Просмотр полной версии : Гарантия, Passat B7.
Доброго времени суток.
Только что закончилась обкатка, а первая передача часто включается туго (примерно 3 раза из 10). Ездил к оф. дилеру, приемщик подтвердил, что нечеткое включение первой передачи действительно присутствует. Загнали в сервис и через пару часов от мастера, который смотрел МКПП я узнал, что это нормальная работа коробки. Небольшой спор абсолютно ни к чему не привел, исправлять отказались напрочь. На одометре уже за 2000, а КПП работает все также.
Посоветуйте, как вести себя дальше.
Посоветуйте, как вести себя дальше.
Отрегулировать тяги переключения МКПП (можно и самому это сделать). Если надумаете сами регулировать, создавайте тему в соответствующем разделе форума и я подробно напишу как это сделать. Если после регулировки проблема не будет решена, пишите заявление ОД на гарантийное устранение неисправности МКПП.
Можно позвонить на горячую линии Volkswagen, которая работает круглосуточно:
495-797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный.
kyzin, спасибо за ответ.
пишите заявление ОД на гарантийное устранение неисправности МКПП
Если ОД возьмется за работу и будет продиагностирована неисправность МКПП, коробка будет заменена или дилер будет ее "потрошить", заменяя в ней детали с дефектом? Вопрос крайне важен.
Weise, не накручивайте себя раньше времени. Отрегулировать тяги привода нужно было сразу после обнаружения дефекта и не тяните с этим. Вариант ремонта коробки зависит от характера неисправности, в любом случае отремонтировать должны до полного устранения дефекта переключения. Я бы себе предпочел замену синхронизатора на моей новой коробке, чем установку "новой" восстановленной коробки из обменного фонда.
Доброго времени суток.
Только что закончилась обкатка, а первая передача часто включается туго (примерно 3 раза из 10). Ездил к оф. дилеру, приемщик подтвердил, что нечеткое включение первой передачи действительно присутствует. Загнали в сервис и через пару часов от мастера, который смотрел МКПП я узнал, что это нормальная работа коробки. Небольшой спор абсолютно ни к чему не привел, исправлять отказались напрочь. На одометре уже за 2000, а КПП работает все также.
Посоветуйте, как вести себя дальше.
Тут юридический отдел значит и решение должно быть в правовом поле! Потребуйте от продавца устранение дефекта, в случае отказали требуйте назад деньги а авто верните продавцу поскольку Вам продали товар ненадлежащего качества! Если нужен адвокат подскажу к кому обратится.
Если нужен адвокат подскажу к кому обратится. Большое спасибо. Попробую к другому ОД заехать, посмотрим, что там скажут. Надеюсь до адвоката не дойдет :)
Один вопрос, ради интереса. Допустим, я влезу в коробку сам. На что я теряю гарантию?
Один вопрос, ради интереса. Допустим, я влезу в коробку сам. На что я теряю гарантию?
Никаких влезаний в коробку по вашей проблеме не нужно, там будут только наружные работы о которых и знать никто не будет (это я про регулировку). Если регулировка не поможет, тогда делать строго по гарантии. Если денег много лишних и есть желание исправить косяки вага за собственные деньги, задайте в поисковике Новожилов ремонт кпп, там сделают.
Если денег много лишних и есть желание исправить косяки вага за собственные деньги
Есть желание исправить качественно. Интересует ответ на мой вопрос:
Допустим, я влезу в коробку сам. На что я теряю гарантию?
Т.е. Я потеряю гарантию только на коробку или еще на что-то?
Новожилов
29.08.2013, 20:55
Первое что нужно сделать,как верно подметил kyzin, - это осмотреть механизм переключения над коробкой и выполнить регулировку этой системы!
Если данная операция не даст результат,то возможно два варианта : " недостаточный выжим" либо некорректная работа синхронизатора в самой коробке!
В любом случае в коробку всегда "влезают" в самый последний момент! До этого пытаются выявить и устранить все,что связано с "выжимом"......
Очень часто требует замены рабочий цилиндр сцепления......!
Поэтому сперва осмотр - затем все по схеме!
Про осмотр...
Задняя передача включается без хруста. Остальные передачи включаются, если их включать на стоящем авто, очень хорошо.
Про тросики и механизм переключения - если на стоящем авто включить первую, затем, не отжимая сцепления, выключить ее и включать-выключать эту, первую, передачу, то она включится отлично сколь угодно раз ... Это все что я смог накопать из симптомов ...
Попробую поковырять механизм перключения над коробкой на выходных...
Тему можно закрывать.
Действительно, такая работа МКПП - вариант нормы.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot