Просмотр полной версии : Течет солярка из бака.
Свой Passat купил чуть более месяца назад. До этого полный бак не заливал. И вот наступил долгожданный отпуск я взял семью и поехал в Крым. Когда бак стал почти пустой, заехал на заправку (при выезде компьютер показывал что осталось на 200 км.), попросил залить полный бак, и вот тут я обалдел. Итог: пол заправки в соляре (парень который вставил пистолет просто ушел заправлять другую машину и поздно заметил, что льется на землю), но при этом бак заправился под завязку. Отъехав от заправки я стал ждать, сначала лилось струйкой, потом начало капать. После долгих совещаний меня убедили, что это не бензин и загореться не должно (а мы еще и должны были встретиться с друзьями, который уже проехали 1000км) и я поехал дальше. Солярка текла почти всю дорогу, только чем меньше ее оставалось в баке. тем меньше течь. Причем если остановиться и постоять, то течь прекращалась (такое впечатление, что вытекает где-то сверху, когда машина трясется). По моим наблюдениям перестало течь, только тогда, когда осталось четверть бака. Так мы проехали 700км и семья наслаждается морем, а я себе места не нахожу, ведь предстоит дорога обратно. Вариантов всего 2:
1. Заливать по 10 литров и пытаться вернуться домой. Хотя, если честно, очень стремно.
2. Ехать здесь на СТО и искать причину. Но проблема в том, что местные сказали - в округе только дяди Васи и они не рекомендуют к ним ехать. Советуют искать мастеров в Феодосии, но конкретно посоветовать никого не могут.
Помогите, что это может быть? Можно ли самому попробовать устранить или может кто знает нормальную СТО в Крыму. Нахожусь между Судаком и Феодосией. Буду благодарен за любые советы.
Лазили в бак и плохо установили прокладку! Под задним сидением. У меня так было .....еще на Опеле
Сними сидение,люк, шатай машину с полным баком и смотри...
Помогите, что это может быть?
Вариантов достаточно много...но однозначно для начала скинуть сиденье заднее и осмотреть...+ на яму- солярка оставляет характерные следы там, откуда течёт...трещину тоже никто не отменял...и если трещина есть- то она (трещина) не высоко у Вас, так как больше 10 литров начинает течь...
Завтра попробую снять заднее сидение и посмотреть. Но в салоне запаха солярки нет, только когда стоишь. Может быть и трещина, но почему тогда течет только во время движения. А какова вероятность возгорания солярки? Можно ли с капающим баком ехать?
Съезди в Симферополь, 130-140 км, там дилер, на Героев Сталинграда и сделай все нормально, если сам не сможеш.
Нанофизик
24.07.2013, 21:41
Чего там пробовать там делов на 5 минут глянуть и все понять никакой спец инструмент не нужен если сидушки без встроенных детских сидений, только прямые руки: снять нижнюю подушку сиденья, провода из-под поролонки на крышке лючка под сиденьем вытащить и пластиковый лючек снять. Для замены прокладки или чтобы ее поправить если в ней дело тоже особе инструмент не нужен: плоская отвертка (и то только в случае замены прокладки для снятия колодки с насоса), мотолок, брусочек аккуратно только постукивать по кольцу только чтоб по пластиковым фланцам насоса не долбануть и полозья прижимные из бака не вырвать с корнем и усе.
Чего там пробовать
хз... У человека только 10 литров держится в баке...даже третью часть от полного объёма раскачать на ходу так, чтобы она переливалась через уплотнение входа заправочной горловины в бак...практически невозможно. Я думаю- таки дырка. Как может через верх вытекать тогда, когда в баке например четверть? хз...
Съезди в Симферополь
Тож правильно...куча денег, но гарантия, что проблему решат... Я в Симферополь со ступицей позавчера не поехал- побоялся не доеду...:)..., благо и в Севастополе толковых нашёл.
когда в баке например четверть?
тормозишь, трогаешся - элментарно!
тормозишь, трогаешся - элментарно!
хз...при наличии 15-20 литров может потеть уплотнение горловины, но чтобы именно текло...течёт обычно от 3/4 до полного..хотя- всё возможно, мы не знаем как ездит афтар...
Я сам не верил! Но когда вскрыл, то увидел колцо на дне ваще лежало
колцо на дне ваще лежало
А...т.е. горловина вааще болталась?
А...т.е. горловина вааще болталась?
Не заливная, а люк насоса! Его закрутили без кольца
люк насоса!
У афтара в салоне солярой не воняет...
У афтара в салоне солярой не воняет...
Через сидуху мож не проходит..., а мож че другое, смотреть надо. Я вот тож чет не помню шоб ваняло больно. Я ехал в Бремене и мне немец показал из соседней машины, так и узнал....
Просто вероятность дырки и еще сверху, мала.
Да и вроде люк в кузове отдельно от люка в баке...
Всем спасибо. Снял заднее сидение и действительно, где подходит штекер с 3 проводами есть лужица солярки. Сейчас пытаюсь разобрать дальше. В соседней ветке нашел как разбирать надо (порядок). Только никак не могу понять как снять этот штекер. Он сбоку имеет небольшой красный фиксатор, но в независимости поднят он вверх или вниз - штекер снять не могу. Может кто-то уже снимал, подскажите пожалуйста.
Сообщение добавлено в 08:24, предыдущее сообщение было в 07:52
Всем огромное спасибо. Разобрал. Оказалось резиновая прокладка, которая должна стоять между пластмасовой крышкой насоса и баком, валялась в баке. Сейчас все собрал назад, только не смог до стопора закрутить металлическое прижимное кольцо. Решил попробовать сделать это чуть попозже, может подсохнет и пойдет. Буду надеяться что причина была только в этом.
Главное не боятся и все получится.
Нанофизик
25.07.2013, 22:11
Всем спасибо. Снял заднее сидение и действительно, где подходит штекер с 3 проводами есть лужица солярки. Сейчас пытаюсь разобрать дальше. В соседней ветке нашел как разбирать надо (порядок). Только никак не могу понять как снять этот штекер. Он сбоку имеет небольшой красный фиксатор, но в независимости поднят он вверх или вниз - штекер снять не могу. Может кто-то уже снимал, подскажите пожалуйста.
Сообщение добавлено в 08:24, предыдущее сообщение было в 07:52
Всем огромное спасибо. Разобрал. Оказалось резиновая прокладка, которая должна стоять между пластмасовой крышкой насоса и баком, валялась в баке. Сейчас все собрал назад, только не смог до стопора закрутить металлическое прижимное кольцо. Решил попробовать сделать это чуть попозже, может подсохнет и пойдет. Буду надеяться что причина была только в этом.
До стопорения крутить не надо, с мясом так можно все вырвать уже из бака, пару тройку зубцов под каждым усом прижимным должно оставаться это нормально, удобнее закручивать/отктручивать тупым зубилом или тупой стамеской поочередно равномерно по кругу постукивая, необходимого ВАГовского спец инструмента нету даже у большинства официалов
Разобрал. Оказалось резиновая прокладка
Славно, что бак не дырявый, элементарщину можно победить и самому. Удачи на дорогах и приятного отдыха!
Блин.... История продолжается. По возвращению домой проверил уровень масла и был в шоке - он намного выше уровня. Охлаждающая жидкость не уходит, значит саляра. Прочитал кучи форумов и понял, что я попал. Судя по сообщениям это может быть тандемный насос, прокладки насос форсунок или их посадочные места разбиты. Начал искать где могут сделать, а так как живу в маленьком городке, то никто не занимается. Нашел только за 120 км. Вот собственно и стал вопрос: можно ли ехать на машине в мастерскую (мастер категорически против - говорит могу убить движок и турбину), а эвакуатор брать на 120 км - как-то не очень. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу - стоит рисковать или не жмотиться и раскошелиться?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot