Вход

Просмотр полной версии : Непонятки с "нулем руля"



Олегыч
06.07.2013, 19:43
Доброго времени суток!

B6-го купил уже больше года назад. Сразу после покупки заметил, что руль стоит ЧУТЬ ЗАМЕТНО влево. При резком разгоне и на скоростях за сотню опять же чуть заметно вело вправо(если бросить руль, то машина уходила с полосы метров за триста). Хотя на некоторых дорогах ехала ровно... Списывал все это на сход-развал и не парился.

Но недавно сделал сход-развал в приличном месте. Сход-развальщики ни на что не жаловались, по распечатке и было в пределах нормы. Сделали совсем ровно. Но сдвиг руля влево и увод не пропал.

У меня все шины одной модели. Но три умеренно поезженные, а левая передняя новая.
Поменял местами левые колеса и... руль встал еще больше влево. Увод не изменился. Давление во всех колесах 2,1.

Стал экспериментировать. Спускал каждое колесо до 1,5 и катался. На положение руля и увод это не влияет.

Отсюда вопрос - что еще можно посмотреть и проверить? Спереди одинаковое давление и износ протектора. Сход-развал сделан. Какие еще есть причины для смещения влево "нуля" и легкого увода вправо?

serega11
06.07.2013, 20:27
А как делали развал? Руль фиксировали в нуле?

Олегыч
06.07.2013, 21:06
К сожалению, делали не в моем присутствии. Но если бы накосячилис нулем, то откуда легкий увод?

В моих скромных понятиях, если все колеса стоят правильно, давление и протектор передних колес одинаковы - то машина обязана ехать строго прямо.
Может быть ступичный подшипник - но он бы гудел...

Такой вопрос - ноль руля выставляется на пассате как везде? Усилитель руля итд трогать не надо?
Просто есть рядом дешевый сход-развал. Если все просто, то попрошу их выставить ноль.

vicgig
06.07.2013, 21:54
Олегыч
Я сейчас как раз столкнулся с такой-же проблеммой. Думаю тебе надо на нормальный сход/развал и посмотреть самому (на экране ПК) или попросить распечатку и обратить внимание на "смещение моста" или в некоторых программах как-то по другому (увод или еще как-то). Параметр не должен превышать 0 град.20 мин, а желательно вообще к 0. Мне развальщик сказал, что из-за этого перекашивает руль. Кстать у меня сразу же ошибка ESP загорелась. Да, у меня пока что тоже руль влево, машину тянет вправо. В понедельник опять поеду на стенд - будут дальше пытаться устранить.

evgen-212
06.07.2013, 22:11
Отсюда вопрос - что еще можно посмотреть и проверить? Спереди одинаковое давление и износ протектора. Сход-развал сделан. Какие еще есть причины для смещения влево "нуля" и легкого увода вправо?
поменяй местами передние (слева направо) и так же задние из за резины может сильно тянуть! может еще развал спереди разный ( подрамник двигать не хотят ) и как вариант машина будет постоянн уезжать в одну сторону

allman
06.07.2013, 23:16
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11956-У-кого-куда-руль-смотрит?highlight=%F0%F3%EB%FC

http://www.passat-club.ru/forum/threads/20660-После-схода-развала-криво-встал-руль.-Как-изменить?highlight=%F0%F3%EB%FC

http://www.passat-club.ru/forum/threads/20660-После-схода-развала-криво-встал-руль.-Как-изменить?highlight=%F0%F3%EB%FC