gunny
14.08.2013, 02:45
Здравствуйте. Возникла у меня следующая проблема:
На пробеге примерно в 147к км. подошло сцепление (второй раз уже, первый раз менял где-то на 80 тысячах). Приехал в наш региональный официальный сервис он же дилер. Там сказали несколько неофициально - можете купить у нас "оригинальное" сцепление за пятьдесят тысяч рублей или можете купить где-нибудь на экзисте, например SACHS неплохие сцепления выпускает.
Хорошо, приехали в экзист, заказали сцепление 3000970004 и к нему выжимной (а точнее CSC) 3182600197. Отвезли на сервис. С сервиса перезвонили и сказали что это сцепление не встанет на маховик LUK (установленный) и вообще хорошо бы и маховик поменять, установленный тоже в принципе уже почти подошёл. Хорошо, заказали маховик 2294000113, дождались. С сервиса заявили что не подходит выжимной так как "не хватает рабочего хода" и сцепление отжимается только на самом конце хода педали, т.е. в реальной эксплуатации переключиться будет невозможно. Нужен якобы выжимной с пластиковой шайбой, примерно такой:
64991
Я провентилировал немного в инторнетах вопрос и сделал вывод, что это какой-то бред, потому как сачевская связка 2294000113, 3000970004, 3182600197 не предполагает каких-то посторонних деталей, должна работать в таком вот виде, везде описывается именно такая установка и никто нигде не пишет ни про какие проблемы.
Хорошо, сняли коробку опять, чтобы посмотреть опять глазами на корзину (нормальной ли формы у неё лепестки), проверить артикул деталей. Сняли, проверили, концепция изменилась. Теперь сцепление не работает потому что "сачевский маховик толще люковского (да, это действительно так), выжимной находится в сжатом состоянии и теперь по этому ему не хватает рабочего хода, чтобе отжать посредством мембраны нажимной диск". :)1
64992
Внимание, уважаемые знатоки, вопрос: действительно ли SACHS в своём каталоге рекомендует (http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=16) для моей машины фактически не подходящие к ней комплект сцепления и маховик (а так же следом exist и emex), почему многочисленные авторы из интернета рекомендуют к установке этот же набор, почему они же не пишут что он им на самом деле не подошёл, или всё же мой сервис где-то неправ? И что теперь делать, купить по совету сервиса сцепление LUK "как стояло" или найти более адекватный сервис? Тщательный расспрос показал, что именно с таким комплектом сцепления они встречаются впервые. Ну а я вообще в этих вопросах "японский гинеколог", евпочя. :)1
Машина: volkswagen passat b6 (3c2) 2.0 tdi 16v bkp 4motion 6mt knp
На пробеге примерно в 147к км. подошло сцепление (второй раз уже, первый раз менял где-то на 80 тысячах). Приехал в наш региональный официальный сервис он же дилер. Там сказали несколько неофициально - можете купить у нас "оригинальное" сцепление за пятьдесят тысяч рублей или можете купить где-нибудь на экзисте, например SACHS неплохие сцепления выпускает.
Хорошо, приехали в экзист, заказали сцепление 3000970004 и к нему выжимной (а точнее CSC) 3182600197. Отвезли на сервис. С сервиса перезвонили и сказали что это сцепление не встанет на маховик LUK (установленный) и вообще хорошо бы и маховик поменять, установленный тоже в принципе уже почти подошёл. Хорошо, заказали маховик 2294000113, дождались. С сервиса заявили что не подходит выжимной так как "не хватает рабочего хода" и сцепление отжимается только на самом конце хода педали, т.е. в реальной эксплуатации переключиться будет невозможно. Нужен якобы выжимной с пластиковой шайбой, примерно такой:
64991
Я провентилировал немного в инторнетах вопрос и сделал вывод, что это какой-то бред, потому как сачевская связка 2294000113, 3000970004, 3182600197 не предполагает каких-то посторонних деталей, должна работать в таком вот виде, везде описывается именно такая установка и никто нигде не пишет ни про какие проблемы.
Хорошо, сняли коробку опять, чтобы посмотреть опять глазами на корзину (нормальной ли формы у неё лепестки), проверить артикул деталей. Сняли, проверили, концепция изменилась. Теперь сцепление не работает потому что "сачевский маховик толще люковского (да, это действительно так), выжимной находится в сжатом состоянии и теперь по этому ему не хватает рабочего хода, чтобе отжать посредством мембраны нажимной диск". :)1
64992
Внимание, уважаемые знатоки, вопрос: действительно ли SACHS в своём каталоге рекомендует (http://webcat.sachs.de/index.asp?SPR=16) для моей машины фактически не подходящие к ней комплект сцепления и маховик (а так же следом exist и emex), почему многочисленные авторы из интернета рекомендуют к установке этот же набор, почему они же не пишут что он им на самом деле не подошёл, или всё же мой сервис где-то неправ? И что теперь делать, купить по совету сервиса сцепление LUK "как стояло" или найти более адекватный сервис? Тщательный расспрос показал, что именно с таким комплектом сцепления они встречаются впервые. Ну а я вообще в этих вопросах "японский гинеколог", евпочя. :)1
Машина: volkswagen passat b6 (3c2) 2.0 tdi 16v bkp 4motion 6mt knp