PDA

Просмотр полной версии : Изменения в ПДД РФ с 6 Августа 2013. Автомагистрали, Парковка и т.д.



Дуськин
07.08.2013, 20:20
Сегодня, 6 августа 2013 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 г. № 621 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».

Изменения, внесенные в Правила, устанавливают, в частности, значения возможной максимальной скорости движения для отдельных видов транспортных средств вне населенных пунктов при условии, что дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью, а именно – по решению владельцев автомобильных дорог для легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т может быть установлена максимальная скорость в 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль», и в 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей».

При этом необходимо еще раз подчеркнуть, что значение самих знаков «Автомагистраль» и «Дорога для автомобилей» не изменились. Само наличие этих знаков на дороге не означает, что по ней можно двигаться со скоростью 130 и 110 км/ч соответственно. В местах, где владельцы дорог примут решение об увеличении максимальной скорости движения, будут установлены дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости».
..................

Источник и продолжение --> На сайте ГИБДД РФ (http://www.gibdd.ru/news/federal/189661/)

dr_slam
15.10.2013, 07:12
Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.
Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей.

Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина).

Кстати, уже с 1 января 2014 года вступит в силу другой новый налог – для автомобилей стоимостью дороже 3 миллионов рублей. Подробности – в материале «Путин ввел налог на дорогие автомобили».

http://auto.mail.ru/article.html?id=43886

sua
15.10.2013, 09:03
Какой-то бред про выбросы на 1 км. Они что, спидометр списывать собрались? :lol: