Просмотр полной версии : (Москва) Куплю Passat Variant b6 4 motion от 2009, дизель, МКПП
Remark555
01.09.2013, 03:23
Рассмотрю любые варианты. Двигатель 2 литра дизель, коробка механика.
Remark555
05.09.2013, 02:16
Ребят, есть хоть у кого-нибудь информация? Может кто-то в ближайщем будущем задумает продать?
Remark555
12.09.2013, 23:35
Все еще атуально. :-)
Все еще атуально. :-)
Ищи на авто ру, но там дизеля из германии, пробеги ну явно не меньше 200-т тыщ и выбрать нечего, есть несколько машин старее, но 2.0 ФСИ, печальное состояние, перекупы.
Если что, то 2.0 ФСИ на 4*4 замороченный, некоторые запчасти стоят нереальных денег, а они точно понадобятся на старую машину.
слежу за объявлениями аналогичными на авто.ру, ничего хорошего пока не видел. склоняюсь к тому, что ауди уже проще купить.
на правах апа
Remark555
20.09.2013, 03:58
слежу за объявлениями аналогичными на авто.ру, ничего хорошего пока не видел. склоняюсь к тому, что ауди уже проще купить.
на правах апа
Вот и я уже сижу год, на авто ру. Приличного нет, и ездил на смотрины. Ауди конечно хорошо, но как-то пассат по душе. :-) Не лежит душа, на ауди. Хотя первая машина была ауди.
Вот и я уже сижу год, на авто ру. Приличного нет, и ездил на смотрины. Ауди конечно хорошо, но как-то пассат по душе. :-) Не лежит душа, на ауди. Хотя первая машина была ауди.
Год мало, я с 10-го смотрю, ничего нет, а покупать а-бы что, лишь бы 4*4 совершенно не хочется, исходя из наличия опыта 4*4 на этой платформе.
Remark555
23.09.2013, 01:46
Год мало, я с 10-го смотрю, ничего нет, а покупать а-бы что, лишь бы 4*4 совершенно не хочется, исходя из наличия опыта 4*4 на этой платформе.
Что, за опыт? Можно в личку, чтоб не засорять.
Что, за опыт? Можно в личку, чтоб не засорять.
давайте на всех, зачем в личку.
всегда считал что на B6 полный привод торсен, а не халдекс и какие с ним могут быть проблемы? :) была ауди кватро, что-то, а полный привод никогда никаких проблем не доставлял.
всегда считал что на B6 полный привод торсен, а не халдекс и какие с ним могут быть проблемы? :) была ауди кватро, что-то, а полный привод никогда никаких проблем не доставлял.
На Б6 Халдекс 2. Проблемы не с 4*4, а с тем, что надежность Б6 весьма низкая, а 4*4 еще и усугубляет проблемы.
Remark555,
как вариант узнай у Тохи может что подберет (http://guten-vag.livejournal.com/)
Remark555
16.10.2013, 00:42
Remark555,
как вариант узнай у Тохи может что подберет (http://guten-vag.livejournal.com/)
Да, писал я ему уже. И на почту и на личку кидал. Молчок.
давайте на всех, зачем в личку.
всегда считал что на B6 полный привод торсен, а не халдекс и какие с ним могут быть проблемы? :) была ауди кватро, что-то, а полный привод никогда никаких проблем не доставлял.
Если я неошибаюсь, торсен последний раз ставили на б5, потом пошел б6 с халдексовской муфтой. Надежность у всех хромает, даже у мерсов, если она не постоянная. :-)
Всем привет!
На b6 хадлекс 4-го поколения, про проблемы с ней не слышал особо - говорят, одна из самых беспроблемных систем в b6 :) Если есть у кого противоположный опыт, было бы интересно услышать поподробнее на самом деле.
Тохе напиши в скайп лучше, там скорее ответит.
Всем привет!
На b6 хадлекс 4-го поколения, про проблемы с ней не слышал особо - говорят, одна из самых беспроблемных систем в b6 :) Если есть у кого противоположный опыт, было бы интересно услышать поподробнее на самом деле.
Тохе напиши в скайп лучше, там скорее ответит.
На Б6 халдекс 2, а вот на Тиге уже Х4. Но если на Х2 не менять фильтр каждый раз при смене масла, то моторчик умрет при пробеге от 120 до 150 тыщ км.
На Б6 халдекс 2, а вот на Тиге уже Х4. Но если на Х2 не менять фильтр каждый раз при смене масла, то моторчик умрет при пробеге от 120 до 150 тыщ км.
Немного порылся - похоже что до 2010 модельного года действительно был халдекс 2, а с 2010 ставился халдекс 4 на b6, такой же как и на тигах нынешних и на b7. Вечерком дома по етке проверю точно.
Проверил - да, для пассата 4motion 2010 года по етке муфта 0BS525554, что есть халдекс 4-го поколения. Но такая ставилась с 2009 года, до этого, наверное, 2-го поколения была.
Немного порылся - похоже что до 2010 модельного года действительно был халдекс 2, а с 2010 ставился халдекс 4 на b6, такой же как и на тигах нынешних и на b7. Вечерком дома по етке проверю точно.
Проверил - да, для пассата 4motion 2010 года по етке муфта 0BS525554, что есть халдекс 4-го поколения. Но такая ставилась с 2009 года, до этого, наверное, 2-го поколения была.
ЕТКА не есть бескомпромиссное утверждение-на Б6 шел Х2,на Б7 уже Х4. Но суть в том что Х4 менее надежный.
ЕТКА не есть бескомпромиссное утверждение-на Б6 шел Х2,на Б7 уже Х4. Но суть в том что Х4 менее надежный.
И на чем же основано Ваше столь бескомпромиссное утверждение, что на всех b6 был халдекс2? :) Раз уж етка для Вас не авторитет?
У меня есть возможность посмотреть вживую - и уверяю Вас, стоит именно та муфта, которая пробивается по етке для этого b6, код которой я привел. И она также ставится на b7 по каталогам.
Насчет надежности ничего не могу сказать, но было бы неплохо услышать аргументацию - откуда статистика что X4 менее надежный, и что конкретно в ней менее надежно. Как правило, у всех халдексов самое слабое место был насос, но по насосу 4-го поколения как раз человек, занимающийся их ремонтами, утверждает, что они ломаются реже: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Если у Вас есть другой опыт, хотелось бы конкретики.
И да, у пассата b6 10-го года стоит насос именно такой как по ссылке выше приведен для 4-го поколения (они внешне легко отличаются). Я уж не знаю что еще может Вас убедить в том что на b6 также ставилась муфта 4-го поколения...
Вроде тема о покупке а димагогию развели...
Опишу свою ситуацию. Искал в Москве и в Питере. Машин было мало 2010 года на автомате 2.0 тди.
Самый главный вопрос который все выявлял "дайте вин" после него бросали трубку и пропадали. Нет у нас машин в России с малым пробегом из Германии. В итоге поехал туда и взял то что хотел. Там машины стоят от 16000 нетто. Длительный поиск и торг нашел машину 14300. В итоге в Москве она мне со всеми делами обошлась в 837 т.р.
Комплектация самая полная, кожа, ксен, рнс510, блутуф, люк, вебасто, dsg, 4motion. Реальный пробег 123000 езжу месяц и радуюсь.
Владею пассатом универсалом 4motion 2007 года купленным у дилера в спб пробег 163000. проблемы были в основном стандартные ( стояночный тормоз, защелка рулевой колонки ) но с полным приводом никогда . главное условие замена жидкостей каждые 60 т.км. халдекс 01z525554c
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot