Просмотр полной версии : Датчик положения коленвала G28.
Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите!!!!!!
Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка "P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала".
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.
Что это может быть, снова не рабочий датчик???
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор???
P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.
kochanovol
04.08.2013, 23:36
Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или "гуляет"? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.
холодильщик
04.08.2013, 23:45
Задающий ротор, -это магнитное кольцо, одевающееся, с натягом, на шкив коленчатого вала.
Сам датчик G28, где называется датчик оборотов КВ, а где -датчик положения КВ. С одной стороны, если датчик считает обороты и так называется, то не важно в каком положении находится КВ. А с другой стороны, если датчик считает обороты и положение коленчатого вала, то установка в правильное положение магнитного кольца очень важна. Т.е. смещение кольца на фланце КВ может вызвать проблемы с нормальной работой мотора.
Может у вас сместилось(провернулось) магнитное кольцо или "гуляет"? Конечно, это предположение.
В рукаводствах по ремонту двигателей, нигде, практически, не указывается, в какое , конкретно положение устанавливается задающее, магнитное кольцо . Хотя оно имеет метку(отверстие) и ставиться стого в определенным образом.
На соседнем форуме (В6 клуб) обсуждалась недавно эта тема. Если, что -магнитное кольцо ставится отверстием, строго, вертикально вверх, при положении поршня первого циллиндра в ВМТ.
Не спорю с Вами! но - совершенно не нагруженная деталь! Т. е . пока не залез - не сломаешь! мож я ошибаюсь.
kochanovol
05.08.2013, 00:02
Я тоже, в точности так думаю.:clover:
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?
холодильщик
05.08.2013, 00:32
:nod:
Я тоже, в точности так думаю.:clover:
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?
может быть " косвенная " ошибка - т.е. последствие другой пробл.!?!?:nod:
Спасибо, всем за отклики.
Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют. :)
А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??
kochanovol
05.08.2013, 12:22
Это обычный датчик Холла.
Один вывод "+", второй - "-", на третьем меняется напряжение при приближении магнита.
Лезеш в гугл и читаеш все, про датчик Холла(какие сопротивления, напряжения, принцип работы и как проверить).:)1
ОК. Спасибо.
Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.
Вечером по точнее проверю.
kochanovol
06.08.2013, 01:23
Я проверял сопротивление, было около 350 Ом
Сопротивление между чем и чем? Там, если что, 3 вывода!:)1
Думаю,грубо проверить датчик можно следующим образом. Подцепить его к разьему на проводке авто(не прикручивая на место, а положив на весу), подать на него напряжение,включив зажигание, и замерить напряжение на выводах(относительно массы), поднося и удаляя(к датчику) постоянный магнит.
Напряжение на одном контакте должно меняться, если датчик исправный.
Соответственно, на двух оставшихся контактах должна быть картина: на одном должен быть всегда 0(масса), а на другом -какое-то постоянное напряжение.
Итак, проблема решена!
Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.
На будущее, может кому-нибудь пригодится!
Не старайтесь сразу же менять датчик коленвала или датчик распредвала.
у этих датчиков три контакта.
3 контакт -это минус
2 контакт -это +5 вольт
1 контакт -это+ 5 вольт.
У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!
Всем удачи на дорогах!!!!
Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09
И всем спасибо за отклики и за помощь!!!
kochanovol
11.08.2013, 01:33
Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.
Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.
Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу) :)
kochanovol
11.08.2013, 11:17
Понятно!
Добый день!
у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР
загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки...
Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
Поезжу, посмотрим, что да кака... Если кому интересно )))
Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)
День добрый. Нужна помощь.
Так же проблема с датчиком коленвала.
Неделю назад утром сел в машину. Стал заводить - стартер крутит, машина почти схватывает, но не заводится. И спиралька заморгала. Вытащил ключ. Вторая попытка - завелась без проблем. Просканил ошибки. Вот результат:
Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:
000801 - Engine Speed Sensor (G28)
P0321 - 006 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 38
Mileage: 183013 km
Time Indication: 0
Date: 2014.11.03
Time: 10:24:07
Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001
Readiness: N/A
Ошибку стёр, больше она не появлялась до сегодняшнего дня. Сегодня утром так же с первого раза не захотела заводиться. Со второго раза без проблем.
Итог: ошибка появляется только после длительной стоянки, да и то не всегда. В первый раз температура воздуха была +4, сегодня +12(правда ночью было холоднее)
Вопрос: куда копать? Идей пока нет. Мои предположения: если бы датчик глючил, то проблема была бы явно чаще, или бы вообще машина не заводилась. На проводку тоже не очень похоже - по той же причине.
Да, у меня аккумулятор уже дохловатый. Но не знаю, влияет ли это на показания датчика.
Короче жду помощи.
Что, знатоков по этой теме нет?
У тебя форсунки все нового образца стоят? Если форсунка замыкает, то машина то заводится, то не заводится, пока совсем не замкнет пьезоэлемент. Я сам месяц искал причину, ошибок вообще не было по поводу форсунок, только методом тыка нашел не работающую форсунку.
Форсунки все новые, менялись почти два года назад. Как не заводится с неработающей форсункой я знаю - там вообще даже намёка на схватывание нет. А у меня машина почти схватывала. Да и если бы проблема по форсам была - тогда с чего ошибка по датчику коленвала выскочила? Нет, форсы тут не при делах.
Так , а что тогда при делах , а свечки горят ??? А ДЫЗЕЛЬ поступает ??? Советую все проверять если не можете сами дорога в починку , а так тянуть с каждого и спрашивать что он сам проверил ......если челы даже не знают что и где стоит ...
Я вроде скинул скан ошибки. А если бы дизель не поступал, машина бы завелась? Спасибо lera за ответ, но проверять всю топливную из-за ошибки датчика коленвала - нет уж.
Diesel, скажи, куда проводка от датчика идёт? Имею в виду, она не проходит через 12-ти пиновый штекер, который под коробом воздушного фильтра стоит?
Проводка от датчика коленвала идет на прямую к мозгам. Мозги находятся по щетками, под пластмассой по середине. Попробуй повытаскивать разъемы с мозгов их там два. Несколько раз вытащи и засунь. Может контакты плохие.
Сообщение добавлено в 08:34, предыдущее сообщение было в 08:25
Топливо поробуй еще проверить в тандемнике, какое давление создает на холостых.
Спасибо, проверю контакты. ЭБУ знаю где находится, когда были проблемы с форсами и до него добрался в поисках причины :)1
Просто думал может через это 12-ти пиновое соединение проходит. Была у меня проблема из-за этого соединения.
Блин, неделю было всё ок, с утра снова эта ошибка вылезла. Со второго раза опять завёлся без проблем. И целый день никаких проблем не было.
Температура за бортом в момент завода была +8, ночью само собой было холоднее. Могут ли эти глюки быть от полудохлого аккумулятора? Разъёмы ЭБУ проверил - там всё ок.
Проблема точь в точь как у El Gato. Стартер тоже крутит очень вяло. El Gato у тебя получилось решить проблему с ошибкой P0321? Passat b6 103kw BKP DSG 6
Доброго времени суток.Нехотел плодить новых тем,но по своей проблеме ничего не нашел. А суть моей проблемы такова на днях забрал машину с сервиса(менял термостат и датчик давления масла). Машину забрал все ок. Но только проехал метров 100,при резком ускорении стали резко дергаться обороты от 0 до 3000 машина тоже начала дергаться, загорелся чек и заморгало ЕРС.потом все номализовалось и уже при подезде к дому почти накатом ,машина заглохла. При повторном запуске движок завелся без проблем. Решил погазовать и тут опять обороты стали резко прыгать. Заметил что прыгать они начинают когда стрелка тахометра достигает более 3000 оборотов. Затем движок уходит в аварийный режим. работает ровно на хх ,не троит.при газовке отсечки нет,только обороты завышены на хх(1300-1400) и при езде чувствуется что тяга пропала и акпп переключает все скорости при 3000 об./мин.Поехал на диагностику, показало: 000801 датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал, Р0321-008 нелогичный сигнал. Статус неисправности 11101000. Исходя из всего выше написаного можно сделать вывод что датчик коленвала отездил свое,но тогда почему ошибка 000801 "недостоверный сигнал",а не 000802"нет сигнала"? Конечно можно не гадать ,а купить сей датчик и проверить. Но хочется быть увереным что все таки в нем дело т.к. у нас в автомагазинах любые датчики возврату не подлежат а стоит он не мало.Пожалуйста если кто то из комрадов сталкивался с данной проблемой,дайте совет куда копать?!!
Karen. Serobian
05.02.2020, 16:39
Доброго времени суток.Нехотел плодить новых тем,но по своей проблеме ничего не нашел. А суть моей проблемы такова на днях забрал машину с сервиса(менял термостат и датчик давления масла). Машину забрал все ок. Но только проехал метров 100,при резком ускорении стали резко дергаться обороты от 0 до 3000 машина тоже начала дергаться, загорелся чек и заморгало ЕРС.потом все номализовалось и уже при подезде к дому почти накатом ,машина заглохла. При повторном запуске движок завелся без проблем. Решил погазовать и тут опять обороты стали резко прыгать. Заметил что прыгать они начинают когда стрелка тахометра достигает более 3000 оборотов. Затем движок уходит в аварийный режим. работает ровно на хх ,не троит.при газовке отсечки нет,только обороты завышены на хх(1300-1400) и при езде чувствуется что тяга пропала и акпп переключает все скорости при 3000 об./мин.Поехал на диагностику, показало: 000801 датчик оборотов двигателя G28-недостоверный сигнал, Р0321-008 нелогичный сигнал. Статус неисправности 11101000. Исходя из всего выше написаного можно сделать вывод что датчик коленвала отездил свое,но тогда почему ошибка 000801 "недостоверный сигнал",а не 000802"нет сигнала"? Конечно можно не гадать ,а купить сей датчик и проверить. Но хочется быть увереным что все таки в нем дело т.к. у нас в автомагазинах любые датчики возврату не подлежат а стоит он не мало.Пожалуйста если кто то из комрадов сталкивался с данной проблемой,дайте совет куда копать?!!
Проблема один в один! Вы разобрались?
zloi-zloi
17.06.2020, 00:41
предыстория проблемы ,машина заводится ,едет ,потом может начать дергаться и появляется спиралька ,обороты как попало ,и если заглушить заводится очень плохо .может кому поможет ,сегодня закончил двухнедельный "трах" с проблемой датчика G28 ,мотор BMP ошибка 000802-датчик числа оборотов двигателя P0322-000 нет сигнала .заменил датчик в надежде на успех ,но машина перестала заводиться ,думал датчик неисправный ,но при замене на новый ,тоже самое . в итоге проблема была в жгуте . а именно тот участок который в пластиковой гофре от мотора идет под площадку аккумулятора ,эти засранцы проложили голый кабель в гофру и его от вибрации посекло !!! фото нет ,к сожалению ,так как был по уши в ...
снимаем гофру ,и внимательно осматриваем жгут ,всем удачи ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot