PDA

Просмотр полной версии : 4 группа 2 окно



siaroga82
04.09.2013, 21:15
Ребята кто знает какие правильные показания должны быть в 4 группе 2 окно на прогретом моторе? и что это вообще за цифры, за что они отвечают? у меня показания 1.6 °ATDC Fцrderbeginn (Sollwert), сколько машин не смотрел у всех около 1.6 °BTDC.

bobz
05.09.2013, 08:40
siaroga82, ну да...о машине, годе выпуска, типе/коде двигателя, типе/коде коробки можно только догадываться...лучше о погоде...

siaroga82
05.09.2013, 15:22
Извиняюсь думал в подписи будет. Пассат b6 2007г. 2.0 tdi BMP , DSG 02E KCU .

Andjei
05.09.2013, 21:11
2 окно на прогретом моторе?
На прогретом у меня 0,0.

siaroga82
07.09.2013, 10:11
что больше нет ни у кого шнурков?

КУБИНЕЦ
07.09.2013, 10:20
что больше нет ни у кого шнурков?

Максиму zumak напиши

siaroga82
07.09.2013, 10:50
Максиму zumak напиши а где найти его?

hius_adaw
07.09.2013, 18:22
BTDC - Before Top Dead Centre - до верхней мертвой точки, = ранний угол зажигания на бенз. машинах и угол подачи топлива на дизльных.
ATDC - After Top Dead Centre - после верхней мёртвой точки, = поздний угол зажигания на бенз. машинах и угол подачи на дизельных.

Собственно, это одно и то же, просто, в названии сложнее ошибиться, чем в знаке, тоесть, BTDC становится ATDC, если угол принял отрицательное значение, и наоборот.

Рассуждения, какой угол правильный, а какой нет - бессмыслены, так как он зависит от многих факторов - текущей нагрузки, температуры двигателя, качества топлива, режима работы и исправности топливной системы и т.д.

Надеюсь, ответил на вопрос, удачи на дорогах!=)

siaroga82
08.09.2013, 20:59
BTDC - Before Top Dead Centre - до верхней мертвой точки, = ранний угол зажигания на бенз. машинах и угол подачи топлива на дизльных.
ATDC - After Top Dead Centre - после верхней мёртвой точки, = поздний угол зажигания на бенз. машинах и угол подачи на дизельных.

Собственно, это одно и то же, просто, в названии сложнее ошибиться, чем в знаке, тоесть, BTDC становится ATDC, если угол принял отрицательное значение, и наоборот.

Рассуждения, какой угол правильный, а какой нет - бессмыслены, так как он зависит от многих факторов - текущей нагрузки, температуры двигателя, качества топлива, режима работы и исправности топливной системы и т.д.

Надеюсь, ответил на вопрос, удачи на дорогах!=) значит получается у меня на холостых впрыскивается топливо когда уже поршень пошел вниз т.е. после ВМТ. Правильно я понимаю?

hius_adaw
08.09.2013, 21:45
значит получается у меня на холостых впрыскивается топливо когда уже поршень пошел вниз т.е. после ВМТ. Правильно я понимаю?

Да, всё именно так :)1

siaroga82
09.09.2013, 21:40
Да, всё именно так раз пошла такая пьянка может разъясните 3-е окно той же группы. у меня 6.1°KW Fцrderdauer (Sollwert)

Сообщение добавлено в 20:40, предыдущее сообщение было в 20:19


значит получается у меня на холостых впрыскивается топливо когда уже поршень пошел вниз т.е. после ВМТ. Правильно я понимаю?
Да, всё именно так и вот вопрос - это правильно???????????? мне кажется такого не должно быть как ВЫ думаете? я понимаю что блок управления ДВС считывает эти показания вот с этой ступицы 038 109 239. скажите если лепестки сбиты на ней (2-3минуты) возможны ли такие отклонения в 4 гр. 2окне?

hius_adaw
09.09.2013, 22:18
раз пошла такая пьянка может разъясните 3-е окно той же группы. у меня 6.1°KW Fцrderdauer (Sollwert)

Сообщение добавлено в 20:40, предыдущее сообщение было в 20:19

и вот вопрос - это правильно???????????? мне кажется такого не должно быть как ВЫ думаете? я понимаю что блок управления ДВС считывает эти показания вот с этой ступицы 038 109 239. скажите если лепестки сбиты на ней (2-3минуты) возможны ли такие отклонения в 4 гр. 2окне?

По 3-му окну той же группы, не уверен, но по логике, это угол, на котором подача топлива заканчивается.

На счёт значений по подаче топлива, если не ошибаюсь, допустимый диапазон от -2 градуса, до +2 градуса, если будет больше, то даст ошибку по датчику Холла или "ошибку прогнозирования воспламенения", я как-то раз такую видел, запомнилось название=)

Поздняя подача - это норм явление на диз. двигателях на холостом ходу, прогретых. Поздняя подача облегчает ход поршня при сжатии, что экономит топливо и двигатель работает тихо и ровно. Отсюда вывод, если двигатель работает на поздней подаче, значит с компрессией и форсунками всё хорошо, так как проблемы с одним или вторым заставляют ЭБУ выставлять раннюю подачу, за счёт чего повышается давление\температура в камере.

Да, и про ступицу: а есть подозрение, что могло проскочить?Был ремонт/замена ГРМ?
Дизельный двигатель с заведомо поздней подачей тяжело завести на "холодную", так как для старта и прогрева используется ранняя подача, если со страртом у Вас проблем нет - то всё в порядке.

siaroga82
09.09.2013, 23:09
По 3-му окну той же группы, не уверен, но по логике, это угол, на котором подача топлива заканчивается.

На счёт значений по подаче топлива, если не ошибаюсь, допустимый диапазон от -2 градуса, до +2 градуса, если будет больше, то даст ошибку по датчику Холла или "ошибку прогнозирования воспламенения", я как-то раз такую видел, запомнилось название=)

Поздняя подача - это норм явление на диз. двигателях на холостом ходу, прогретых. Поздняя подача облегчает ход поршня при сжатии, что экономит топливо и двигатель работает тихо и ровно. Отсюда вывод, если двигатель работает на поздней подаче, значит с компрессией и форсунками всё хорошо, так как проблемы с одним или вторым заставляют ЭБУ выставлять раннюю подачу, за счёт чего повышается давление\температура в камере.

Да, и про ступицу: а есть подозрение, что могло проскочить?Был ремонт/замена ГРМ?
Дизельный двигатель с заведомо поздней подачей тяжело завести на "холодную", так как для старта и прогрева используется ранняя подача, если со страртом у Вас проблем нет - то всё в порядке. да ремонт был - замена мотора, после чего забился сажевик - вырезал программно и физически, теперь дымит как паровоз черным дымом. после замены мотора долго не могли завести, потом завели, но заводилась с задержкой в сек.3-5 ошибка была что то с датчиком распредвала, вроде нет сигнала. в общем кулибин потом один сделал, заводится сейчас с одного касания ,но дымит. а кулибина не могу найти, но как то он обмолвился что "усовершенствовал эту ступицу". а на хлодную вот какой угол эбу дает
945 /min Motordrehzahl (G28)
5.3 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
6.1°KW Fцrderdauer (Sollwert)
0.0°KW Verdrehwinkel

hius_adaw
09.09.2013, 23:18
да ремонт был - замена мотора, после чего забился сажевик - вырезал программно и физически, теперь дымит как паровоз черным дымом. после замены мотора долго не могли завести, потом завели, но заводилась с задержкой в сек.3-5 ошибка была что то с датчиком распредвала, вроде нет сигнала. в общем кулибин потом один сделал, заводится сейчас с одного касания ,но дымит. а кулибина не могу найти, но как то он обмолвился что "усовершенствовал эту ступицу". а на хлодную вот какой угол эбу дает
945 /min Motordrehzahl (G28)
5.3 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
6.1°KW Fцrderdauer (Sollwert)
0.0°KW Verdrehwinkel

Форсунки на стенде проверяли? Турбина давление нормальное даёт?

siaroga82
09.09.2013, 23:27
Форсунки на стенде проверяли? Турбина давление нормальное даёт? форсунки со стенда, турбину сам васей проверял вроде дует запрашиваемое.

hius_adaw
10.09.2013, 00:02
Полагаю, надо начать в таком случае искать со "модернизированной ступицы", мне кажется, как раз эта ступица сейчас скрывает проблему.
Если двигатель после замены тяжело заводился и забил сажевик, и была ошибка по датчику Холла(распред.вал), значит ЭБУ получал неверный сигнал о положении поршней, скорее всего, смещение в сторону поздней подачи.

Тоесть, ЭБУ "думало", что выставило раннюю подачу, а по факту было к примеру 0 градусов, кулибин сместил датчик в ту же сторону, чтоб уменьшить раздницу между положением по факту и тем, что снимается датчиком, тем самым убрав ошибку и заставив ЭБУ сместить диапазон регулирования в сторону ранней подачи.

Теперь ЭБУ "думает", что всё в порядке, только впускные и выхлопные клапана всё так же работают по старой схеме.

Простыми словами, надо проверить правильность выставления верхней мёртвой точки по отношению к датчику распред.вала.

Подробно операцию на Вашем двигателе описать не смогу, но в общем процесс следующий:
Снять форсунку с первого(или четвёртого) как в инструкции написано, прокрутить в ручную маховик до момента, когда поршень встанет в верхнюю мёртвую точку и замерить показания датчика распредвала.

siaroga82
10.09.2013, 00:31
Полагаю, надо начать в таком случае искать со "модернизированной ступицы", мне кажется, как раз эта ступица сейчас скрывает проблему.
Если двигатель после замены тяжело заводился и забил сажевик, и была ошибка по датчику Холла(распред.вал), значит ЭБУ получал неверный сигнал о положении поршней, скорее всего, смещение в сторону поздней подачи.

Тоесть, ЭБУ "думало", что выставило раннюю подачу, а по факту было к примеру 0 градусов, кулибин сместил датчик в ту же сторону, чтоб уменьшить раздницу между положением по факту и тем, что снимается датчиком, тем самым убрав ошибку и заставив ЭБУ сместить диапазон регулирования в сторону ранней подачи.

Теперь ЭБУ "думает", что всё в порядке, только впускные и выхлопные клапана всё так же работают по старой схеме.

Простыми словами, надо проверить правильность выставления верхней мёртвой точки по отношению к датчику распред.вала.

Подробно операцию на Вашем двигателе описать не смогу, но в общем процесс следующий:
Снять форсунку с первого(или четвёртого) как в инструкции написано, прокрутить в ручную маховик до момента, когда поршень встанет в верхнюю мёртвую точку и замерить показания датчика распредвала. с чего я уже не начинал-этим наверно и закончу. да теперь эбу думает что все в порядке, только впрыск идет не в тот момент, когда поршень пошел вниз. а грм стоит нормально сам метки проверял приспасобами. Снять форсунку с первого(или четвёртого) как в инструкции написано мне думаю не поможет я не словлю эту 1 или 2 минуты. только путем ее замены - на не модернизированную. Спасибо за советы и помощь.

Сообщение добавлено в 23:31, предыдущее сообщение было в 23:26

у кого есть vag-com помогите показаниями с ваших авто по 4гр 2окно эбу двс, для сравнения и подтверждения выше сказанного.

Andjei
10.09.2013, 00:37
Завтра гляну.На холодном и на прогретом.
Часом не у Сергея (Хохла) лечишься?

hius_adaw
10.09.2013, 00:38
Ну да, там микрометром снимать надо, только в сервисе смогут сделать...

А на счёт ВАГ-Кома - если датчик стоит "криво", то угол тоже будет неверным, пока не поставите оригинальную ступицу, до этого сравнивать бесполезно.

siaroga82
10.09.2013, 01:18
Завтра гляну.На холодном и на прогретом.
Часом не у Сергея (Хохла) лечишься? к сожалению нет, я думаю он бы таких чудес не натворил. хочу подъехать все время не хватает.

Andjei
10.09.2013, 09:09
На холодном незаведённом движке, по окнам, 0.0 ----5,6----0,0---0,0.
Прогретый на ХХ 819----0.0----7,7---2,5.

siaroga82
10.09.2013, 09:35
На холодном незаведённом движке, по окнам, 0.0 ----5,6----0,0---0,0.
Прогретый на ХХ 819----0.0----7,7---2,5. Спасибо.