PDA

Просмотр полной версии : Старенький Passat 96г. как первая машина

Nick Plus
11.09.2013, 22:46
Здравствуйте.

Хочу купить первую машину для себя. Раньше на авто не ездил практически, хотя мне 27 лет. И честно говоря испытываю отвращение к русскому автопрому...

Предлагают Passat универсал 96г. за 130т.р. Есть проблемки по кузову, но на них в принципе можно закрыть глаза.
Что смущает - странно работает коробка передач (механика). Первая включается с заметным усилием, однако если включить её после задней, или например сначала вторую, потом первую - то всё ок.
Владелец говорит что если попривыкнуть к машине, то находишь такое положение, когда первая и сразу включается без всякого усилия.

Мне интересно - это хроническая беда этих коробок, или же просто она "убитая"?
К сожалению я плохо разбираюсь в устройстве коробок автомобильных (я больше по мотоциклам) - слышал такое мнение что дело в кулисе, которую нужно поправить/настроить/поменять.

Bad Boy
11.09.2013, 23:21
Там скорее всего корзина сцепления умирает.

AnatoLiyM
12.09.2013, 08:17
Здравствуйте.

Хочу купить первую машину для себя. Раньше на авто не ездил практически, хотя мне 27 лет. И честно говоря испытываю отвращение к русскому автопрому...

Предлагают Passat универсал 96г. за 130т.р. Есть проблемки по кузову, но на них в принципе можно закрыть глаза.
Что смущает - странно работает коробка передач (механика). Первая включается с заметным усилием, однако если включить её после задней, или например сначала вторую, потом первую - то всё ок.
Владелец говорит что если попривыкнуть к машине, то находишь такое положение, когда первая и сразу включается без всякого усилия.

Мне интересно - это хроническая беда этих коробок, или же просто она "убитая"?
К сожалению я плохо разбираюсь в устройстве коробок автомобильных (я больше по мотоциклам) - слышал такое мнение что дело в кулисе, которую нужно поправить/настроить/поменять.