Просмотр полной версии : Вопрос по разряжению во впуске
Доброго времени суток.
Имею Passat b6 1.8tsi bzb АКПП
Постоянно выскакивает ошибка по бедной смеси, мультипликатив 21%, вдобавок пропуски в 4ом цилиндре (менял свечи, катушки местами и форсунку)
На днях вспомнил что Vag com в 115 группе показывает разное давление на хх, заданное порядка 350-400mbar, а действительное 990mbar.
Почитав гугл понял что во впуске на хх создается разряжение и давление должно быть 300-400mbar.
Так вот вопрос, можно ли 115 группе судить про разряжение во впуске, на сколько знаю датчик этот стоит перед дрос заслонкой.
И вообще нормально что заданное и действительное значение давления отличаютсятак сильно?
Пробег то какой ??? Сальник не течет между акпп и двс ( масло не наблюдается ) и как давно меняли маслоотделитель ( верхний )..потому что пропуски в цилиндре и бедная смесь по писанине это и есть утечка воздуха ...масло кушает и как работает двс ???
Пробег 130000
Течи масла в заднем сальнике не наблюдается
ВКГ иДМРВ менял 15тыс назад
масло ест примерно 1л на 10тыс
Двс работает ровно, но по звуку всегда по разному, иногда появляется клацанье на хх (как будто второй тнвд стоит)) сложно этот звук объяснить
потому что пропуски в цилиндре и бедная смесь по писанине это и есть утечка воздуха
При утечке воздуха в турбе, смесь будет богатой, но не как не бедной и мультипликатив (если вообще слышал что это такое) ушел бы в -, а не в +.
liltook, ЭБУ понимает, что смесь бедная или богатая по данным лямбды. Если лямбда исправна, то или расходомер подвирает (говорит что воздуха меньше пропустил чем на самом деле) или топливная система не впорядке - льет меньше чем требуется (форсунки, давление). Я как то так думаю.
+Михалыч
04.11.2013, 20:48
На днях вспомнил что Vag com в 115 группе показывает разное давление на хх, заданное порядка 350-400mbar, а действительное 990mbar.
990mbar это нормальное барометрическое давление, а т.к. датчик стоит перед дроссельной заслонкой то меньше он показывать не будет. давление наддува надо смотреть на ходу под нагрузкой совместно с тактовкой N75, а заодно и массовым расходом воздуха.
При утечке воздуха в турбе, смесь будет богатой, но не как не бедной и мультипликатив (если вообще слышал что это такое) ушел бы в -, а не в +.
liltook, ЭБУ понимает, что смесь бедная или богатая по данным лямбды. Если лямбда исправна, то или расходомер подвирает (говорит что воздуха меньше пропустил чем на самом деле) или топливная система не впорядке - льет меньше чем требуется (форсунки, давление). Я как то так думаю.
Смесь беднит при незадействеваной турбе, проверял на малых оборотах. Лямбду не проверял, но грешу либо на нее, либо на неучтенный воздух. Вот и пытаюсь выяснить, можно ли судить о подсосе воздуха по датчику который меряет давление турбы. Ведь он стоит перед дрос заслонкой и должен мерять разряжение, как и на всех авто не имеющим дмрв. А оно, как я сказал выше, больше заданного эбу.
На счет топливной системы, тнвд выдает давление которое требует эбу, макс 150бар
990mbar это нормальное барометрическое давление, а т.к. датчик стоит перед дроссельной заслонкой то меньше он показывать не будет. давление наддува надо смотреть на ходу под нагрузкой совместно с тактовкой N75, а заодно и массовым расходом воздуха.
Вот лог, ничего криминально не вижу
69342
Смесь беднит при незадействеваной турбе, проверял на малых оборотах.
Так какой коэффициент в 21 вылез? А другой сколько?
Вот и пытаюсь выяснить, можно ли судить о подсосе воздуха по датчику который меряет давление турбы. Ведь он стоит перед дрос заслонкой и должен мерять разряжение, как и на всех авто не имеющим дмрв. А оно, как я сказал выше, больше заданного эбу.
Не получится. Вот именно что датчик перед заслонкой стоит, а разрежение образуется за ней, между заслонкой и клапанами. Конечно перед заслонкой тоже чего то будет, но очень мало, только из-за фильтра и интеркулера если, но это совсем крохи. ЭБУ может только давление регулировать(ограничивать), а не разрежение. Как выше сказали 990 - это атмосферное давление, его и будет на ХХ показывать. А те 300-400 расчетные наверное просто в результате расчета по формуле получаются и не на что не влияют.
Сообщение добавлено в 10:35, предыдущее сообщение было в 10:17
Вот лог, ничего криминально не вижу
Вродеб ничего так лог. Судя по максимальному расходу воздуха 128г/с как раз максимальная мощность 160лс получается, расходомер наверное впорядке. Давление только вот набирается к 2300 об, а вродеб к 1800-2000 уже должно быть.
Мда, даже не знаю что еще с машиной делать.
Отдавал официалам, неделю держали так ничего и не нарыли. Посадили аккумулятор и замкнули где то цепь, так что прикуриватель перестал работать и хотели починить за мой счет. Нет в моей деревне толковых диагностов.
А лямбду можно как то проверить без осцилографа?
Еще расход в городе около 16л, за городом при 90км/ч где то 8,5, это нормально?
А лямбду можно как то проверить без осцилографа?
Можно. В 30х группах измерений в двигателе показывает напряжение с лямбды. Можно лог записать и посмотреть потом или сразу. Как должен график выглядеть погугли по словам "сигнал с лямбда зонда" или подобным. Много интересного.
Смесь беднит при незадействеваной турбе, проверял на малых оборотах.Ищи подсос воздуха.Удачи.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot