Просмотр полной версии : В пробке начинает троить и глохнет!
Skorpiosh
12.07.2013, 14:22
Доброго дня всем. У меня возникла проблема, которую не могу решить уже два месяца!
Если днем в солнечный день попадаю в пробку, через 15-20 мин машина начинает троить и мин через 5 глохнет. Машина по датчикам не греется. Открываю капот, стужу мин 20 потом нормально заводится и едет!!!!! Делал диагностику, показала катушка, сменил, не помогло!!!!! Что может способствовать такому раскладу? Я уже все передумал!!!!!!
На чем ??? Или токо что болит а не важно дальше ...ответьте сами на свой вопрос ... Или думаете что люди видят авто через комп ??? Если двс турбо отвечу позже ...или ищите про это писал много раз и лично ...
Skorpiosh
12.07.2013, 17:18
[QUOTE=lera;1269774]На чем ??? Или токо что болит а не важно дальше ...ответьте сами на свой вопрос ... Или думаете что люди видят авто через комп ??? Если двс турбо отвечу позже ...или ищите про это писал много раз и лично ..
Passat B5 1.8T 2001 г.в.
Когда в пробке на ХХ начинает грется и подымается температура по щитку начинает трясти так ??? А диагностика показала катушку о бедная смесь ... Или мне описывать ??? Что сказали Вы же были или надо тянуть с Вас ...больше пишите ---ЛУЧШЕ И ОТВЕТ .....
Skorpiosh
12.07.2013, 20:24
Когда в пробке на ХХ начинает грется и подымается температура по щитку начинает трясти так ??? А диагностика показала катушку о бедная смесь ... Или мне описывать ??? Что сказали Вы же были или надо тянуть с Вас ...больше пишите ---ЛУЧШЕ И ОТВЕТ .....
Нет, температура не растет, по крайней мере на датчике 90 градусов....такое чувство, что какой то датчик перегревается и начинает машина троить, обороты гулять, потом просто глохнет. Открываю капот, 15-30 мин проходит, заводится как ни в чем не бывало и едет хорошо, до очередной пробки! Понимаете еще что, когда начинает троить и обороты гулять, если из пробки выбираешься, то 300-500 метров еще потряхивает, а потом, чем быстрее раз гоняешься, тем лучше и становится все в норме! Да же бывает приеду, в магаз схожу, выйду, завожу и начинает не стабильно работать, трогаюсь, так же 300-500 метров с вибрациями и обороты еле набирает, но просто петься и едет хорошо. Я вот что думаю, у меня сигнала установленна с бнрелком, который с собой носить надо, типо выкинули из машины меня и топливная система блокируется! Может в ней дело?
Сообщение добавлено в 19:24, предыдущее сообщение было в 19:18
Диагностика показала 1-я катушка и сказали промыть какую то воздушную заслонку!!!!!
А как заменили катушку стало в норме ??? если в норме то катушка плохая ..советую почистить ВКГ ...
Skorpiosh
12.07.2013, 20:36
А как заменили катушку стало в норме ??? если в норме то катушка плохая ..советую почистить ВКГ ...
Катушку поменял, толку ноль! ВГК простите, это что?
Вкг это картерные газы и там два клапана один стоит в тройнику под колектором его не видать а в океанских авто его видать как бензо фильтр ваза а 2 наверху пластмасовый круглый ценник его 400-800 маленький 350-600 все в оригинале ..на форуме есть фото но надо чистить от картера трубки до самого фильтра возд ..
Сообщение добавлено в 20:00, предыдущее сообщение было в 19:58
Жара пошла двс задыхается а мозги не понимают ...
Skorpiosh
12.07.2013, 21:00
Вкг это картерные газы и там два клапана один стоит в тройнику под колектором его не видать а в океанских авто его видать как бензо фильтр ваза а 2 наверху пластмасовый круглый ценник его 400-800 маленький 350-600 все в оригинале ..на форуме есть фото но надо чистить от картера трубки до самого фильтра возд ..
Спасибо за помощь, попробую что нибудь сделать.
Должно помоч ... Если авто б/у и пробег хороший ...Помучится придется но приемный коллектор не сымать ..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot