Просмотр полной версии : Обрыв или нет?? (ремень ГРМ)
Привет Всем!!!!
вчера на ходу машина заглохла и сразу загорелась лампа EPC , остановился , не заводится.
пробег гдето 190 тыщ после первой замены ремня ГРМ прошло около 90 тыщ, как вы думаете это обрыв ремня или что то другое.
посторонних звуков не было, как будто кончился безнин на ходу но обороты были 1300 где-то
подскажите кто сталкивался какие симптомы при обрыве, сейчас машина на сервисе ждет диагностику в выходные.
заранее спасибо))).
как вы думаете это обрыв ремня или что то другое.
хз, всё что угодно. А снять крышку ГРМ и самому глянуть не?
evgen-212
12.09.2013, 18:34
делов на 5 минут открутить крышку 2 бола торкс т30 и сразу все увидишь
Но раз пробовали завести после того как заглохла ...Разница должна быть при заводке как будто в холостую когда оборван ремень ....а если тяжело и как обычно проверяем мозги возможно сгнил провод ......а это предположение .. Если стоял оригинал то ремень живой 100% ...ищим причину ..
а , да там же две крышки -верхняя и нижняя, проверю завтра спасибо))))
на счет как крутит-легко легче обычного((((
evgen-212
12.09.2013, 21:08
на счет как крутит-легко легче обычного((((
тогда твой случай печален....
тогда твой случай печален....
"Не говори гоп..."(с) Мой дизель (первый в жизни), когда первый раз на трассе заглох в мороз, точно так же заводился. Снаружи -24, а у меня по спине течёт от ужаса- крутил как бенз без свечей...когда завёлся, я готов был его в зад целовать...:)...
evgen-212
13.09.2013, 09:19
"Не говори гоп..."(с) Мой дизель (первый в жизни), когда первый раз на трассе заглох в мороз, точно так же заводился.
и что было ? масло из компенсаторов ушло ? если мотор крутится в холостую как он может завестись ?
и что было ?
Очко сыграло, так, что мама не горюй...:)...вот, что было...
масло из компенсаторов ушло ? если мотор крутится в холостую как он может завестись ?
Мотор крутился вхолостую, потому, что колба топливного фильтра была пуста по причине забитости самого фильтра парафином. А с чего он легко крутился я хз...может потому, что горячий был (АКБ- новьё), может "у страха глаза великИ"(с)- показалось...но впечатления об облегчённости проворота стартером однозначны...
Существует фиксатор распредвалов T10252, но покупать его на одир раз нету смысла. А про выставить при помощи счета звеньев на цепи это не верно и опасно для жизви авто. ВАЛЫ НУЖНО ВЫСТАВЛЯТЬ ПРИ ПОМОЩИ ФИКСАТОРА И ТОЛЬКО!!!!!! Вот выкладываю чертеж фиксатора. В его изготовлении нет ничего сложного и можно не покупать. Описание есть на чертеже.
Удачи в сборке, если вдруг случилось такое несчастье.[IMG]http://ib3.keep4u.ru/t/2014/02/28/f7/f7f037be2224fde86a411f6c0f1495c2.jpg (http://radikals.ru/full/5416b38c676c82192f26db768406bfdf.html)
Посоветуйте из своего опыта!
На сервисе уж очень настоятельно рекомендуют оригинал, который в два раза дороже. Стоит ли оно того?
Спасибо!
Посоветуйте из своего опыта!
На сервисе уж очень настоятельно рекомендуют оригинал, который в два раза дороже. Стоит ли оно того?
Спасибо!
Опыта много в инете :)
Подсчет элементарный - пусть оригинал 3000 р. Пусть предстоящий пробег будет 60 т.км. При среднем расходе топлива 9 л./100 км за 60 т.км. в трубу вылетит 5400 л. бензина. Т.о., сожгли 5400 х 40 р.=216 т.р. Т.е. потеря 3000 р. против 216 т.р. - ну это практически ноль !
ИМХО - оригинал, и спокойствие на душе. Сам стою перед выбором - оригинал или контик, а подсчет упрямо клонит к оригиналу :)
,
Amplify не совсем понял смысл твоего рассчета
Ремень ГРМ - строго оригинал или можно заменитель
Для меня нет вариантов- только оригинал+все комплектующие к ремню (помпа/ролики) тоже оригинал. ИМХО, слишком велика цена брака, она не сопоставима с экономией.
не совсем понял смысл твоего рассчета
Если машина старше 5-ти лет, то у ОД есть шанс получить ОЧЕНЬ хорошую скидку на замену ремня. Я так и сделал, посчитав цЕну вопроса с запчастями из экзиста (оригинал) и работой в гараже и сравнив её с предложенным ОД прайсом для меня. Разница вышла в 65 уе по курсу (дороже у ОД), я почесал репу и записался к ОД. Оригинал+2 года гарантии стОят дороже разницы в 65 баксов.
можно заменитель
Реально не на том экономить собрались...:)...
Посоветуйте из своего опыта!
На сервисе уж очень настоятельно рекомендуют оригинал, который в два раза дороже. Стоит ли оно того?
Спасибо!
Неплохие ремни бош, дайко, контитек, ничем не хуже оригинала.
ничем не хуже оригинала
Сравните гарантию и интервал замены на оригинал и на названные бренды, поймёте разницу...:)...
Сравните гарантию и интервал замены на оригинал и на названные бренды, поймёте разницу...:)...
кстати, какие интервалы ?
Парни, помогите с ссылкой на замену ремня грм на bmp не могу сам найти.
в оригинале контитек идет, можно купить отдельно
вот смотри как по науке должно быть, из ельзы инфа ,для БМП мотора есть различия какието по рассположению кронштейна навесного, разберешься думаю
в оригинале контитек идет
Контитек в оригинале и просто контитек- почему то две большие разницы... Посмотрите хотя бы на качество боковой обрезки ремня. Экономить на ремне ГРМ- большой грех...:)...
ПС А кстати, чем закончилась тема Ваша давнишняя про "заглох и не заводится"?
Контитек в оригинале и просто контитек- почему то две большие разницы... Посмотрите хотя бы на качество боковой обрезки ремня. Экономить на ремне ГРМ- большой грех...:)...
ПС А кстати, чем закончилась тема Ваша давнишняя про "заглох и не заводится"?
тема закончилась обрывом ремня ГРМ, загибом клапанов 2 го цилиндра, ремонтом ГБЦ, с заменой клапанов , направляющих втулок, притиркой клапанов, ремонт в районе 50 т.р.
самое не приятное что спустя 20т.км. мотор показал кулак дружбы- как раз в том самом 2-ом цилиндре все и началось, думаю после встречи клапанов с поршнем, болт на шатуне немного открутился.... после разбора видно было как его согнуло. Кароч замена мотора на контрактный ).
болт на шатуне немного открутился....
Прискорбно... Не даром они одноразовые.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot