Просмотр полной версии : Ржавчина на передней левой стойке. Что делать?
Машине (седан b7) 1 год и 8 мес.
Фото:
http://s019.radikal.ru/i610/1308/d6/a5eae354016b.jpg
Это передняя левая стойка.
На фото муха, размер примерно ясен.
Сколов на машине куча но все мелкие. А это хз че.
Что скажете, чего делать?
Зачистить и замазать грунтом и краской. Или к дилеру, и если признаю гарантией, то перекрасят деталь. Будет ли виден переход и попадут ли в цвет будет видно после покраски.
Мне на прошлой машине так дверь пятном красили, потом жалел, что не подкрасил сам.
Димон Тагил
19.08.2013, 06:52
наколько быстро покрылась ржавчиной после скола? Цвет коррозии нехороший, неужели сталь плохая у нас?
ВиталийБ
19.08.2013, 07:40
Присоединяюсь к Vl@d. Купи подкрашивающий набор для своего цвета, зачисти, нанеси преобразователь ржавчины и закрась с помощью набора. Лучше пусть будет небольшое пятнышко, чем непопадание в цвет у ОД. А так дилеру конечно стоит показать это безобразие.
fedor_64
19.08.2013, 09:37
Присоединяюсь к Vl@d. Купи подкрашивающий набор для своего цвета, зачисти, нанеси преобразователь ржавчины и закрась с помощью набора. Лучше пусть будет небольшое пятнышко, чем непопадание в цвет у ОД. А так дилеру конечно стоит показать это безобразие.
А зачем дилеру показывать? Его заявлением с оформлением документов по ржавчине не испугаешь, т.к. это скорее проблемы производства, а не дилера. А уж "показать" ему совсем по барабану.
ВиталийБ
19.08.2013, 10:25
А зачем дилеру показывать? Его заявлением с оформлением документов по ржавчине не испугаешь, т.к. это скорее проблемы производства, а не дилера. А уж "показать" ему совсем по барабану.
Показать ОД хотя бы потому, что для принятия решения они стыкуются с ФГР и, возможно, Германией с показом фото "художеств" производителя.
наколько быстро покрылась ржавчиной после скола? Цвет коррозии нехороший, неужели сталь плохая у нас?
Да это даже не скол вроде хз.
Для скола он огромный. Еще недавно точно не было, ни большого скола, ни ржавчины.
Т.е. появилось все это дело быстро.
Так в итоге чего делать?
В воскресенье поеду к инженеру по гарантии.
Чего будет, предложат красить?
Что вообще будет если все оставить как есть, ржавчиной стойку разъест?
Это просто бред какой-то, машине полтора года...
fedor_64
19.08.2013, 22:22
Показать ОД хотя бы
Просто показать мало, нужно документально оформлять и потом спрашивать. Иначе дилер ничего делать не будет.
Просто показать мало, нужно документально оформлять и потом спрашивать. Иначе дилер ничего делать не будет.
Подскажите, пожалуйста, как грамотно документально оформить?
Нужно составить какой-то акт?
Вообще на будущее нужно иметь такую бумагу. Вдруг ржавчина еще где-то пойдет, нужно будет судиться о возврате денег.
Нафига мне почти новая ржавая машина?
Еще есть один малюсенький скольчик на капоте,на нем ржавая точка.
Хз беспокоиться или нет.
Остальные сколы вроде без ржавчины.
А причем тут дилер и гарантия? Там явно скол, соотв. механическое повреждение ЛКП, соотв. случай не гарантийный. Либо красить по КАСКО, либо набор для подкраски и самостоятельно зачистить и подкрасить.
А причем тут дилер и гарантия? Там явно скол, соотв. механическое повреждение ЛКП, соотв. случай не гарантийный. Либо красить по КАСКО, либо набор для подкраски и самостоятельно зачистить и подкрасить.
Для скола слишком большой дефект.
Да и вмятина наверное бы была при таком большом сколе.
На капоте куча сколов, ржавчины нет. А вот на правой стойке есть мизерный скол. И там прям точка ржавчины. Почему так?
В воскресенье поеду к гарантийщику, будут смотреть.
Если откажут действительно два варианта - либо КАСКО, либо подкраска.
Руки у меня кривые, может конторы есть хорошие, которые подкрасят? Сам я никогда такого не делал да и не получится наверно.
И как набор купить в цвет попасть? У дилера может продается?
fedor_64
20.08.2013, 10:37
Подскажите, пожалуйста, как грамотно документально оформить?
Нужно составить какой-то акт?
В 2008 году у меня на новом тогда Гольфе появились три пузырька на ЛКК на пороге. Заявил об этом в Атланте при приёмке на ТО. Барышня письменно зафиксировала. Вызвали эксперта, он осмотрел, сфотографировал (сказал, чтобы отправить в ФГР, подтверждение будут давать они). Спустя пару недель мне позвонили и сказали, что случай гарантийный, можно приезжать на ремонт.
Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:33
У дилера может продается?
У дилера дороже. В том же Exist'е дешевле. Я думаю, они же и с номерочком цвета подскажут. По цветам где-то на форуме было, но трудно найти. Может, кто тебе подскажет.
Сообщение добавлено в 10:37, предыдущее сообщение было в 10:35
По подкраске спроси здесь: http://www.passat-club.ru/forum/threads/12370-%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D 0%B9-%D0%B8-%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%B0%D1%80%D 0%BE%D0%B2-%D0%B8-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D 0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C.. ./page89
А так дилеру конечно стоит показать это безобразие.
Дилеру как впрочем и вагу на это абсолютно похеру - http://www.passat-club.ru/forum/threads/16211-Passat-
По теме: закрасить набором для ремонта лкп и забыть. Главное не забивать голову - это мелочь.
antyloop
20.08.2013, 17:03
интересно знать результат ответа дилера... у меня на предыдущей машине (VW Tiguan) на третий год появился пузырик на крышке багажника и на передней стойке, как у вас, машина не красилась там (мною во всяком случае), потом в центре пузырика образовалась дырочка с игольное отверстие, из под нее ржа... но я так машину и продал делать ничего не стал... а на крыше был клюнут вороной до грунта, проездил пол года без подкраски, и только потом стала появляться ржа, потом заделал фирменным ремкомплектом...
Для скола слишком большой дефект.
Да и вмятина наверное бы была при таком большом сколе.
На капоте куча сколов, ржавчины нет. А вот на правой стойке есть мизерный скол. И там прям точка ржавчины. Почему так?
В воскресенье поеду к гарантийщику, будут смотреть.
Если откажут действительно два варианта - либо КАСКО, либо подкраска.
Руки у меня кривые, может конторы есть хорошие, которые подкрасят? Сам я никогда такого не делал да и не получится наверно.
И как набор купить в цвет попасть? У дилера может продается?
Хых, дружище, видели б Вы мой Пассат после 230 с хреном тыщ по трассам… Каких на нем только сколов нет - и маленькие, пару мм. в диаметре, и большие, примерно с 50 коп. монету… Какие-то не цветут, какие-то цветут… Х.з. в чем разница… Но 99.9% что у Вас это скол. Как решит дилер и ФВ - не знаю, покажите гарантийщику, если есть время.
После дождя зацвело вроде посильнее
А рем комлектом как закрашивать? Нужно сначала ржавчину убрать, как быть с краской, которая вокруг, тоже зачищать или аккуратно почистить только сам дефект?
http://s017.radikal.ru/i431/1308/3c/db6bdf252e18.jpg
После дождя зацвело вроде посильнее
А рем комлектом как закрашивать? Нужно сначала ржавчину убрать, как быть с краской, которая вокруг, тоже зачищать или аккуратно почистить только сам дефект?
место проблемное - обычно коррозия при таких сколах распространятся до 10 мм вокруг - под краской - а учитывая угол - ещё и в труднодоступное место пошло под крепление стекла
Был у дилера.
Гарантийщик сразу спросил - письменный отказ нужен?
Я сказал да.
В общем он сначала сказал. что хоть и говорят. что машина оцинкованная, но все это типа лажа. Т.е. был согласен что ржавчина.
Потом начал петь другую песню, типа это не ржавчина, а цвет такой приняло из-за того, чем поливают улицы зимой.
Типа за зиму много скопилось.
Я ему сказал, что это появилось за 2 недели.
Он сказал, что не может быть.
В общем ни о чем.
Вопрос - машина же не должна ржаветь?
По идее это должно быть гарантией?
Я могу и по КАСКО оформить, но не оч хочу.
Может и правда самому попробовать закрасить.
Вообще бред конечно, когда гарантийщик сначала одно впаривает, потом другое.
Это VW центр Север.
ВиталийБ
31.08.2013, 12:50
место проблемное - обычно коррозия при таких сколах распространятся до 10 мм вокруг - под краской - а учитывая угол - ещё и в труднодоступное место пошло под крепление стекла
Это не труднодоступное место - накладка водостока легко снимается. Я бы воспользовался преобразователем ржавчины, а затем замазал подкрашивающим набором VAG.
igorearly
07.10.2013, 23:13
и чем все закончилось?? завтра свою фотку выложу....такая же беда. Мне уроды из внуково при замене по каско лобового кромку крыши (та что к лобовому) чем то тюкнули...самое главное что окислилось быстро и когда получал машину не заметил...да и место такое...потом помыл нормально и на тебе подарок. Вот думаю чем замазать. К дилеру бесполезно уже, он копытами упрется что не его рук дело...
Нанофизик
07.10.2013, 23:53
меньше фигней страдать надо, откуда только столько времени и нервов у людей из-за ерунды такой морочится. Заменяльщиков лобового стекла (при несильных коцках) по каско тоже никогда не понимал какой смысл если не сильно покоцана лучше залепить, не менять, и время за зря тоже не тратить.
igorearly
08.10.2013, 22:17
как бы тебе объяснить то...даже не знаю поймешь ли? если каско к концу подходит, то дело не в масштабе коцаности лобовухи, а в том что при новом каско стекло зафиксируют что с дефектом, а потом не дай трещина и еще чего, тебе его никто не поменяет...как то так. Поэтому вложенные средства нужно отбивать. На пассат стекло с подогревом не самое дешевое, у диллера в счете для страховой 29000 с копейками (хотя я могу за 10-ку достать оригинальное).
как бы тебе объяснить то...даже не знаю поймешь ли? если каско к концу подходит, то дело не в масштабе коцаности лобовухи, а в том что при новом каско стекло зафиксируют что с дефектом, а потом не дай трещина и еще чего, тебе его никто не поменяет...как то так. Поэтому вложенные средства нужно отбивать. На пассат стекло с подогревом не самое дешевое, у диллера в счете для страховой 29000 с копейками (хотя я могу за 10-ку достать оригинальное).
Это если страховые менять как перчатки, чтоб каждый год новая.... :)
Не обязательно посещать мастера, можно вполне справиться самому. У меня была аналогичная проблема с застарелой ржавчиной (покупал старое авто), в итоге просто прошелся болгаркой, затем шлифанул - и все окей, гладкая поверхность, остается закрасить. Делов минут на 30 времени. Тут главное нужный (https://karbosan.by/product-category/krugi-otreznye-karbosan/) отрезной диск для болгарки подобрать, и потом шлифовочный. А сам процесс вполне простой, можно пару уроков на ютубе посмотреть по шлифовке и выводу ржавчины диском.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot