PDA

Просмотр полной версии : Стоимость обслуживания b6



Madshus
10.06.2011, 09:21
Интересует надежность и стоимость обслуживания после пробега 100тыс.Что скорее всего предстоит поменять и насколько это разорительно?Дешевле же чем на Ауди и Бмв.Кто сколько тратил на ремонт после 100тыс пробега

Бухгалтер
10.06.2011, 09:24
Какай движок?

Madshus
10.06.2011, 09:36
Движок не столь важен 1,8-2 дизель впринципе предпочтительнее.Но не особо важно.

Я думал тема как раз про в6 здесь-вот и спросил.

Перенесу тему.

Нанофизик
10.06.2011, 10:13
Движок не столь важен 1,8-2 дизель впринципе предпочтительнее.Но не особо важно.

Я думал тема как раз про в6 здесь-вот и спросил.

Перенесу тему.
Как раз когда пробег за 100км движок и какой корабас очень важно. И не все дизеля 2.0 TDI одинаково полезны. По бензиновым 1.8 не знаю как дела обстоят. 1.8 дизеля не бывает у В6.


Интересует надежность и стоимость обслуживания после пробега 100тыс.Что скорее всего предстоит поменять и насколько это разорительно?Дешевле же чем на Ауди и Бмв.Кто сколько тратил на ремонт после 100тыс пробега.

Стоит ли брать при пробеге от 100тыс ?Или постоянно ломаться будет?Сколько примерно тратити на ремонт в год после 100?

Спасибо всем откликнувшимся!

По поломкам не будет он дешевле чем ауди если с аналогичным моторм зап. части то одни и те же

JORA
10.06.2011, 10:38
Дешевле же чем на Ауди и Бмв.

Дешевле БМВ 100%, при условии норм. тех. состояния при покупке.

JimHawkins
10.06.2011, 12:31
Интересует надежность и стоимость обслуживания после пробега 100тыс.Что скорее всего предстоит поменять и насколько это разорительно?Дешевле же чем на Ауди и Бмв.Кто сколько тратил на ремонт после 100тыс пробега

В мае 2010 г., брал VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 г., пробег 103 тыс. При покупке делал компьютерную диагностику и диагностику ходовой, замечаний практически не было.
На сегодняшний день пробег 125 тыс., за время эксплуатации поменял:
Колодки тормозные задние (2150 + 1200 руб.)
Жидкость томозная (400 + 800 руб.)
Фильт воздушный + фильтр салонный (1000 + 0 руб.)
Лампа галогеновая ближний свет 2 шт. (260 + 0 руб. )
Стабилизаторы задних стоек 2 шт. (1500 + 600 руб.)
Сайлент блоки передних рычагов 4 шт. (750 + 3000 + 2000 руб.)
Комплект подшипника ступицы заднего колеса (2800 + 1500 руб.)
Масло моторное 10 л. + масленный фильтр 2 шт. (6400 + 800 руб.)
Жидкость стеклоочистителя (200 + 0 руб.)
Средства по уходу за кожей / пластиком (1500 руб.)

Кроме данного еще были прочие расходы, небольшое ДТП, снимали щетки очистителя, тонировка автомобиля.

В принципе, покупая подержанный автомобиль по цене 50-60% от нового ценой за 1 млн руб., считаю данные вложения вполне оправданными.

Madshus
10.06.2011, 12:58
JimHawkins, Да конечно согласен это очень не много!

Madshus
18.08.2013, 09:52
Подскажите пожалуйста сколько примерно будет выходить в год в обслуживании Пассата В6 2006-2007г с пробегом 100-120тыс.То читал что фольцваген считаються достаточно не надежными авто.Так ли это?Есть ли жизнь после 100 тыс пробега?Или лучше такой не брать попаду на поломки скорее всего?

sua
18.08.2013, 10:39
Жизнь есть… но порой не дешевая :lol:

Madshus
18.08.2013, 10:53
ну я понимаю что жизнь есть.но сколько примерно надо будет тратить то в год? вот хочу посмотреть потяну ли или нет!

zloi-zloi
18.08.2013, 11:31
тут факторов много ,вот для себя решить надо - ты собираешься какую машину брать : с дизельным двигателем или с бензиновым ,опять же коробка автомат или механика ? откуда она будет местная или из Германии например .обслуживать будешь сам или в сервис ? вот отсюда и стоимость выползает .все болячки на форуме описаны что и как и где лечить знающие люди "разжевали" не один раз.

Madshus
18.08.2013, 12:36
тут факторов много ,вот для себя решить надо - ты собираешься какую машину брать : с дизельным двигателем или с бензиновым ,опять же коробка автомат или механика ? откуда она будет местная или из Германии например .обслуживать будешь сам или в сервис ? вот отсюда и стоимость выползает .все болячки на форуме описаны что и как и где лечить знающие люди "разжевали" не один раз.

с бензиновым скорее всего.но не столь принципиально.какая будет в более лучшем состоянии ту и возьму.автомат.местная.обслуживать в сервисе.ну хотелось бы услышать сколкьо кто тратит в год на подобные пробеги!

volk-3
18.08.2013, 13:03
Не заморачивайся,бери по деньгам что-то новее,пусть классом ниже,но новее.

Madshus
18.08.2013, 15:09
Не заморачивайся,бери по деньгам что-то новее,пусть классом ниже,но новее.
неее хочу пассат. новее ничего приличного за эти деньги не купишь! только японщину!

SGS
18.08.2013, 17:40
неее хочу пассат. новее ничего приличного за эти деньги не купишь! только японщину!

Почитай немного (или много ;)) здесь...http://www.passat-club.ru/forum/threads/20337-100-000-км-удовольствия.-МЕГАбуквенный-отчет/page2
Там только до 150 тыс
Если память мне не изменяет (а эт вряд ли, тк ей не нужны эти проблемы), то после 150 тыс было:

1. Выжимной сцепления полетел на 165 тыс. Сам он около 90 долл стоил, но я махнул и сцепление в сборе, хотя до 200 тыс оно вполне бы еще дотянуло..
2. На 185 поменяли кучу всего по подвеске (рычаги, сайленты...барахла отдали килограмм 10) - это вышло на 500 долл.
Вроде бы все..
Хотя если честно, то к 187 (когда продал) заметно стучала рейка (родная еще) и едва слышно ухала турбина (могу ошибаться, но слышал, что это признак ее скорой кончины)...
Удачи в выборе!

Антон Козырев
19.08.2013, 11:24
Подскажите пожалуйста сколько примерно будет выходить в год в обслуживании Пассата В6 2006-2007г с пробегом 100-120тыс.То читал что фольцваген считаються достаточно не надежными авто.Так ли это?Есть ли жизнь после 100 тыс пробега?Или лучше такой не брать попаду на поломки скорее всего?

Купил с пробегом 106 ткм. (в Германии без пробега по РФ). Дизель. Пассат - самый надёжный автомобиль на земле. Пока заплатил около 400 евро за ТО. Планирую в этом году еще одно сделать. Итого получится 800 в год.))))

Madshus
19.08.2013, 13:31
Купил с пробегом 106 ткм. (в Германии без пробега по РФ). Дизель. Пассат - самый надёжный автомобиль на земле. Пока заплатил около 400 евро за ТО. Планирую в этом году еще одно сделать. Итого получится 800 в год.))))

ну это наверное вы исключение-обычно фольцы и в частности пассат уже ломаються.вам просто повезло! и сколько тыс км вы намотали?

JORA
19.08.2013, 14:19
сколько примерно будет выходить в год в обслуживании Пассата В6 2006-2007г с пробегом 100-120тыс

Где-то полтос в год при при условии отсутствия фарс-мажоров и годовом пробеге не более 30 тысяч.

Антон Козырев
19.08.2013, 15:02
ну это наверное вы исключение-обычно фольцы и в частности пассат уже ломаються.вам просто повезло! и сколько тыс км вы намотали?

Взял в состоянии нового автомобиля. Проехал за год всего 30 тыщ. (при ежедневной езде).
насчет исключения - не уверен. мой старый В5 был куплен с пробегом 126 ткм. Кое что конечно ломалось, но происходило это раз в год и было ожидаемо (сцепление, колодки, шрусы). Неожиданностью был выход из строя датчика забора воздуха и датчика холостых оборотов. И это за 8!!!!! лет эксплуатации. И счастлив! (правда я аккуратный водитель))))) Только вот ремонтируюсь в Финляндии и буду это делать всегда. Я нашим криворуким уродам не верю, сорри. Опыты были с оф. сервисом. Нафиг.

Сообщение добавлено в 14:02, предыдущее сообщение было в 14:00


Где-то полтос в год при при условии отсутствия фарс-мажоров и годовом пробеге не более 30 тысяч.

+ 1

Higuain
11.06.2014, 12:32
У кого сколько выходит средмесячные расходы на запчасти и работы у неофициалов ? Шины, жидкости и фильтра не в счет.


Наткнулся я тут на одну историю


друг вон на пассате, немножко занялся машинкой, поменял все что начало не так работать, или постукивать, офигел от цен)))))) я еще больше офигел от цен, вот ну их нафиг этих немцев, если у тя не хватает на новый, или хотя бы годовалыйhttp://forum.farit.ru/images/smilies/mad.gif
Турбина подтекает, ценник озвучил в 80, антифриз уходил, сначала помпу поменял 7-10 непомню точно, оказалось не в ней, а в соединении какой то плоской коробочки, непомню для чего она, но в той же системе охлаждения служит, герметик, стяжки не помогли, пришлось менять, ценник опять 7-10, плюс работа со снятием ватомата, ещё 7, пыльника гранаты отдельно нет, тока в сборе с гранатой, ценник тоже около 10, приколхозил от нивы временно)))
Цены примерные, могу ошибаться, просто в сравнении с япами это дорого
Пробег щас унего около 100, он просто на севера мотается, здесь батя ездит, ему пофиг, едет и ладно))) по поводу сервисов, что найо*****т, хз, все что может делает сам, автомеханик по призванию, коробку снимать сам не стал )))) по поводу цен, ехист автодок, стандартно, про турбину то понятно, до дачи в Булгаково топнул 160-180, по приезду 50-100 залил, перепробовал разные масла, в итоге больше года на мотюле, говорит меньше жрет, а тут уже много начала, замена масла 5-6 тыл, после замены через недельку залил гамм 300, пыльник может внутренний, я хз
По япам сравниваю слехусом джиэс, он дешевле
__________________что думаете? так оно и есть?)

IgorK62
11.06.2014, 12:40
думаю зайдите на, к примеру, экзист и посмотрите цены по каталогу. все есть и оригинальное, и куча аналогов. цены нормальные. по сравнению с япами, на немца купить гораздо проще и дешевле, говорю как обладатель субары импрезы и vw В6......Ну а цены за сервис выбирайте сами, либо к ОФам, тогда дорого, либо к спецам со своими з.ч.
Удачи.
P.S. Пыльники на гранаты есть как оригинал, так и не........

Higuain
11.06.2014, 12:41
До этого 90 тыщ.км отъездил на Октавии Тур, в режиме газ в пол и особо не притормаживая на ямах. Кроме расходников ниче не менял за все время. Только подогрев сиденья заглючил и все!!! Вообще не понимал как нужно ездить чтоб постоянно че то ломалось у машины)

Щас думал Пассат приведу в порядок на пробеге 60 (ШРУС внешний похрустывал, шаровая опора люфтила одна, маслоотделитель и цепь для профилактики, сайлентблоки перед постукивали немного) и буду нормально ездить. Но если так все полетит как в этой истории то это она больше в сервис будет ездить чем меня возить :) нафиг нужна такая машина, придется тогда камри 2,5 купить)))

bobz
11.06.2014, 12:54
У кого сколько выходит средмесячные расходы на запчасти и работы у неофициалов ? Шины, жидкости и фильтра не в счет.
что думаете? так оно и есть?)
Я лично всем доволен, потому что не покупаю ушатанные машины. А для аналитики просто сравните немца с французом по стоимости запчастей- поймёте разницу.
ПС Тема- баян...:)..., воспользуйтесь поиском- масса информации на этом сайте по Вашему вопросу, включая бортовые журналы по расходам.

IgorK62
11.06.2014, 12:54
Мое ИМХО, японцы гумно....!! Такое же ломучие как все, что сейчас продают. Так что тут только выбор за Вами.

Higuain
11.06.2014, 12:57
Ладно, давайте закроем споры о нациях)

Тема для того чтобы понять сколько среднестатичтический владелец с пробегом 50-150 тратит на запчасти :)
Не дело ведь каждый месяц по 30 тысяч тратить на машину стоимостью 450 например

IgorK62
11.06.2014, 13:00
Ладно, давайте закроем споры о нациях)

Тема для того чтобы понять сколько среднестатичтический владелец с пробегом 50-150 тратит на запчасти :)
Не дело ведь каждый месяц по 30 тысяч тратить на машину стоимостью 450 например

Я за последний месяц потратил 6 тыщ на бензин, пробег 160 ткм.

bobz
11.06.2014, 13:03
Не дело ведь каждый месяц по 30 тысяч тратить на машину стоимостью 450 например
За 450 рублей Вы возьмёте именно такую машину (В6), которая первые полгода будет просит по тридцатке...ИМХО.

Higuain
11.06.2014, 13:16
За 450 рублей Вы возьмёте именно такую машину (В6), которая первые полгода будет просит по тридцатке...ИМХО.
согласен :) искал BZB стоимостью до 600 на палке. Все были с пробегами за сотку в основном и уставшие, и по этой причине выставленные на продажу(
пришлось взять 3 года стоявший но с пробегом 60. за 488 получилось. вот написал в первом посте что пришлось поменять после первого хозяина. такое ощущение просто закралось читая форум что каждый месяц придется так же вкладываться в него, а принципиально этого делать нехочется :) глупо это получается

bobz
11.06.2014, 13:50
1. пришлось взять 3 года стоявший но с пробегом 60
2. вот написал в первом посте что пришлось поменять после первого хозяина. такое ощущение просто закралось читая форум что каждый месяц придется так же вкладываться в него, а принципиально этого делать нехочется :)
3. глупо это получается
1. Большие пробеги- одни проблемы. Малые пробеги, тем более стояние колом- другие. Какие проблемы больше- не решусь определить...
2. Никто Вам не ответит на Ваш заглавный пост и на этот. Тут как повезёт...и это везение основывается на том как относились к машине до Вас...она могла стоять колом три года, а могла ездить просто 100 км в месяц или могли иногда прогревать/перемешивать масло/подзаряжать АКБ- это несколько сглаживает последствия сверхдлительного простоя...
3. Ничего глупого не вижу- Вы резонно переживаете на мой взгляд.

Higuain
11.06.2014, 14:12
мне главное чтобы до 130-150 двиг ведрами масло не жрал, руйка и турбина не умерли, ну и шрусы внутренние

bobz
11.06.2014, 14:34
мне главное чтобы
1. до 130-150 двиг ведрами масло не жрал,
2. руйка и турбина не умерли, ну и шрусы внутренние
1. Это не про 1,8тси...:)..., тут опять- как повезёт...
2. Рейки чинят (по крайней мере в Минске), а за ШРУС просто смотрите периодически- состояние пыльников рулит...

Higuain
11.06.2014, 14:48
1. Это не про 1,8тси...:)..., тут опять- как повезёт...
2. Рейки чинят (по крайней мере в Минске), а за ШРУС просто смотрите периодически- состояние пыльников рулит...
я специально 160 сильный искал, хотя мог 152 лс купить 09-10 годов :) чтоб масложора не было

Chagi
11.06.2014, 15:13
Пробег 142000, за последний год из крупных замен было 1 подшипник ступицы задний (цену не помню), сальник коленвала не помню сколько стоит, вот на днях задние рулевые рычаги и стойки стабилизаторов, работа 2000руб и запчасти 5600
масло меняют каждые 10тыс, не жрет вообще, если по трассе 160 не ехать, то не доливаю даже.
Самое дорогое и крупное это было замена цепи на моем движке, в остальном все меняю по пробегу и по рекомендациям, постепенно и заранее, почитав и послушав тех кто что то уже сменил.
Форум в данном случае тоже очень помогает (что у кого и когда ломалось), ну и сервис всегда один.
Могу перечислить все что менял планомерно, в течении последних 2-3 лет, но траты не очень большие в итоге и такие замены были пару раз в каждый год, но никак не каждый месяц.
За 6 лет владения авто потрачено 120тыш примерно на все вместе с материалами и работой, в этой цене и масло и фильтры.
На данный момент не требует никаких вложений более, за лето планируется накатать тыш 10км.

bobz
11.06.2014, 16:04
Не скажу за бенз- не имел турбирванных ни я, ни жена. По нетурбированным- жена три года резала литровую ФВ Лупо (на ней она и училась ездить- первая её машина, сейчас на новом Поло 1,6i второй год- нет проблем вааще), смогла зарезать: датчик АБС, какую то вакуумную трубку (воткнул похожую, копейки), тягу трапеции стеклоочистителей (11 уе в оригинале новая), водительское внешнее зеркало (стекляшка 5 баксов неоригинал)...всё. По дизелю 1,9тди за четыре года и 95 тык- задняя правая ступица (100 уе с работой по севастопольскому ценнику- там крякнула прошлым летом)...всё. Но обе машины- из Европы (Германи и Бельгия соответственно) без грамма пробега по СНГ...когда покупали у Лупо был пробег 140 тык, у Пассата- 158...нифига они там не стояли- приличные цифры.

Velos
14.06.2014, 16:43
У меня уже 130ткм за почти 6 лет. За всё время по запчастям: вентиляторы радиатора (85ткм 9тыр менял сам), сцепление -маховик (105 ткм 30тыр с работой), задние амортизаторы (105 ткм 10тыр с работой), привод турбины (3.5тыр, менял сам), сейчас подошёл наружный ШРУС (1800руб, поменяю сам) - слетел хомут с пыльника, смазку, очевидно, выдавило. Причём машина из Германии (брал новую в Москве, универсалы в Калуге не делали), похоже, на сборке косорезы те ещё. В среднем в год получается порядка 30 тыр (это масла-фильтры-лампочки-щётки-запчасти). Жигуль-мобили просили больше, где-то 5тыр в месяц. До Пассата были из ненашемарок Ауди 80 (Б4) и Ауди А4 (Б5). По затратам также примерно, и однозначно, меньше чем ВАЗ. Может, мне просто повезло. Единственный "+" ВАЗ - это реально мало жрёт бензина, что есть - то есть, хотя нынешний дизельный Пассат больше 6.5л/100км не сосёт, бензинки VAG прожорливые, 11-13 литров, не меньше.

Антон Козырев
19.06.2014, 11:19
мои 5 копеек

как я писал выше купил в Германии дизель с пробегом 106 ткм.
Сейчас 151. На ТО был 3 раза (несмотря на то что у меня ЛОНГ ЛАЙФ финны советовали наведываться к ним каждые 15 ткм.), последний раз был в понедельник 16.06. до этого - осенью.
Кроме масла и фильтров мне поменяли передние колодки (о чем предупреждали на 135 т.км.) и задние (не было запланировано). Цена замены колодок прмерно = 300 евро. Все с маслом и фильтрами вышло 635 евро.
Со 106 до 151 ткм. ничего не поломалось вообще! Может оно конечно впереди, но пока кроме планового ТО я ничего не делал и не чинил.
Пассат фрева!

P.S. в промежутках между плановой заменой масла доливаю 300 гр.

Madshus
11.09.2014, 09:42
Подскажите пожалуйста собираюсь брать Пассат В6 2006-2007г за 400-450 тыс р.Сколько в год откладывать на содержание и поломки?

Amplify
11.09.2014, 18:04
Подскажите пожалуйста собираюсь брать Пассат В6 2006-2007г за 400-450 тыс р.Сколько в год откладывать на содержание и поломки?
зависит от того, в каком состоянии будет машина...какие запчасти (ориг./неориг) будут ставиться... как будет эксплуатироваться/обслуживаться машина (обращать внимание на каждый чих-пых или по принципу "на скорость не влияет" )

artemkin
25.03.2016, 08:27
С нову наездил на дизельном пассате (BKP) 300т.км. Один раз выходили насос форсунки, поменял за 18тр у Ижевского Кулибина (200тр у Оф.Дил, на тот момент), потом завод провёл акцию и ещё раз поменял их мне, на 220т.км поменял первый раз тормозные диски, стойки, приводы, сайлентблоки. По регламенту сам менял ГРМ комплект и помпу и масло в DSG.
Машина работает, были мелкие ДТП, но всё с машиной хорошо. Прёт как танк :)

Антон Козырев
25.03.2016, 12:30
У меня сейчас 189 ткм. Взял машину в Германии с 106 ткм. 3 года назад.
За все время, кроме Инт. сервиса. поменял колодки и сзади 4 рычага. Датчик какой-то на двигателе и свечу. Одну.
Всё. Это радует. Как бы не сглазить....