Просмотр полной версии : Регулировка привода переключения передач
Добрый день. Сори если баяню, но в поиске ничего дельного не нашел. Проблема в следущем: пару дней назад перестали включаться 2 и 4 передачи. Снял короб воздушного фильтра и оказалось, что "штука" которая крепится на вал КПП (к которой крепятся 2 троса) имеет большой люфт (она на картинке прикручивается к валу гайкой на 13). Поставил шайбу, резиновое кольцо и новую гайку (была уже нештатная, без самоконтрящейся гайки), зажал сильно и люфт пропал. Но стала плохо Выключаться задняя передача. Эта "штука" с 1 стороны согнута (видимо штатно) и чиртит по коробке при переключении передач. Сегодня опять начали пропадать передачи - то включатся то нет. Должен ли у этой "штуки" быть люфт. И еще вопрос. Хотел отрегулировать тросы на всякий пожарный, но там нужна спец приспособа буквой Г (на картинке), которая всовывается, поворачивается и фиксирует вал КПП. ЕЕ можно как-то самому соорудить или только в официалам? На экзисте у нас не продается. Авто passat b6 2.0 BKP 08гв 6МКПП
Делов на 30 мин, хочется самому разобраться. Заранее спасибо.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/31163-2-0%D0%A2%D0%94%D0%98-%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D 0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%8F-%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-2-2-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D1%8F%D1%82-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8B%D 0%B5-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1% 8B-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%80%D1%8D%D 0%B9%D0%BB?p=952825&viewfull=1#post952825 Пост 143
mytin67, спасибо, как раз это сегодня и хотел написать. Опять снял короб, правда темно на улице под фонарем с телефоном. Поджал гайку. Посмотрим сколько выдержит. Было оч темно, пытался найти шлицы - ни на штоке ни на дюралевом кронштейне я их не заметил, как ни вглядывался. Но вставлялся кронштейн только в определенном положении - видимо они там есть.
victor2868
26.11.2013, 22:04
Хотел отрегулировать тросы на всякий пожарный, но там нужна спец приспособа буквой Г (на картинке), которая всовывается, поворачивается и фиксирует вал КПП.
Вообще то этот фиксатор на картере коробки стоит и не снимается ни когда,а просто поворачивается для фиксации штока.
Доброго времени суток, переслушал множество советов бывалых автомехаников (вплоть до регулировки сцепления, хотя на практике оно не регулируется;) ) спрашиваю перед долгой установкой на подъемник и разбором всего подряд.
Машина VW Passat B6 1.9 TDi Chip 135, BXE, 5МКПП пробег в районе 90 т. км. 08 год;
Машина "с новья" имела жесткое сцепление (никак на камазе конечно) и иногда задняя включалась с хрустом (крайне редко)
В один момент тыс на 85 000 пришлось вынужденно пойти на обгон и крутнуть двиг. тысяч к 5 и переключится как раз вроде на 3 передачу, после обгона кратковременно плохо включались передачи, но затем все стало на свои места.
На сегодняшней день имеем затруднительное переключение передач с 2 на 3, с 4 на 5, и задняя (особенно плохо вкл. задняя)
Не так давно зимой была замена тормозной жидкости.
Разобрал не давно (минимально) снял воздухан, акб, посмотрел как происходит переключение передач, удивился но Фиксатор троса КП (1K0 711 761 B) изношен (прям болтался) - заменил но проблема не устранилась;
Ребят, может у кого что-то подобное было, или подскажите куда ещё можно слазить, посмотреть какие то соединения, перед снятием КП, а то снимать на 90т. коробку как то все равно в голове неукладывается при в принципе аккуратном вождении машины?
Возможно воздух попал в систему?
P.S. Autohold и снятия с ручника, стал происходить только при практически полном отпускании педали сцепления. А трогание при вкл. первой передачи происходит практически мгновенно, не в середине и не в конце а практически сразу.
serega11
28.07.2014, 14:33
Попробуйте отрегулировать механизм переключения передач с помощью спецпреспособления в мастерской. У ОД к примеру. Бывает помогает.
3EBC, Вы там под мкпп не какие болты не крутили ?????? Там нечего не регулируется , люфт бывает но на вкл передачи не критично .....А вот за троганье с места это отвечает сцепа .....И по вашей писанине надо разбиратся с сцеплением если сразу авто катит ....( главный или тот что стоит в кожухе мкпп ) или износ диска ....надо сымать мкпп что бы полностью розобратся --- ННо надо опредилится точно и посоветоватся с профи , ведь мкпп снять это дорого ...регулируется токо трос ---ННо токо в акпп ...думаем ...
lera Болты нет не крутил, попробую прокачать у оффициалов (думаю все таки возможно воздух попал), у самого что то не больно получилось. Да лишних вмешательств тоже не хочется производить, нужно отстранить все косвенно воздействующие факторы.
Насчет [регулировать механизм переключения передач с помощью спецпреспособления в мастерской. У ОД ] - только если ОД менял сцепление то только тогда, отдельного не производят (Уфа)))
3EBC, Направление правильное , но на воздух не похоже .. Или цилиндр главный или тот что стоит в кожухе пропускает сам себе или износ диска ...А это началось после замены жидкости тормозной ??? Если так , то точно воздух там ...А главный цилинд не мокрый ??? А тот что стоит на мкпп не посмотрим пока не сымиш мкпп ....
Главный цилиндр вроде не мокрый, нужно проверить конечно, чтобы утвердительно сказать)
Затем заметил такую специфику при вождении, если водишь к более 3-4 тыс. оборотов, скорости переключаются хуже, и порой вообще сложно "вытащить" скорость, прям как будто что то её держит
Главный цилиндр вроде не мокрый, нужно проверить конечно, чтобы утвердительно сказать)
Затем заметил такую специфику при вождении, если водишь к более 3-4 тыс. оборотов, скорости переключаются хуже, и порой вообще сложно "вытащить" скорость, прям как будто что то её держит
У Вас явные проблемы со сцеплением... ведет оно. Причину нужно выяснять. Либо гидропривод, либо само сцепление просится под замену....
В принципе гидропривод можно "прокачать" самотеком. Устройство его таково, что воздух выйдет сам, при открытии штуцера и сливе части жидкости. Но ELSA рекомендует сливать часть жидкости "под давлением", затем прокачивать педалью...
Если не поможет:
Для начала проверьте главный цилиндр, как рекомендовал(а) lera. Визуальный осмотр может ничего не показать.... но все-таки посмотрите, нет ли тормозной жидкости под манжетой штока.... Если есть - менять главный цилиндр обязательно, если нет.... все равно придется менять, чтобы удостоверится - виновен ли он или нет.
Если это не спасет - покажет только вскрытие. Лучше сразу менять комплект сцепления и выжимной (заодно проверьте состояние маховика).
3EBC, По этой писанине еще и похоже что уровень в мкпп низкий , обычно на таких оборотах 3000 когда бросаете газ и выключаете рычаг мкпп без сцепы она должна легко выключатся , а если не так это указывает на низкий уровень в мкпп ....
Novый, Согласен что вскрытие покажет и если вскрывать то это надо все менять , ННо это сильно ударит чела по финансам ...так что надо внимательно все проверить прежде чем вскрывать ...
Сняли Коробку, сцепление не сказать что подизношенно, коробка JCX, сцепление SACHS соответственно маховик тоже SACHS
На что следует обратить внимание, и если есть инфа скиньте почитать, заранее спасибо.
В каких случаях меняют маховик ещё очень интересно.
Коробку думаю завтра начну потихоньку разбирать, пока вообще не понятно что не так и из-за чего.
Сказали что 2 подшипника (первич, вторичка) ломаются часто
я так правильно понимаю коробка гольфовская ?
3EBC, а уровень масла в МКПП проверяли?
я так понимаю там уровень масло не проверишь, там есть одно заливное, оно же сливное отверстие, уровень достигает при заполнении
я так понимаю там уровень масло не проверишь
Так не бывает. Просто из пяти видов МКПП В6 в двух, если не изменяет склероз, уровень масла замеряется ввиде объёма при сливе, так как контрольная пробка (она же заливная горловина) получается ниже уровня, миллиметров на семь. Однако посмотреть никто не мешает- приоткрутить пробку- если начнёт сочится- значит уровень в районе нормы.
в любом случае планирую заменить масло в кп должно быть 1.9l вроде как код G052512A2, там и видно будет сколько там было;
Цена на комплект сцепления какая то не адекватная:
BXE - SACHS - VAG 03G 141 016 A Диск сцепления и нажимной диск 17 384,10 ( Диаметр 228 мм) Саксовский номер (прямой) 3000 970 001
на 2л дизель SACHS 3000 970 004 Сцепление, комплект 7 494,12р.
(Диаметр 240 мм)
кто приобретал поделитесь раскрытием цены и местом приобретениям)))
Но если старое по писанине в норме так зачем менять ??? Надо искать проблему мкпп и раз уже сняли мкпп то стоит ее вскрыть и проверить на износ подшибника и шестеренок и вала главного , что бы быть уверенным что в мкпп все в норме ...думаем ...
mikhail80
09.09.2014, 20:26
Делов на 30 мин, хочется самому разобраться. Заранее спасибо.Добрый вечер omnium (http://www.passat-club.ru/forum/members/22908-omnium)подскажи пожалуйста разобрался ли ты с коробкой? У меня похожая проблема иногда с наката с нейтральной не могу вторую воткнуть и иногда шестую
Доброго дня, подзабыл отписать дальнейшую историю; Сцепление комплект нашелся примерно за цену указанную как и на 240мм (Оригинал, SACHS). Масло с коробки слили 1,5л (Max значение) вместо 1.9л (регламентного); Залили новое; Заменили сцепление. Подскажите никто не знает можно ли поменять отдельно пыльник штока (толкателя) рабочего цилиндра?
Ну а так в целом, проблема описанная выше, устранена. Сцепление оказалось "хиленьким" (или заводской брак, повторюсь, с самого начала, включение задней скорости сопровождалось различными звуками; и выжим был достаточно жесткий).
Троса на самом деле, хоть и изношенны, но ИМХО мало вероятно вы что-то измените существенно их заменой.
Писанина какая то слабенькая , тоесть отчет ...И про оригинал сцепы не понятно ...Так в чем была проблема в мкпп или в сцепе ??? ....Про тросы вам писали что они не регулируется ..( сами убедились ???? ) Трос регулируется токо в акпп ...
mikhail80
09.02.2016, 19:45
Бобс. Подскажи пожалуйста с чего,точнее с какой недорогой машины можно поставить,или как то поколхозить, трос переключения
передач? Порвался кожух,точнее выскочил из крепежа наружной кожух, а стоит эта приблуда в районе семи-восьми тысяч,остаётся вопрос какая часть метала сделана из серебра. С чего подешевле может подойти?
С чего подешевле может подойти?
С б/у-шки...
mikhail80
09.02.2016, 23:01
С б/у-шки...
Обзвонил уже,весь Воронеж разборки,нет,есть только в сборесборе с кулисой ценник такой же. Буду колхозить, че нибудь придумаю, или запаяю,или с цего нибудь втулю даже путём переборки крережей из двух один
mikhail80
14.02.2016, 20:56
И все таки я сделал старый трос,теперь даже лучше передачи включаются
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot