Просмотр полной версии : тошнотики
народ!!! подскажите пжалуйста. у меня вариант. всех кто сидит сзади страшно мутит. дело не в моем стиле вождения. есть еще машины и пассажиры чувствуют себя там нормально - мож у меня че с подвеской или еще что??
ну сзади многорычажка....
ГВИФПСРФ
03.12.2006, 12:15
народ!!! подскажите пжалуйста. у меня вариант. всех кто сидит сзади страшно мутит. дело не в моем стиле вождения. есть еще машины и пассажиры чувствуют себя там нормально - мож у меня че с подвеской или еще что??
есть вариант тюнингануть вестибюлярный аппарат.
1. широкая резина, слякать, большая скорость, машина плывет над дорогой - при таких обстоятельствах возможно головокружение, да вот еще что стекла должны быть сильно тонированы чтобы не возможно было привязать свой взгляд сосредоточившись на предметах. больше объяснений плохого сомочувствия нет.
Kuznets_18T
03.12.2006, 18:27
может они с сильного перепития были:)
все!
аммортизаторы нормальные? покачай машину раскачки нет?:shock:
машина такая-же, никого не мутит.может правда подвеска?
народ!!! подскажите пжалуйста. у меня вариант. всех кто сидит сзади страшно мутит. дело не в моем стиле вождения. есть еще машины и пассажиры чувствуют себя там нормально - мож у меня че с подвеской или еще что??
С подвеской всё нормально, думаю дело в пассажирах:nod:
есть вариант тюнингануть вестибюлярный аппарат.
1. широкая резина, слякать, большая скорость, машина плывет над дорогой - при таких обстоятельствах возможно головокружение, да вот еще что стекла должны быть сильно тонированы чтобы не возможно было привязать свой взгляд сосредоточившись на предметах. больше объяснений плохого сомочувствия нет.
резина стандарт 215-55*16, стекла - да тонированы. сам садился - особенно на торможении кишки сразу в мозги лезут, чуйства пренеприятнейшие - мож тормоза неправильно как то работают. машина чуть сначала клюет носом а потом вся как будто проваливается.
ГВИФПСРФ
04.12.2006, 18:10
аммортизаторы нормальные? покачай машину раскачки нет?:shock:
Хороший вопрос, пользуясь случаем хотел бы спросить в ответ вот что:
Ездил я как то на автомобиле Форд фокус 2. входя в довольно крутой поворот скорость на спидометре составляла 135 км/ч. я испугался конкретно но мы вошли в него блестяще (пацанам, в том числе водителю было всеравно, они были в раскакаху) И вот я, по истечению времени проезжая мимо этого места уже на своем пасике (2л. автомат) пытаюсь войти в тотже поворот с максимальной для себя скоростью. При скорости 90 км это уже опасно, машину сильно кренит.
Так вот! Не кажеться ли вам, что пасик машина неустойчивая в поворотах (и на самом деле если мою машину кочнуть в бок, она довольно сильно пошатывается.)
хороший вопрос, пользуясь случаем хотел бы спросить в ответ вот что:
ездил я как то на автомобиле форд фокус 2. входя в довольно крутой поворот скорость на спидометре составляла 135 км/ч. я испугался конкретно но мы вошли в него блестяще (пацанам, в том числе водителю было всеравно, они были в раскакаху) и вот я, по истечению времени проезжая мимо этого места уже на своем пасике (2л. автомат) пытаюсь войти в тотже поворот с максимальной для себя скоростью. при скорости 90 км это уже опасно, машину сильно кренит.
так вот! не кажеться ли вам, что пасик машина неустойчивая в поворотах (и на самом деле если мою машину кочнуть в бок, она довольно сильно пошатывается.)
слишком много различных факторов влияют в каждой ситуации. не хочу все перечислять.
и самое главное - если на фокусе все были в укакуху - как была определена скорость в 135 км/ч???
AndrewOne
04.12.2006, 18:23
народ!!! подскажите пжалуйста. у меня вариант. всех кто сидит сзади страшно мутит. дело не в моем стиле вождения. есть еще машины и пассажиры чувствуют себя там нормально - мож у меня че с подвеской или еще что??
ну, по идее, поскольку в пасе довольно жесткая подвеска, то мутить должно поменьше. кстати, у меня у самого это вообще был самый главный довод в пользу пассата против авенсиса и камри - ибо дочку сильно укачивает, а на мягкой комфортной подвеске укачивает сильнее, чем на жесткой "дроби"...
может, у универсала характеристики задней подвески чутка изменены, как это обычно бывает с универсалами относительно седанов? впрочем, у пассата сзади подвеска все же помягче, чем была на вектре С, а посадка повыше, так что мою дочурку тоже чуть сильнее укачивает, чем раньше :(
П.С. но это все фигня по сравнению с вольво, вот там у коллег укачивает сзади всех, кто вообще никогда не страдал проблемами с вестибулярным аппаратом :) а когда меня прокатили на теане, меня самого чуть не стошнило даже сидя впереди, и от раскачки "корабельной" и вообще от пепелаца в целом :lol:
AndrewOne
04.12.2006, 18:32
Хороший вопрос, пользуясь случаем хотел бы спросить в ответ вот что:
Ездил я как то на автомобиле Форд фокус 2. входя в довольно крутой поворот скорость на спидометре составляла 135 км/ч. я испугался конкретно но мы вошли в него блестяще (пацанам, в том числе водителю было всеравно, они были в раскакаху) И вот я, по истечению времени проезжая мимо этого места уже на своем пасике (2л. автомат) пытаюсь войти в тотже поворот с максимальной для себя скоростью. При скорости 90 км это уже опасно, машину сильно кренит.
Так вот! Не кажеться ли вам, что пасик машина неустойчивая в поворотах (и на самом деле если мою машину кочнуть в бок, она довольно сильно пошатывается.)
да тут масса фишек! :)
во-первых - пассат намного тяжелее, во-вторых - в пассате наверняка намного точнее спидометр :lol: в-третьих - если в фф2 сидело больше народу, то лучше развесовка и в принципе загруженный (до определенной степени) авто получше держит дорогу, потом - какая резина, и марка и профиль, насколько было адекватно восприятие из-за "укакатости" :) и т.д. и т.п...
ну и потом - фф2 имеет подруливающую заднюю подвеску, и вообще, что фф2, что мондео - практически образцы по части настройки управляемости авто, с ними в этом тяжело тягаться имхо, да и не надо :)
излазили свои тачки и пассат с рулеткой, оказывается у пасса задние спинки почти вертикально вот и получается что чел сидит не откинувшись а как чипок почти прямо - наверно отсюда и осшющения то. блин и че делать, мне ж с пассажирами скоро 1000 км ехать- облюют все нахрен.
излазили свои тачки и пассат с рулеткой, оказывается у пасса задние спинки почти вертикально вот и получается что чел сидит не откинувшись а как чипок почти прямо - наверно отсюда и осшющения то. блин и че делать, мне ж с пассажирами скоро 1000 км ехать- облюют все нахрен.
Помоему ващета все наоборот - чем более вертикально сидит человек, тем меньше вероятность, что его укачает.:shock:
фф2 имеет подруливающую заднюю подвеску
А мне всегда кажеться, что у В6 тоже задняя подвеска подруливает(так лихо в поворот вписываеться), или это не так?:shock:
Profi
1. в дорогу запастить препаратами от укачивания (в любой аптеке от гомеопатических до химии)
2 не замечал при движении есть раскача машины? и какая вертикальная на волнах дороги или горизонтальная при перестроении???
3. резина нормальная (не восьмеркой)?
4.аммы в дом условиях проверяются поочередной раскачкой каждой стороны машины. колебания должны гаснуть быстро. если машина "кивнула" больше 3-4 раз, то аммортизатор скорей всего ек.
5. конечно лучше на сервис заехать, что бы посмотрели......
Profi
1. в дорогу запастить препаратами от укачивания (в любой аптеке от гомеопатических до химии)
2 не замечал при движении есть раскача машины? и какая вертикальная на волнах дороги или горизонтальная при перестроении???
3. резина нормальная (не восьмеркой)?
4.аммы в дом условиях проверяются поочередной раскачкой каждой стороны машины. колебания должны гаснуть быстро. если машина "кивнула" больше 3-4 раз, то аммортизатор скорей всего ек.
5. конечно лучше на сервис заехать, что бы посмотрели......
Все правильно, кроме проверки аммиков - нормальный рабочий аммик должен делать 1.5 движения. Т.е. нажатие на крыло рукой, авто само выпрыгивает чуть выше нулевого положения и тут же возвращается назад. Вот как должен работать живой аммик!
ГВИФПСРФ
05.12.2006, 10:00
слишком много различных факторов влияют в каждой ситуации. не хочу все перечислять.
и самое главное - если на фокусе все были в укакуху - как была определена скорость в 135 км/ч???
135 км/ч определна мною в ирезвом уме и твердой памяти. Нет честно, мне кажеться что пассик очень не устойчивый, по крайней мере ощущения такие при входе в крутой поворот. Но тутже хочу отметить, что недавно было второе день рождения на трассе Питер - Петрозаводск. На сколько я понял мне помог ЕСП или как его там называют. но чтото меня вытащило из 100% перевертыша, правда машина сама сильно свистела, жужжала. и 4 раза задницей в разные стороны вильнула пока не стабилизировалась. Лето, сухо, асфальт.
135 км/ч определна мною в ирезвом уме и твердой памяти. Нет честно, мне кажеться что пассик очень не устойчивый, по крайней мере ощущения такие при входе в крутой поворот. Но тутже хочу отметить, что недавно было второе день рождения на трассе Питер - Петрозаводск. На сколько я понял мне помог ЕСП или как его там называют. но чтото меня вытащило из 100% перевертыша, правда машина сама сильно свистела, жужжала. и 4 раза задницей в разные стороны вильнула пока не стабилизировалась. Лето, сухо, асфальт.
Здесь, в большей степени, резина может определять поведение авто.
Питер- Петрозаводск довольно простая любительская трасса и, довольно, в неплохом состоянии. Не место для эксидентов.
А если уж так хочется экстремалить, сходи на курсы спец. вождения.
Не подвергай пассажиров и других участников движения опасности.
По поводу тошниловки: Если у меня на борту люди склонные к такому недугу, я стараюсь управлять с умеренной динамикой, т. е. избегаю резких разгонов, поворотов и торможений...
Это всего лишь мое мнение. Не должно стать поводом как для негативных, так и для позитивных эмоций!!!:wave:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot