PDA

Просмотр полной версии : Падают обороты при переключении МКПП

Александр Давыд
18.10.2013, 19:04
Это у меня первый немец, поэтому опыта ремонта нет. двигатель 1.6 механика, при обычной езде когда переключаюсь(тоесть выжимаю сцепление) обороты падают до 200-300 потом резко набирают 800-900, на холостых роботает нормально не троит, заводится правда со второго или третьего раза, И почемуто когда заводишь обороты сразу встают 800-900, а прогревочные?

Александр Давыд
20.10.2013, 15:13
люди помогите чем можете, что не у кого такого небыло?

lera
20.10.2013, 15:27
Обороты встают зразу на норму и без прогревочных ...значит похолодало и комп бережет двс не дает больших оборотов что бы не стукнул на холодную ...авто 1 а что до этого не было не какого авто ...все одинаково на всех авто ---токо знаки на решетке разные ..меняем фильтр бензина ( возле правого колеса ) чистим сетку в баке на насосе ..воздушный , свечи ,сымаем возле заливной крышки масла клапан с трубкой резиновой и промываем ..

Александр Давыд
20.10.2013, 15:59
вот про клапан можно подробнее, были тойоты и ниссаны я на дальнем востоке жил. а немец первый и с такой проблемой впервые столкнулся.

Сообщение добавлено в 16:59, предыдущее сообщение было в 16:57

все фильтра и свечи поменял, всё оригинал!

lera
20.10.2013, 16:36
Клапан стоит возле масло крышки заливной ....Вы не отвечаете на те вопросы что пишут Вам ( мысли токо свои ) ну раз скоко авто было и не знаете что такое картерные газы ??? А давления бенза проверяли на планку и там есть вакумник железный с рез прокладкой и датчик давления ..

SerGoD
22.10.2013, 01:04
Снимите шланги, которые за головой и проследите, куда они пошли. Снимать всё. Мыть, чистить, собирать обратно... Топливо мерять манометром по факту (проверяем регулятор), и с пережатой обраткой (насос). Я повторил предыдущие посты, не ругайтесь, авторы!

Александр Давыд
22.10.2013, 17:38
Хорошо, попробую на выходных всё помыть

fromarti
16.11.2013, 02:46