Просмотр полной версии : не штатные птф
а поиск так и не работает да?
если обсуждалось дайте ссылочку.
кто нибудь ставил нештатные птф на б5,5 а то позавчера в безумный туман, просто на самом деле пожалел об их отсутствии, ближний еле еле пробивал дорогу, дальний вообще не реально, сплошная стена
ксенон колхозь :)
а тема вроде подобная была
поищу сейчас
ксенон колхозь :)
а тема вроде подобная была
поищу сейчас
я и хочу замутить если подойдут Xella DE Xenon
а я бы попробывал на разборке взять корпуса штатные и туда ксенон воткнуть
а кто нибудь знает, у боры такое же крепление птф, или нет?
http://www.hella.com/produktion/HellaCOM/WebSite/Channels/Drivers/Vehicle_specific_Products/VW_Passat_B5/DE_Xenon_Driving_Lamps/DE_Xenon_Driving_Lamps.jsp
PS:
Поиск работает
я и хочу замутить если подойдут Xella DE Xenon
DE-шки невлезут, слишком маленькие, ди и ксенон в ПТФ, это больше понт, пользы в тумане от них практически никакой.
http://www.hella.com/produktion/HellaCOM/WebSite/Channels/Drivers/Vehicle_specific_Products/VW_Passat_B5/DE_Xenon_Driving_Lamps/DE_Xenon_Driving_Lamps.jsp
PS:
Поиск работает
у меня не получилось.
DE-шки невлезут, слишком маленькие, ди и ксенон в ПТФ, это больше понт, пользы в тумане от них практически никакой.
даже так, не знал, хотя в курсе что в туман и снегопад лучше всего желтый свет, но ксенон думал тоже не намного хуже будет.
тогда проще родные купить и поставить
у меня не получилось.
Странно :shock:
А что отталкивает от штатных ПТФ?
Странно :shock:
А что отталкивает от штатных ПТФ?
да нет я не против, просто думал, если ксенон брать то уже что бы он с завода стоял, а так да лучше уже тогда штатные взять.
только вопрос, если с завода противотуманок не было, там крепеж под них хоть есть?
даже так, не знал, хотя в курсе что в туман и снегопад лучше всего желтый свет, но ксенон думал тоже не намного хуже будет.
тогда проще родные купить и поставить
Во-первых, DE-шки это фары дальнего света, а для тумана нужен не направленный пучок, а рассеянный.
Во-вторых, цвет ламп имеет значение, белый свет ксеноновых ламп отражается от тумана, это только усугубляет обстановку.
В-третьих, если уж заморачиваться ксеноном в ПТФ, то проще поставить штатные ПТФ и вколхозить в них ксенон, это выйдет надежнее и дешевле, а дешевле потому, что DE-шки стоят не меньше 500 у.е., + монтаж и крепления.
Ну и на последок, хочешь света, посмотри на такой вариант
http://www.passatclub.ru/img/7JUHWFc2.jpg
Во-первых, DE-шки это фары дальнего света, а для тумана нужен не направленный пучок, а рассеянный.
Во-вторых, цвет ламп имеет значение, белый свет ксеноновых ламп отражается от тумана, это только усугубляет обстановку.
В-третьих, если уж заморачиваться ксеноном в ПТФ, то проще поставить штатные ПТФ и вколхозить в них ксенон, это выйдет надежнее и дешевле, а дешевле потому, что DE-шки стоят не меньше 500 у.е., + монтаж и крепления.
Ну и на последок, хочешь света, посмотри на такой вариант
http://www.passatclub.ru/img/7JUHWFc2.jpg
все теперь вижу разницу в размере, в решетке ведь они и стоят, да?
такой вариант нравиться, только где такую решетку взять?:shock: :shock:
все теперь вижу разницу в размере, в решетке ведь они и стоят, да?
такой вариант нравиться, только где такую решетку взять?:shock: :shock:
Да, в решетке DE-шки которые вкупе со штатными ксеноновыми головными фарами создавали потрясающий эффект.
В ПТФ галоген, до них руки не дотянулись :)
Если тебе действительно интересно, я могу поднять старые контакты, думаю все возможно, но вопрос в другом, а оно того стоит?
Как я уже сказал, DE-шки обойдутся примерно в 500$, изготовление решетки 150$ +/-, сетка для решетки 1000 руб., покраска решетки 100$, монтаж фар в решетку + установка самой решетки (проще говоря – работа) 100$ +/-.
Итого: около 900$ +/-
Да, в решетке DE-шки которые вкупе со штатными ксеноновыми головными фарами создавали потрясающий эффект.
В ПТФ галоген, до них руки не дотянулись :)
Если тебе действительно интересно, я могу поднять старые контакты, думаю все возможно, но вопрос в другом, а оно того стоит?
Как я уже сказал, DE-шки обойдутся примерно в 500$, изготовление решетки 150$ +/-, сетка для решетки 1000 руб., покраска решетки 100$, монтаж фар в решетку + установка самой решетки (проще говоря – работа) 100$ +/-.
Итого: около 900$ +/-
машинка суперски смотрится, я ее за эталон взял, к чему стремиться :)
можен и правильно что вниу остался галоген.
спасибо за предложение но пока не стоит поднимать контакты, чуть позже когда я соберусь это сделать, тогда обращусь если ты не против.
тогда еще вопросик по моему варианту, как думаешь как мне быть с подключением нижних ПТФ?
машинка суперски смотрится, я ее за эталон взял, к чему стремиться :)
можен и правильно что вниу остался галоген.
спасибо за предложение но пока не стоит поднимать контакты, чуть позже когда я соберусь это сделать, тогда обращусь если ты не против.
тогда еще вопросик по моему варианту, как думаешь как мне быть с подключением нижних ПТФ?
ИМХО, самым правильным пойти по пути установки оригинальных ПТФ. А затем уже думать об установки в них ксенона. Может не самый дешевый вариант, но, однозначно, самый надежный.
Director
24.11.2006, 12:52
Вот так и только так!:znaika: :)
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3004/1414IMGP0131.jpg
ИМХО, самым правильным пойти по пути установки оригинальных ПТФ. А затем уже думать об установки в них ксенона. Может не самый дешевый вариант, но, однозначно, самый надежный.
я так и буду поступать.
просто уже в подключении как быть, на габариты не хочется вешать.
только если покупать переключатель с этими противотуманками и менять его, но а как же релюшки и предохранители.
Вот так и только так!:znaika: :)
http://www.passatclub.ru/forum/gallery/data/3004/1414IMGP0131.jpg
блин так и хочется, а если с практической точки зрения, то лучше что бы галогенки стояли.
надо для начала запихнуть их туда, а потом може и ксенонку засуну.
ты какой ставил? блоки хеловские, а лампы корейские, или нет?
что тебе надо.
птф (левая) – 3b7941699a, цена: 90$
птф (правая) – 3b7941700a, цена 90$
защитная крышка (левая) – 3b7941603, цена 9$
защитная крышка (правая) – 3b7941604, цена 9$
винт (2 шт.) – N0139671, цена 0,2$/шт.
галогеновая лампа (2 шт.) – N0177622, цена 6$/шт.
гайка (2 шт.) – N90535301, цена 0,66$/шт.
решетка (левая) – 3b0853665l B41, цена 10$
решетка (правая) – 3b0853666h B41, цена 10$
итого, цена вопроса твоей затеи – 231$ + работа ~50$
Director
24.11.2006, 13:05
Габаритки - PIAA (2 диода - белые)
Блоки розжига - Hella (Германия)
Ксеноные лампы - H3 Galaxy (Корея)
:wave: :wave: :wave:
что тебе надо.
птф (левая) – 3b7941699a, цена: 90$
птф (правая) – 3b7941700a, цена 90$
защитная крышка (левая) – 3b7941603, цена 9$
защитная крышка (правая) – 3b7941604, цена 9$
винт (2 шт.) – N0139671, цена 0,2$/шт.
галогеновая лампа (2 шт.) – N0177622, цена 6$/шт.
гайка (2 шт.) – N90535301, цена 0,66$/шт.
решетка (левая) – 3b0853665l B41, цена 10$
решетка (правая) – 3b0853666h B41, цена 10$
итого, цена вопроса твоей затеи – 231$ + работа ~50$
а лампа какая то особенная, или с производителями можно поэксперементировать?
Можно заказать решетки как на фотографии Directora, но тут попандос где-то на 100$ за каждую (сами решетки + покраска + вставки из металлической решетки).
Габаритки - PIAA (2 диода - белые)
Блоки розжига - Hella (Германия)
Ксеноные лампы - H3 Galaxy (Корея)
:wave: :wave: :wave:
габаритки классные, я подумал что вспышка отразилась, вот сейчас присмотревшись вижу что лампы, а на сколько кельвинов габаритки?
а лампа какая то особенная, или с производителями можно поэксперементировать?
Конечно можно, главное чтобы цоколь совпадал. Рекомендую посмотреть в сторону PIAA.
Габаритки - PIAA (2 диода - белые)
Блоки розжига - Hella (Германия)
Ксеноные лампы - H3 Galaxy (Корея)
:wave: :wave: :wave:
Забыл добавить поворотники Silver Vision
габаритки классные, я подумал что вспышка отразилась, вот сейчас присмотревшись вижу что лампы, а на сколько кельвинов габаритки?
6000K
Можно заказать решетки как на фотографии Directora, но тут попандос где-то на 100$ за каждую (сами решетки + покраска + вставки из металлической решетки).
я пока родными ограничусь, там потом к приобретению передней юбки уже и прикуплю эти.
Забыл добавить поворотники Silver Vision
вот про поворотники я знаю, уже ищу по магазинам, пока безуспешно:(
6000K
а отличаться по цвету с родным ксеноном не будут, он же на 4300К
Конечно можно, главное чтобы цоколь совпадал. Рекомендую посмотреть в сторону PIAA.
обязательно гляну, еще и в дальнем хочу что нибудь побелее поставить, а то свят с хорошим желтым оттенком
я пока родными ограничусь, там потом к приобретению передней юбки уже и прикуплю эти.
Не выйдет, то, что у директора, это готовый комплект, который идет только с его бампером, либо со штатным. К другим юбкам они могут неподойти, да этого и не надо, поскольку большинство фирм делающих обвесы для пассатов, в нашем случае бампера и юбки, делают их 2-х видов, для автомобилей с ПТФ и без оных.
Не выйдет, то, что у директора, это готовый комплект, который идет только с его бампером, либо со штатным. К другим юбкам они могут неподойти, да этого и не надо, поскольку большинство фирм делающих обвесы для пассатов, в нашем случае бампера и юбки, делают их 2-х видов, для автомобилей с ПТФ и без оных.
спасибо приму к сведению:)
просто к родному бамперу они не очень на мой взгляд будут, а с самой юбкой я пока не определился
а отличаться по цвету с родным ксеноном не будут, он же на 4300К
Конечно будут, но некоторым это и нравится. Раньше я ставил 6000К, потом мне надоела разница в цвете, теперь езжу на 4300К, и все равно заметна разница, во-первых, из-за того, что в фарах и птф исспользуются лампы разных производителей; во-вторых, в связи с тем, что в головных фарах исспользуется линза, а в птф светофильтр.
спасибо приму к сведению:)
просто к родному бамперу они не очень на мой взгляд будут, а с самой юбкой я пока не определился
Ну почему же, где-то были фотки пассата, у которго просто были покрашены передние решетки в цвет кузова, мотрелось зачетно, хотя, конечно, ты прав, только эти решетки будут смотреться аляповато
Director
24.11.2006, 13:23
вот про поворотники я знаю, уже ищу по магазинам, пока безуспешно:(
Silver Vision возьмешь у меня:wave:
А в туманки ставь лампы 4300К.
Silver Vision возьмешь у меня:wave:
А в туманки ставь лампы 4300К.
пасибо.:)
я и думаю надо не больше чем на 4300К. это нормальный штатный ксенон.
все теперь ближайшие зарплаты уйдут только на машину.
:) :) :) :)
ПТФ купи на разборке :) http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic11040-660.html от Viktor M смотри сообщения
сегодня еду покупать весь комплект, осталось найти где поставить, если бы не так сложно, то и сам поставил бы
ничё сложного в установке птф нету, у меня в своё время на это дело ушло 2 часа :)
посмотри в архиве мой опус :)
ничё сложного в установке птф нету, у меня в своё время на это дело ушло 2 часа :)
посмотри в архиве мой опус :)
а как тема называлась тема не подскажешь? что б найти:)
ничё сложного в установке птф нету, у меня в своё время на это дело ушло 2 часа :)
посмотри в архиве мой опус :)
все нашел.
тока не понял, ты ПТФ тоже сам ставил, просто если безумно сложного ничего нету, то я сам поставлю конечно
Рассказываю:
1. Едиш в Exist.ru, заказываеш ксеноновый комплект от Hella для рестайлиноговой версии пассата B5.5, в комплекте идут фары с лампами, новые решотки для бампера. блоки розжига, проводка, всякие жгуты, инструкция с наглядной установкой (с картинками) ну и всё что нужно для установки под ключ.
2. Патом после того как получиш комплект, тебе понадобится отвёртка крестовая и шлицевая, плюс плоскогубцы (лучше с узкими носиками), чёрная изолента, длинные пластиковые хомуты, нож и пробник 12V (продаётся в любом автомаге- стоит копейки), а ну и фонарик тоже пригодится.
3. Открываем капот, вынимаем старые боковые решотки и центральную из бампера (речь идёт о нижних решотках :) ).
- Прокладываем проводку к местам установки фар и к аккумулятору (Удобнее всего проводку заводить со стороны бачка ГУРА), там в задней стенке двигателя, где стоит аккумулятор со стороны ресивера есть заглушка, вот как раз через неё и выводиш провода к аккумулятору (заглушку просто крест на крест протыкаеш ножом).
- Далее крепиш блоки розжига к рёбрам жёсткости бампера с внутренней стороны при помощи хомутов (предварительно подсоединив проводку к блокам).
- Прикручиваеш к фарам кронштейны (идут в комплекте), и подсоединив фару к проводу блока розжига, ставиш фару на штатные крепёжные места (прикручиваеш).
- Далее в жгуте проводов есть "сигнальный провод" помоему синий его надо завести на плюсовой провод габаритных огней головных фар.
- для этого вынимаем колодку из фары, которая со стороны бачка ГУРа, включаем в машине выкулючатель света в первое положение (габаритные огни) и пробником касаемся в колодке по очереди все контакты, вобщем когда наткнёшся на контакт габаритов, то в пробнике зажгётся лампочка, вопщем этот провод надо запомнить.
- к проводу, который надо запомнить нужно подключить управляющий "синий" помоему провод (ну там всё понятно какой) при посощи специальной синей смычки (в инструкцие эта операция описана), а реле, что на этом "синем" проводе крепиш где есть вертикальная пластмассовая площадка со стороны бачка ГУРа.
-Вопщем если подключиш правильно, то ксенон зажжотся без включонного зажигания (что и предусмотрено по схеме)
- Далее т.к. фары считаются фарами сфокусированного-дальнего-ксенонового света, то тебе нужно их откалибровать, чтобы встречку и впередиидущих не слепить.
- ставиш на место новые решотки.
- ну а теперь все понты при тебе, наслаждайся ... :)
Рассказываю:
1. Едиш в Exist.ru, заказываеш ксеноновый комплект от Hella для рестайлиноговой версии пассата B5.5, в комплекте идут фары с лампами, новые решотки для бампера. блоки розжига, проводка, всякие жгуты, инструкция с наглядной установкой (с картинками) ну и всё что нужно для установки под ключ.
2. Патом после того как получиш комплект, тебе понадобится отвёртка крестовая и шлицевая, плюс плоскогубцы (лучше с узкими носиками), чёрная изолента, длинные пластиковые хомуты, нож и пробник 12V (продаётся в любом автомаге- стоит копейки), а ну и фонарик тоже пригодится.
3. Открываем капот, вынимаем старые боковые решотки и центральную из бампера (речь идёт о нижних решотках :) ).
- Прокладываем проводку к местам установки фар и к аккумулятору (Удобнее всего проводку заводить со стороны бачка ГУРА), там в задней стенке двигателя, где стоит аккумулятор со стороны ресивера есть заглушка, вот как раз через неё и выводиш провода к аккумулятору (заглушку просто крест на крест протыкаеш ножом).
- Далее крепиш блоки розжига к рёбрам жёсткости бампера с внутренней стороны при помощи хомутов (предварительно подсоединив проводку к блокам).
- Прикручиваеш к фарам кронштейны (идут в комплекте), и подсоединив фару к проводу блока розжига, ставиш фару на штатные крепёжные места (прикручиваеш).
- Далее в жгуте проводов есть "сигнальный провод" помоему синий его надо завести на плюсовой провод габаритных огней головных фар.
- для этого вынимаем колодку из фары, которая со стороны бачка ГУРа, включаем в машине выкулючатель света в первое положение (габаритные огни) и пробником касаемся в колодке по очереди все контакты, вобщем когда наткнёшся на контакт габаритов, то в пробнике зажгётся лампочка, вопщем этот провод надо запомнить.
- к проводу, который надо запомнить нужно подключить управляющий "синий" помоему провод (ну там всё понятно какой) при посощи специальной синей смычки (в инструкцие эта операция описана), а реле, что на этом "синем" проводе крепиш где есть вертикальная пластмассовая площадка со стороны бачка ГУРа.
-Вопщем если подключиш правильно, то ксенон зажжотся без включонного зажигания (что и предусмотрено по схеме)
- Далее т.к. фары считаются фарами сфокусированного-дальнего-ксенонового света, то тебе нужно их откалибровать, чтобы встречку и впередиидущих не слепить.
- ставиш на место новые решотки.
- ну а теперь все понты при тебе, наслаждайся ... :)
спасибо, тока вопрос, у тебя они с габаритами включаются как я понял,да?
я просто хочу через штатный выключатель поставить, на отдельное включение, и пока галогенками ограничится, купил уже штатные противотуманки, потом ксенон в них со временем засуну, все таки хочу именно противотуманки, хеловский комплект рассматривал, но смутило что это фары дальнего света, так что я ПТФ ставлю :)
Во-первых, DE-шки это фары дальнего света, а для тумана нужен не направленный пучок, а рассеянный.
Во-вторых, цвет ламп имеет значение, белый свет ксеноновых ламп отражается от тумана, это только усугубляет обстановку.
В-третьих, если уж заморачиваться ксеноном в ПТФ, то проще поставить штатные ПТФ и вколхозить в них ксенон, это выйдет надежнее и дешевле, а дешевле потому, что DE-шки стоят не меньше 500 у.е., + монтаж и крепления.
Ну и на последок, хочешь света, посмотри на такой вариант
http://www.passatclub.ru/img/7JUHWFc2.jpg
Сорри, что не по теме............хотел спросить, а что за диски стоят на этом Пассике??? Просто ну очччень понравились)
сорри, что не по теме............хотел спросить, а что за диски стоят на этом пассике??? просто ну очччень понравились)
смахивает на Oz, но утверждать не буду
Сорри, что не по теме............хотел спросить, а что за диски стоят на этом Пассике??? Просто ну очччень понравились)
OZ GT обутыми в резину Pirelli P Zerro Nero 235/40/18. вот что это такое :)
OZ GT обутыми в резину Pirelli P Zerro Nero 235/40/18. вот что это такое :)
Все верно :nod: , только это предыдущее поколение OZ GT, таких уже не купишь, а новые мне как-то не очень
вот что на данный момент вышло
ксенона конечно в птф не хватает и светодиодов в ближнем, но все равно к цели уже ближе.
сфоткано и со вспышкой и без нее.
в начале без ближнего
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot