PDA

Просмотр полной версии : Владельцам 2.0 Tdi



Kuznets_18T
13.12.2006, 10:27
Всем привет!:wave:
Кто сколько км. уже проехал?
С какими проблемами сталкивались?

volan
13.12.2006, 11:32
:) привет проехал 14 000, практически все нормалек, у меня с коробкой Dsg

3Dwardas
13.12.2006, 11:37
5200 -полет нормальный

Navigatorov
13.12.2006, 11:40
пробег 46 тыщ....поменял по гарантии маховик (на холостых был звонкий стук в районе коробки), поменял по гарантии топливный насос (в баке который). а так нравится двигун очень....моща...экономичен и сделан лучшее чем на б-5

jamo
13.12.2006, 12:39
пробег 46 тыщ....поменял по гарантии маховик (на холостых был звонкий стук в районе коробки), поменял по гарантии топливный насос (в баке который)

вот я тут смотрю не первый раз говорят, что что-то меняли по гарантии. Расскажите плиз, каким боком? Я имею ввиду, понятно когда например, у меня лампочки ксенона горят или скрип какой подозрительный... но я видел чел колодки тормозные поменял по гарантии... или теперь вот насос топливный ... мне намедни сказали в Ганзе, что мол эта замена входит в 30К ТО, т.е. платить надо...

AndreS
13.12.2006, 12:50
[QUOTE=Navigatorov; поменял по гарантии топливный насос (в баке который).

Топливный насос как вышел из строя:
авто встал в чистом поле и эвакуатором в сервис?
или появились какие то признаки неисправности и сами добрались до СТО?

LEVAL
15.12.2006, 17:48
прочитал в "купи авто" статейку про B6..... там тестовая машина была 2.0tdi у которой проблемы с вибрацией на холостом ходу, это плохо конечно пишут они, но что делать, соляра такая :( а у всех дизелистов фигня такая?

BitSA
15.12.2006, 17:51
прочитал в "купи авто" статейку про B6..... там тестовая машина была 2.0tdi у которой проблемы с вибрацией на холостом ходу, это плохо конечно пишут они, но что делать, соляра такая :( а у всех дизелистов фигня такая?

нет, только у тех журналистов, кто заказные статейки в бульварные таблоиды пишуд.

LEVAL
15.12.2006, 18:17
нет, только у тех журналистов, кто заказные статейки в бульварные таблоиды пишуд.

может быть наверное..... хотя журнал этот - дочка "За рулем".......

BitSA
15.12.2006, 18:23
вот пра "за рублём" ваще не смешно.
я видел -в самолёте летел делать нейух было - пару статей оттуда- они там всерьёз Логан и Калину сравнивают :lol:

1967s
15.12.2006, 18:48
может быть наверное..... хотя журнал этот - дочка "За рулем".......

:lol: :lol: :lol:

ну тогда тем более - ф топку...

За рулем такие статьи пишет :kos:
- что впору называть его юмористичесим журналом очумелые ручки...:nod: :lol:

dedanten
16.12.2006, 20:56
:lol: :lol: :lol:

ну тогда тем более - ф топку...

За рулем такие статьи пишет :kos:
- что впору называть его юмористичесим журналом очумелые ручки...:nod: :lol:

Иногда так :lol: :lol: :lol:

Navigatorov
18.12.2006, 11:00
рассказываю, маховик проявлял себя звонким периодическим стуком в районе коробки причем только на холостых и при N или P ..стоит включить D все тихо. в ганзе сказали что такое уже было.
а вот с насосом все хитрее...ехал домой пропала мощность...движок троить начал....но на холостых еще работал...дополз поближе к дому...потом заглох совсем. до москвы 50 км. 9 вечера. вызвал сына и на веревке на N потихоньку оставшился 5 км до гаража . по пути по телефону консультировался с ночной сменой ганзы...по их совету проверил патрубки воздушные и сбросил ошибки (снял клему с акб. - нифига. на след день открыл топливный фильтр а там почти сухо....в субботу вызвал сервис- мобиль (1500 рэ удовольствие), приехала машинка с мастером, подтвердился диагноз-топливный подкачивающий насос. тот насос что он привез оказался для машины без вебасты (((((- а переставлять секцию не стали потому как есть шанц сломать (там все пластмассовое). ошибочка вышла на складе когда он запчасти получал, а проверить не мог так как обязан коробку с деталью вскрывать при клиенте.
из проблемы вышли так- на старом насосе выколоткой простучали завальцованную сторону, насос заработал и мы доехали до ганзы, где поменяли на нужный насос и заодно проапгрейтили софт по акции.

Kuznets_18T
18.12.2006, 13:58
а что за софт апгрейдили?
+ на каких заправках заправлялись?
из-за чего насос умер?

AndreS
18.12.2006, 14:33
рассказываю, маховик проявлял себя звонким периодическим стуком в районе коробки причем только на холостых и при N или P ..стоит включить D все тихо. в ганзе сказали что такое уже было.
а вот с насосом все хитрее...ехал домой пропала мощность...движок троить начал....но на холостых еще работал...дополз поближе к дому...потом заглох совсем. до москвы 50 км. 9 вечера. вызвал сына и на веревке на N потихоньку оставшился 5 км до гаража . по пути по телефону консультировался с ночной сменой ганзы...по их совету проверил патрубки воздушные и сбросил ошибки (снял клему с акб. - нифига. на след день открыл топливный фильтр а там почти сухо....в субботу вызвал сервис- мобиль (1500 рэ удовольствие), приехала машинка с мастером, подтвердился диагноз-топливный подкачивающий насос. тот насос что он привез оказался для машины без вебасты (((((- а переставлять секцию не стали потому как есть шанц сломать (там все пластмассовое). ошибочка вышла на складе когда он запчасти получал, а проверить не мог так как обязан коробку с деталью вскрывать при клиенте.
из проблемы вышли так- на старом насосе выколоткой простучали завальцованную сторону, насос заработал и мы доехали до ганзы, где поменяли на нужный насос и заодно проапгрейтили софт по акции.

Вот это я и боялся услышать! Поломка при которой машина встает без предупреждений колом, да ещё в дальней дороге- это полная Ж...а!
Где стучать то ,если что?

Navigatorov
18.12.2006, 18:37
по порядку. софт апрейтил по сервисной акции с подсказки васкидагамы. солярка исключительно лукойловская евро-4 (кстати когда насос сняли сетка была чистая практически как новая). а стучать- корпус самого мотора насоса (естественно когда вытащишь весь узел) представляет собой цилиндр в металлическом корпусе (на волгах выглядит аналогично)...торец из пластмассы и из него торчат выводы моторчика...металлический корпус завальцован на эту пластмассу. вот по кругу по местам вальцовки слегка через выколотку молоточком простучать и мотор заработает. инженер сказал что это не надолго ( на несколько часов) а потом опять сдохнет мотор- так что это способ чтоб доехать только. кстати снимать насос гиморно довольно- сложной конфигурации узелок а находится справа под задним сиденьем . кстати проверяется просто...снимется патрубок от него и включается зажигание - если салон не стал облитым соляркой то значит не работает..)))))))))))))

AndreS
19.12.2006, 12:37
по порядку. софт апрейтил по сервисной акции с подсказки васкидагамы. солярка исключительно лукойловская евро-4 (кстати когда насос сняли сетка была чистая практически как новая). а стучать- корпус самого мотора насоса (естественно когда вытащишь весь узел) представляет собой цилиндр в металлическом корпусе (на волгах выглядит аналогично)...торец из пластмассы и из него торчат выводы моторчика...металлический корпус завальцован на эту пластмассу. вот по кругу по местам вальцовки слегка через выколотку молоточком простучать и мотор заработает. инженер сказал что это не надолго ( на несколько часов) а потом опять сдохнет мотор- так что это способ чтоб доехать только. кстати снимать насос гиморно довольно- сложной конфигурации узелок а находится справа под задним сиденьем . кстати проверяется просто...снимется патрубок от него и включается зажигание - если салон не стал облитым соляркой то значит не работает..)))))))))))))
Значит после диагностики насоса или в сервис или в химчистку:wink1:

Navigatorov
19.12.2006, 13:04
примерно так))))))

vp077
10.01.2007, 16:35
Всем привет!:wave:
Кто сколько км. уже проехал?
С какими проблемами сталкивались?

Пробег 17000.
Единственный случай:
По дороге из Геленджика в Краснодар выгнало антифриз через дефектный датчик температуры охл.жидкости. 40 км до Краснодара довезли на эвакуаторе "офицалов", ремонт занял 4.5 часа у них же. Случай признан гарантийным.
Оплата: 00 рубл.

SP96
17.08.2008, 22:48
Наверное, бывает, что дизель работает так из-за плохого топлива. Журналист написал об этом. При этом оговорился,что это единственная неприятность

Избежать неприятных последствий можно. Функция автоматического удержания машины на уклоне не по-“фольксвагеновски” дешева – $61. Непонятно, правда, почему при такой настройке “ручника” она вообще попала в число опций.

Второй сюрприз преподнес 140-сильный дизель. “Пассат-2,0TDi” с пробегом всего-то 34 тысячи километров оказался болен периодически появляющейся вибрацией на холостых. С нашей “соляркой” это, увы, довольно частая болячка. Справедливости ради замечу: неприятности на этом и кончились.

Andrey_
18.08.2008, 00:28
2SP96, а кробка какая: механика, или ВЫП. Уверен, что неприятности на этом кончились?

martin
18.08.2008, 00:29
А сколько этот насос стоит? может его на всякий случай всехда с собой возить.

Andrey_
18.08.2008, 00:36
А сколько этот насос стоит? может его на всякий случай всехда с собой возить.
Многа ++++++++++-ов. Тоже подумываю об этом. Т.к. руки растут из положенного им места, проблема только в наличии указанного насоса в багажнике авто.
Цену подкачивающего насоса ф студию :bud:

SP96
18.08.2008, 06:20
это в за рулем писали:) А не я:)

Неужели такая массовая проблема этот насос?

s-205
18.08.2008, 07:27
А сколько этот насос стоит? может его на всякий случай всехда с собой возить.8600руб через Экзист

Dr. Pepelazzo
18.08.2008, 09:04
17500, в выходные вдруг началась колбасня на холостых... По тахометру ровно работает, а по ощущениям - как будто в массажном кресле сидишь - непонятная вертикальная вибрация. В динамике не потерял, так же весело разгоняется и т.п. Может, кто-нибудь подскажет в чем может быть дело? Заправился на Лукойле, но по-моему, неоригинальном, а ребрендинговом...

-Boris-
18.08.2008, 10:23
S=20.000км, t=1год, проблем=0, 3*тьфу


17500, в выходные вдруг началась колбасня на холостых... Может, кто-нибудь подскажет в чем может быть дело?
Уверен, что достоверно скажет только дилер. Что сделал бы я: сходил на сайт лукойла и глянул, есть ли у них такая заправка. Если нет, то заправился бы на нормальной заправке. Если да, то поехал бы до сервиса. Если трясучка проявляется не на холостых, а в D после пробок, то обратил бы свои взоры в сторону DSG (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11390) и, опять же, поехал бы в сервис.

wasges
18.08.2008, 10:34
35 000 полет нормальный. недавно приговорили мехатроник DSG - замена по гарантии, жду когла приедт, машина на ходу. на 2-ом ТО ОД сам поменял весь хром (морда и молдинги вокруг окон) по гарантии.

SP96
18.08.2008, 21:09
а что с ДСГ? Не надежна?
и что с хромом?

wasges
19.08.2008, 10:02
по DSG почитай тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731)
по хрому: ржа пошла - это видимо мойка и реагент (номер вообще весь облез почти). мойку поменял.

Dr. Pepelazzo
26.08.2008, 14:42
17500, в выходные вдруг началась колбасня на холостых... По тахометру ровно работает, а по ощущениям - как будто в массажном кресле сидишь - непонятная вертикальная вибрация. В динамике не потерял, так же весело разгоняется и т.п. Может, кто-нибудь подскажет в чем может быть дело? Заправился на Лукойле, но по-моему, неоригинальном, а ребрендинговом...
Сегодняшний вердикт СЦ - "Вибрации в норме" :super: Говорят, что если будет увеличиваться, то поменяют форсунки, а пока что "они не видят проблему". Ну радует хоть то, что ничего не отваливается, можно продолжать наслаждаться вибромассажем :)

толстый
26.08.2008, 14:51
разброс по форсункам легко смотрится через комп, правда если он в норме, пусть даже и близко к пределу, то менять, скорее всего, ничего не будут

Dr. Pepelazzo
26.08.2008, 15:39
разброс по форсункам легко смотрится через комп, правда если он в норме, пусть даже и близко к пределу, то менять, скорее всего, ничего не будут

Согласен. А когда он превысит предел, то они скажут, что это из-за использования плохого топлива. Короче, поводов чтобы послать достаточно всегда.

толстый
26.08.2008, 15:43
Согласен. А когда он превысит предел, то они скажут, что это из-за использования плохого топлива. Короче, поводов чтобы послать достаточно всегда.

разброс от качетсва топлива зависит слабо, тем более на гарантийной машине...поводы они могут искать сколь угодно долго...вот если докажут, что топливо из твоего бака - некачественное - то да - ремонт топливной за твой счет...

Пассажир
26.08.2008, 23:20
Есть вопрос.
Машине неделя. При разгоне из выхлопной трубы валит черный с синеватым оттенком дым. Это норма для дизеля, или показатель плохого топлива, или неисправность?

STARIY
27.08.2008, 05:04
Есть вопрос.
Машине неделя. При разгоне из выхлопной трубы валит черный с синеватым оттенком дым. Это норма для дизеля, или показатель плохого топлива, или неисправность?

У моего PASSATIKA на первых км пробега была подобная проблемка, но дым был сине-белый, сказали после езды на малых скоростях остатки топлива и конденсата скапливаются в фильтре и глушителе выпускнойной системы и когда увеличивается скорость возрастает температура выхлопа вся эта хрень выпаривается из выпускной системы и дым пропадает. :sleep: :shock1:

Dr. Pepelazzo
27.08.2008, 08:41
Вчера как раз в сервисе, когда мастер подгонял мне машину, увидел что летит из выхлопной трубы, прямо страшно стало. На подгазовках густой черный дым. Теперь даже самому интересно - это у него всегда так или действительно пока температура у выхлопа не поднимется?
P.S. Двигатель чипованный - может быть от этого?

толстый
27.08.2008, 09:11
Есть вопрос.
Машине неделя. При разгоне из выхлопной трубы валит черный с синеватым оттенком дым. Это норма для дизеля, или показатель плохого топлива, или неисправность?

следи за уровнем масла и прогрессией сего факта...если пройдет, то, возможно, ничего страшного...такого не замечал :cool:


Вчера как раз в сервисе, когда мастер подгонял мне машину, увидел что летит из выхлопной трубы, прямо страшно стало. На подгазовках густой черный дым. Теперь даже самому интересно - это у него всегда так или действительно пока температура у выхлопа не поднимется?
P.S. Двигатель чипованный - может быть от этого?

переообогощение смеси ... или чиповка или форсунки...учитывая вибрацию скорее первое :cool: у тебя ж пробег там приличный...может что-то в комплексе...не видя сложно судить...

Dr. Pepelazzo
27.08.2008, 09:18
переообогощение смеси ... или чиповка или форсунки...учитывая вибрацию скорее первое :cool: у тебя ж пробег там приличный...может что-то в комплексе...не видя сложно судить...

Вчера спокойно поговорил с мастером в Ганзе. Он сказал, что одна форсунка немного переливает, но пока показатели в нормах ВАГ. Обещал, что если вибрация усилится, снова протестят - как только показатели превысят нормы, готовы по гарантии заменить форсунку(ки). Пробег 18500 - разве это большой? К тому же чиповали где-то на 7 000 - никаких вибраций не было, появились на 17500.

толстый
27.08.2008, 09:21
Вчера спокойно поговорил с мастером в Ганзе. Он сказал, что одна форсунка немного переливает, но пока показатели в нормах ВАГ. Обещал, что если вибрация усилится, снова протестят - как только показатели превысят нормы, готовы по гарантии заменить форсунку(ки). Пробег 18500 - разве это большой? К тому же чиповали где-то на 7 000 - никаких вибраций не было, появились на 17500.

по пробегу - спутал тебя с кем-то у кого под 80 ткм...тогда это явный брак форсунки, если все остальные в норме, а одна близка в пределу...явно не топливо...

Swoi
15.10.2008, 17:29
Вопрос возник.
Не брал машину дней 5,завожу-и мимо меня проплывает голубовато сизого цвета облако.
Если бы чёрного-я бы не парился.Пытался масло посмотреть -так и не понял где уровень.Щуп чёрный,масла на нём не видно...на ощупь вроде есть.
Это баг или фича данного мотора?
Пробег 1450

толстый
15.10.2008, 17:46
Вопрос возник.
Не брал машину дней 5,завожу-и мимо меня проплывает голубовато сизого цвета облако.
Если бы чёрного-я бы не парился.Пытался масло посмотреть -так и не понял где уровень.Щуп чёрный,масла на нём не видно...на ощупь вроде есть.
Это баг или фича данного мотора?
Пробег 1450

это скорее насыщенный белый с синеватым отливом...если так, то ничего страшного...про уровень масла есть в мануале...щуп должен быть равномерно, по всей своей окружности покрыт маслом...

Madi
16.10.2008, 09:34
Вопрос возник.
Не брал машину дней 5,завожу-и мимо меня проплывает голубовато сизого цвета облако.
Если бы чёрного-я бы не парился.Пытался масло посмотреть -так и не понял где уровень.Щуп чёрный,масла на нём не видно...на ощупь вроде есть.
Это баг или фича данного мотора?
Пробег 1450
На моем практически при каждом пуске на холодном моторе наблюдается такое облако. Пробег 40500 км. Масло ест около 1 литра от ТО до ТО. Немного напрягает думаю продать весной или еще можно ездить?

Артем TDI
16.10.2008, 09:44
На моем практически при каждом пуске на холодном моторе наблюдается такое облако. Пробег 40500 км. Масло ест около 1 литра от ТО до ТО. Немного напрягает думаю продать весной или еще можно ездить?
А что вы хотите если это дизель, и дымить он всегда будет, хоть какая ни была бы там супер нового поколения система впрыска. Другое дело если на горячую при пуске облако дыма, то да. или при обычном разгоне много дыма. А так на это можно забить и считать отлчичем дизеля от бензина. У дизеля облако дыма а у юензина конденсат из глушителя.

-Boris-
16.10.2008, 10:13
Это баг или фича данного мотора?
Фича.
А про щуп даже отдельная темка была :)

Swoi
16.10.2008, 11:31
Понаблюдаю.
Ну раз фича-думаю можно не волноваться.Литр масла за 15 тык-нормально.Про щуп-поищу.
Ну а остальном... очень нравится ездить(летать))) по городу с расходом 7,5 литра))
Про трассу ваще молчу))

Swoi
26.11.2008, 09:22
В теме про масло читал-читал,что взять на долив в 2.0 ТДИ,но все ж запутался.
Понял,что заливали раньше 505.01 Кастрол 5/30 hell.Но есть собщения(они и запутали) про другой допуск.
Просьба отозваться тех трахтористов,у кого Калуга,и кто у дилера наверняка узнал,что нам нужно.

BAY
26.11.2008, 09:34
В теме про масло читал-читал,что взять на долив в 2.0 ТДИ,но все ж запутался.
Понял,что заливали раньше 505.01 Кастрол 5/30 hell.Но есть собщения(они и запутали) про другой допуск.
Просьба отозваться тех трахтористов,у кого Калуга,и кто у дилера наверняка узнал,что нам нужно.

У меня Калуга, они пробивают по VIN масло кастрол 5w30 Longlife III кажется.
А че Вы паритесть с маслом? Купили бы у дилера, вроде недорого 200 с копейками рублей за литр.

Вот это у Вас город.... у меня меньше 9 по пробкам редко бывает.

толстый
26.11.2008, 09:42
В теме про масло читал-читал,что взять на долив в 2.0 ТДИ,но все ж запутался.
Понял,что заливали раньше 505.01 Кастрол 5/30 hell.Но есть собщения(они и запутали) про другой допуск.
Просьба отозваться тех трахтористов,у кого Калуга,и кто у дилера наверняка узнал,что нам нужно.

во-первых 505.01 нет (я ни разу не видел) с вязкость 5W-30 :cool:

глубокое имхо - у всех тракторов залито с завода VW505.01


У меня Калуга, они пробивают по VIN масло кастрол 5w30 Longlife III кажется.
А че Вы паритесть с маслом? Купили бы у дилера, вроде недорого 200 с копейками рублей за литр.

Вот это у Вас город.... у меня меньше 9 по пробкам редко бывает.

во-вторых - с каким допуском у офф'а ты купил масло за 200р/литр ?

Swoi
26.11.2008, 09:47
У меня Калуга, они пробивают по VIN масло кастрол 5w30 Longlife III кажется.
А че Вы паритесть с маслом? Купили бы у дилера, вроде недорого 200 с копейками рублей за литр.

Вот это у Вас город.... у меня меньше 9 по пробкам редко бывает.
Да вообще то у них и хочу купить) лишь бы продали то,что нужно.
200 не может быть кмк,думаю около 600...

BAY
26.11.2008, 09:49
во-первых 505.01 нет (я ни разу не видел) с вязкость 5W-30 :cool:

глубокое имхо - у всех тракторов залито с завода VW505.01



во-вторых - с каким допуском у офф'а ты купил масло за 200р/литр ?
я покупаю уже второй раз, и цена 200 с копейками (220-250 забыл).
Посмотрел
Castrol SLX
SAE 5W30; API SM/CF;
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
VW 502 00/505 00

Swoi
26.11.2008, 09:58
Цитата:
Сообщение от толстый
во-первых 505.01 нет (я ни разу не видел) с вязкость 5W-30

?

О как,но я точно встречал в теме про масло,даже вон выписал)))

я покупаю уже второй раз, и цена 200 с копейками (220-250 забыл).
Посмотрел
Castrol SLX
SAE 5W30; API SM/CF;
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
VW 502 00/505 00
Глянь,дружище,и отпиши что там написано.Я ток щас увидел что ты с Саратова)))Привет земеля!!!В Элвисе покупал?Им то я и не доверяю

толстый
26.11.2008, 09:59
я покупаю уже второй раз, и цена 200 с копейками (220-250 забыл).
Посмотрел
Castrol SLX
SAE 5W30; API SM/CF;
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
VW 502 00/505 00

еще одно доказательство, что некоторым офф'ам насрать на предписания VAG'a и они не до конца понимают, что может статься с мотором-PD, если в него залить все 4.5 литра VW505.00 - поиск рулит на эту тему.


О как,но я точно встречал в теме про масло,даже вон выписал)))

ну эт не я писал, скорее всего...я подробно в теме про масло всё описал - что к чему...

BAY
26.11.2008, 10:01
Глянь,дружище,и отпиши что там написано.Я ток щас увидел что ты с Саратова)))Привет земеля!!!

Привет привет :)
Я в общем сфоткал только табличку с допуском.
В воскресенье ТО-15000 проходил элвис кинул в багажник полбанки литровой, осталось видимо.
Вот там это и написано.
До этого я покупал дважды такое же масло на долив.


еще одно доказательство, что некоторым офф'ам насрать на предписания VAG'a и они не до конца понимают, что может статься с мотором-PD, если в него залить все 4.5 литра VW505.00 - поиск рулит на эту тему.



ну эт не я писал, скорее всего...я подробно в теме про масло всё описал - что к чему...

Что то меня твои слова насторожили, что не так-то?

Swoi
26.11.2008, 10:05
еще одно доказательство, что некоторым офф'ам насрать на предписания VAG'a и они не до конца понимают, что может статься с мотором-PD, если в него залить все 4.5 литра VW505.00 - поиск рулит на эту тему.



ну эт не я писал, скорее всего...я подробно в теме про масло всё описал - что к чему...
Блин,вот и подтверждение моего недоверия...вот и как им доверять????????

толстый
26.11.2008, 10:08
Что то меня твои слова насторожили, что не так-то?

если коротко - то это масло совсем не для твоего мотора :thumbup:

BAY
26.11.2008, 10:08
Блин,вот и подтверждение моего недоверия...вот и как им доверять????????

Поеду в обед [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] всех там


если коротко - то это масло совсем не для твоего мотора :thumbup:

Я уже тыщу на нем проехал, ниче за этот пробег двигу не сделаеца?:bow:

толстый
26.11.2008, 10:11
Поеду в обед [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] всех там

если они не в курсе допусков масла на VW моторы и не представляют почему в ТНВД'шный мотор и PD-мотор льют разные масла, то пусть хоть перед сменой масла открывают последнюю книжку по техническим данным авто :cool:


Я уже тыщу на нем проехал, ниче за этот пробег двигу не сделаеца?:bow:

если не отжигал всю тысячу, то ничего страшного....считай - бесплатная промывка ....

Swoi
26.11.2008, 10:13
Поеду в обед [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] всех там
отпишись потом,какое ж они масло должны на долив нам продавать)))

BAY
26.11.2008, 10:13
если не отжигал всю тысячу, то ничего страшного....считай - бесплатная промывка ....
@лять Суки!
Буду мозг директору салона выносить!
:fire:

толстый
26.11.2008, 10:16
на долив - VW505.01, если было первое ТО - то такое, какое залили. Варианта два VW505.01 или VW507

Swoi
26.11.2008, 10:16
2 Толстый
а ты ещё писал,что я мнительный интернетчик))))
Кругом глаз да глаз...

BAY
26.11.2008, 10:18
на долив - VW505.01, если было первое ТО - то такое, какое залили. Варианта два VW505.01 или VW507

Позвонил, они говорят у них масла другого нет и это масло рекомендовала лить москва ...
!ля уроды!!!!

толстый
26.11.2008, 10:19
2 Толстый
а ты ещё писал,что я мнительный интернетчик))))
Кругом глаз да глаз...

мнительный и осведомленный - разные вещи немного...


Позвонил, они говорят у них масла другого нет и это масло рекомендовала лить москва ...
!ля уроды!!!!

я уже писал, что офф'ы бывает льют всем то масло, на котором ездит основная доля обслуживаемых машин...держать несколько сортов масла - не всем хочется...

пусть заказывают...

BAY
26.11.2008, 10:26
я уже писал, что офф'ы бывает льют всем то масло, на котором ездит основная доля обслуживаемых машин...держать несколько сортов масла - не всем хочется...
пусть заказывают...
Может просто бабло вернуть за масляный сервис? и поехать к другому?

толстый
26.11.2008, 10:27
Может просто бабло вернуть за масляный сервис? и поехать к другому?

поробуй...пусть они предлагают выход из сложившейся ситуации

Swoi
26.11.2008, 10:35
Может просто бабло вернуть за масляный сервис? и поехать к другому?
Блин,а второй только открылся...
да ещё и ехать до него 170 км...
В общем вопрос,что можно купить на долив не у дилера?Чёто сомневаюсь,что мне в магазине найдут по допуску...может через Экзист можно заказать?

Mishel
26.11.2008, 10:37
если они не в курсе допусков масла на VW моторы и не представляют почему в ТНВД'шный мотор и PD-мотор льют разные масла, то пусть хоть перед сменой масла открывают последнюю книжку по техническим данным авто

А почему, объясни плиз:confused:

BAY
26.11.2008, 14:20
Ну вот. Все сервисмены благополучно вые#аны директором по сервису, залито нужное масло VW507.00.
Все опять хорошо. :) :mat: Мир, дружба, жвачка.
Хотя приводили мне кучу аргументов, типа 505.00 это то же самое что и 505.01
и лонг лайф 507.0 только для немции, где есть лонглайф... и что 505.01 это 0W40, а 505.00 это 5W30...
я был в акуе.
Но не стал ничего доказывать и рассказывать, тупо ткнул лица уважаемых сервисменов в мануал, и
вежливо попросил привести в соответствие. :)
При этом нашел должное понимание с их стороны и проблема разрешилась.

Толстый, скажи, когда дилеры набирают персонал, обучение какое-нибудь есть?


Блин,а второй только открылся...
да ещё и ехать до него 170 км...
В общем вопрос,что можно купить на долив не у дилера?Чёто сомневаюсь,что мне в магазине найдут по допуску...может через Экзист можно заказать?
Не парься, я думаю, что можно спокойно в Элвисе брать, теперь они знают, какое конкретно масло дать :lol:
Кстати посмотрел на литровочку, которую я ранее покупал - именно VW507.00

Swoi
26.11.2008, 16:39
Не парься, я думаю, что можно спокойно в Элвисе брать, теперь они знают, какое конкретно масло дать :lol:
Кстати посмотрел на литровочку, которую я ранее покупал - именно VW507.00
Всё о5 запуталось
Уважаемый Толстый говорит,что залито с завода 505.01.В него можно доливать 507.00? Я б предпочёл долить то,что с завода налито.

dvs
26.11.2008, 17:50
Литр масла на 15 тыщ это очень хорошо, да и по городу у тебя достаточно сносно - у меня от 9 до 10, хотя ездить по Одессе - так это лучше пешоком пройтись.

BAY
26.11.2008, 18:49
Всё о5 запуталось
Уважаемый Толстый говорит,что залито с завода 505.01.В него можно доливать 507.00? Я б предпочёл долить то,что с завода налито.

А зачем? если ТО-15000 уже можно пройти, и после заливать то масло, на которое поменяют.
Или ты еще не собираешься проходить?

Swoi
26.11.2008, 20:38
А зачем? если ТО-15000 уже можно пройти, и после заливать то масло, на которое поменяют.
Или ты еще не собираешься проходить?
Да 2500 всего ))

толстый
27.11.2008, 08:47
Ну вот. Все сервисмены благополучно вые#аны директором по сервису, залито нужное масло VW507.00.

ну вот совсм другое дело :thumbup: постарайся только заправляться низкосернистым топливом типа как на Lukoil'e :nod:


Все опять хорошо. :) :mat: Мир, дружба, жвачка.
Хотя приводили мне кучу аргументов, типа 505.00 это то же самое что и 505.01
и лонг лайф 507.0 только для немции, где есть лонглайф... и что 505.01 это 0W40, а 505.00 это 5W30...

зашибись они объясняют разницу между этими двумя допусками :fire:


Толстый, скажи, когда дилеры набирают персонал, обучение какое-нибудь есть?

нормальные офф'ы отправляют своих сотрудников на специализированные конференции по смазочным материалам - очень полезая вещь :nod: даже не столько выступлениями представителей разных фирм, а сколько обсуждением тех или иных вопросов по маслам/присадкам в неформальной обстановке .... практика подкрепленная теорией :thumbup:

А вообще, не нужно быть гением, чтобы тупо посмотреть ETKA, ELSA или сервисную книжку :cool:


Всё о5 запуталось
Уважаемый Толстый говорит,что залито с завода 505.01.В него можно доливать 507.00? Я б предпочёл долить то,что с завода налито.

лучше, ессно, не смешивать разные допуски, но мегакритичного ничего не случиться, если на 10 ткм добавить пол литра VW507.


А почему, объясни плиз:confused:

у PD-мотора существует достаточно чувствительная пара трения кулачок-толкатель ГРМ <-> кулачок-толкатель насос-форсунки.

BAY
27.11.2008, 08:55
ну вот совсм другое дело :thumbup: постарайся только заправляться низкосернистым топливом типа как на Lukoil'e :nod:

Только там и заливаюсь :thumbup:
Спасибо за вовремя сделанную подсказку по маслу. Ну никак я не мог предположить, что даже за такими вещами нужно следить. :(




зашибись они объясняют разницу между этими двумя допусками :fire:

Ага, я был в шоке и... было проще дать ему в морду, чем что-то объяснить :kos:



А вообще, не нужно быть гением, чтобы тупо посмотреть ETKA, ELSA или сервисную книжку :cool:
Здесь считают, что сервисную книжку придумали дебилы и для нормальных пацанов она не указ. :super:


Да 2500 всего ))
Ааа, тогда да, надо обязательно прикупить литрушечку. Позвони в элвис уточни цену, мне продали банку в специальном чехле с липучкой с обратной стороны, и помню, что недорого, кстати VW507.00. У них есть в наличии и VW505.01. Почему я подумал, что прикупил 505.00, так просто не вытаскивал из чехла и сравнил только по виду с той, что оставили при прохождении ТО, на вид совершенно одинаковые.

Swoi
27.11.2008, 09:01
Ну в общем в обычных масломагах анриал найти на долив то,что нужно?
Блин,ехать за 170 км ,чтоб купить масло на долив...

толстый
27.11.2008, 09:09
Ну в общем в обычных масломагах анриал найти на долив то,что нужно?
Блин,ехать за 170 км ,чтоб купить масло на долив...

допуск VW505.01 ооочень распространенный и многие масла по нему сертифицированы :thumbup: с VW507 - немного хуже, как правило, это специальное масла имеющее только этот допуск :cool:

BAY
27.11.2008, 09:16
Ну в общем в обычных масломагах анриал найти на долив то,что нужно?
Блин,ехать за 170 км ,чтоб купить масло на долив...
В инете полно предложений по Castrol 505.01.
В Балаково наверняка есть крупная сеть автомагазинов, там точно должно быть.

Олег68
27.11.2008, 09:42
Быть может здесь что-то поможет
http://www.castrol.com/castrol/castrolhomepage.do?categoryId=3170&contentId=6007774

Swoi
27.11.2008, 11:13
вот это чтоли
Magnatec Diesel 5W-40 B4
... Спецификации / Допуски ACEA A3/B3, A3/B4, C3 API CF MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01 Meets Ford WSS-M2C-917-A ...
или это
SLX Professional B4 5W-30
... API SL/CF ACEA A3/B3, A3/B4, C3 VW 502 00/ 505 00/
505 01 MB-Approval 229.31 _____ Хранение ...

BAY
27.11.2008, 11:26
вот это чтоли
Magnatec Diesel 5W-40 B4
... Спецификации / Допуски ACEA A3/B3, A3/B4, C3 API CF MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01 Meets Ford WSS-M2C-917-A ...
или это
SLX Professional B4 5W-30
... API SL/CF ACEA A3/B3, A3/B4, C3 VW 502 00/ 505 00/
505 01 MB-Approval 229.31 _____ Хранение ...

Дилер обычно продает серию
Castol SLX Professional 5W-30 с разными допусками:
есть 505 01 или 507 00

толстый
27.11.2008, 11:37
парни, а что вы так на Castrol'e зациклились ?

BAY
27.11.2008, 12:01
парни, а что вы так на Castrol'e зациклились ?
Он на долив ищет. Не будет-ли какой то несовместимости в маслах разных фирм?
Просто это первый дизель у меня, раньше были только бензиновые.
Мне раньше в бензиновые не приходилось доливать масла.

толстый
27.11.2008, 12:06
определяющим является допуск, а не бренд. Масла с одиноковым допуском, но разных брендов можно смешивать безпроблем.

BAY
27.11.2008, 12:09
определяющим является допуск, а не бренд. Масла с одиноковым допуском, но разных брендов можно смешивать безпроблем.
Ну и супер. :thumbup:
Буду по магазинам посматривать маслице :)
Но все же надеюсь, что масляный аппетит у движка поубавится :)

Swoi
27.11.2008, 12:31
определяющим является допуск, а не бренд. Масла с одиноковым допуском, но разных брендов можно смешивать безпроблем.
т.е. если в одно из них Magnatec Diesel 5W-40 B4 или SLX Professional B4 5W-30 (оба 505,01) долить другое-всё будет нормально?

-Boris-
27.11.2008, 12:37
Я наоборот радуюсь тому, что 507 кастрюль нигде, кроме как у дилера не найти, своего рода гарантия, что это масло не подделывают.
Себе на долив брал 507, 2-3 офа сказали, что ничего страшного не будет, если заводское (скорее всего 505.01) разбодяжить им. На ТО прошу дилеров заливать только 507, хотя по-дефолту 505.01 выписывают.

Swoi
27.11.2008, 12:53
Я наоборот радуюсь тому, что 507 кастрюль нигде, кроме как у дилера не найти, своего рода гарантия, что это масло не подделывают.
Себе на долив брал 507, 2-3 офа сказали, что ничего страшного не будет, если заводское (скорее всего 505.01) разбодяжить им. На ТО прошу дилеров заливать только 507, хотя по-дефолту 505.01 выписывают.
Да оффам пофиг,что говорить,вон комраду из Саратова вообще не тот допуск залили на ТО.Что им удобнее в данный момент-то и говорят

толстый
27.11.2008, 13:11
т.е. если в одно из них Magnatec Diesel 5W-40 B4 или SLX Professional B4 5W-30 (оба 505,01) долить другое-всё будет нормально?

ничего :nod:

Slavok
27.11.2008, 13:20
Я наоборот радуюсь тому, что 507 кастрюль нигде, кроме как у дилера не найти, своего рода гарантия, что это масло не подделывают.
Себе на долив брал 507, 2-3 офа сказали, что ничего страшного не будет, если заводское (скорее всего 505.01) разбодяжить им. На ТО прошу дилеров заливать только 507, хотя по-дефолту 505.01 выписывают.

В VW-shop.ru есть постоянно Castrol с 507 допуском.

BAY
27.11.2008, 15:02
В VW-shop.ru есть постоянно Castrol с 507 допуском.

В правилах магазина VW-shop.ru есть пункт
6. Заказы можно получать у нас в офисе или на ежемесячных съездах VW клуба.
Который многих не устраивает.

толстый
27.11.2008, 15:07
даже меня устраивает этот пункт :)

BAY
27.11.2008, 15:16
даже меня устраивает этот пункт :)
Ну да, переться из Балаково в Саратов 170 км к дилеру некоторым, например, из-за масла влом, а в Москву - эт пажалста :) Этж всего тыща км. :lol: :super:
А главное выгодно! :)

Swoi
27.11.2008, 15:57
Мда,плохо что они с регионами не работают

Slavok
27.11.2008, 17:44
Ну да, это актуально для Москвы, это масло у них при входе в коробках стоит.
В регионах надо пробить Exist

Артем TDI
27.11.2008, 18:03
Вот на ехист нашел
Масло моторное синтетическое Castrol SLX C3 PROFESSIONAL 5W-30, 4л. 71 доллар, но какая спецификация не нашел.

Вот еще Масло моторное Shell Helix Ultra Extra 5W-30 4л, 62 долл, SAE 5W-30, ACEA C2, C3(A3/B3/B4), MB 229.31; 229.51, BMW Longlife-04, VW 504.00/507.00 что означает через черточку допуск ФВ?

толстый
27.11.2008, 18:19
Артем, обрати внимание для владельцев авто с какими двигателями эта тема :D

Swoi
27.11.2008, 19:03
ВОт нашёл http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=OIL2454&caid=988
Масло моторное синтетическое Castrol Magnatec Diesel 5W-40, 1л.,16$
Терь новая засада,на сайте Кастролском,в одном месте это масло обозначено с буквами С3(и допуск 502/500 00) в другом b4(и допуск 505 00),в третьем b4(и допус 505 01)
А что в Экзисте привезут-хз

Комрады-дизелисты,ну гляньте кто-нить ,что лежит у вас на доливку?

Артем TDI
27.11.2008, 20:09
Артем, обрати внимание для владельцев авто с какими двигателями эта тема :D
ТАк в сервиске на мой двиг. тоже 507.00 есть этот допуск.

Swoi
27.11.2008, 22:05
Артём,ты кстати разобрался со своим дилерам,тебе ж тоже впендюрили не тот допуск(вычитал в другой ветке)

Артем TDI
27.11.2008, 23:03
Артём,ты кстати разобрался со своим дилерам,тебе ж тоже впендюрили не тот допуск(вычитал в другой ветке)
Все НОРМ, эт я перепутал по памти писал. Но перед тем как разобраться дилеру позвонил, трошки их напрег насчет что вы мне залили? А они посмотрели по компу своему сказали 505.01 все норм. Я записал как масло называется, в нете посмотрел и правда 505.01. Наверное на То 30000 , буду говорить чтобы заливали 507.00.

asmm
02.12.2011, 00:15
Может не совсем в тему:
седан, СВАВ + DSG, производства 05.2008, я 2й хозяин, на момент покупки было 43т. Машину брал на скорую руку и просто понравилась, из недостатков:
рваный пыльник, внутренний левый передний шрус - замена шруса + пыльник. (при разгоне была вибрация 1-2-3 передача),
подтертые передние диски с колодками - замена.
Перегоревшая габаритная лампочка в правой фаре, из-за чего отключилась часть освещения в машине. Ошибки по магнитоле, криво "адаптирована".
к 47т передал привет клапан EGR Valve (N18): Malfunction P0403 , при разборе его самого, оказались "слизаны" 2 шестерни, большая выработка. Итог - надо менять (или вытачивать новые шестерни), но пока катаюсь со скинутой клеммой, чек горит, разницы в поведении машины не заметил.
спорадически вылетает ошибка CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28). грешу что из за клапана EGR.
на 50т стала иногда загораться Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12), я так понимаю нужно менять свечу накала.
помоему убитая родная АКБ, очень тяжело крутит при -10.
скрипел ВЕСЬ салон, частично вылечил разборкой и проклеиванием родной велюровой изолентой, остался один подлокотник.
куда-то в жару утекал (ет) антифриз, медленно, но уверенно! не могу найти источник.
главная проблема с DSG, при "резком трогании" 1-2 рывка - первый слабый второй сильный. при переключении на "малом газе", внатяг, толчки с 1-2-3 и обратно при торможении 2-1, иногда есть, иногда нет. ошибок никаких нет, думаю мехатроник. если все делать плавно, проблем нет. - пока изменил манеру езды.
на днях сломалась "крышечка" в багажнике, "частично скрывала штырек, куда опускается механизм закрытия".
расход по городу при средней скорости 10-17кмч - 8-9, по трассе на круизе летом 110 без климата - 4.9-5.1.
доволен ли я машиной? скорее да.
к сожалению владелец не отдал сервис книжку, т.к. сказал что не обслуживался у официалов.
по салону, внешнему виду (пескоструй) машина или стояла в гараже или на ней ездили по городу, следов от камней, сколов и песка почти нет. ( я за 5 месяцев сильнее "ушатал"). сильно потерто ЛКП. стоит новое лобовое с подогревом (китайское). сильно потертый руль, все остальное в салоне - идельно, как с магазина, кожей пахнет!
смущает слишком маленький пробег для 3х летнего дизеля, и что то многовато "поломок"для 43т. ремни все на взгляд "живые" "распушонки" нет, как и пыли с ремня ГРМ (по елсе замена для СВАВ не ранее 200т). машину гонял после покупки на экспертизу к 3 официалам, ремонта не нашли.

Tiray
02.12.2011, 04:14
Мои пять копеек:

Седан, tdi 2.0+dsg+2 пакета, выпуск - ноябрь 2007. В мае был куплен с пробегом чуть больше 110т. Выбор на дизель пал из-за dsg - пугали гидроблоки на типтрониках.
Перед покупкой был проверен у официалов - нашли только небольшие косяки в подвеске(сайлентблоки и стойки стабилизатора) и сдохший хромированный датчик парктроника, о котором я уже знал.
По началу казалось что дергает дсг при остановке-трогание, но как после выяснилось это действительно была подвеска.. Починив все вышеперечисленное(у парктроника оказалась гнилая проводка, а не датчик) возникла новая проблема - на трассе при обгоне загорелся чекенжен и пропала тяга: мотор не заглох, но при этом мощности ему хватало только чтобы сохранять скорость(100кмч) с нажатым газом до упора. Тем не менее ошибка сбросилась на обочине после перезапуска двигателя и двигатель стал работать как прежде. В течение следующих 2х недель ошибка выскочила еще несколько раз с теми же самыми симптомами. В сервисе быстро определили - глючит турбина, а конкретнее ее лопатки иногда заклинивают и электроника сразу все отрубает от греха. Причины этих заклиниваний могло быть две: или это сера от саляры(чистка 10к), или механическая неисправность и новая турбина за ~45к. Причем сказали, что шансы 9 к 1 что это сера. Я мысленно приготовился к замене, но действительно оказалась это была сера. Катализатор также был приговорен к чистке и меня направили в соответствующую контору(промывка 10к). Предыдущий владелец хвастался, что заправлялся только на АЗС Кириши - мол там самое оно! но как оказалось даже после хорошей салярки евро2 - мотор придется чистить! :znaika: Сейчас перешел на евро4 у другой АЗС и не жалею. Казалось все! все замечательно! самое начало августа, отремонтированная машина, все прекрасно! но не тут-то было... Все началось с идеи на даче поехать покататься в воскресение по области - отличный солнечный день, выехали и когда до конечной цели маршрута оставалось всего 10км(и 200км до Питера) - двигатель заглох на ходу на трассе.. Попытки оживить ни к чему не привели, вызвали эвакуатор(первый заблудился, второй сломался, третий кое как доехал). Но когда стали уже цеплять буксировочный тросс - выяснилось, что еще АКБ подсел и ручник сниматься не хочет :crazy: ... Прикурившись от попутки, наконец-то сдвинулись с мертвой точки и к часу ночи дотянули мафынку до сервиса. На следующее утро при мне сделали диагностику: приговорили третью насос-форсунку. Итого -24к и 3 недели ожидания из германии. Из мск можно было за 3 дня, но почти на 16к дороже - решил, что пока хорошая погода можно и пешком походить :cool: В назначенное время Ч, забираю машину, еду домой - после трех недель общественного транспорта пассат кажется самолетом! На следующее утро отъезжаю от дома и минут через 20 чувствую, что мотор начинает неуверенно держать холостые... через пару минут я уже толкал пассат к обочине. Очередные попытки завестись не помогли и опять эвакуатор, опять сервис... Новый приговор - топливный носос(привет евро2 солярке) , на который я сразу подумал, и еще 3 дня пешком...
С тех пор по двигателю косяков не было, до недавнего времени - в ноябре наблюдал пару раз при прогреве на минусе(-1..-3) достаточно густой белый дым из трубы с едким запахом и на днях загорелась масленка(замена была 7т км назад) - может я неправильно смотрю, но на черном щупе уровень масла видно очень плохо! На сколько это критично и взаимосвязано не знаю, но уже записался на диагностику..
Не по теме:
В октябре также наконец разобрался с гулом "очень шумной" резины - оказалось это был умирающий ступичный подшипник :vah02: Хотя при осмотрах ходовой никто не обращал внимания...
Так же осень были проблемы с очень редко, но качественно "залипающим" ручником - вроде вылечилось заменой самой кнопки и постоянной ошибкой фар "afs inoperative..." - нужна замена правой фары(полетел датчик поворота).

За полгода владения(первая машина) проехал около 16т км, из которых почти месяц простоял в сервисе, остались какие-то странные впечатления от пассата: с одной стороны он классно выглядит, очень удобный и комфортный, нравится работа двигателя и дсг(когда работают:lol:), альтернативы из седанов почти не вижу, в своем диапазоне конечно), но.... но сколько можно уже ломаться??) как-то поймал себя на мысли что еще не было недели, когда я не знал что в машине все исправно и не надо ехать в сервис) Уже и продавать жалко, но динамика расходов тоже не радует.. Сейчас подумываю, или о продаже, или о покупке запасной насос-форсунки из Германии на всякий...

P.S. Что-то я увлекся =) сори за многабукафф

-Boris-
02.12.2011, 10:51
Сейчас подумываю, или о продаже, или о покупке запасной насос-форсунки из Германии на всякий...
Тебе сюда (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24185-%D1%EF%E8%F0%E0%EB%FC%EA%E0-%EA%E8%F0%E4%FB%EA-%E1%E0%EB%E0%EB%E0%E9%EA%E0-%E8-%F8%ED%F3%F0%EE%EA-..-%EF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0-%F1-%F4%EE%F0%F1%F3%ED%E0%EC%E8-2.0TDI?p=924266&viewfull=1#post924266). Желательно пообщаться с дилерами на предмет возможности гарантийной замены (откажут - не откажут если что) до очередной поломки.

Ростислав
02.12.2011, 11:39
Может не совсем в тему:
седан, СВАВ + DSG, производства 05.2008, я 2й хозяин, на момент покупки было 43т. Машину брал на скорую руку и просто понравилась, из недостатков:
рваный пыльник, внутренний левый передний шрус - замена шруса + пыльник. (при разгоне была вибрация 1-2-3 передача),
подтертые передние диски с колодками - замена.
Перегоревшая габаритная лампочка в правой фаре, из-за чего отключилась часть освещения в машине. Ошибки по магнитоле, криво "адаптирована".
к 47т передал привет клапан EGR Valve (N18): Malfunction P0403 , при разборе его самого, оказались "слизаны" 2 шестерни, большая выработка. Итог - надо менять (или вытачивать новые шестерни), но пока катаюсь со скинутой клеммой, чек горит, разницы в поведении машины не заметил.
спорадически вылетает ошибка CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28). грешу что из за клапана EGR.
на 50т стала иногда загораться Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12), я так понимаю нужно менять свечу накала.
помоему убитая родная АКБ, очень тяжело крутит при -10.
скрипел ВЕСЬ салон, частично вылечил разборкой и проклеиванием родной велюровой изолентой, остался один подлокотник.
куда-то в жару утекал (ет) антифриз, медленно, но уверенно! не могу найти источник.
главная проблема с DSG, при "резком трогании" 1-2 рывка - первый слабый второй сильный. при переключении на "малом газе", внатяг, толчки с 1-2-3 и обратно при торможении 2-1, иногда есть, иногда нет. ошибок никаких нет, думаю мехатроник. если все делать плавно, проблем нет. - пока изменил манеру езды.
на днях сломалась "крышечка" в багажнике, "частично скрывала штырек, куда опускается механизм закрытия".
расход по городу при средней скорости 10-17кмч - 8-9, по трассе на круизе летом 110 без климата - 4.9-5.1.
доволен ли я машиной? скорее да.
к сожалению владелец не отдал сервис книжку, т.к. сказал что не обслуживался у официалов.
по салону, внешнему виду (пескоструй) машина или стояла в гараже или на ней ездили по городу, следов от камней, сколов и песка почти нет. ( я за 5 месяцев сильнее "ушатал"). сильно потерто ЛКП. стоит новое лобовое с подогревом (китайское). сильно потертый руль, все остальное в салоне - идельно, как с магазина, кожей пахнет!
смущает слишком маленький пробег для 3х летнего дизеля, и что то многовато "поломок"для 43т. ремни все на взгляд "живые" "распушонки" нет, как и пыли с ремня ГРМ (по елсе замена для СВАВ не ранее 200т). машину гонял после покупки на экспертизу к 3 официалам, ремонта не нашли.

Пробег, имхо, скручен. Ремень лучше поменять.

Louis-13
02.12.2011, 14:48
Ремень лучше поменять.+1

Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 13:47


ремня ГРМ (по елсе замена для СВАВ не ранее 200т) ремень меняют в 90

tacishin
02.12.2011, 15:11
ремень меняют в 90
Или попоже но с заменой клапанов и головы

Louis-13
02.12.2011, 15:35
Или попоже но с заменой клапанов и головыможно и так :lol::lol::lol: это кАму как больше нравится...

asmm
02.12.2011, 16:35
поехал в автосалон где покупали машину, выяснить историю. Как я и предполагал, хозяин пробег скрутил, только не понимаю зачем? все ТО выполнены в срок у дилера, да, были замены некоторых узлов по гарантии, но сотояние машины - отличное!
выяснил куда уходит антифриз, подтекает радиатор охлаждения вторичных газов и он улетает в выхлопную трубу.
ГРМ меняли в 118тысяч, кроме помпы - отказался. После последней замены масла и ТО в 119, машина продана.
только не меняли масло в DSG ни разу... остальное по регламенту.
недели через 2 получу копию сервис книжки, расскажу что меняли.

Louis-13
02.12.2011, 17:01
только не меняли масло в DSG ни разу...енто плохо, надо каждые 60 менять

Tiray
02.12.2011, 20:07
Тебе сюда. Желательно пообщаться с дилерами на предмет возможности гарантийной замены (откажут - не откажут если что) до очередной поломки.

О, спасибо! Начинал читать эту тему, но всю не осилил...
Интересно: если делать ТО у официалов раз в 30т - это не будет поводом для отказа?

Louis-13
02.12.2011, 20:28
Интересно: если делать ТО у официалов раз в 30т - это не будет поводом для отказа?скорее всего будет... имхо

Санчело
08.12.2011, 14:47
купил B6 variant common rail из германии 15.11.2011 пробег на спидометре 76000км, родной по сервисной книжке 202000км, замена грм (отметка в сервисной книжке) 189200км, ВОТ ТАК!!!!

Louis-13
08.12.2011, 16:58
пробег на спидометре 76000км, родной по сервисной книжке 202000кмне у тебя одного, так почти у всех))))))

asmm
08.12.2011, 17:00
после осмотра на подъемнике выявили следующие "недостатки": задние стойки стабилизатора (резинки частично рассыпались), опорные подшипники (хрустят стойки при повороте руля), пыльник внутреннего переднего шруса "рваный" лопнул по середине. (менял весь шрус 7т. назад на оригинал, пыльник с отверстием для выходы лишнего воздуха)

Санчело
08.12.2011, 17:32
у меня было сделано большое то на 189000км грм, все тормозные диски, все колодки, масло+все фильтра, масло+фильтр в DSG , даже резина континенталь новая 2010года, ну а подвеска все очень-очень хорошо (наверно повезло) по вагкому ошибок нет кроме, что скручивали спидометр 1 неисправность:
01800 - Переключатель освещения-E1
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 9
Пробег: 76061 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.11.14
Время: 21:40:00

Zumak
08.12.2011, 17:33
не у тебя одного, так почти у всех))))))

не гони, Димон)) вот именно что ПОЧТИ у всех))

Санчело
08.12.2011, 17:38
лампа ксенона подходила уже, но человек скинул 4000р, я купил 2шт D1S филипс и сам поменял. ВОТ а так пока полёт нормальный :)

Louis-13
08.12.2011, 18:17
не гони, Димон)) вот именно что ПОЧТИ у всех))я не гоню))))) Исправлюсь :bow::bow::bow:
В основном все машины из Германии приходят с пробегом более 200000 в реальности, а на спидометре у них обычно около 80000. Но :znaika: Все что я перечислил, не имеет никакого отношения к машине Макса, в народе Zumakа...
Так что дружище я поправил свои не правдоподобные высказывания которые опубликованы в посте №114 :lol::lol::lol:

BENJAMIN
04.01.2012, 19:39
31 декабря , на ходу заглох двигатель . сегодня приговорили топливный насос . пробег 155 000 км. а в 153 000 промывал сажевый фильтр . по большому счету за год и 50 - 55 ткм доволен вполне . TDI + DSG рулит !

asmm
04.01.2012, 21:49
Заменили опорные подшипники, 2 задних стойки стабилизатора. машине 3 года. Имея профессиональное высококачественное оборудование, (свой сервис) замучились разбирать подвеску, все закипело и прижарилось практически намертво! Грели газовой горелкой с последующим резким охлаждением спец газом (вроде эфира, но не горючего). На старом Б5+ после 6 лет эксплуатации по Москве такого не наблюдалось.
Разобрался с DSG. Оказывается основные проблемы из-за перегрева. т.е. пока машина холодная все работает приемлемо, как "перегревается" (после 3-4 часов пробок) начинаются редкие толчки. После "перекура" с приемщиком и мастером, а так же беседой с представительством VW, рекомендовали "не парится" и ездить так. При остановке дольше 1 минуты переключать на нейтраль, начинать движение плавно отпустив тормоз и через 2-3 секунды так же плавно нажимать на газ. Ремонт теряет смысл (хотя гарантия 2 года на их узел), т.к. 100% гарантировать идеальную работу узла они не берутся, а тупо ездить к ним каждый квартал по гарантийной замене узлов, перепрошивке, адаптации и прочих регламентов - бессмысленная трата времени и денег. Вот как сломается окончательно, так и приезжай, детали почти всегда есть в наличии. На машине передвигался трасса-город-трасса, следовал советам, немного напрягало по началу что "тормозишь" при старте, НО расход снизился почти на литр и "пинков", никто из присутствующих не заметил! У друзей на Q5(DSG7) при долгом толкании в пробках проблема аналогичная!

El Nino
24.05.2012, 12:43
там тестовая машина была 2.0tdi у которой проблемы с вибрацией на холостом ходу, это плохо конечно пишут они, но что делать, соляра такая а у всех дизелистов фигня такая?
Недавно появилась вибрация (как от виброкресла) после стояния в пробках на autohold или на Р. При запуске двигателя появилось требование Service now. Естественно, надо на диагностику, но хотелось бы хоть предварительного понимая, на что может быть попадалово? VW passat variant, 2.0 tdi, пробег 96 тысяч.

Zumak
24.05.2012, 13:06
появилось требование Service now.

Это требование съездить на ТО, исходя из счетчика км или дней.

El Nino
24.05.2012, 13:09
Это требование съездить на ТО, исходя из счетчика км или дней.

Так, уже, легче! До ТО мне еще две тысячи кататься, а вот вибрация очень беспокоит! Тут были сообщения, что при похожих симптомах имеются проблемы с форсунками или DSG...

Zumak
24.05.2012, 13:33
форсунки сразу вылетают, смотря опять же какой год авто и код двигателя. DSG? - вполне возможно.

El Nino
24.05.2012, 13:47
форсунки сразу вылетают, смотря опять же какой год авто и код двигателя. DSG? - вполне возможно.

Год 2008, код двигателя как можно узнатЬ?

Lisar
24.05.2012, 13:51
Открой водительскую дверь, внизу на стойке есть наклейка

El Nino
24.05.2012, 13:55
Lisar,
Спасибо! НА обед смотаюсь-гляну!

Zumak
24.05.2012, 15:33
скорее всего CR

Louis-13
24.05.2012, 23:09
скорее всего CRне факт...

Zumak
25.05.2012, 01:33
не факт...

cскорее всего не CR))

El Nino
04.06.2012, 12:02
Двигатель CBAB
ПРоблема была в умершем маховике, поменяли. Вот оно, счастье!

Nemez55
05.06.2012, 14:01
Всем привет!!! Пасик 2009 года 2.0 170л.с. катаюсь полгода было 90000тыс. когда брал, сейчас 103000. Ни куда еще не лазил (тьфу,тьфу,тьфу), машинкой даволен полностью и комфортом а уж тем более расходом.

AnatoLiyM
05.06.2012, 14:50
Хочу взять 2.0tdi DSG-6 170Hp. Какие модели двигателей бывают? Какие не стоит брать? И как с проблемой шестигранника?

bobz
05.06.2012, 15:52
Какие модели двигателей бывают?
До 8-го года БэМэЭр, после ЭсБэБэБэ.

Какие не стоит брать?
Пофик какие, ИМХО.

Zumak
05.06.2012, 17:07
До 8-го года БэМэЭр, после ЭсБэБэБэ.

Пофик какие, ИМХО.

у бэмэЭр форсунки знаменитые) так шо шестигранник наименьшая из бед!

bobz
05.06.2012, 17:53
Zumak, на ЭсБэБэБэ тоже форсунки одноразовые...+насос...потому и пофик, по большому счёту...разве что СиЭр поновее сама машина будет, посвежее годом выпуска...

AST@H
05.06.2012, 23:15
.разве что СиЭр поновее сама машина будет, посвежее годом выпуска...
Я за свежесть....:) :thumbup:

Vlad_B6
06.06.2012, 10:25
Думаю, что наши проблемы несколько преувеличены, это, к примеру, если себя молотком по пальцу - очень больно, но если кто то себя молотком по пальцу, то это же ерунда, ущерб организму в целом минимальный! Другие машины имеют проблем поболее нашего фольквагена. К примеру, на Кайроне стоят CR форсунки Denso поинтересуйтесь сколько они ходят и как они меняются, уверяю, на фолькс посмотрите нежно-нежно... Да, а заодно и свечи накаливания :)

AST@H
06.06.2012, 11:05
К примеру, на Кайроне стоят CR форсунки Denso поинтересуйтесь сколько они ходят и как они меняются, уверяю, на фолькс посмотрите нежно-нежно...
Я лет 5 назад на Сивик искал, поэтому знаю... ;)

Aspire1694
06.06.2012, 16:21
280 000 продолжаем набор

195тыс. - потек радиатор охлаждения
220тыс. - умер компрессор кондея
250тыс. - загремел маховик, пришлось менять
275тыс. - умер топливный насос, без каких либо симптомов. Просто встал на перекрестке.

Ну и по мелочи - задние ступицы, передние тормозные диски, стойки переднего стабилизатора, салентблоки пер. рычагов

BigTorba
06.06.2012, 16:34
40000 тыков.
- Замена по гарантии обоих задних фонарей. (При включенных габаритах не работала часть диодов)
- Облез хром на переднем парктронике. Записался назавтра на сервис. Пусть по гарантии меняют. Вроде все.
- Есть стук справа спереди при переезде лежачих копов, но только определенного типа, которые широкие и высокие.

bobz
06.06.2012, 17:45
CR форсунки Denso
Как повезет, у знакомого на тойёте-версо накрылись на 230 тыках- на ибее 700 баксов за комплект новых отдал и не парится- ща на ней казахи катают своих девок...:)... Но подстверждаю- денсо- гемор...шайбы ему вырезали по 30 уе за горшок, достать нереально- угорели в колодцах...
ПыСы Я езжу и не парюсь- принцип "кому суждено быть повешенным тот не утонет" рулит...:)...

seregj
05.07.2012, 12:35
Всем доброго дня! Являюсь владельцем Passata B6 2.0TDI 140 л.с 2008 г около двух месяцев,машину пригнал из Германии Мюнхен.Столкнулся с проблемой двух датчиков и хочу поделиться решением данной проблемы т.к на разных форумах много написано,но такого не встречал...Итак по порядку...
После прохождения границы загорелся чек сделал диагностику показал проблему с датчиком температуры на выходе из радиатор G83 все приборы работают все показывает, на динамику не влияет, температура в норме. Через 2 дня делая диагностику в Москве показал проблему 00387 Р0183 датчик температуры топлива. Поехал и купил два этих датчик (топлива 600 р и G83 1200 р) поменял ...проблема не исчезла. Начали проверять целостность проводки на наличие обрыва потертости и т.д. Снял блок управления двигателем (находится под пластиковой заглушкой как блок предохранителей на 2108 только по середине... кто так додумался!!!) что бы отсоединить два жгута пришлось с помощью зубило и молотка отворачивать две заклепки болтики почему то не предусмотрены. Ищем по цвету провода (на датчик топлива желтый и коричневый на G83 сиреневый с белой полосой и синей) и прозванием..тишина обрыв есть вот только где ...Начинаем поиск от самих датчиков постепенно спускаясь вниз.Через небольшие растояния вскрываем оплетку ищем по цвету провода втыкаем иголочку и прозванием....Во общем обрыв обнаружился под передней правой фарой(если стоять лицом к машине) в месте крепления трех жгутов снизу по защелкой.Гофра заводская целая, оплетка под гофрой перетерлась и перетерла эти четыре проводка (они по два скручены в жгутик) Запаяли,за изолировали и .....ВСЕ ошибки стерлись..я был счастлив..))).
Если кому то помог буду очень рад.

AST@H
05.07.2012, 22:46
Гофра заводская целая, оплетка под гофрой перетерлась и перетерла эти четыре проводка (они по два скручены в жгутик) Запаяли,за изолировали и .....ВСЕ ошибки стерлись..я был счастлив..))).
Если кому то помог буду очень рад.:thumbup:

Lema
11.10.2014, 10:06
Passat b6 2/0 TDI DSG6 СВАВ 2009г работает очень шумно. посоветуйте толковый сервис в Москве с толковым мотористом. при работе периодически раздается звук похожий "ЛЯЗГ")))

One
11.10.2014, 20:29
Добрый день!

У меня В6 2009 года.
Сначала отмотал на нем 270 000 км в европе, в основном по автобанам.
Сервис офиц. Все вовремя и проблем никаких.
2 года назад перебросил его в Алматы, а потом в Астану.
С Сервисом тоже проблем не было. Все во время и все ок.

Буквально пару дней назад появился странный момент. (долго думал, даже не знаю как назвать)

Езжу я спокойно. И при спокойном разгоне только на 5-ой передаче появляются колебания. А именно машину начинает подколбашивать, как - будто кривые диски.

Сегодня переобул на зиму - все ок. Все ровно. Все продолжается.

Ни на одной другой передаче такого нет.

Ваши варианты, что с коробкой?

Только прошу поконкретнее..

bobz
11.10.2014, 22:07
Только прошу поконкретнее..
А что за коробка- гадать у бабки...МКПП или ДСГ...

появляются колебания. А именно машину начинает подколбашивать
Это Вы пытаетесь рассказать о ВИБРАЦИИ на кузове или о чем то другом?

lera
11.10.2014, 22:28
One, По конкретное вскрытие покажет ..... А так инфы мало ....и тем более вы ремонт производите в од им и решать , а не на форуме ...потому что здесь не слышно и не видно , а писать можно что угодно ...( и выражение колбасит токо на 5 передаче не понятно , если колбасит так на всех ) ........и возможно не коробка , а согнули рычаг перед , зад ....
bobz, Привет ! Как на сукне .....а кон большой ....и не так колбасит .................

Антон Козырев
16.10.2014, 12:15
Купил машину с пробегом 106 т.км. Сейчас 165 ткм. Прошло 2 года.
3 раза делал интервал-сервис (в Финляндии).
Первая поломка случилась неделю назад. Накрылся вакуумный привод турбонагнетателя + свеча одна. Стоимость ремонта 20 т.р.