PDA

Просмотр полной версии : Пересел с В6 на СС. Первые впечатления.



Spine1
10.08.2013, 01:32
До этого 5 лет ездил на Passat B6.

Машину решил менять еще вначале года, активно занялся вопросом месяц назад, на тест драйв сначала пошел на B7, потом решил проехать на СС и сразу влюбился в него.

Скажу честно, очень долго метался, так как мне говорили, что это тот же В6 в другой обертке, что зря выброшенные деньги, что шило на мыло меняю. Меня эти мысли нервировали. Но конкурента пассату по цене\качеству просто я не вижу.

А сейчас, отъездив 2 дня на нем, я полюбил его еще больше. Такое чувство что вроде бы все знакомо и привычно, но все чуточку стало удобнее, плавнее и эстеричнее. Очень удобная спортивная посатка, просто садишься и сливаешься с креслом. Управляя машиной чувствуешь временами себя практически за болидом. Возможно из за 18 интерлагосов езда просто как по рельсам. Управление стало куда комфортнее. На В6 руль довольно жесткий, здесь просто пушинка.

Мифы(которые читал до покупки):
- плохая обзорности лобовухи. Я не заметил дискомфорта, да окно поменьше, но проблем не вижу;
- дизайнерские боковые заркала дают плохой обзор - бред;
- зеркало заднего вида мало что показывает, ввиду опять же мелкого заднего стекла - ерунда.

Что нравится:
- общий вид машины, особенно сбоку, прям корабль, особенно на 18 катках;
- цвет Black Oak(коричневый) - по мне так это лучший вариант для этой машины;
- процесс вождения доставляет одно удовольствие;

Что не нравится:
- Убрали отверстие для зонта! У меня остался Зонт от В6, а места для него теперь нет! Непорядок это.
- Один, а не два боковых ящика в багажнике. Вместо левого какая-то заглушка для додступа к фаре.
- Пластик решетки радиатора и значков VW спереди и сзади. Раньше они были изготовлены из более качественного и прочного пластика. На новом СС фоном служит какой-то глянцевый скрипящий материал.
- Водительская и пассажирская двери теперь имеют весьма мелкие карманы. Если в В6 туда можно было легко поставить 2л бутылку колы и завалить ящик чем угодно, то в СС туда поместятся разве что перчатки;

Что смутило:
- пока расход топлива больше, чем было на В6. Средний порядка 12, чего у меня никогда не было, на В6 было 8-9 макс. надеюсь, после обкатки это пройдет;
- возможно из-за 18 колес, жестко, непривычно. С одной стороны нравится, с другой интуитивно притормаживаешь и объезжаешь все неровности;

Пока, единственное, что докупил - резиновые ковры в салон 10-C95-360.

Думаю какие колеса на зиму брать. Заморочиться на 18 или, как все советуют, взять 17 и не париться. Читал мнения, что чуть ли не подвеску убивают 18.


Вот такие первые мысли после 2 дней обкатки. Впечатления весьма положительны.

спасибо

anndrey
10.08.2013, 08:45
До этого 5 лет ездил на Passat B6.

Машину решил менять еще вначале года, активно занялся вопросом месяц назад, на тест драйв сначала пошел на B7, потом решил проехать на СС и сразу влюбился в него.

Скажу честно, очень долго метался, так как мне говорили, что это тот же В6 в другой обертке, что зря выброшенные деньги, что шило на мыло меняю. Меня эти мысли нервировали. Но конкурента пассату по цене\качеству просто я не вижу.

А сейчас, отъездив 2 дня на нем, я полюбил его еще больше. Такое чувство что вроде бы все знакомо и привычно, но все чуточку стало удобнее, плавнее и эстеричнее. Очень удобная спортивная посатка, просто садишься и сливаешься с креслом. Управляя машиной чувствуешь временами себя практически за болидом. Возможно из за 18 интерлагосов езда просто как по рельсам. Управление стало куда комфортнее. На В6 руль довольно жесткий, здесь просто пушинка.

Мифы(которые читал до покупки):
- плохая обзорности лобовухи. Я не заметил дискомфорта, да окно поменьше, но проблем не вижу;
- дизайнерские боковые заркала дают плохой обзор - бред;
- зеркало заднего вида мало что показывает, ввиду опять же мелкого заднего стекла - ерунда.

Что нравится:
- общий вид машины, особенно сбоку, прям корабль, особенно на 18 катках;
- цвет Black Oak(коричневый) - по мне так это лучший вариант для этой машины;
- процесс вождения доставляет одно удовольствие;

Что не нравится:
- Убрали отверстие для зонта! У меня остался Зонт от В6, а места для него теперь нет! Непорядок это.
- Один, а не два боковых ящика в багажнике. Вместо левого какая-то заглушка для додступа к фаре.
- Пластик решетки радиатора и значков VW спереди и сзади. Раньше они были изготовлены из более качественного и прочного пластика. На новом СС фоном служит какой-то глянцевый скрипящий материал.
- Водительская и пассажирская двери теперь имеют весьма мелкие карманы. Если в В6 туда можно было легко поставить 2л бутылку колы и завалить ящик чем угодно, то в СС туда поместятся разве что перчатки;

Что смутило:
- пока расход топлива больше, чем было на В6. Средний порядка 12, чего у меня никогда не было, на В6 было 8-9 макс. надеюсь, после обкатки это пройдет;
- возможно из-за 18 колес, жестко, непривычно. С одной стороны нравится, с другой интуитивно притормаживаешь и объезжаешь все неровности;

Пока, единственное, что докупил - резиновые ковры в салон 10-C95-360.

Думаю какие колеса на зиму брать. Заморочиться на 18 или, как все советуют, взять 17 и не париться. Читал мнения, что чуть ли не подвеску убивают 18.


Вот такие первые мысли после 2 дней обкатки. Впечатления весьма положительны.

спасибо
поздравляю!!!!

на зиму я взял 17е 225на50, зимой 18е на 40ом профиле убить очень легко, да и помягче зимой надо резину

Spine1
10.08.2013, 09:48
поздравляю!!!!

на зиму я взял 17е 225на50, зимой 18е на 40ом профиле убить очень легко, да и помягче зимой надо резину
наверное так и поступлю, спасибо ;)

Тирли
12.08.2013, 01:12
На В6 руль довольно жесткий
Насмешили!)

Малинка
13.08.2013, 16:50
Но конкурента пассату по цене\качеству просто я не вижу.


Конкурент Ауди А4 за меньшие деньги, и едет намного лучше чем СС по динамике и по подвески разница есть.. Ну и А4 быстрее по разгону и крутящему моменту))), а главное вышло на 90 тыс дешевле чем мне считали СС, который еще и ждать надо было 3 месяца.

ЗЫ. ПО теме: поздравляю с покупкой, ни гвоздя ни жезла))

Fish'er
15.08.2013, 10:15
Зонт влезает в карман двери, правда больше в этот карман уже ничего не положишь.

Spine1
16.08.2013, 01:22
Зонт влезает в карман двери, правда больше в этот карман уже ничего не положишь.

не, оригинальный не влезет, длинный он

Fish'er
16.08.2013, 09:47
У меня оригинальный влезает, не идеально, но влезает!

Spine1
17.08.2013, 14:30
По поводу руля понял в чем дело.

У B6 чем выше скорость, тем жестче руль. То есть при 120км\ч он просто дубовый.

А в СС он как пушинка, даже на 140км\ч порхает как ни в чем не бывало.

Это что? такая фича или VW сэкономить решил?

sua
17.08.2013, 15:34
Не замечал такого у себя… Руль крутится с одинаковым усилием что на парковке, что на трассе, в зависимости от давления в шинах.

Spine1
17.08.2013, 16:11
Еще одна тема: чистящие щетки.

На В6 минус щеток один - их нельзя поднять. Для этого нужно заглушить авто и сделать полный оборот.

Доступ к поднятию щетки в СС свободный. Но! Сами щетки на вид просто смехотворны. На В6 это жесткая надежная конструкция, на СС просто игрушка, я пока не попадал под дождь, как эти щетки справляются в ливень? спасибо

veingrыч
17.08.2013, 17:40
Еще одна тема: чистящие щетки.

На В6 минус щеток один - их нельзя поднять. Для этого нужно заглушить авто и сделать полный оборот.

Доступ к поднятию щетки в СС свободный. Но! Сами щетки на вид просто смехотворны. На В6 это жесткая надежная конструкция, на СС просто игрушка, я пока не попадал под дождь, как эти щетки справляются в ливень? спасибо

справляются.

Spine1
17.08.2013, 20:28
в первый раз съездил за покупками на новом СС.

в В6 крючки для пакетов вбагажнике откидные, большие. В СС просто мелкие пластмасски.

Spine1
19.08.2013, 00:19
Сегодня ездил в Koch Chemie, накупил всяческой авто химии. Обработал машину средством Lack-Polish Blau. Засиял СС еще больше!

Skammm86
19.08.2013, 09:47
Думаю какие колеса на зиму брать. Заморочиться на 18 или, как все советуют, взять 17 и не париться. Читал мнения, что чуть ли не подвеску убивают 18.


Рекомендую 17 литые.

А машина не смотря на все её мелкие минусы при своей ценовой политики просто счастье. сам уже два с половиной года как управляю ей и в итоги даю 5+
Сейчас разобрал переднею панель и тарпеду, решил проклеить гидро шумо изоляцией) Ну и ещё почистить от кока колы, липкая зараза)

Spine1
19.08.2013, 13:05
Рекомендую 17 литые.

спасибо, да, мнения расходятся...кто-то говорит бери 18, если по мск ездить, кто-то только 17. Уж больно хороши катки 18 смотрятся. Правда, есть и минус еще у них - на бордюр, как на В6 не запрыгнешь, да и не спрыгнешь, резины мало, думаю, каждый прыжок будет стоить доцки на диске :(



Сейчас разобрал переднею панель и тарпеду, решил проклеить гидро шумо изоляцией) Ну и ещё почистить от кока колы, липкая зараза)

Шумка да, это отдельная тема. Особенно на 18 катках, шум в салоне еще тот. Очень непривычно после В6, где было по сравнению с СС просто тишина. Теперь приходится выкручивать громкость RCD510 побольше...

Самое главное, думаю, проклеивать двери...ну и вообще, если уж заморачиваться, то клеить весь салон, пол, потолок. Где-то года 4 назад здесь была эпопея одного комрада с шумкой с подробным описанием и фото.

Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 12:00

Очень уж мне нравятся Диски Lakeville 18. Но, боюсь, на зиму это брать - дискоубийство)) Но уж очч хочется.

http://farm6.staticflickr.com/5452/6953574556_48c96e635c_c.jpg (http://www.kaydalin.com/2012/04/new-vw-passat-cc-2012/)

http://farm8.staticflickr.com/7097/6953575146_9737ea881d_c.jpg (http://www.kaydalin.com/2012/04/new-vw-passat-cc-2012/)

Skammm86
19.08.2013, 14:16
В СС шумоизоляция в целом хорошая, потеря вся в том что двери без рамки, от туда и шумы. А нас чет полной проклейки нет смысла, я клею не для шумоизоляции, а из за скрипов в рамке RCD510 (появились со временем).

Spine1
19.08.2013, 18:00
Skammm86, а зачем тогда разбирать торпедо? Доступ к RCD/RNS через пластиковую рамку над ней ведь.

Skammm86
20.08.2013, 10:39
Сейчас разобрал переднею панель и тарпеду, решил проклеить гидро шумо изоляцией) Ну и ещё почистить от кока колы, липкая зараза)


Читай внимательно, Кока колу разлил

Aleksand_
08.11.2014, 23:12
Камрады, подскажите, как быть!
Пришла пора сменить мой Б6. Хотел давно СС. Двухлитровых не нашел :( , смотрел сегодня много 1,8. И сделал два тест-драйва. Теперь я в замешательстве: СС сильно жестче (на 18 колесах) и ощутимо шумнее моего Б6!
Что делать? Брать Б7? Но это скучно. А комфорт терять не хочется!

anndrey
09.11.2014, 08:36
Камрады, подскажите, как быть!
Пришла пора сменить мой Б6. Хотел давно СС. Двухлитровых не нашел :( , смотрел сегодня много 1,8. И сделал два тест-драйва. Теперь я в замешательстве: СС сильно жестче (на 18 колесах) и ощутимо шумнее моего Б6!
Что делать? Брать Б7? Но это скучно. А комфорт терять не хочется!

насчет шумнее я бы поспорил, а вот по поводу жесткости согласен но вы теперь сравниваете 18 235/40 с 16 ми 215 на 55))))) это как небо и земля, поставьте их и будет комфортно))) но внешне не айс)) можно поставить 17 будет средне (я на зиму поставил 225/50 17)
любая машина на 18х с таким или подобным профилем жесткая, у друга Ешка тоже на 18 амг но там они чуть жирнее всеравно оч жестко

поэтому вы либо выбираете индивидуальность и эстетику либо ездите как вся серая масса автолюбителей и жалеете

но жестче это же не значит что ездить не возможно. я отъездил на лайквилах уже почти 3 сезона (80 тыс) , все нормально, за это время поправил всего лишь 3 диска по одному разу))

так что это вопрос философии))

Aleksand_
09.11.2014, 16:27
anndrey, сегодня поездил на другом СС - и вчерашнего расстройства по поводу жесткости и гума поубавилось. В общем, буду брать на 18", а там поглядим. На крайняк, поменяю на 17". Выбираю эстетику! :))

lera
05.12.2014, 00:08
Прикатается и приживается , а там и забуде на каких катках катите ....

Aleksand_
08.12.2014, 19:16
lera, факт. Пересел - езжу, хорошая машина! Но другая :)

lera
09.12.2014, 17:38
Aleksand_, Так приятель х бмв пересел на 200 и говорит что он не едет и не стреляет так как беха ( вес то разный и на много ) ..все бывает ...и на какую марку пересели ??? А так поздравляю , главное что вам нравится ......а остальное .......

Aleksand_
09.12.2014, 17:50
lera, тема у нас - с Б6 на СС. Пересел я, соответственно, на СС :)

lera
09.12.2014, 23:25
Aleksand_, Да ... Авто другое это точно и вес больше ...поздравляю !!!

Aleksand_
10.12.2014, 12:53
lera, спасибо!