2013, 21:14
Брал пасс в хае на ручке специально, хоть и 90% езды получается по городу, но те 10% когда ручка необходима, себя оправдали - езда по горному серпантину , езда в сложных погодных условиях, да и на площадке г...но помесить - покрутиться в удовольствие))) выскажу сугубо мое мнение,- что при должном умении пользования МКПП - у водителя больше возможностей при управлении авто, чем на акпп, да и на дальняки гонять на мкпп уверенности больше. про обслуживание и ремонт даже говорить не буду - у всех достаток разный))))))
andrey74
28.06.2013, 22:11
чО вы все так заморочились доказывая преимущества своих коробок? тут как карбюратор с инжектором в 90-х. тож поначалу боялись и типа ремонт на коленке, и всё такое, и что дальше? а дальше карбюратор уходит в историю. на легковых авто акпп с каждым годом будет всё больше и больше отвоёвывать рынок, и всё меньше с годами мы будем встречать водителей за рулём авто, будет больше ездюков. сам являюсь водителем профессионалом и на мкпп накатал не мало кэмэ, но щас от варика получаю удовольствия от вождения. но еси чесно то купил бы второе авто чисто на ручке помесить кочергой для того чтоб навык не потерять. а ваще хочу себе уаз буханку на рыбалку гонзать.
Koluchii, вот прочитал сугубо твоё мнение и захотелось, чтобы ты подробнее пояснил вот что, а то я чё то своим старым умишком не догоняю:)
езда по горному серпантину
?
езда в сложных погодных условиях
?
да и на площадке г...но помесить - покрутиться в удовольствие)))
?
при должном умении пользования МКПП - у водителя больше возможностей при управлении авто, чем на акпп
??
да и на дальняки гонять на мкпп уверенности больше
???
:)
andrey74
28.06.2013, 22:22
Сань, просто человек дошел до ручки))))
Сань, просто человек дошел до ручки))))
Стереотипы:)
andrey74
28.06.2013, 22:38
Стерео типы:)
и не говори, а ведь раньше моно были))))
Koluchii
28.06.2013, 22:48
Отвечаю по порядку)))) что касается езды по серпантину и сложных дорожных условий: МКПП позволяет перескакивать через передачи как вниз так и вверх, периодически езжу ( зимой , когда снега много, ) на различные площадки где можно потестить поведение машины при заносах ))) про умение пользоваться мкпп - это не просто переключение снизу -вверх и обратно, а правильный выбор передачи в том или ином случае. ну а по поводу езды на дальняк - ни разу не видел резко(бессимптомно) умершей мкпп, зато случаев про АКПП предостаточно, взять хотя бы наш клубный пассат Ханса( он же Макс).
З.Ы. сильно не пинайте за мои стереотипы))))
Отвечаю по порядку)))) что касается езды по серпантину и сложных дорожных условий: МКПП позволяет перескакивать через передачи как вниз так и вверх, периодически езжу ( зимой , когда снега много, ) на различные площадки где можно потестить поведение машины при заносах ))) про умение пользоваться мкпп - это не просто переключение снизу -вверх и обратно, а правильный выбор передачи в том или ином случае. ну а по поводу езды на дальняк - ни разу не видел резко(бессимптомно) умершей мкпп, зато случаев про АКПП предостаточно, взять хотя бы наш клубный пассат Ханса( он же Макс).
З.Ы. сильно не пинайте за мои стереотипы))))
Стереотипы - они и в Африке стереотипы:)
Вывод то такой, думаю, что ты со мной согласишься, что покуй, что в авте стоит - АКПП или МКПП, главное, - чтобы у водителя были мозги в башке и они работали:)
А с дуру то и сам знаешь, что можно сломать:)
andrey74
28.06.2013, 23:01
Отвечаю по порядку)))) что касается езды по серпантину и сложных дорожных условий: МКПП позволяет перескакивать через передачи как вниз так и вверх, периодически езжу ( зимой , когда снега много, ) на различные площадки где можно потестить поведение машины при заносах ))) про умение пользоваться мкпп - это не просто переключение снизу -вверх и обратно, а правильный выбор передачи в том или ином случае. ну а по поводу езды на дальняк - ни разу не видел резко(бессимптомно) умершей мкпп, зато случаев про АКПП предостаточно, взять хотя бы наш клубный пассат Ханса( он же Макс).
З.Ы. сильно не пинайте за мои стереотипы))))
Тот же DSG позволяет переключать передачи вверх и вниз вручную. На акпп есть спорт режим и кикдаун. что то я не понимаю в чём проблема? или на акпп сложнее ездить? акпп требует привычки апосля ручки и это факт. так что еси кто то просто тестил акпп, то пусть проходит мимо данной темы. моя жена первое время на варике тож ругалась апосля ручки, но теперича ей ручку не надо. хотя на ручке многим мужикам дала бы фору.
На акпп есть ... кикдаун
А какой букафкой эта загогулина на панели АКПП обозначена??? Рээ, Пээ или Нээ???
Koluchii
28.06.2013, 23:14
Дед, согласен, без мозгов вообще руль противопоказан,:nod: а в сравнении мкпп и акпп я руководствовался только личными ощущениями, а на вкус и цвет все фломастеры разные)))))))):lol1:
andrey74, из опыта вождения акпп только полгода мурзик спорткупе на типтроне, я над ним так не издевался( ну в смысле дальняка ,площадок и прочь...))) может быть я ошибаюсь, но разве типтрон позволяет переключаться с 3 на 1 например, там вроде вручную только последовательное переключение? хотя по городу ездить на автомате мне понравилось)))))))
andrey74
29.06.2013, 15:22
А какой букафкой эта загогулина на панели АКПП обозначена??? Рээ, Пээ или Нээ???
Сана, это типа когда резко на газ в пол, то акпп скидывает передачи в низ
Лепестками на руле хоть на 3 передачи вниз уйди
Vayzunoff
29.06.2013, 16:35
Ни разу не пользовался лепестками, наверно со мной что-то не так)))
Сана, это типа когда резко на газ в пол, то акпп скидывает передачи в низ
Не забивай мне голову всякой ерундой - сам же знаешь, что я езжу только сзади на верхней плацкарте:tongueP:
Пысы: Ааа, это как бабульки с авоськами через дорогу перебегают что ля:lol: : еле-еле к дороге подходят..., а потом - КУЯК! - и в точку:lol1:
тут как карбюратор с инжектором в 90-х. тож поначалу боялись и типа ремонт на коленке, и всё такое, и что дальше? а дальше карбюратор уходит в историю. на легковых авто акпп с каждым годом будет всё больше и больше отвоёвывать рынок,
... совершенно некорректный пример, инжектор лучше карбюратора во всем, а вот с коробками далеко не все так однозначно. В каком году появился (массово) инжектор и в каком году исчез карбюратор? А теперь в каком году появилась АКПП и ... МКПП до сих пор "жива":)1
andrey74
30.06.2013, 09:53
Не забивай мне голову всякой ерундой - сам же знаешь, что я езжу только сзади на верхней плацкарте:tongueP:
Пысы: Ааа, это как бабульки с авоськами через дорогу перебегают что ля:lol: : еле-еле к дороге подходят..., а потом - КУЯК! - и в точку:lol1:
Сацик, как ты ездишь вся Аша знает и дороги сразу пустеют, боятся тебе помеху создать. У тебя же на борту три ряда звёзд))))))
... совершенно некорректный пример, инжектор лучше карбюратора во всем, а вот с коробками далеко не все так однозначно. В каком году появился (массово) инжектор и в каком году исчез карбюратор? А теперь в каком году появилась АКПП и ... МКПП до сих пор "жива":)1
МКПП ещё долго будет жить тут я не спорю. Моя жена решилась на покупку автомата только из-за того что акпп на вторичке лучше уходит чем мкпп. Хотя я уже больше начинаю склоняться к тому что если авто за две недели не продал сдавать в трейдин и не ипать себе мозги. Гольф5 не битый, с одним хозяином, пробег 70 тыков продавали 7 месяцев. То красный цвет не для мальчегов, то акпп нет и цена была средней по рынку.
МКПП ещё долго будет жить тут я не спорю. Моя жена решилась на покупку автомата только из-за того что акпп на вторичке лучше уходит чем мкпп. Хотя я уже больше начинаю склоняться к тому что если авто за две недели не продал сдавать в трейдин и не ипать себе мозги. Гольф5 не битый, с одним хозяином, пробег 70 тыков продавали 7 месяцев. То красный цвет не для мальчегов, то акпп нет и цена была средней по рынку.
А зачем ты покупал красный Гольф?;))))))))))))
Vayzunoff
30.06.2013, 19:02
А зачем ты покупал красный Гольф?;))))))))))))
Ну а ты я понимаю в поисках мультика на ручке?)))
Семён_87
30.06.2013, 19:18
если машина с пробегом под 100-130 тыс км и покупается на 5-6 лет, то брать с акп это риск попадания на дорогой ремонт
Моя жена решилась на покупку автомата только из-за того что акпп на вторичке лучше уходит чем мкпп.
.... заблужение, сейчас вторичка совершенно мертвая, так что либо трейд-ин либо хороший дисконт. Пассат с ВЫПом продавал почти год и сдал в трэйд-ин, Октавия с МКПП ушла за неделю.
если машина с пробегом под 100-130 тыс км и покупается на 5-6 лет, то брать с акп это риск попадания на дорогой ремонт
Странное мнение! С пиндосии, Швеции и др гонят авто хлам с пробегом по 250 тыс и катают еще столько же:)))) если типтрон он вечен там по плохому ремонт не дороже 50 килорублей встанет
Сообщение добавлено в 20:04, предыдущее сообщение было в 20:03
.... заблужение, сейчас вторичка совершенно мертвая, так что либо трейд-ин либо хороший дисконт. Пассат с ВЫПом продавал почти год и сдал в трэйд-ин, Октавия с МКПП ушла за неделю.
Это точно вот поэтому я буду катать свой бэ 6 все что можно он потерял и еще через. 5 лет ниже 500 рублей уже не упадет))))))
Семён_87
30.06.2013, 21:42
[QUOTE=КУБИНЕЦ;1266993] гонят авто хлам с пробегом по 250 тыс и катают еще столько же:)))) если типтрон он вечен там по плохому ремонт не дороже 50 килорублей встанет[COLOR="Blue"]
кстати, а 6DSG в этом плане менее надёжная гидротрансформатора?
.... заблужение, сейчас вторичка совершенно мертвая, так что либо трейд-ин либо хороший дисконт. Пассат с ВЫПом продавал почти год и сдал в трэйд-ин, Октавия с МКПП ушла за неделю.
Рынок не мертвый, я свой пассат на типтроне продал за две недели, 2006 год за 520 круб, а с выпопом, да, покупать желающих нет
[QUOTE=КУБИНЕЦ;1266993] гонят авто хлам с пробегом по 250 тыс и катают еще столько же:)))) если типтрон он вечен там по плохому ремонт не дороже 50 килорублей встанет[COLOR="Blue"]
кстати, а 6DSG в этом плане менее надёжная гидротрансформатора?
Зашибись коробас а если еще с ТДИ вообще секас конечно старый добрый типтрон чуть надежднее.
Мое мнение что трансмиссия зависит от цели использования авто.
Для ежедневной эксплуатации в крупном и среднем городе АКПП без вариантов. Когда пересел с лансера на палке на пассат пробки перестали так за#####ть.
Для езды по трассе кому как нравится, тут если АКПП то необходима 6 и более ступеней и мотор от 150л\с, у пассата 1,8 типтрон меня устраивал, на BMW 8ст ZF вообще супер! НО так же помню как плевался ездя по пустым межгородским дорогам Белоруссии на киа сид 1.6 с включенным кондером с 4 ст АКПП. Переключал ее вручную в позиции 3 и 2 чтобы обогнать без страха.
Для покатушек по гоночной трассе или выезду в говна, мотоцикла - однозначно МКПП.
Сам для себя выбрал гидромеханическую АКПП (вариатор и роботы дсг нафиг, ну может только когда нибудь дорасту до PDK) для машин на каждый день. Тем не менее с удовольствием иногда катаюсь по Кирову на Ниве и по деревням на ГАЗ 69 (там вообще нет синхронизаторов и нужен 2й выжим сцепы), и за границей всегда беру маленькую машинку с МКПП чтобы позажигать.
Для меня МКПП это аттракцион, интересный, захватывающий, но всегда ограниченный во времени, очень хорошо чувствовать что ты можешь управлять сложной древней машиной, почувствовать себя машинистом, укротителем техники, там куча других шаманств нужно производить кроме ручной коробки, но наигравшись сядешь в нормальную машину и будешь ездить в обычной жизни с комфортом.
Тем не менее будут лишние деньги куплю маленькую зажигалку с МКПП.
Captain Vladimir
02.07.2013, 12:48
Ай, маладца! :) А если бросишь курить - то и зажигалка не нужна!
Да не курю я, лет 10 как бросил, а вот зиппой люблю поиграться, так что зажигалка мне нужна!
черный брат призывает не отказываться от автомата ))
http://s017.radikal.ru/i435/1307/5c/e88682a8d75b.jpg (http://radikal.ru/fp/fe0b286f653b4cef89876acd7fc2cf35)
У кого АКПП тот лох! А у кого ДСГ лох с двойным сцеплением ! Пацанам на МКПП респект
У кого АКПП тот лох! А у кого ДСГ лох с двойным сцеплением ! Пацанам на МКПП респект
вот ты подвел линию под темой, мешалкоананист)))
У кого АКПП тот лох! А у кого ДСГ лох с двойным сцеплением ! Пацанам на МКПП респект
Какой замечательный пример самокритики)))))
вот ты подвел линию под темой, мешалкоананист)))
Гы гы))))) а знаешь как ДСГ в переводе с немецкого? Дрочилово Самостоятельное Гомосяцкое;)))))
Captain Vladimir
03.07.2013, 11:22
:nod: Калашников - это весчь!!!! :)
Vayzunoff
03.07.2013, 11:37
Гы гы))))) а знаешь как ДСГ в переводе с немецкого? Дрочилово Самостоятельное Гомосяцкое;)))))
Ваня спец в этом сам на автомате наяривает))))
Фокусница
03.07.2013, 22:32
С одной стороны, зачем давить педелём лишним, удобнее на автомате, и ногу левую с каблука переобувать не надо:)
Но с другой стороны, еслиб не пробки, ездила б на механике как в старые дорые, особенно зимой!
Я когда сомневаюсь, что выбрать между двумя вещами, либо биру обе вещи, либо выбираю третье, либо не беру ничего. В данном случае с коробкой, "третьим" стала дсг)
ХРАНИТЕЛЬ
05.07.2013, 14:20
палка и автомат, это как тойЁта протиф фольца.....:lol1::lol1:
спор будет беспощадным и бестолковым.:znaika:;)
Сообщение добавлено в 13:20, предыдущее сообщение было в 13:18
черный брат призывает не отказываться от автомата ))
http://s017.radikal.ru/i435/1307/5c/e88682a8d75b.jpg (http://radikal.ru/fp/fe0b286f653b4cef89876acd7fc2cf35)
кстати....тут двойняшки, как минимум;)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot