PDA

Просмотр полной версии : ЦЦ с 7 DSG-проблемы/решения.



Coooler
22.08.2013, 22:46
На днях был у ОД, смотрел новые машины. Кстати, 2012 года - их еще полно, продают со скидками около 200 000 руб.

Машина ноябрь-декабрь 2012 года, 1,8 бензин, 7 DSG. Начитался про проблемы этих коробок и частые визиты в автосервис.
Менеджер по продажам уверял, что все проблемы решены, даже предлагал зайти в ремонтную зону, убедиться, что там нет ни одной машины с проблемами коробки )) Что скажете? :)
Подскажите, пожалуйста, на машинах конца 2012 года проблема устранена?
Если нет, планирует ли VW отзывать машины или полностью менять коробку?

okis
22.08.2013, 23:03
Здесь про Б7, но коробка такая же.

http://www.passat-club.ru/forum/threads/45722-%D0%92%D0%9D%D0%98%D0%9C%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95!-%D0%A1-24.07.2012-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%9F%D0%9F-DSG-7-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 0%B5%D0%BC-0AM-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D 0%B5%D1%82-%D0%9F%D0%AF%D0%A2%D0%AC-%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-150-000-%D0%BA%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B0.

http://www.passat-club.ru/forum/threads/34307-DSG-7-%D0%B2-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5-%D0%917.-%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D 1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D 0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BA

Coooler
22.08.2013, 23:34
это я все уже читал, и читал форум dsg7.com - люди просто офигевают от некорректности поведения ОД. Многим отказывают в ремонте и попадают на большие бабки. Идут в суд.
Поэтому и возник вопрос, менеджер автосалона мне соврал или нет?

okis
23.08.2013, 00:36
Ну 100% правильный ответ может дать только VAG, поскольку только он владеет 100% статистикой. Судя по жалобам и обращениям владельцев авто с DSG-7 2012 года выпуска, проблемы есть. Но вот какое соотношение проблемных коробок с не проблемными можно только гадать. Ведь не только DSG ломаются. Гарантия 5 лет есть. Коробки по гарантии ремонтируют (по крайней мере фактов отказа после появления письма на форуме нет). Значит VAG достаточно уверен в надежности DSG раз дал такую гарантию. Более того в Китае гарантия 10 лет. Вряд ли VAG рассчитывает менять DSG каждые полгода.

anndrey
23.08.2013, 12:58
На днях был у ОД, смотрел новые машины. Кстати, 2012 года - их еще полно, продают со скидками около 200 000 руб.

Машина ноябрь-декабрь 2012 года, 1,8 бензин, 7 DSG. Начитался про проблемы этих коробок и частые визиты в автосервис.
Менеджер по продажам уверял, что все проблемы решены, даже предлагал зайти в ремонтную зону, убедиться, что там нет ни одной машины с проблемами коробки )) Что скажете? :)
Подскажите, пожалуйста, на машинах конца 2012 года проблема устранена?
Если нет, планирует ли VW отзывать машины или полностью менять коробку?

я вот принципиально хотел при выборе дсг6 и дизель, не хочу масло подливать каждую тысячу и думать при каждом переключении толкается коробка или нет. а так вы сами подумайте почему они в наличии значит они нах никому не нужны)))) обзвоните и поищите дизелек или бензин 2,0, думаю будет только под заказ

COSMOS
23.08.2013, 13:21
я вот принципиально хотел при выборе дсг6 и дизель, не хочу масло подливать каждую тысячу и думать при каждом переключении толкается коробка или нет. а так вы сами подумайте почему они в наличии значит они нах никому не нужны)))) обзвоните и поищите дизелек или бензин 2,0, думаю будет только под заказ

Ерунду какую то накрапал. Если брать дизель с доп. пакетами авто будет стоит под 2 млн. Кому он нах нужен за такие деньги? Про "надежность" DSG 6 тоже тем достаточно. С одной лишь разницей на семиступку, точнее ее модули гарантия пять лет, а на шестиступенчатую обычная двухлетняя.

anndrey
23.08.2013, 13:27
Если брать дизель с доп. пакетами авто будет стоит под 2 млн.
если дизель с этими доп опциями будет стоить 2,0 то бензин 1,85, разница невелика

Сообщение добавлено в 12:27, предыдущее сообщение было в 12:25


точнее ее модули гарантия пять лет
как бы она не виртуальная была бы))) они вон и сайлентблоки уже после 50 тыс пробега на гарантийной машине отказываются менять)))

COSMOS
23.08.2013, 13:36
Не виртуальная, меняют без проблем. Жора масла на авто 12 года тоже практически нет. Если для тебя разница в 200-250 тыс. не ощутима, очень рад за тебя.
Дизель экономически целесообразно брать если у тебя пробеги в год от 50 тыс., а так при одинаковой стоимости солярки и бензина смысла переплачивать за дизель на легковом авто не вижу.

Coooler
23.08.2013, 14:32
Не виртуальная, меняют без проблем. Жора масла на авто 12 года тоже практически нет. Если для тебя разница в 200-250 тыс. не ощутима, очень рад за тебя.
Дизель экономически целесообразно брать если у тебя пробеги в год от 50 тыс., а так при одинаковой стоимости солярки и бензина смысла переплачивать за дизель на легковом авто не вижу.


Похоже все таки, гарантия иногда виртуальная, и все чаще, вот почитайте: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81&start=140

Дизелек отдают за 1,5 ляма. Я за эти деньги лучше ml возьму 3-х годовалый.... Тем более что дизель рядный, а не V образный, его потряхивате и звук слышен.

COSMOS
23.08.2013, 16:13
Обчитался уже, проблема в основном у людей в голове, ну или с головой. В Москве по крайней мере, проблем с заменой нет . Вообще, если возникают такие вопросы пассат тебе точно не нужен. Эта машина не эталон надежности.

Coooler
23.08.2013, 20:47
Сейчас, судя по всему, эталон надежности среди машин найти трудно, только старый крузер 105 на механике )))

Zaxar
23.08.2013, 22:48
Машине завтра год, пробег 26,5 тыс. км., проблем с дсг и масложором нет, онли ТО, замена масла каждые 7,5 тык!



Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free (http://tapatalk.com/m/)

COSMOS
23.08.2013, 23:46
Сейчас, судя по всему, эталон надежности среди машин найти трудно, только старый крузер 105 на механике )))

Хорошо, что ты это понимаешь. Поэтому, бери то что нравиться и что больше по душе.

Coooler
24.08.2013, 09:12
Машине завтра год, пробег 26,5 тыс. км., проблем с дсг и масложором нет, онли ТО, замена масла каждые 7,5 тык!



Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free (http://tapatalk.com/m/)

Спасибо за инфо! А-то мало положительных примеров. А в пробках на спорт режим переключаетесь?

Zaxar
24.08.2013, 09:16
Нет, в пробках на драйве, когда совсем стоим, тогда да, с работы езжу после 20 часов, более менее терпимо уже с пробками))))


Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free (http://tapatalk.com/m/)

anndrey
24.08.2013, 20:23
сегодня останавливает гаишник, выхожу как всегда говорю что-то случилось, и в ответ вопрос, как коробка как сцепление)))) говорю нормально, и он излил всю душу и про гарантию и про сервис и про 1,8)))

Coooler
24.08.2013, 21:27
сегодня останавливает гаишник, выхожу как всегда говорю что-то случилось, и в ответ вопрос, как коробка как сцепление)))) говорю нормально, и он излил всю душу и про гарантию и про сервис и про 1,8)))


)))) вот, вот.... ты ему посочувствовал? ))

А в Москве случаи отказа от ремонта есть у кого-нибудь? За диагностику, говорят, приходится платить, верно (около 6 т.р.)?

anndrey
24.08.2013, 22:02
)))) вот, вот.... ты ему посочувствовал? ))
не, они меня бесят а я их))) у меня сосед гаишник, упырь делал так что я раньше тяжело техосмотр проходил, у нас типа война))) и у меня к ним всем отвращение))))



Дизелек отдают за 1,5 ляма. Я за эти деньги лучше ml возьму 3-х годовалый....
мне было бы очень ссыкатно брать такую машину которую хозяин уценил за три года на 2 млн, вот с ней может быть СТОКА проблем))) позвоните в мерседес узнайте сколько стоит у них нормочас)))

Coooler
24.08.2013, 23:13
мне было бы очень ссыкатно брать такую машину которую хозяин уценил за три года на 2 млн, вот с ней может быть СТОКА проблем))) позвоните в мерседес узнайте сколько стоит у них нормочас)))

2 недели назад продал ml320 w163. по официалам не езжу - дорого, гораздо дешевле в клубном автосервисе. 1,5 это я загнул, от 1,6 до 2,2 где-то. штатовские подешевле, европа дороже. Цена нормальная, они так много теряют за 3 года.

Sergey m
27.07.2015, 15:04
Подскажите пожалуйста.Столкнулся первый раз, ехал на пассаде сс 1.8, со скоростью 100 км и вдруг коробка отказала и встала в аварийный режим, я остановился заглушил мотор, после этого она не заводится и горит на приборке перечеркнутая буква(р), а зелёная кнопка с ботинком нет, что делать не знаю. Спасибо.

Novый
27.07.2015, 17:23
Читать тут: http://www.passat-club.ru/forum/threads/36477-%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-DSG-7-%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B5-%D1%81-1.8-%D0%A2%D0%A1%D0%98-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%917
Можно с конца темы...

Шохан
11.01.2016, 17:31
Вы узнали в чем проблема ? У меня такая же

Сообщение добавлено в 17:31, предыдущее сообщение было в 17:28

Sergey m, вы узнали в чем причина?

Aleksand_
27.04.2016, 09:15
Камрады, а у кого дсг гремит на неровностях на малой скорости - в салоне слышно?
У меня что-то сильно уж слышно, перед пассажирами стыдно :(
На диагностику подвески ездил 2 раза в разные места - всё ок. Остается коробка.

Илья177
19.07.2016, 01:00
Доброго времени суток! У меня машина перестала ехать. Отвез ее к офиц. дилеру. Провели диагностику коробки и сказали что мехатроник полетел. Со всеми скидками говорят плати 106 000 руб. Машина 2011г выпуска,пробег 190 000. Нет сервисной книжки - предыдущий владелец потерял. Поэтому отказывают мне писать на завод!!!!! Не знаю что делать дальше. Ограничен в финансах.Что посоветуете???:Cry:

COSMOS
19.07.2016, 09:11
Коробку вон человек в сборе продает за 55 тыс. http://www.passat-club.ru/forum/threads/65097-СПб-Продам-комплект-DSG7, возьми и не парься. Дешевле только ремонт будет, но ремонтировать у нас нормально не умеют.

Aleksand_
20.07.2016, 13:44
Камрады, а у кого дсг гремит на неровностях на малой скорости - в салоне слышно?
У меня что-то сильно уж слышно, перед пассажирами стыдно :(
На диагностику подвески ездил 2 раза в разные места - всё ок. Остается коробка.

Не коробка это была, а стойки стабилизатора.

tetes
24.07.2016, 19:44
Здравствуйте! После покупки СС (2010, 1.8tsi, DSG7, 157 тыс пробег) было решено сменить масло в коробке своими силами.
Сразу скажу, что до замены все работало хорошо, передачи всегда переключались корректно.

Случайно слили масло с мехатроника. Измерили жидкость градуированным шприцем - 1050 мл + немного пролилось, когда сливали (в этот момент и стало понятно, что что-то не то, покопавшись поняли, что слили с мехатроника). Купили и залили через сапун мехатроника 1080 мл Febi g004 000 m2. Как везде пишут 1100 мл не влезло. Масла в мехатроник вошло под завязку. С коробки слили 1800 мл масла и столько же залили Wolf g052 512 a2.

После замены автомобиль благополучно ночью проехал 100 км, затем за 2 дня еще 50 км. Потом 3 дня стоял. После чего появились неприятные симптомы: тяга двигателя стала хуже, переключение передач "протяжное", после 50 км пробега по трассе при кикдауне с низких передач автомобиль поднимает обороты, но не ускоряется, либо сильно дергается при переключении передач. Все вышеперечисленное возникает при температуре воздуха выше 20 градусов. Дерганье возникает на горячем двигателе, на холодном такого нет.

Осмотрели сапун мехатроника, он выдавил какое-то количество масла. Повторно слили масло (1080 мл), залили тоже Febi g004 000 m2, только новое и немного меньше 1050 мл через заливную пробку под стартером. Работу закончили к вечеру. При низкой температуре воздуха автомобиль поехал ровно, четко переключая передачи. На следующий день днем при высокой температуре "на горячую" снова возникли вышеперечисленные симптомы с дерганьем при переключении. При спокойнном разгоне все терпимо, но чувствуется протяжное переключение передач, педаль так же "залита бетоном". Сейчас через сапун масло не давит.

Где может быть проблема?

Дарь333
17.04.2017, 22:11
Ребята помогите!! Пасат цц 2011 года 1.8 dsg-7. Вообщем проблема возникла неожиданно ,отъехав от дома километра два машина встала в аварийном режиме "перегрев акпп,температура масла 120" загорелся значек двигателя Заглушила,завела снова ошибка таже,переключаю на D газ,машина стоит,вызвала эвакуатор и понеслось, у официалов сказали проблема в мехатроннике,купили новый, установили не могут адаптировать на последней стадии выдаёт ошибку в последнем блоке, официалы говорят что теперь проблема в коробке, но у них ремонтом не занимаются,только под замену.Машина уехала в другой сервис на эвакуаторе. Разбирают коробку, нечего не видят, почему машина стаит в аварийном режиме и на скидывает ошибку не знают,может у кого либо было такое, подскажите уже и сил и нервов нет!!

ПассатТижи
21.08.2017, 13:35
Добрый день!
Родненькие подскажите пожалуйста и помогите мне кто знает...:bow::bow::bow:
Уговорила меня супруга купить ей это чудо из за внешности...знал, что авто проблемный, но как сказала жена либо пассат либо никакой больше попы...попы теперь завались и даже больше чем надо, но ЖОПЫ с машиной прибавилось больше:weirdo:
Вначале при переводе в заднюю передачу раздался хруст затем машина в режиме реверс перестала ехать затем включили вперед и она поехала, все передачи переключаются, но назад она не едет нивкакую...Прошу помощи и совета Уважаемые, что это может быть и посоветуйте пожалуйста хороший недорогой сервис где это можно починить буду очень признателен Вам!!!!

x-tremist
10.09.2017, 10:49
Всем здравствуйте,случилось такая проблема,потек мехатроник,купил восстановленный.Вчера поменяли,появились толчки с 3на 4,с 5 на 6.Причем такие не слабые.Пробывал сделать адаптацию,вылезает не то,что пишут.Должны появляться цифры 254 – 0 – 0,у меня 255-1-0.Залез в ошибки мехатроника,показывает значения.Фото 2.Помогите разобраться в чем проблема?Куда купать?Может мехатроник косячный?

QuattroAvto
11.10.2017, 19:00
Всем здравствуйте,случилось такая проблема,потек мехатроник,купил восстановленный.Вчера поменяли,появились толчки с 3на 4,с 5 на 6.Причем такие не слабые.Пробывал сделать адаптацию,вылезает не то,что пишут.Должны появляться цифры 254 – 0 – 0,у меня 255-1-0.Залез в ошибки мехатроника,показывает значения.Фото 2.Помогите разобраться в чем проблема?Куда купать?Может мехатроник косячный?

Скажите блок управления мехатроника остался старый ?
Если нет, то п.о. может не соответствовать кпп.

Аскар1988
13.12.2017, 19:53
Здравствуйте дорогие форумчане.
Помогите пожалуйста советом.
У меня Пассат СС 2013 год(рестайл) 1,8 л. DSG-7
Сегодня поехал домой с работы, по дороге решил заехать в магазин, припарковался у магазина и у меня во время парковки заднем ходом загорелся чек энжин и гаечный ключ в верхнем правом углу (где показывает какая передача на коробке). Сходил в магаз, пришел через 30 минут, завел тачку, такая же ерунда. Поехал в сторону дома, коробка выше первой передачи не переключается не в ручном режиме не в режиме "D". Подъехал к парковке, включил заднею передачу, а машине хоть бы хны, не едет, как будто на нейтралке, обороты выше 1,5 тыс. не поднимаются. Машину заглушил, завел опять, задняя передача включилась! Еле еле машину припарковал и вот теперь не знаю что делать.
помогите плиз, может кто сталкивался? :(

bobz
14.12.2017, 08:33
Коробка в аварийном режиме. Для начала ошибки прочитать, потом...думать.

Zaxar
06.02.2018, 10:31
Аскар1988, была подобная фигня летом - вилка четных передач, 40 руб. у ОД. У не ОД считали больше.
А так да, диагностика решит.

Аскар1988
06.02.2018, 10:38
Аскар1988, была подобная фигня летом - вилка четных передач, 40 руб. у ОД. У не ОД считали больше.
А так да, диагностика решит.

Спасибо))) Решил вопрос. Разлетелся подшипник на вилке отвечающей за заднюю вторую и шестую передачу. Сама вилка оригинальная стоит 4 т.р. плюс купил новое сцепление (раз уж ремонт коробки).
Короче говоря все вместе с работой по снятию разборки и установки КПП с заменой масла и сцепления, адаптацией вышла в 34 т.р.. + новое сцепление 20 т.р.
ИТОГО: 54 т.р. за все

Chumachechi
22.08.2018, 09:31
Здравствуйте купил пассата своего месяц назад 2011 1.8 dsg 7. На режиме s отчетливо дергает с передачи 4 на 3 . Сегодня начал замечать это и на d . С 4 передачи на 3 когда переключается она как будто подтормаживает переключает и дальше все норм . При наборе скорости все плавненько и без проблем . Подскажите это нормально ? Это первая машинка ещё очень мало знаю .

anism
25.09.2018, 11:28
Авто Passat CC 2014 года, 1.8 зажигалка, DSG7


Утром появилась проблема с АКПП. Машина завелась в штатном режиме, после прогрева при переключении АКПП в положение селектора "D", начинает сигналить - переключите селектор в положение "P". При этом машина двигается и не отображается каких либо дополнительных сигналов неисправностей на панели. Останавливаюсь, включаю селектор в положение "P" - тишина - сигнал пропадает. Пытаюсь включить любую скорость - машина движется штатно, но при этом сигналит о необходимости переключить селектор в положение "P"


Возможно подскажете поломку или дадите совет?