Просмотр полной версии : самые первые впечатления или что должен знать менеджер салона ,но..
На вопрос почему Пассат дороже своих одноклассников- ответ:разница в деталях, которые не можешь оценить в салоне и даже на тестовой поездке. Вроде оборудование как у аналогов,но исполнение! Вроде так же как у других, но нюансы! Пассат состоит из таких деталей.
- Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Лучшее,что выдел из подобных зеркал. Цвет тонировки, интенсивность затемнения.Здорово! (Рекомендую эту опцию Пакет «Свет и обзор 1» для Comfortline)
-Функция «Auto-Hold» Для движения в пробках лучше не придумаешь.На других марках не встречается. Фишка Пассата.(Рекомендую эту опцию к ручным коробкам.Стоит копейки!)
-Круиз-контроль. Удобство управления и форма отображения информации лучшие из виденного ранее.
-Педальный узел.Напольная педаль газа. Удобно.
-Регулировка поясничной опоры. Удобнее не встечал.
-Ночная подсветка центральной консоли красными диодами.Блеск.
-Многофункциональный индикатор «Plus» За небольшую доплату здорово расширяет возможности (пусть не главные) авто. Рекомендую!
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:
Турбодизель в паре с ДСГ (плюс настройки усилителя руля) создают иллюзию отсутствия веса автомобиля. Твое тело превращается в пушинку, а силу ветра,который тебе дует в спину, ты задаёшь нажатием на правую педаль.И летишь! ВОСТОРГ!!!!!!!! И не важно один ты едешь или вчетвером.Ощущения не меняются.
Теперь понимаю,почему не купил нового Пассата летом 2005 г.После 1.8турбо двигатель 2.0ФСИ (не обижайтесь на меня)не вдохновил меня. А теперь Пассат вернулся.И он стал ещё лучше.Много лучше!
Продолжение будет!
Kuznets_18T
14.12.2006, 16:31
супер!
На вопрос почему Пассат дороже своих одноклассников- ответ:разница в деталях, которые не можешь оценить в салоне и даже на тестовой поездке. Вроде оборудование как у аналогов,но исполнение! Вроде так же как у других, но нюансы! Пассат состоит из таких деталей.
- Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Лучшее,что выдел из подобных зеркал. Цвет тонировки, интенсивность затемнения.Здорово! (Рекомендую эту опцию Пакет «Свет и обзор 1» для Comfortline)
-Функция «Auto-Hold» Для движения в пробках лучше не придумаешь.На других марках не встречается. Фишка Пассата.(Рекомендую эту опцию к ручным коробкам.Стоит копейки!)
-Круиз-контроль. Удобство управления и форма отображения информации лучшие из виденного ранее.
-Педальный узел.Напольная педаль газа. Удобно.
-Регулировка поясничной опоры. Удобнее не встечал.
-Ночная подсветка центральной консоли красными диодами.Блеск.
-Многофункциональный индикатор «Plus» За небольшую доплату здорово расширяет возможности (пусть не главные) авто. Рекомендую!
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:
Турбодизель в паре с ДСГ (плюс настройки усилителя руля) создают иллюзию отсутствия веса автомобиля. Твое тело превращается в пушинку, а силу ветра,который тебе дует в спину, ты задаёшь нажатием на правую педаль.И летишь! ВОСТОРГ!!!!!!!! И не важно один ты едешь или вчетвером.Ощущения не меняются.
Теперь понимаю,почему не купил нового Пассата летом 2005 г.После 1.8турбо двигатель 2.0ФСИ (не обижайтесь на меня)не вдохновил меня. А теперь Пассат вернулся.И он стал ещё лучше.Много лучше!
Продолжение будет!
Интересно, в каком салоне менеджеры этого не знают? :eek:
JakeBlues
14.12.2006, 21:10
Редко в каких знают... Во всяком случае в питере.
кстати, круиз не очень... Под горку тормозить не умеет. после вектры С было странно. Автохолд есть вроде на мерсах, но называется по другому. На опеля тоже стали ставить какую-ту фишку навроде автохолда, но все равно он рулит :super:
3Dwardas
14.12.2006, 21:12
2dim ^
в вашем!
.... А еще - Вы можете себя почувствовать вообще отставшим от авто, если "от души" нажмете на правую педаль!!!
И в этом Вам поможет VW PASS 3.2 !!!!!!
p.s. (з. ы.)
Не забывайте иногда и про левую педаль !!!:wave:
кстати, круиз не очень... Под горку тормозить не умеет.
Это как - тормозить?:shock:
AndrewOne
14.12.2006, 23:19
кстати, круиз не очень... Под горку тормозить не умеет. после вектры С было странно.
коллега! тоже в питере, и тоже после Вектры С !:wave: :beer:
JakeBlues
15.12.2006, 12:35
Это как - тормозить?:shock:
Включаем круиз-контроль, выставляем скорость и едем с горы. Наблюдаем как скорость увеличивается. На вектре круиз притормаживал и держал скорость установленную.
JakeBlues
15.12.2006, 12:39
коллега! тоже в питере, и тоже после Вектры С !:wave: :beer:
Когда решил сменить Вектру Б, первое что посмотрел-пассат и заболел им. Потом решил, что все же дорого и купил в Мультике Вектру С седан. Но мечта о Пассе жила. Вектра С чувствуя это прожила после салона ровно 20 дней и 2000км и померла :( бедняга. После чего сомнений не осталось. Классика и темно-синий Вариант решили мою судьбу :)
AndrewOne
15.12.2006, 12:51
Когда решил сменить Вектру Б, первое что посмотрел-пассат и заболел им. Потом решил, что все же дорого и купил в Мультике Вектру С седан. Но мечта о Пассе жила. Вектра С чувствуя это прожила после салона ровно 20 дней и 2000км и померла :( бедняга. После чего сомнений не осталось. Классика и темно-синий Вариант решили мою судьбу :)
надо же... моя Вектра С безболезненно прожила свои почти 3 года и сейчас продолжает радовать нового владельца... новая авто нужна была только с акпп, а рестайлинговая вектра показалась слишком скучным вариантом - то же самое практически еще на 3 года :shock: пассат победил прочих конкурентов, в основном - японцев, по разным параметрам, аккорд - по экстерьеру, размерам салона и клиренсу, авенсис - по плотности подвески и свежести модели, камри - по срокам поставки и стоимости страховки :)
Nick_Shl
15.12.2006, 12:55
Включаем круиз-контроль, выставляем скорость и едем с горы. Наблюдаем как скорость увеличивается. На вектре круиз притормаживал и держал скорость установленную.В инструкции всё написано: "Снижение скорости происходит за счет уменьшения подачи топлива. Притормаживания не происходит."
Так-что, если подача топлива уже на миниумуме, снижать скорость круиз не может...
JakeBlues
15.12.2006, 14:13
я читал инструкцию и не об этом пишу. на вектре с круиз умеет притормаживать, на пассате нет. так реализованно. на спуске, ясен пень, подача топлива на минимуме, но скорость растет и если притормозить то круиз выключится. на участке парголово-огоньки есть участок с затяжным спуском. питерские могут проверить работу круиза.
я читал инструкцию и не об этом пишу. на вектре с круиз умеет притормаживать, на пассате нет. так реализованно. на спуске, ясен пень, подача топлива на минимуме, но скорость растет и если притормозить то круиз выключится. на участке парголово-огоньки есть участок с затяжным спуском. питерские могут проверить работу круиза.
Ну тогда надо было АКК заказывать :wave:
ты эта, тока сматри чтоб пассад не пачувствовал что ты теперь дсг хочешь - а то будет как с вектрой (тьфу*3)
JakeBlues
15.12.2006, 14:33
неее... я его люблю...
AndrewOne
15.12.2006, 18:05
Ну тогда надо было АКК заказывать :wave:
а на акпп круиз пассатовский умеет притормаживать? просто не пробовал. на вектре С подтверждаю - тормозить умеет сам, машина была на ручке 1.8л. но вот только сам по себе этот круиз нафиг не нужен на наших дорогах с нашими водительскими обычаями :D так, попробовал пару раз на вектре, более-менее много проехал только по финляндии на участке где было много камер-радаров :thumbup:
а на акпп круиз пассатовский умеет притормаживать? просто не пробовал. на вектре С подтверждаю - тормозить умеет сам, машина была на ручке 1.8л. но вот только сам по себе этот круиз нафиг не нужен на наших дорогах с нашими водительскими обычаями :D так, попробовал пару раз на вектре, более-менее много проехал только по финляндии на участке где было много камер-радаров :thumbup:
Вы не так поняли Алексея - АКК это адаптивный круиз контроль, а не автоматическая коробка передач
AndrewOne
15.12.2006, 20:49
Вы не так поняли Алексея - АКК это адаптивный круиз контроль, а не автоматическая коробка передач
и ведь действительно - АКК написано, я прочел АКП - привычка по диагонали читать :)
но тем не менее, АКК - это ведь про поддержание расстояния до впереди идущего авто, в отличие от обычного КК. а почему обычный-то не умеет банально скорость постоянную поддерживать!? какой это тогда круиз-КОНТРОЛЬ? :shock:
а чтоб притормаживал под горку - переводишь ручку акп в мануал врубаешь 4 или 5 и .... уже лучше, не сильно но держит
за городом на рассе почти всегда езжу на круизе, у меня 2,0 фси на автомате, эффекта ускорения под горку я не наблюдал, он просто включает пониженную передачу и притормаживает. вообще, коробка на пассате - блеск!!! все знакомые владельцы других авто с акпп, которые со мной прокатились, делали круглые глаза, и выдыхали: "а у меня хуже!".
попробуй ехать чуть быстрее 30 км. или смотри на спидометр во время езды, или найди др. горку. у меня тож акп и он разгоняется и сам никуда не переключается, а врубает 6-ую и медленно, но уверенно катит все быстрее и быстрее. а мож у тя адаптивный круиз? его кстате к нам поставляют?
3Dwardas
18.12.2006, 11:26
кто?
небудем показывать пальцем, ок!
но на вопрос где находится кнопка автохолда... был дан ответ : ну где-то там поищи.
а на вопрос как он работает: ...ам... уммм... ну... это...
да все пучком, я сам все расказал менагеру. :d :d
GarryBiv
18.12.2006, 11:55
попробуй ехать чуть быстрее 30 км. или смотри на спидометр во время езды, или найди др. горку. у меня тож акп и он разгоняется и сам никуда не переключается, а врубает 6-ую и медленно, но уверенно катит все быстрее и быстрее. а мож у тя адаптивный круиз? его кстате к нам поставляют?
ночью катил по мкаду на круизе, скорость ни разу не поменялась, и с горки замедлялась и в горку ускорялась, так что в сад, тоесть в сервис!
небудем показывать пальцем, ок!
но на вопрос где находится кнопка автохолда... был дан ответ : ну где-то там поищи.
а на вопрос как он работает: ...ам... уммм... ну... это...
да все пучком, я сам все расказал менагеру. :d :d
Ну хоть так.
Ещё немного добавлю.
Вечный вопрос на форуме-это "Штатная музыка".
ИМХО "RCD 300" звучит достойно.Если вы не избаловали себя прослушиванием
музыки на дорогой аппаратуре, то вам этого устройства будет более чем достаточно.
Добавлю,что управление "RCD 300" очень логичное, интуитивно понятное без чтения
мануала (я не против чтения мануала:) Мне нравится. Только не покупайте версию 2х20 Ватт, 4 пассивных динамика.
Минимально заказывайте с 8-ю динамиками , с приставкой plus. Не жалко денег-"RCD 500 MP3".
Теперь о том, что не пишут журналисты и не говорят менеджеры салонов, кроме Dim,конечно.
Попробуйте похлопать дверями Пассата.В смысле открыть-закрыть. Очень вкусный звук. Однокласники так дверями не умеют хлопать. Порода!
Обязательно сравните отделку багажника с конкурентами. Особенно с японцами.
Открывать багажник у седана с ключа ,когда заняты руки и багажник грязный, поверьте очень удобно :thumbup:
Никто Вам не скажет по парковочный режим щеток стеклоочистителя. И это при том ,что поставить их в вертикальное положение мешает кромка капота.
А ещё щетки живут своей интересной жизнью, в нижнем положении каждый раз занимают разное положение, что бы сохранить первоначальную форму. ДАТЧИК ДОЖДЯ честно отрабатывает свои деньги. Логика управления стеклоочистителями
по немецки безупречна, усилия и звуки на переключателях эталонные.
Рекомендую водителям с размером от 54-го сравнить до покупки сиденья в комфортлайне и хайлайне между собой. Причем не внешний вид, сиденья хайлайна мало кому не нравяться, я,например, не в этом числе, НО засада в том,что боковая поддержка водительской подушки при длительном нахождении за рулем может вызывать боли, особенно если вы уже вышли из комсомольского возраста. Сиденья Комфортлайн лишены этого недостатка. Понятно,что качество велюра безупречное.
Автономный стояночный отопитель ещё не использовал. Видел меню настроек через МФИ «Plus». Понятно и удобно.
EugeneEx
18.12.2006, 12:48
андрей, респект!
очень позитивный и наполненный жизненным опытом отзыв.
приятно такое читать.
вообще, завести бы "важные" темы по пассатам для новичков, такие как - отзывы владельцев, поломки, музыка, автономный стояночный отопитель.
вопросов меньше будет, общение продуктивнее.
пусть даже не темы, а тему - навигатор по таким основным.
,Рекомендую водителям с размером от 54-го сравнить до покупки сиденья в комфортлайне и хайлайне между собой. Причем не внешний вид, сиденья хайлайна мало кому не нравяться, я,например, не в этом числе, НО засада в том,что боковая поддержка водительской подушки при длительном нахождении за рулем может вызывать боли, особенно если вы уже вышли из комсомольского возраста. Сиденья Комфортлайн лишены этого недостатка. Понятно,что качество велюра безупречное.
,
А как в этом смысле сидухи "ТопСпорт"?
3Dwardas
18.12.2006, 20:39
открывать багажник у седана с ключа ,когда заняты руки и багажник грязный, поверьте очень удобно
закрывать только неудобно! или может еще какой нить секрет есть о котором я не знаю? комрадос! как у вас с закрыванием багажника.??? внутренний карманчик не совсем удобен мягко говоря!
Ещё немного добавлю.
Вечный вопрос на форуме-это "Штатная музыка".
ИМХО "RCD 300" звучит достойно.
RCD 300 звучит ровно на свои 300 долларей или сколько там сейчас в опциях.
А с учетом как минимум 2-х кратного оверпрайса, цена этой "музыки" долларей 150, от кетайского производителя. Это решение для совсем уж невзыскательного уха.
А ещё щетки живут своей интересной жизнью, в нижнем положении каждый раз занимают разное положение, что бы сохранить первоначальную форму. ДАТЧИК ДОЖДЯ честно отрабатывает свои деньги. Логика управления стеклоочистителями
по немецки безупречна, усилия и звуки на переключателях эталонные.
ага, с учетом как минимум уже 3-х версий датчика дождя с буквами А, К и Т (знатоки поправят) безупречность алгоритма до сих пор под вопросом. У меня периодически наинает мослать на сухом стекле, притом что у меня машина 2007 м/г и датчик должен быть ну совсем правильный.
А как в этом смысле сидухи "ТопСпорт"?
та как и весь хайлайн. у меня типа 52+ размер, еще не 54-й и сидухи (боковая поддержка) уже на пределе.
хотя в основном сидухи отрабатывают на 1000%. После них в своей ауди старой чуство посадки как в 6-й модели жигулей.
[QUOTE=hook.ua;104009]RCD 300 звучит ровно на свои 300 долларей или сколько там сейчас в опциях.
А с учетом как минимум 2-х кратного оверпрайса, цена этой "музыки" долларей 150, от кетайского производителя. Это решение для совсем уж невзыскательного уха.
.........
QUOTE]
Позвольте возразить!
Музыка RCD 300, как и RCD 500 вполне отвечает довольно требовательному музыкальному уху! И акустика в VW, даже в базовом варианте, выполнена очень даже удовлетворительно!
Имеет место хорошая прозрачность звука, мягкость в воспроизведения в области высоких частот, бархатный не огорчающий низ..! Акустики неплохо поработали здесь!
Конечно, если основным критерием качества звуковоспроизведения считать амплитуду колебания поверхности кузова автомобиля, а степень искажения - по дребезжанию заднего номерного знака, то базовая аудио система явно проигрывает некоторым тюнинговым вариантам...!
Не ....... и т.д. ....
RCD 300 звучит ровно на свои 300 долларей или сколько там сейчас в опциях.
А с учетом как минимум 2-х кратного оверпрайса, цена этой "музыки" долларей 150, от кетайского производителя. Это решение для совсем уж невзыскательного уха.
.........
Позвольте возразить!
....
Имеет место хорошая прозрачность звука, мягкость в воспроизведения в области высоких частот, бархатный не огорчающий низ..! Акустики неплохо поработали здесь!
ну да, если рассматривать ее в очень узком диапазоне акстических частот 8-)
дето так 300 Гц - 3кГц 8-))
Конечно, если основным критерием качества звуковоспроизведения считать амплитуду колебания поверхности кузова автомобиля, а степень искажения - по дребезжанию заднего номерного знака, то базовая аудио система явно проигрывает некоторым тюнинговым вариантам...!
Не ....... и т.д. ....
ты о чем? я где то говорил о громкости?
ну да, если рассматривать ее в очень узком диапазоне акстических частот 8-)
дето так 300 Гц - 3кГц 8-))
ты о чем? я где то говорил о громкости?
Ничего личного и, тем более, негатива !!!!!!!!!
Просто рассуждения:wave:
[QUOTE=Eugen;104014][QUOTE=hook.ua;104009]QUOTE]
Позвольте возразить!
Музыка RCD 300, как и RCD 500 вполне отвечает довольно требовательному музыкальному уху! И акустика в VW, даже в базовом варианте, выполнена очень даже удовлетворительно!
Имеет место хорошая прозрачность звука, мягкость в воспроизведения в области высоких частот, бархатный не огорчающий низ..! Акустики неплохо поработали здесь!
Красиво сказано:thumbup: Согласен и подписываюсь под этим.
не подписываюсь, штатная музыка отстой полнейший, особенно приём фм
закрывать только неудобно! или может еще какой нить секрет есть о котором я не знаю? комрадос! как у вас с закрыванием багажника.??? внутренний карманчик не совсем удобен мягко говоря!
Я сначала и не догадывался о его существовании...но позже прочитал мануал и убедился, что вовсе не обязательно царапать крышку багажника:)
Вполне удобная внутренняя ручка рулит, :cool: тока звук получается достаточно громкий, т.к. разгон нужен немалый
JakeBlues
19.12.2006, 16:01
просто ухи у всех разные. говорить о говенности рсд 300 и молчать о таких же говенных динамиках странно. меня рсд 300 не устраивает только отсутствием поддержки мп3. задолбался с пачкой дисков.
зы млять, куда деваются заглавные буквы?
просто ухи у всех разные. говорить о говенности рсд 300 и молчать о таких же говенных динамиках странно. ......
ухи действительно у всех разные, но тем не менее большинство легко услышит разницу между 300-й головой и любой действительно приличной автозвуковой инсталяцией.
разницу словами описывать бесполезно... но это слышно.
что касается динамиков то их говенность преувеличена.
в пассате стоят бумажные мидбасы и шелковые купольные высокочастотники, для мягкого возпроизведения это именно то что и нужно. только на них сигнал надо правильный подать, не со встроенного усилителя размером с пачку сигарет, а с нормального автозвукового усилителя. И тогда сразу будет понятно, как оно играет.
Кстати, даже топовая Дианудио инсталяция в пассате подвергается критике за излишне резкие верхние частоты, что в первую очередь связано с использлованием цифровых усилков (класс Д), которые стоят под сидушками...
не подписываюсь, штатная музыка отстой полнейший, особенно приём фм
а чего антенна совсем фиговая? :1eek: Вообще про прием FM или антенну обсуждали в форуме. Дайте ссылочку пожалуйста если есть?
EugeneEx
19.12.2006, 17:06
закрывать только неудобно! или может еще какой нить секрет есть о котором я не знаю? комрадос! как у вас с закрыванием багажника.??? внутренний карманчик не совсем удобен мягко говоря!
А у сарайки все зашибись с этим, высота - если недозакрыть багажник сантиметров на 10 ... сам прижимается зашибись, хотя электро было бы совсем круто!
Ну и было бы удачней, если б вкладыши для рук были на торце, а не на внутренней части багажника.
3Dwardas
19.12.2006, 17:07
ну и было бы удачней, если б вкладыши для рук были на торце, а не на внутренней части багажника
вот и я об этом!!!! +100
про багажник (седан)
Mногие представляют картину: снег , который плавиться на заднем стекле и образует лед на стыке заднего стекла и крышки багажника .
замечу , что в сравнении с B5 , это место светлые головы из V W хорошо переработали.
самым удачным решением стало замена механизма подъёма крышки багажника. на
B5 все эти рычаги и гидроцилиндры регулярно подмерзали. Hе забываем и то, что крышка багажника не открывалась с кнопок.
первый опыт зимнего пользования багажника (открыть-закрыть) мне нравиться. Bсе стало чуть лучше, чем было.
commodore
20.12.2006, 10:40
а чего антенна совсем фиговая? :1eek: Вообще про прием FM или антенну обсуждали в форуме. Дайте ссылочку пожалуйста если есть?
По ходу дела плохой прием ощущают только те кто затонировал заднее стекло.
Типа пленка экранирует.Я не тонировал,прием ФМ нормальный.
ухи действительно у всех разные, но тем не менее большинство легко услышит разницу между 300-й головой и любой действительно приличной автозвуковой инсталяцией.
разницу словами описывать бесполезно... но это слышно.
что касается динамиков то их говенность преувеличена.
в пассате стоят бумажные мидбасы и шелковые купольные высокочастотники, для мягкого возпроизведения это именно то что и нужно. только на них сигнал надо правильный подать, не со встроенного усилителя размером с пачку сигарет, а с нормального автозвукового усилителя. И тогда сразу будет понятно, как оно играет.
Кстати, даже топовая Дианудио инсталяция в пассате подвергается критике за излишне резкие верхние частоты, что в первую очередь связано с использлованием цифровых усилков (класс Д), которые стоят под сидушками...
У штатных динамиков звук очень жесткий,я бы сказал резкий.Лично мне не нравились,усилитель положения не исправил,акустику заменил.
У штатных динамиков звук очень жесткий,я бы сказал резкий.Лично мне не нравились,усилитель положения не исправил,акустику заменил.
жесткий где? высокие, средние?
что за усилитель?
и на что сменил акустику?
У штатных динамиков звук очень жесткий,я бы сказал резкий.Лично мне не нравились,усилитель положения не исправил,акустику заменил.
О! Интересная инфа - как делали усилитель? - можно поподробнее? - как спартач спартачу! :)
усилитель из свиного паштета(равномерно размазать по голове) и саб в банке из под тушёнки
усилитель из свиного паштета(равномерно размазать по голове) и саб в банке из под тушёнки
Млин, наверное, у тебя обед сейчас! :lol: :lol: :lol:
О! Интересная инфа - как делали усилитель? - можно поподробнее? - как спартач спартачу! :)
Сразу прошу,строго не судить,ибо все мои заморочки с авто-аудио чистой воды любительство,граничащее с дилетантством.Но музыку в качестве послушать люблю,поэтому РСД300,500 отверглось сразу,Динаудио тоже не впечатлило,благо в салоне стоял укомплектованный им автомобиль.Да и деньги за нее просят нереальные.В придачу ко всему хотелось TV/DVD.Установку проводил в обычном боксе у себя на работе.Все делал мой хороший знакомый профи,работает в установочном центре,огромный опыт работы,ну короче все обошлось без проблем,ковырялся дней 5.Компоненты подбирали вместе методом прослушивания.Сначала хотел обойтись без замены штатной акустики.Два усилителя,один на 4канала,второй на два сбвуфера.Звучало приемлемо,но не то,что хотел.Как-то жестковато,не могу передать по каким частотам,но для моего уха жестко,сухо.По звуку понравилась акустика MB QUART,на ней и остановился.Щас более-менее пристойно звучит,иногда даже нравится,уже полгода не могу выкроить день,чтобы все настроить как надо,после настройки думаю будет получше.
Сразу прошу,строго не судить,ибо все мои заморочки с авто-аудио чистой воды любительство,граничащее с дилетантством.Но музыку в качестве послушать люблю,поэтому РСД300,500 отверглось сразу,Динаудио тоже не впечатлило,благо в салоне стоял укомплектованный им автомобиль.Да и деньги за нее просят нереальные.В придачу ко всему хотелось TV/DVD.Установку проводил в обычном боксе у себя на работе.Все делал мой хороший знакомый профи,работает в установочном центре,огромный опыт работы,ну короче все обошлось без проблем,ковырялся дней 5.Компоненты подбирали вместе методом прослушивания.Сначала хотел обойтись без замены штатной акустики.Два усилителя,один на 4канала,второй на два сбвуфера.Звучало приемлемо,но не то,что хотел.Как-то жестковато,не могу передать по каким частотам,но для моего уха жестко,сухо.По звуку понравилась акустика MB QUART,на ней и остановился.Щас более-менее пристойно звучит,иногда даже нравится,уже полгода не могу выкроить день,чтобы все настроить как надо,после настройки думаю будет получше.
Все класс:thumbup: , я тож так хочу! А чье производство акустики???
А я тока голову поменял, 2din Kenwood DDX-6029 DVD, может как то и дойдут руки до акустики, усилка, саба, но хочецца, пипец как!!!
Второй месяц эксплуатации и почти 2000 км.
Замечаний ноль:thumbup:
Вчера съездил в командировку 200 км туда, 200км обратно по зимней дороге.
В городе, особенно при проезде ям, подвеска Пассата производит впечатление жесткой. Но при скорости 90-100 км/ч подвеска хорошо проглатывает неровности дороги и подвеска уже не кажется жесткой.
На снежно-ледяном покрытии авто дает понять о пределе сцепных возмоможностях
с дорогой скорее по рыскающим движениям, но не лампой ESP.
При движении по прямой машина уверено движется (в том числе с укорениями и замедлениями) на скоростях 120-130 км/ч.
При движениях в поворотах быстро ехать (по льду) реально страшно. Я пока не понял
как ведет себя система ESP. Подтормаживающего эффекта не почувствовал. Возможно сам осторожничал. При обгонах (резкое ускорение), когда под колесами разное покрытие, моргает лампа ESP,полагаю, работает скорее противобуксовочная система.
Хочу предупредить :znaika: владельцев машин оснащенных системами стабилизации---не полагайтесь безоговорочно на автоматику--машину на скользкой дороге можно ввести и занос и во вращение! И не дай Вам Бог, выехать на зимнюю дорогу за городом на стандартной (всесезонной) резине!
Проблем с поддержанием температуры ОЖ на 90 С, даже с выключенным догревателем, нет.
Средний расход за поездку 5.9 л/100 км:wink1:
В городе, особенно при проезде ям, подвеска Пассата производит впечатление жесткой.
Ладно, это просто дороги такие...
Ужос, на...
dedanten
10.02.2007, 14:08
Хочу предупредить :znaika: владельцев машин оснащенных системами стабилизации---не полагайтесь безоговорочно на автоматику--машину на скользкой дороге можно ввести и занос и во вращение! И не дай Вам Бог, выехать на зимнюю дорогу за городом на стандартной (всесезонной) резине!
+ 1000:nod: :nod: :nod:
Одно наблюдение с зимней дороги--
если за машиной в зеркале заднего вида наблюдается снежный вихрь, то минут через 30 задние фонари покрываются слоем снега, сквозь который не видно ни габаритов, ни стопов, ни поворотов.
Лечится просто----включаете противотуманный фонарь. Он своим теплом протаивает снег и остается единственным нормально видимым сигналом:thumbup:
Удачи на зимних трассах:wave:
joker_mp3
12.02.2007, 10:29
Лечится просто----включаете противотуманный фонарь. Он своим теплом протаивает снег и остается единственным нормально видимым сигналом:thumbup:
Удачи на зимних трассах:wave:
Включение габаритов, или ближнего, тожпомогает.....:nod:
Включение габаритов, или ближнего, тожпомогает.....:nod:
За городом я всегда езжу с ближним светом. Именно про включенные световые приборы я описывал ситуацию.
Что?! Радио "RCD 300" с 8 динамиками без МР3?! Во я пролетел.... Был уверен, что простых СД уже вообще не делают... Хоть ФМ-тюнер-то нормальный? Я предпочитаю радио слушать, разнообразнее как-то и новости, но в дальней дороге не везде берёт, да и частоты в разных областях разные, постоянные перенастройки достают...
Что?! Радио "RCD 300" с 8 динамиками без МР3?! Во я пролетел.... Был уверен, что простых СД уже вообще не делают... Хоть ФМ-тюнер-то нормальный? Я предпочитаю радио слушать, разнообразнее как-то и новости, но в дальней дороге не везде берёт, да и частоты в разных областях разные, постоянные перенастройки достают...
Вы хоть один МР3 диск дослушали до конца ? Я нет. Да и сжатый звук мне нравиться.
Звук мертвый:(
ФМ-тюнер нормальный. Эргономика у "RCD 300" очень хорошая. С мануалом не было страниц посвященных управлению магнитолой, но и без инструкции легко разобрался. Хорошо организован режим сканирования и последующего прослушивания станций в неродной местности.
По качеству "RCD 300" звучания разброс мнений большой. Меня всё устраивает.
Думаю и Вас устроит.
Pridurok
13.02.2007, 15:15
Вы хоть один МР3 диск дослушали до конца ? Я нет. Да и зжатый звук мне нравиться.
Звук мертвый:(
ФМ-тюнер нормальный. Эргономика у "RCD 300" очень хорошая. С мануалом не было страниц посвященных управлению магнитолой, но и без инструкции легко разобрался. Хорошо организован режим сканирования и последующего прослушивания станций в неродной местности.
По качеству "RCD 300" звучания разброс мнений большой. Меня всё устраивает.
Думаю и Вас устроит.
Уважаемый господин AndreS!
Полностью согласен с Вам. Тем паче для меломанов есть и РСД 500 мр3.
Спасибо.
По качеству "RCD 300" звучания разброс мнений большой. Меня всё устраивает.
Думаю и Вас устроит.
Уважаемый AndreS, :wave:
А Вы не тонировались? Кто-то в форуме высказал мнение, что
плохой прием может быть у тонированных машин :shock:
Типа экранирует......
Я все таки хочу чуток затонировать задние двери и стекло
Уважаемый AndreS, :wave:
А Вы не тонировались? Кто-то в форуме высказал мнение, что
плохой прием может быть у тонированных машин :shock:
Типа экранирует......
Я все таки хочу чуток затонировать задние двери и стекло
Я противник тонировки.
К качеству звучания штатной "RCD 300" у меня вообще нет претензий.
dedanten
13.02.2007, 16:45
Уважаемый AndreS, :wave:
А Вы не тонировались? Кто-то в форуме высказал мнение, что
плохой прием может быть у тонированных машин :shock:
Типа экранирует......
Я все таки хочу чуток затонировать задние двери и стекло
ИМХО, бред.
EugeneEx
13.02.2007, 16:55
ИМХО, бред.
Не, Деда, была тема такая. Что экранирует малех.
Меня тож RCD-300 вполне устраивает!
Ток на хорошей громкости, снаружи ручки дверные потряхивает, а внутри пепельницу на задней правой двери, а так все нормально! :lol:
GarryBiv
13.02.2007, 19:29
Если тонировка без металлика,то проблем не должно быть,да и с ней тоже- пленка наносится внутри, а антена остается снаружи.
dedanten
13.02.2007, 19:32
Если тонировка без металлика,то проблем не должно быть,да и с ней тоже- пленка наносится внутри, а антена остается снаружи.
:nod: :nod: :nod:
На вопрос почему Пассат дороже своих одноклассников- ответ:разница в деталях, которые не можешь оценить в салоне и даже на тестовой поездке. Вроде оборудование как у аналогов,но исполнение! Вроде так же как у других, но нюансы! Пассат состоит из таких деталей.
- Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Лучшее,что выдел из подобных зеркал. Цвет тонировки, интенсивность затемнения.Здорово! (Рекомендую эту опцию Пакет «Свет и обзор 1» для Comfortline)
-Функция «Auto-Hold» Для движения в пробках лучше не придумаешь.На других марках не встречается. Фишка Пассата.(Рекомендую эту опцию к ручным коробкам.Стоит копейки!)
-Круиз-контроль. Удобство управления и форма отображения информации лучшие из виденного ранее.
-Педальный узел.Напольная педаль газа. Удобно.
-Регулировка поясничной опоры. Удобнее не встечал.
-Ночная подсветка центральной консоли красными диодами.Блеск.
-Многофункциональный индикатор «Plus» За небольшую доплату здорово расширяет возможности (пусть не главные) авто. Рекомендую!
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:
Турбодизель в паре с ДСГ (плюс настройки усилителя руля) создают иллюзию отсутствия веса автомобиля. Твое тело превращается в пушинку, а силу ветра,который тебе дует в спину, ты задаёшь нажатием на правую педаль.И летишь! ВОСТОРГ!!!!!!!! И не важно один ты едешь или вчетвером.Ощущения не меняются.
Теперь понимаю,почему не купил нового Пассата летом 2005 г.После 1.8турбо двигатель 2.0ФСИ (не обижайтесь на меня)не вдохновил меня. А теперь Пассат вернулся.И он стал ещё лучше.Много лучше!
Продолжение будет!
Не умаляя достоинств пассата, все же отдам дань уважения японцам.
Полгода ездил на авенсисе 2.0 АКП (новый) проехал 20 000.
зеркало с затемнением - разницы пассата с авенсисом не заметил
Автохолд - удобно но наличие данной опции на автомате сомнительно - нужно привыкать - неуютно себя чувствуешь, когда стоишь в горку и не держишь машину тормозом, плюс когда с места сьезжаешь получается небольшой рывок.
напольная педаль - разницы не почувствовал
подсветка центр. консоли - в авенсисе тоже есть (только оранжевая)
индикатор плюс - насколько я понимаю, речь идет о компутере - авенсис показывал все то же самое
ДСГ и ТДИ - преимущества неоспоримы, но авенсис меньше думал после нажатия на газ, хотя разгонялся помедленнее. Такое большое запаздывание мешает иногда перестроиться или "выскочить" на главную.
Багажник пассата действительно приличен и по размеру и по отделке, НО в багажник авенсиса у меня влазили 4 колеса (R16), а в пассат не влазят ((( не очень приятно складывать грязные колеса в салон на алькантуру.
Подвеска авенсиса суперэнергоемка - я ее пробивал всего 2 раза. Понятно, что на скорости 160 и выше это минус, зато при езде по городу оФигительный плюс..
датчик дождя - в авенсисе был более логичный, пассатовский иногда выводит из себя...
качество отделки и внимание к мелочам - здесь пассат на десять голов выше авенсиса, но в последнем все тоже очень достойно.
Престиж и новизна модели - пассат однозначно рулит..
Очевидно, что пассат более высокотехнологичен и пр.
ну и в конце концов - авенсис на котором я ездил стоил $30500, а мой пассат $43000.
Авенсис я не купил только потому что он уже "не молод". О покупке пассата, естественно, нисколько не жалею, однако объективно понимаю, что разница в цене более 10 штук баков не совсем оправдана потребительскими качествами.
Японцы умеют делать сбалансированные машины - надежные, безопасные, комфорные и быстрые... может в них и нету изюминки, но нужна ли она?
Не умаляя достоинств пассата, все же отдам дань уважения японцам.
Японцы умеют делать сбалансированные машины - надежные, безопасные, комфорные и быстрые... может в них и нету изюминки, но нужна ли она?
поддерживаю на все 100 :beer: ...... хоть и меняю свою Mazda6 на пассат...
во многом благодаря TDI + DSG :thumbup:
После японцев Вам жизнь мёдом не покажится:D
Вы готовы ,Комрад CoolEkb и LEVAL, ответить себе зачем Вы переплатили по 10-15 000
американских денег за транспортное средство (Пассат Б6), которое Вам не даст скучать ?:wave:
Любопытно было бы услышать от Вас историю "Как я любил японца, но изменил с немцем". Интересно не только мне:beer:
А с Автохолдом Вы, Комрад CoolEkb, погорячились:nod:
После японцев Вам жизнь мёдом не покажится:D
Вы готовы ,Комрад CoolEkb и LEVAL, ответить себе зачем Вы переплатили по 10-15 000
американских денег за транспортное средство (Пассат Б6), которое Вам не даст скучать ?:wave:
Любопытно было бы услышать от Вас историю "Как я любил японца, но изменил с немцем". Интересно не только мне:beer:
А с Автохолдом Вы, Комрад CoolEkb, погорячились:nod:
Комрад AndreS :wave:
Я уже, в принципе не раз писал об этом, но повторюсь.....Mazda6 очень хорошая машина :thumbup: но будет ей 4 года уже, когда появится пассат. Да и смена модели у нее будет уже в этом или следующем году. А для меня (к сожалению) это не маловажный фактор.:znaika:
Изначально планировал, по возможности, менять машины каждые 3-5 лет.... надо было мне конечно дотянуть до 5-ти лет хотябы, :1poke: но сочетание TDI и DSG после всех сомнений и споров (самим с собой) склонили чашу весов в пользу Пассата. :nod: хотя опыта владения дизеля ранее не было никакого. Ну если не считать прокатные машины
за бугром....
Причем до этого пассат внешне не производил на меня впечатления :sleep: и даже не рассматривался как следующий автомобиль.
Вот в принципе и вся история в краце! А про деньги :( ну конечно жаба душила... но уж очень хочется современный дизель попробывать, тем более в купе с продвинутой коробкой. Очень надеюсь, что не разачаруюсь :hello:
Комрад AndreS :wave:
Я уже, в принципе не раз писал об этом, но повторюсьуж очень хочется современный дизель попробывать, тем более в купе с продвинутой коробкой. Очень надеюсь, что не разачаруюсь :hello:
За стремление попробовать современный дизель с DSG выражаю Вам,LEVAL, свой респект ! Думаю не разочаруетесь:wave:
commodore
14.02.2007, 16:45
Комрад AndreS :wave:
Я уже, в принципе не раз писал об этом, но повторюсь.....Mazda6 очень хорошая машина :thumbup: но будет ей 4 года уже, когда появится пассат. Да и смена модели у нее будет уже в этом или следующем году. А для меня (к сожалению) это не маловажный фактор.:znaika:
Изначально планировал, по возможности, менять машины каждые 3-5 лет.... надо было мне конечно дотянуть до 5-ти лет хотябы, :1poke: но сочетание TDI и DSG после всех сомнений и споров (самим с собой) склонили чашу весов в пользу Пассата. :nod: хотя опыта владения дизеля ранее не было никакого. Ну если не считать прокатные машины
за бугром....
Причем до этого пассат внешне не производил на меня впечатления :sleep: и даже не рассматривался как следующий автомобиль.
Вот в принципе и вся история в краце! А про деньги :( ну конечно жаба душила... но уж очень хочется современный дизель попробывать, тем более в купе с продвинутой коробкой. Очень надеюсь, что не разачаруюсь :hello:
Это примерно как лет в 40 поменять свою жену "серую мышку" которая позволяла себя "любить" только в миссионерсой позе на молодую длинноногую офигительную блондинку,которая "заводит" с пол-оборота,в постели выдает такие фортели что дух захватывает,да еще и клянется в вечной любви.Может,через год-два и пожалеешь что "мышку" бросил,но на это время чувство полного удовлетворения гарантировано:wave:
Это примерно как лет в 40 поменять свою жену "серую мышку" которая позволяла себя "любить" только в миссионерсой позе на молодую длинноногую офигительную блондинку,которая "заводит" с пол-оборота,в постели выдает такие фортели что дух захватывает,да еще и клянется в вечной любви.Может,через год-два и пожалеешь что "мышку" бросил,но на это время чувство полного удовлетворения гарантировано:wave:
Любопытное сравнение. Мне нравится:nod:
Я сам свою "мышку" - Пассат Б5 в возрасте 5-лет променял на француженку:o
Два года жил душа в душу. Потом потерял покой. И пока не вернул обратно-- не успокоился.
Это примерно как лет в 40 поменять свою жену "серую мышку" которая позволяла себя "любить" только в миссионерсой позе на молодую длинноногую офигительную блондинку,которая "заводит" с пол-оборота,в постели выдает такие фортели что дух захватывает,да еще и клянется в вечной любви.Может,через год-два и пожалеешь что "мышку" бросил,но на это время чувство полного удовлетворения гарантировано:wave:
Интересное, на мой взгляд, сравнение.... но я бы все таки назвал это брак по расчету...
Завелся я с пол оборота, когда первый раз увидел Mazda6 в 2002 году..... а серая мышка была ВАЗ 2110 которую я 4 года "любил в миссионерской позе" до этого :)
После японцев Вам жизнь мёдом не покажится:D
Вы готовы ,Комрад CoolEkb и LEVAL, ответить себе зачем Вы переплатили по 10-15 000
американских денег за транспортное средство (Пассат Б6), которое Вам не даст скучать ?:wave:
Любопытно было бы услышать от Вас историю "Как я любил японца, но изменил с немцем". Интересно не только мне:beer:
А с Автохолдом Вы, Комрад CoolEkb, погорячились:nod:
автохолд - свое мнение никому не навязываю - сила привычки, когда много наездил на ВАЗе, трогание в горку и в пробке на хорошей машине с АКП не проблема...
Я переплатил за (в порядке убывания важности):
1. новизна модели (в этой ценовой категории и классе моложе только камри да и в принципе в ценовой категории 40-45 штук выбрать то особенно нечего)
2. престиж - по должности положено (ваген де факто перестал быть народным автомобилем и активно стремиться в премиум сегмент, об этом свидетельствуют и качество и цена)
3. высокие технологии: адаптивные фары, просушка тормозов и пр.
4. внимание к мелочам и качество (после пассата в камри сидеть не хочется).
Это собственно все. Искренне надеюсь, что мучаться с пассатом не придется. Да собственно об этом ярко свидетельствует содержание данного форума. Взгляните что обсуждают владельцы Вазов и вам все станет понятно...
Автохолд с АКП нах. не нужен....ИМХО....
Автохолд с АКП нах. не нужен....ИМХО....
Да он на АКПП по умолчанию идет - че он вам всем взъелся? Удобная вещь!
Да он на АКПП по умолчанию идет - че он вам всем взъелся? Удобная вещь!
И чем , Леша удобная??? Юзаешь ее частенько???:) Снимешь ножку с педальки, а машинка не едед.... :lol: с АКП и так все удобненько....В пробочках потыркаешся и выключшь....:nod:
Да он на АКПП по умолчанию идет - че он вам всем взъелся? Удобная вещь!
+1 Пользуюсь в пробках постоянно, УДОБНО!
+1 Пользуюсь в пробках постоянно, УДОБНО!
Да это дело вкуса и прывычки - кому-то проще отпустить тормоз, чтоб машина чуть проехала, а кому-то проще нажать газ (нога с педали тормоза уже к моменту троганья снята)
Мне вот, когда стоишь в пробке под горку или на ровной дороге проще без автохолда - отпустил чуть тормоз и покатился... Да и в горку для меня проще без автохолда - отпустил тормоз и сразу нажал газ... кроме того, я вот сам немного напрягаюсь когда в горку у впереди идущей машины гаснут стопы - пару раз видел как парни откатывались...
Правда сегодня я нашел применение этой штуке - когда в пробке движение прогнозируемо (например, связано с режимом работы светофора) я останавливаюсь и перевожу селектор на нейтраль - после этого можно расслабиться ченить почитать, выбрать диск и пр.
Думаю, подвох автохолда (когда передача включена) в следующем - остановился, расслабился, потянулся и .... случайно нажал на газ... результат очевиден...
Правда сегодня я нашел применение этой штуке - когда в пробке движение прогнозируемо (например, связано с режимом работы светофора) я останавливаюсь и перевожу селектор на нейтраль - после этого можно расслабиться ченить почитать, выбрать диск и пр.
Думаю, подвох автохолда (когда передача включена) в следующем - остановился, расслабился, потянулся и .... случайно нажал на газ... результат очевиден...
Это не подвох автохолда - это невнимательность и расхлябанность за рулем - половина аварий из-за такого отношения к авто и происходят.
Это не подвох автохолда - это невнимательность и расхлябанность за рулем - половина аварий из-за такого отношения к авто и происходят.
невнимательность и расхлябанность суть человеческая натура, равно как и лень и нежелание работать - это никогда не искоренить, зато можно создать условия, чтобы эти негативные качества как можне меньше проявлялись...
взять хотябы систему стабилизации - если быть мегавнимательным и меганерасхлябанным то она никогда не понадобиться... однако я думаю всем очевидны только плюсы данной системы
Это не подвох автохолда - это невнимательность и расхлябанность за рулем - половина аварий из-за такого отношения к авто и происходят.
Поддерживаю:thumbup:
К Автохолду привык сразу и сейчас, пересаживаясь в машину жены, понимаю,
что держать машину с АККП педалью тормоза не удобно.
Правда сегодня я нашел применение этой штуке - когда в пробке движение прогнозируемо (например, связано с режимом работы светофора) я останавливаюсь и перевожу селектор на нейтраль - после этого можно расслабиться ченить почитать, выбрать диск и пр.
Не буду утверждать, но по моему переключение на нетраль на автомате очень не желательно!! Где то читал в других форумах что этотого следует вообще избегать, и вообще нетраль на автомате только для аварийной буксировки и то не долго! Не помню технических подробностей
Уважаемый Pridurok,
поправьте меня если я не прав....:bow:
Не буду утверждать, но по моему переключение на нетраль на автомате очень не желательно!! Где то читал в других форумах что этотого следует вообще избегать, и вообще нетраль на автомате только для аварийной буксировки и то не долго! Не помню технических подробностей
Уважаемый Pridurok,
поправьте меня если я не прав....:bow:
у меня ДСГ...
а что в этом страшного? разве на незаведенной машине можно селектор поставить в положение N (для буксировки)?
насколько я себе представляю - важно, чтобы двигатель был запущен, чтоб коробка смазывалась...
кроме того, машина даже не едет, а стоит на месте
Pridurok
15.02.2007, 14:17
Не буду утверждать, но по моему переключение на нетраль на автомате очень не желательно!! Где то читал в других форумах что этотого следует вообще избегать, и вообще нетраль на автомате только для аварийной буксировки и то не долго! Не помню технических подробностей
Уважаемый Pridurok,
поправьте меня если я не прав....:bow:
Уважаемый господин LEVAL!
В чем, собственно говоря, поправить. Нейтраль она и есть нейтраль.
Ну что хорошего стоять на D в мертвой пробке (держа ногу на тормозе), или ожидать кого-то в мороз, или грузить авто на эвакуатор в положении P, или поставить в D, включить ручник, окрыть капот и долитивать омывайку. Вот для таких случаев N.
Если двигатель не работает (кончился бензин, рвануло ремень ГРМ и т.п.) в положении N можно чуть-чуть (5-10 км.) протянуть авто на буксире. Насос АКПП работает на смазку от колес авто, но не в полной мере.
Для DSG - N также не запрещенный режим.
Другое дело каждый выбирает сам, исходя из тех обстоятельств в которых он оказывается.
Спасибо.
Если двигатель не работает (кончился бензин, рвануло ремень ГРМ и т.п.) в положении N можно чуть-чуть (5-10 км.) протянуть авто на буксире. .
не удержусь:) , пачему так мало 5-10?? 50 вроде можно
2 CoolEkb
Я понял что у Вас ДСГ
Уважаемый господин LEVAL!
В чем, собственно говоря, поправить. Нейтраль она и есть нейтраль.
Ну что хорошего стоять на D в мертвой пробке (держа ногу на тормозе), или ожидать кого-то в мороз, или грузить авто на эвакуатор в положении P, или поставить в D, включить ручник, окрыть капот и долитивать омывайку. Вот для таких случаев N.
Если двигатель не работает (кончился бензин, рвануло ремень ГРМ и т.п.) в положении N можно чуть-чуть (5-10 км.) протянуть авто на буксире. Насос АКПП работает на смазку от колес авто, но не в полной мере.
Для DSG - N также не запрещенный режим.
Другое дело каждый выбирает сам, исходя из тех обстоятельств в которых он оказывается.
Спасибо.
Просто очень много прожужжали мне уши еще на форуме Mazda6 (да и на других форумах) что не рекомендуется на заведенном двигателе пользоваться нетралью. Как то там масло не так подается.... Паркинг - пожалуйста.
Я не специалист, поэтому и хочу все-таки разобраться. А то столько противоположных мнений по этому поводу.
Может отдельную тему откроем по этому поводу?
Pridurok
15.02.2007, 14:54
не удержусь:) , пачему так мало 5-10?? 50 вроде можно
Уважаемый господин Tandem!
Можно и 50 км по доброму автобану. А вот на наших перекрестках да в пробках тормозить без ваккуумного усилителя тяжело (вернее дозировать тормозные усилия), а отсюда рывки на трансмиссию буксировщика, если он не Камаз. Да и электроусилитель только при включенном зажигании пашет.
На авто с гидроусилителем руля притомишься рулить и тормозить одновременно - все стоит колом.
Кроме того, для АКПП буксировка ну очень вредная вещь. Что там твориться без крутящего ее двигателя трудно понять.
Спасибо.
Pridurok
15.02.2007, 14:58
2 CoolEkb
Я понял что у Вас ДСГ
Просто очень много прожужжали мне уши еще на форуме Mazda6 (да и на других форумах) что не рекомендуется на заведенном двигателе пользоваться нетралью. Как то там масло не так подается.... Паркинг - пожалуйста.
Я не специалист, поэтому и хочу все-таки разобраться. А то столько противоположных мнений по этому поводу.
Может отдельную тему откроем по этому поводу?
Уважаемый господин LEVAL!
Открывайте тему. Ведь Вы ждете DSG. Да и любителям традиционной АКПП интересно будет. Пусть народ обсудит, поспорит.
Спасибо
Уважаемый господин Tandem!
Можно и 50 км по доброму автобану. А вот на наших перекрестках да в пробках тормозить без ваккуумного усилителя тяжело (вернее дозировать тормозные усилия), а отсюда рывки на трансмиссию буксировщика, если он не Камаз. Да и электроусилитель только при включенном зажигании пашет.
На авто с гидроусилителем руля притомишься рулить и тормозить одновременно - все стоит колом.
Кроме того, для АКПП буксировка ну очень вредная вещь. Что там твориться без крутящего ее двигателя трудно понять.
Спасибо.
Да понятно, что там творится: масляное голодание. А по поводу тормозов согласен - неудобно и небезопасно, но к акпп это отношения не имеет:) так же как и к тому сколько километров можно буксировать автомобиль:)
Началась весенняя грязь и тёмная машина ,естественно, грязная по уши.
Но:znaika: Стекла машины (боковые и заднее) чистые. Можно даже не вытирать. Заднее стекло (после минивена) вообще капец какое чистое.
Очень нравится работа омывателя лобового стекла (форма распыла воды) и какая то неуловимая четкая и породистая работа щёток. За три месяца всё еще не закончилась омывайка с завода. Хорошо,что нет омывателей фар!
В грязь приятно не пачкатся, открывая багажник с ключа:thumbup: Кто не в курсе--
крышка в Пассате сама открывается и закры..(ладно не буду :lol: )
Всё таки с каждой моделью Пассат становится лучше и лучше:thumbup: Каждое утро
идёшь к машине и внутри радуешся, что сейчас поедешь:mat:
DirektoRR
20.03.2007, 17:43
В грязь приятно не пачкатся, открывая багажник с ключа:thumbup: Кто не в курсе--
крышка в Пассате сама открывается и закры..(ладно не буду :lol: )
:mat:
Что ! в комплектации есть кнопочка закрытия багажника на седане, вот мля :shock:
Началась весенняя грязь и тёмная машина ,естественно, грязная по уши.
Но:znaika: Стекла машины (боковые и заднее) чистые. Можно даже не вытирать.
наверное мы говорим о разных машинах (с) пассатклуб
у меня на пассате боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть засираются через 5 минут. видать у вас там грязь чистая...
про заднюю дверь варианта я ваще молчу....
Что ! в комплектации есть кнопочка закрытия багажника на седане, вот мля :shock:
И барсук в барадачке :vah02: :vah02: :vah02:
наверное мы говорим о разных машинах (с) пассатклуб
у меня на пассате боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть засираются через 5 минут. видать у вас там грязь чистая...
про заднюю дверь варианта я ваще молчу....
Вот тут даже слова против не скажу :nod: :nod: :nod:
наверное мы говорим о разных машинах (с) пассатклуб
у меня на пассате боковые стекла и зеркала заднего вида в слякоть засираются через 5 минут. видать у вас там грязь чистая...
про заднюю дверь варианта я ваще молчу....
И что подтвержает предположение про "чистую" грязь - это фраза насчет не израсходованного бачка омывателя за 3 зимних месяца!!!
Признайтесь, что садитесь в машину раз в неделю и то по праздникам??:D
И что подтвержает предположение про "чистую" грязь - это фраза насчет не израсходованного бачка омывателя за 3 зимних месяца!!!
Признайтесь, что садитесь в машину раз в неделю и то по праздникам??:D
шото ты попутал видать 8-)
B.B.Flint
20.03.2007, 18:11
Стекла машины (боковые и заднее) чистые. Можно даже не вытирать.
За три месяца всё еще не закончилась омывайка с завода. Хорошо,что нет омывателей фар!
:vah03: :vah03: :vah03:
Наверное, в Перми либо Лужкова, либо грязи нет!:)
Омывайка в Москве - максимум на две недели. Но все равно, хорошо, что перекодировал омыватели фар!:thumbup:
Андрей С.
20.03.2007, 18:34
Можно тоже пару вопросов, т.к. мой менеджер ничего вразумительного мне не смог выдать.
1. Весь ли двигатель должен быть закрыт пластмассовым кожухом, или только его передняя часть? (Мне было сказано, что даже с одинаковыми двигателями часть авто с 2 пластиковыми кожухами двигателя, а часть - только с одной передней).
2. Что за сдвоенные противосолнечные козырьки (или как там их правильно?). Что там за дополнительная выдвижная??? секция??? Есть фото у кого или кто может с таким девайсом на слет в Москве приедет ближайший? Хотелось бы посмотреть.
Извините, если повтор, но поиск по форуму вразумительного ответа на эти вопросы не дал. Наверное, плохо искал...
B.B.Flint
20.03.2007, 18:39
2. Что за сдвоенные противосолнечные козырьки (или как там их правильно?). Что там за дополнительная выдвижная??? секция??? Есть фото у кого или кто может с таким девайсом на слет в Москве приедет ближайший? Хотелось бы посмотреть.
Посмотреть - это только из первых заказов/партий.
С 2007 модельного года сдвоенный козырек не ставится.:(
Можно тоже пару вопросов, т.к. мой менеджер ничего вразумительного мне не смог выдать.
1. Весь ли двигатель должен быть закрыт пластмассовым кожухом, или только его передняя часть? (Мне было сказано, что даже с одинаковыми двигателями часть авто с 2 пластиковыми кожухами двигателя, а часть - только с одной передней).
2. Что за сдвоенные противосолнечные козырьки (или как там их правильно?). Что там за дополнительная выдвижная??? секция??? Есть фото у кого или кто может с таким девайсом на слет в Москве приедет ближайший? Хотелось бы посмотреть.
Извините, если повтор, но поиск по форуму вразумительного ответа на эти вопросы не дал. Наверное, плохо искал...
В поиск - не обижайтесь, но честно слово уже в лом эти темы в 25 раз поднимать - и про крышку и про козырки
ЗЫЖ ББФлинту - ставят до сих пор при условии заказа какой то доп. ереси - не помню точно, надо по форуму шерстить.
ЗЗЫЖ - Если кто найдет эти темы, скиньте ссылочки пож-та, я их в ФАК оформлю :wave:
B.B.Flint
20.03.2007, 19:03
ЗЫЖ ББФлинту - ставят до сих пор при условии заказа какой то доп. ереси - не помню точно, надо по форуму шерстить.
Вот, черт. При заказе своего специально спрашивал про них. Говорили, нельзя. Спрашивал "Точно нельзя?". Отвечали "Точно нельзя!".:mad:
Но если с какой-то байдой, то скорее всего с открывалкой гаражей.
И что подтвержает предположение про "чистую" грязь - это фраза насчет не израсходованного бачка омывателя за 3 зимних месяца!!!
Признайтесь, что садитесь в машину раз в неделю и то по праздникам??:D
Не-е-е! Езжу семь дней в неделю. Просто не мою стёкла из омывателя:nod: Так , слегка брызгаю.:wink1: Впрочем сам удивлен, что жидкость не кончается.:shock: И это при том,что у меня нет омывателя фар и бачёк литра два с половиной должен быть.
Что стёкла чистые( через них нормальный обзор) сам удивляюсь.Поэтому и написал. На предыдущей машине больше грязи было. И не скажу ,что Пермь чистый город.
Для B.B.Flint :wave: Лужкова у нас конечно нет.Он после войны отсюда уехал. Но с грязью порядок. Как все уральские города, Пермь не блещет чистотой и ,соответственно, чистымим машинами.
Для hook.ua:wave:
Особенность аэродинамики и как ,следствие, распределение грязи на универсалах мне знакома. Это пожалуй единственный серьёзный недостаток (грязная корма) этого типа кузова.
В отношении грязи попробую высказать предположение, что количество грязи прямопропорционально скорости собственного автомобиля и двигающихся рядом машин. В Москве средняя скорость потока (МКАД, 3-е кольцо) существенно выше 60 км/час. Отсюда более интенсивное вихреобразование грязевоздушных потоков.
Во-о-о, сумничал:shock:
Для DirektoRR С кнопкой я шутил конечно:wave:
dedanten
21.03.2007, 10:32
В Москве средняя скорость потока (МКАД, 3-е кольцо) существенно выше 60 км/час. Отсюда более интенсивное вихрееобразование грязевоздушных потоков.
Во-о-о, сумничал:shock:
Тока если ночью, днем средняя скорость движения по указанным магистралям редко переваливает за 20 - 25 км/ч:(
DirektoRR
21.03.2007, 18:13
Для DirektoRR С кнопкой я шутил конечно:wave:
Жаль, блин....
Я в общем то интересовался, думал мне не досказали манагеры!!!
dedanten
22.03.2007, 08:41
Это вид сзади.
Красота, мля :lol: :lol: :lol:
А что, задней щеткой не пользуешся?
Красота, мля :lol: :lol: :lol:
А что, задней щеткой не пользуешся?
Кстати - насчет задней щетки...
Ездил в Карелию - выкладывал фотки, пользовался задней щеткой...
Так вот машино то помыл а полоса от края щетки осталась - писец мля.. машине месяц - заднее стекло уже с потертостью на всю дугу..
Андрей С.
22.03.2007, 11:03
В поиск - не обижайтесь, но честно слово уже в лом эти темы в 25 раз поднимать - и про крышку и про козырки...
Эти 20 с лишним слов можно было бы и по делу :wink1:
ЗЗЫЖ - Если кто найдет эти темы, скиньте ссылочки пож-та, я их в ФАК оформлю :wave:
Наиболее подходящее про кожух двигателя (с фото) из того, что нашел: Посмотрел на мотор - возникли вопросы (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=4832&highlight=%EC%EE%F2%EE%F0%E0) Но полной ясности все равно нет.
deflep, Вы когда на слет приедете?
Сегодня ехал 200 км из Ё-бурга до дома, грязи как.. даже не грязь а жижа черная, весна началась, проезжал через Нижний Тагил там вообще мрак, но боковые стекла и зеркала чистые, хотя зад грязный это да.
Я в Питере последнее время B6 только 2-х видов замечаю:
- чистая аж блестит!!! :thumbup:
- либо такая грязная, что непонятно светлый цвет или темный :1eek:
Среднего не замечал :)
Сегодня съездил за город. Порядок !!!---машина грязная в жопу, омыватель закончился.
Я как все:D :D :D
Сегодня съездил за город. Порядок !!!---машина грязная в жопу, омыватель закончился.
Я как все:D :D :D
зачот )
B.B.Flint
22.03.2007, 19:05
Сегодня съездил за город. Порядок !!!---машина грязная в жопу, омыватель закончился.
Я как все:D :D :D
Все-таки в Перми грязь чистая, это за городом - как из жопы!:D
Я только вчера вечером прочитал как ее включать.
На полном приводе гляжу трубы выхлопа разнесены. А что красиво:thumbup:
На полном приводе гляжу трубы выхлопа разнесены. А что красиво:thumbup:
Согласен :)
Был приятно удивлен, когда забрал свою :wave:
Вот чего ИМХО не хватает Пассату ,так это хороших стрелочных часов на центральной
консоли. :weirdo:
Вот чего ИМХО не хватает Пассату ,так это хороших стрелочных часов на центральной
консоли. :weirdo:
Фирмы Ролекс, как у японцев ИМХО :lol:
dedanten
28.03.2007, 12:39
Ну и нахер они нужны?
Ну и нахер они нужны?
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Pridurok
28.03.2007, 13:10
Красиво,мля.
Уважаемый господин AndreS!
Действительно красиво - не долго мучилась старушка........
Без спасибо.
dedanten
28.03.2007, 13:46
Красиво,мля.
ватекузайадам:nod:
Уважаемый господин AndreS!
Действительно красиво - не долго мучилась старушка........
Без спасибо.
Н-у-у:o , какой вопрос был - такой и ответ получился:rotaeye:
Мнение о Пассате двойственное.
Что НЕ нравится:
Дворники работают сами по себе,постоянно что то гремит в ходовой,на сервисе посмотрели-поменяли сайлент блоки... Один х..н стучит,но меньше... Мотор работает как то жестковато... Зеркало заднего вида затемняется очень долго,зеркала боковые очень маленькие-плохо видно и при малейшем дожде заляпываются.
Когда едем с женой с утра на работу(она на пассажирском сидении) постоянно спрашивает "сколько времени и какая температура" т.к. с пассажирского кресла не видно. Сзади тесновато и большой тонель-третьему пассажиру сидеть не удобно-упирается головой в потолок... Очень не нравится как работает коробка передач. Мотор при разгоне дергается-диллер ничего не может сделать,говорит,что программа никаких ошибок не выдает. У жены и ребенка проблемы с открыванием-закрыванием дверей-тугие пружины(или как там они называются не знаю... может фиксаторы..) Когда включаю круиз контроль,то тяну не тот рычажок подрулевой и моргаю дальним светом... Гораздо удобнее когда кнопки на руле... Еще было бы удонее если бы кнопки громкости звука магнитолы и переключения радиостанций были бы с одной стороны и можно было бы переключать их одной рукой,а не двумя... Привык на других машинах...
Что нравится:
Приятная отделка салона,на уровне шумоизоляция!Хорошо держит дорогу(как на поворотах так и на высоких скоростях),нравится басовитый звук выхлопа(особенно когда машину заводишь в гараже (2,0 FSI)). Нравится,что конструкторы подумали о водителе,когда делали эту машину:) Удоные всякие коробочки и карманчики:) ... Нравится отделка багажника и доводчики его крышки.. Нравится бортовой компьютер и всевозможные варианты его настройки,но почему нет русского языка?.. Не понятно... Нравится обогрев лобового стела и форсунок омывателя,но это было у меня еще в 93-м году на MONDEO...
Хороший адаптивный свет! Очень нравятся задние фонари,Подсветка при открывании дверей,освещение салона! Удачная подсветка приборов и всех кнопочек! Розетка в багажнике и отсеки для мелочей!Ничего не валяется-все на месте!
Мнение о Пассате двойственное.
Что НЕ нравится:
Дворники работают сами по себе,постоянно что то гремит в ходовой,на сервисе посмотрели-поменяли сайлент блоки... Один х..н стучит,но меньше... Мотор работает как то жестковато... Зеркало заднего вида затемняется очень долго,зеркала боковые очень маленькие-плохо видно и при малейшем дожде заляпываются.
Когда едем с женой с утра на работу(она на пассажирском сидении) постоянно спрашивает "сколько времени и какая температура" т.к. с пассажирского кресла не видно. Сзади тесновато и большой тонель-третьему пассажиру сидеть не удобно-упирается головой в потолок... Очень не нравится как работает коробка передач. Мотор при разгоне дергается-диллер ничего не может сделать,говорит,что программа никаких ошибок не выдает. У жены и ребенка проблемы с открыванием-закрыванием дверей-тугие пружины(или как там они называются не знаю... может фиксаторы..) Когда включаю круиз контроль,то тяну не тот рычажок подрулевой и моргаю дальним светом... Гораздо удобнее когда кнопки на руле... Еще было бы удонее если бы кнопки громкости звука магнитолы и переключения радиостанций были бы с одной стороны и можно было бы переключать их одной рукой,а не двумя... Привык на других машинах...
Спорить не буду, но пару вопросов хотелось уточнить
- мотор работает как то жестковато? Это вааще че такое? Может имелось в виду шумновато?
- Затемнение зеркала - тонировка есть?
- жене отказать полюбому - нефига отвелкать водителя от дороги - на крайняк мона Сейко или Касио часы с барометром подарить
- Про КПП - если у вас 6ст. АКПП - то это сильно - Поссадовский Типтрон конечно не эталон, но очень близок к нему - поверьте по опыту езды на самых разных авто.
- они настолько немощные (имелись в виду жена с ребенком)?
- ну а про непривычность органов управления - ну я тоже люблю вздуть Дуню Кулакова стоя, но мы недавно переехали в новый офис, а там перегородки не до потолка, поэтому видно соседей - приходится переучивать себя...
В целом без обид - просто ващи комментарии какие то не серьезные - у Пассата есть куча других реальных минусов.
- ну а про непривычность органов управления - ну я тоже люблю вздуть Дуню Кулакова стоя, но мы недавно переехали в новый офис, а там перегородки не до потолка, поэтому видно соседей - приходится переучивать себя...
.
На подъезде к Ижевску есть указатель "Музей Кулаковой". В этом месте,вспоминая Дуню, мы улыбаемся:D с женой. Недавно жена предложила:"Может как нибудь заедем в музей ?" :lol:
Спорить не буду, но пару вопросов хотелось уточнить
- мотор работает как то жестковато? Это вааще че такое? Может имелось в виду шумновато?
- Затемнение зеркала - тонировка есть?
- жене отказать полюбому - нефига отвелкать водителя от дороги - на крайняк мона Сейко или Касио часы с барометром подарить
- Про КПП - если у вас 6ст. АКПП - то это сильно - Поссадовский Типтрон конечно не эталон, но очень близок к нему - поверьте по опыту езды на самых разных авто.
- они настолько немощные (имелись в виду жена с ребенком)?
- ну а про непривычность органов управления - ну я тоже люблю вздуть Дуню Кулакова стоя, но мы недавно переехали в новый офис, а там перегородки не до потолка, поэтому видно соседей - приходится переучивать себя...
В целом без обид - просто ващи комментарии какие то не серьезные - у Пассата есть куча других реальных минусов.
-Они не немощьные-просто конструкция доводчиков не удачная. Открыть дверь можно только в двух положениях- Если открываешь в первом,то узкий проем и неудобно садиться. Если сильно распахивать,то потом приходится тянуться ее закрывать и,если припарковываешься возле перил,то обязательно дверь бъется о перила...
-Жене отказывать не собираюсь... Просто было бы логично сделать часы для всех,а не только для водителя... И когда жена за рулем,то не видно какая скорость на спидометре...
-Жестковато-это значит жестковато!! А шумно-это уже совсем другой разговор...
-Пассатовский типтрод далек от идеала. Было бы не так-не писал бы..
Складывается ощущение,что мы говорим о разных автомобилях (с):)
А какая была машина до пассата ?
А какая была машина до пассата ?
Попробую угадать Мондео в теперь уже предыдущем кузове:mat:
-Пассатовский типтрод далек от идеала. Было бы не так-не писал бы..
а какой у тебя идеал :shock: :nod:
-Они не немощьные-просто конструкция доводчиков не удачная. Открыть дверь можно только в двух положениях- Если открываешь в первом,то узкий проем и неудобно садиться. Если сильно распахивать,то потом приходится тянуться ее закрывать и,если припарковываешься возле перил,то обязательно дверь бъется о перила...
-Жене отказывать не собираюсь... Просто было бы логично сделать часы для всех,а не только для водителя... И когда жена за рулем,то не видно какая скорость на спидометре...
-Жестковато-это значит жестковато!! А шумно-это уже совсем другой разговор...
-Пассатовский типтрод далек от идеала. Было бы не так-не писал бы..
Складывается ощущение,что мы говорим о разных автомобилях (с):)
Вам надо было кватрапорту покупать:nod: там часы посередине, жена бы не ругалась :lol:
Блин - народ объясните бестолковому - что такое "Двигатель работает жестковато"??? Как данная характеристика "жестковатоЭ может быть применена к двигателю? И вот еще вопрос - а у кого тогда "мягковато"???
Жена у вас видимо оооочень не высокого роста - моя бабушка, невысокий, преклонных лет человек с очень больными ногами и спиной, вполне сносно может закрыть настеж открытую дверь что с заднего, что с переднего сиденья. Кстати - у двери три положения фиксации - это так к изучению.
Логично сделать часы для всех - и еще логично барсука в бардачок посадить, правда тогда уже жена не будет нужна :) О чем вы думали когда выбирали авто без часов в центре или покупали с закрытими глазами?
Поделитесь опытом по АКПП - в свою очередь пишу на чем я ездил и почему так сужу о Типтронике: на регулярной основе - MB ML, Citroen C5, Camry 30, VW Polo, Opel Astra, Opel Frontera; тестировал - Суджуки Гранд Витара, РАВ4, Авенсис, Мазда 6, Форд Манда, MB C-шка и т.п. и т.д., реально запарюсь все перечислять.
dedanten
28.03.2007, 18:38
Часы в сиредке сильный аргумент при выборе авто:)
B.B.Flint
28.03.2007, 23:29
Что НЕ нравится:
Дворники работают сами по себе,постоянно что то гремит в ходовой,на сервисе посмотрели-поменяли сайлент блоки... Один х..н стучит,но меньше... Мотор работает как то жестковато... Зеркало заднего вида затемняется очень долго,зеркала боковые очень маленькие-плохо видно и при малейшем дожде заляпываются.
Когда едем с женой с утра на работу(она на пассажирском сидении) постоянно спрашивает "сколько времени и какая температура" т.к. с пассажирского кресла не видно. Сзади тесновато и большой тонель-третьему пассажиру сидеть не удобно-упирается головой в потолок... Очень не нравится как работает коробка передач. Мотор при разгоне дергается-диллер ничего не может сделать,говорит,что программа никаких ошибок не выдает. У жены и ребенка проблемы с открыванием-закрыванием дверей-тугие пружины(или как там они называются не знаю... может фиксаторы..) Когда включаю круиз контроль,то тяну не тот рычажок подрулевой и моргаю дальним светом... Гораздо удобнее когда кнопки на руле... Еще было бы удонее если бы кнопки громкости звука магнитолы и переключения радиостанций были бы с одной стороны и можно было бы переключать их одной рукой,а не двумя... Привык на других машинах...
Как-то до фига негатива...
Или свой ник оправдываете? Мол, ....... я на этом празднике пассатоводов.
зачмырили беднягу :lol:
моя бабушка, невысокий, преклонных лет человек с очень больными ногами и спиной, вполне сносно может закрыть настеж открытую дверь что с заднего, что с переднего сиденья
эта пять:)
Кстати - у двери три положения фиксации - это так к изучению.
Справедливости ради стоит заметьть, что три положения только у передних дверей. У задних только два.
У меня, когда ребенок выходит из авто, тоже проблема с открыванием задней двери: либо узко (еще и с детского сиденья), либо обо что-то задевает.
Справедливости ради стоит заметьть, что три положения только у передних дверей. У задних только два.
У меня, когда ребенок выходит из авто, тоже проблема с открыванием задней двери: либо узко (еще и с детского сиденья), либо обо что-то задевает.
Блин - ну на вас на всех не угодишь! Вы думаете фиксаторы в дверях просто так от балды на такие варианты открывания разметили? Ни один фашист голову не заморочил?
Ну а по поводу детей - я тут придерживаюсь той же позиции что и с ремнями безопасности. Лет до 12 ребенок не имеет права сам прикасаться к ручке двери изнутри - у меня всегда включен детский замок, когда дети в авто. Для меня - ЭТО ЗАКОН!!! :znaika: Посему у моих детей не возникает проблем с открыванием и закрыванием дверей - а после 12 лет у них уже будет достаточно и роста и сил, что бы закрыть двери самим - правда я думаю, что к тому моменту на авто уже и так будет автозакрывание :)
Ну а по поводу детей - я тут придерживаюсь той же позиции что и с ремнями безопасности. Лет до 12 ребенок не имеет права сам прикасаться к ручке двери изнутри - у меня всегда включен детский замок, когда дети в авто. Для меня - ЭТО ЗАКОН!!! :znaika: Посему у моих детей не возникает проблем с открыванием и закрыванием дверей - а после 12 лет у них уже будет достаточно и роста и сил, что бы закрыть двери самим - правда я думаю, что к тому моменту на авто уже и так будет автозакрывание :)
Алексей респект :beer:
Позиция на 100% схожая с моей :nod:
Все сидят пристегнутые, никто без команды не выходит(ни дети, ни жена, НИКТО)!! ЭТО ЗАКОН :znaika:
у меня всегда включен детский замок, когда дети в авто. Для меня - ЭТО ЗАКОН!!!
У меня этот замок включен постоянно, дети не дети, а то если выключишь, то потом не вспомнишь включал или нет, не у всех память хорошая
не у всех память хорошая
пить меньше надо :nod:
У меня этот замок включен постоянно
У мню тоже
Vayzunoff
29.03.2007, 13:31
когда у друга тиснули портфель с заднего сидения, тоже постоянно стал включать
когда у друга тиснули портфель с заднего сидения, тоже постоянно стал включать
а как это спасет? :shock:
когда у друга тиснули портфель с заднего сидения, тоже постоянно стал включать
Когда включен детский замок то дверь не открывается только из салона,
а с улицы пожалуста и нет портфеля:nod:
а как это спасет? :shock:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: есть пара вариантов :lol: :lol: :lol: :lol:
У меня этот замок включен постоянно, дети не дети, а то если выключишь, то потом не вспомнишь включал или нет, не у всех память хорошая
или тёлок длинноногих посадишь, а замочег забыл фключить... бац! и телки свалили... :lol: :lol: :lol:
А какая была машина до пассата ?
До этого была CAMRY 2,4, сейчас у жены RAV 4 в новом кузове... Они не эталон,просто сделаны совсем по другому... Упор сделан на другое...
Блин - народ объясните бестолковому - что такое "Двигатель работает жестковато"??? Как данная характеристика "жестковатоЭ может быть применена к двигателю? И вот еще вопрос - а у кого тогда "мягковато"???
Жена у вас видимо оооочень не высокого роста - моя бабушка, невысокий, преклонных лет человек с очень больными ногами и спиной, вполне сносно может закрыть настеж открытую дверь что с заднего, что с переднего сиденья. Кстати - у двери три положения фиксации - это так к изучению.
Логично сделать часы для всех - и еще логично барсука в бардачок посадить, правда тогда уже жена не будет нужна :) О чем вы думали когда выбирали авто без часов в центре или покупали с закрытими глазами?
Поделитесь опытом по АКПП - в свою очередь пишу на чем я ездил и почему так сужу о Типтронике: на регулярной основе - MB ML, Citroen C5, Camry 30, VW Polo, Opel Astra, Opel Frontera; тестировал - Суджуки Гранд Витара, РАВ4, Авенсис, Мазда 6, Форд Манда, MB C-шка и т.п. и т.д., реально запарюсь все перечислять.
Злой ты какой то...
Злой ты какой то...
Да я не злой - я просто борюсь за то, что бы о Пассате складывалось нормальное впечатление, а не какой непонятный образ.
Я даже и спорить не буду, что у Б6 есть и минусы и плюсы. Но это объективные + и -. А то что вы приводите - субъективные ощущения одного пользователя!
ЗЫЖ - Все таки поясните мне, что подразумеваете под "жестковатой" работой двигателя - честое слово впервые такую характеристику про мотор слышу :wave:
Когда включен детский замок то дверь не открывается только из салона,
а с улицы пожалуста и нет портфеля:nod:
Так можно выстовить автоматическое запирание дверей, и тогда при трогании двери все автоматически запираются и снаружи уже не открыть, и портфель будет лежать там где вы его положили:)
dedanten
31.03.2007, 18:42
Так можно выстовить автоматическое запирание дверей, и тогда при трогании двери все автоматически запираются и снаружи уже не открыть, и портфель будет лежать там где вы его положили:)
+1:nod:
и пассажир не подсядет
и пассажир не подсядет
а если нажать кнопку открываеия на водительской двери....:shock:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot