Aquatrade
09.09.2013, 15:25
Всем доброго времени суток... Вклиниваюсь, по сути, в Российский форум из ближнего зарубежья, но, тем не менее, рассчитываю на поддержку, советы, обратную связь по указанной ниже проблемке моего нового пассата.
Итак: Passat Higline 2.0 TDI dsg 6. Приобретен у официального дилера в Республике Молдова. Эксплуатируется в той же стране. Версия мотора 103 kw.
Знаю, что такие моторы не поставляются на Российский рынок, но, тем не менее, существенных отличий кроме как в турбине и прошивке от знакомой в России версии в 125 kw - нет.
История эксплуатации автомобиля достаточно короткая (с марта 2013). Пробег на сегодняшний день 17 тысяч. Неприятности начались с первой тысячи: периодические отказы гидравлики рулевого колеса, загудевший подшипник правой передней ступицы, протекающие во время дождей противотуманки…все это буквально на первых тысячах пробега. К чести официального дилера все замечания были оперативно устранены заменой на новые детали вплоть до смены рулевой рейки. Однако определенное недоумение в отношении хваленного немецкого качества сохранится у меня надолго…
По настоящему держит в напряжении до сих пор не устраненная проблема (или нет) обнаруженная мною на восьмой тысяче пробега и связанная с интенсивным черным задымлением в случае увеличения нагрузки на мотор при разгоне, или резком увеличении холостых оборотов двигателя. Внимание на сей факт обратил исключительно случайно, при получении сертификата по выхлопам экологической службой. Нормы выхлопа причем остаются в пределах нормы (по стандартам государственной экологической службы) но, близки к потолочным значениям. К примеру по критерию СО2 –это в тридцать раз больше чем на новом дизельном БМВ моего коллеги.
Сразу по факту обратился к дилеру. Проблема в дымности выхлопа сервисом официального дилера была визуально принята, однако диагностика автомобиля сроком в одну неделю не выявила абсолютно никаких отклонений в работе систем. После непродолжительных споров было принято решение заменить EGR клапан. После двухнедельного ожидания запчасти и ее замены не изменилось ровным счетом ничего…. Повторный вывод – авто исправен.
После обмена официальными письмами, в которых с моей стороны была указана просьба расторгнуть договор купли продажи и соответственно вернуть мне деньги, дилер принял решение повторить диагностику, для чего повторно попросил оставить автомобиль на неделю. К этому моменту я уже устойчиво наблюдаю в зеркало заднего вида шлейф дыма при интенсивном разгоне, а на заднем бампере выше выхлопной трубы, привычно поселилось черное пятно сажи, на короткое время, удаляемое очередной мойкой.
Повторная полная диагностика, на сей раз с участием инженеров Вольксбурга – очередной вывод – автомобиль исправен!!! То есть все системы работают идеально, нет претензий к качеству солярки, к форсункам и элементам топливной системы…но задымленность при выхлопе такая, будто авто пробежал уже более 200 тысяч в условиях жесткой эксплуатации.
Сразу оговорюсь, автомобиль заправляю премиальным топливом в одной и той же сети заправочных станций. Топливо у нас в стране Румынское – достаточно высокого качества. Заправляюсь по безналичному расчету с карточки, и соответственно могу подтвердить этот факт, поскольку все транзакции по этой сети доступны в онлайне. Соответственно об этом и сообщил дилеру с просьбой дать мне официальный ответ, в случае если после проведенной диагностики возникнут претензии к низкому качеству топлива, и как следствие убитой топливной аппаратуры.
Последнее решение дилера по моему авто, возникшее буквально на днях – это замена мотора по гарантии. Решение, не скажу, чтобы уж очень не устраивало,…но как то все до конца не очень понято мной. Выявленных дефектов мотора при диагностике – нет. Нет и у меня претензий к работе мотора: отлично заводится и работает, нет повышенного потребления топлива и масла, никаких признаков нарушения целостности ГБЦ. Решение по замене, по сути, преподносится как акт доброй воли дилера, который по причине отсутствия скрытых дефектов и конструктивных недоработок самостоятельно принимает решения по отдельно конкретному случаю.
Что же, похвально! Но действительно ли причина кроется в моторе? А может это банальная мелочь, которая не охватывается компьютерной диагностикой? Или может это просто, какой либо вариант нормы для моторов выпуска 13 –го года?
Очень прошу откликнуться владельцев дизельных пассатов – А как у Вас? Может, кто с таким сталкивался и даст пояснение или рекомендации?
Итак: Passat Higline 2.0 TDI dsg 6. Приобретен у официального дилера в Республике Молдова. Эксплуатируется в той же стране. Версия мотора 103 kw.
Знаю, что такие моторы не поставляются на Российский рынок, но, тем не менее, существенных отличий кроме как в турбине и прошивке от знакомой в России версии в 125 kw - нет.
История эксплуатации автомобиля достаточно короткая (с марта 2013). Пробег на сегодняшний день 17 тысяч. Неприятности начались с первой тысячи: периодические отказы гидравлики рулевого колеса, загудевший подшипник правой передней ступицы, протекающие во время дождей противотуманки…все это буквально на первых тысячах пробега. К чести официального дилера все замечания были оперативно устранены заменой на новые детали вплоть до смены рулевой рейки. Однако определенное недоумение в отношении хваленного немецкого качества сохранится у меня надолго…
По настоящему держит в напряжении до сих пор не устраненная проблема (или нет) обнаруженная мною на восьмой тысяче пробега и связанная с интенсивным черным задымлением в случае увеличения нагрузки на мотор при разгоне, или резком увеличении холостых оборотов двигателя. Внимание на сей факт обратил исключительно случайно, при получении сертификата по выхлопам экологической службой. Нормы выхлопа причем остаются в пределах нормы (по стандартам государственной экологической службы) но, близки к потолочным значениям. К примеру по критерию СО2 –это в тридцать раз больше чем на новом дизельном БМВ моего коллеги.
Сразу по факту обратился к дилеру. Проблема в дымности выхлопа сервисом официального дилера была визуально принята, однако диагностика автомобиля сроком в одну неделю не выявила абсолютно никаких отклонений в работе систем. После непродолжительных споров было принято решение заменить EGR клапан. После двухнедельного ожидания запчасти и ее замены не изменилось ровным счетом ничего…. Повторный вывод – авто исправен.
После обмена официальными письмами, в которых с моей стороны была указана просьба расторгнуть договор купли продажи и соответственно вернуть мне деньги, дилер принял решение повторить диагностику, для чего повторно попросил оставить автомобиль на неделю. К этому моменту я уже устойчиво наблюдаю в зеркало заднего вида шлейф дыма при интенсивном разгоне, а на заднем бампере выше выхлопной трубы, привычно поселилось черное пятно сажи, на короткое время, удаляемое очередной мойкой.
Повторная полная диагностика, на сей раз с участием инженеров Вольксбурга – очередной вывод – автомобиль исправен!!! То есть все системы работают идеально, нет претензий к качеству солярки, к форсункам и элементам топливной системы…но задымленность при выхлопе такая, будто авто пробежал уже более 200 тысяч в условиях жесткой эксплуатации.
Сразу оговорюсь, автомобиль заправляю премиальным топливом в одной и той же сети заправочных станций. Топливо у нас в стране Румынское – достаточно высокого качества. Заправляюсь по безналичному расчету с карточки, и соответственно могу подтвердить этот факт, поскольку все транзакции по этой сети доступны в онлайне. Соответственно об этом и сообщил дилеру с просьбой дать мне официальный ответ, в случае если после проведенной диагностики возникнут претензии к низкому качеству топлива, и как следствие убитой топливной аппаратуры.
Последнее решение дилера по моему авто, возникшее буквально на днях – это замена мотора по гарантии. Решение, не скажу, чтобы уж очень не устраивало,…но как то все до конца не очень понято мной. Выявленных дефектов мотора при диагностике – нет. Нет и у меня претензий к работе мотора: отлично заводится и работает, нет повышенного потребления топлива и масла, никаких признаков нарушения целостности ГБЦ. Решение по замене, по сути, преподносится как акт доброй воли дилера, который по причине отсутствия скрытых дефектов и конструктивных недоработок самостоятельно принимает решения по отдельно конкретному случаю.
Что же, похвально! Но действительно ли причина кроется в моторе? А может это банальная мелочь, которая не охватывается компьютерной диагностикой? Или может это просто, какой либо вариант нормы для моторов выпуска 13 –го года?
Очень прошу откликнуться владельцев дизельных пассатов – А как у Вас? Может, кто с таким сталкивался и даст пояснение или рекомендации?