PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по продаже Passat - очень низкий ценник.



av73
03.12.2013, 11:45
Вкладывая в покупку Passat (и не только), рассчитываешь, что при продаже дешевеет он не сильно. Машина то хорошая. Тоже говорят и про Гольф, Тойоту и некоторые другие авто.
На деле многие владельцы на 3-5 летние Passat, купленные за 1100-1200 тыр. вешают смешной ценник 550-650 тыр., даже с небольшим пробегом в 50-60 тыс. км.
Вопрос - почему так "обесценивается" Passat за 50-60 тыс пробега ?
Например Audi A6 не сильно отличается по части техники, а ценник на нее падает не так сильно.

bobz
03.12.2013, 11:59
почему так "обесценивается" Passat за 50-60 тыс пробега ?
Потому, что пробеги липовые или машины жёстко битые. Внешний вид таких машин очень часто говорит сам за себя и за ценник...

rovinn
03.12.2013, 12:13
Потому, что пробеги липовые или машины жёстко битые. Внешний вид таких машин очень часто говорит сам за себя и за ценник...
Ну думаю, это не всегда так, просто если сделать ценник больше и даже если авто в идеальном состояние, то продать дороже не получится, так как рядом есть дешевле и вроде отличий нет, хотя реально скрытые косяки второго авто, могут еще сильнее снизить его цену. А так все продается примерно по одной цене.
Не знаю, есть ли смысл сравнивать рынок Европы, но в той же Швеции авто с пробегом в 60-90тыс.км думаю можно купить 600-700тыс.р. Это одна из причин, по которой я не вижу брать смысла новый авто, так как за первые годы он теряет сильно в цене.

ubelousov
03.12.2013, 12:24
Ну думаю, это не всегда так, просто если сделать ценник больше и даже если авто в идеальном состояние, то продать дороже не получится, так как рядом есть дешевле и вроде отличий нет, хотя реально скрытые косяки второго авто, могут еще сильнее снизить его цену. А так все продается примерно по одной цене.
Так вот и ответ. Рынок диктует условия.

bobz
03.12.2013, 12:42
даже если авто в идеальном состояние, то продать дороже не получится, так как рядом есть дешевле и вроде отличий нет
Тут уж талант продавана играет рояль... Машина с проблемами должна уйти быстро, это правило, потому и ломить за неё ценни выше среднего по рынку бессмыссленно, обычно уходят с демпингом, быстро и навсегда.

А так все продается примерно по одной цене.
Согласен, но только отчасти. Средний ценник по рынку делают коммерческие продажи (перегоны и салоны/салончики), этот ценник легко просчитать и главное в нём- оборачиваемость денег. Физик же, который холит и лелеит своё чУдо никогда не отдаст его за копейки за исключением случаев форсмажора (которые опять же в подавляющем большинстве мотивированы исключительно желанием быстро обернуть деньги).

в той же Швеции авто с пробегом в 60-90тыс.км думаю можно купить 600-700тыс.р.
Если имеется ввиду некий известный аукцион, то там уже ценник поддули, шведы тоже не дураки..., а если к тому же речь об экофуеле, то это отдельный разговор об их малой стоимости на вторичке, ликвидность таких машин по цене бензиновых или дизельных черезвычайно проблематична ввиду малого интереса вторичного рынка к гибридным двигателям как в Европе, так и в СНГ. Да и аукцион- понятие сложное и малопредсказуемое, подверженное сильному влиянию сиюминутных факторов...


одна из причин, по которой я не вижу брать смысла новый авто
Я как то спорил до хрипоты на соседнем форуме с одним из камрадов именно на эту тему. Прошло время, пошлины в РБ сравнялись с российскими и я всё больше склоняюсь к тому, что таки он был прав- проблема выбора нового или б/у автомобиля в основном в величине кармана, корректнее- в размере бюджета покупки. А что там и как дешевеет- это надо анализировать перед покупкой как нового, так и б/у авто. Подержанные тоже дешевеют по разному...и эта проблема касается обоих сегментов рынка, какого то больше, какого то меньше, но всё равно всё пропорционально и зависит от бюджета. Посчитайте, это просто, насколько дешевеет за пять лет новый и трёхлетний (при эксплуатации до 8 лет) В6...пропорции относительно цены покупки примерно сопоставимы. ИМХО, можно не обсуждать...

av73
03.12.2013, 13:33
Все высказанные мнения, по-моему, правдивы. Рынок есть рынок.
Если владельцы Ауди, Туарегов и т.д. не хотят ронять ценник ниже приличий - наверное, и владельцам Passat не стоит его даром сливать. Надо ждать, по возможности - на хороший товар найдется покупатель.
А любители дармовщины конечно, всегда найдутся, особенно радуют предложения Treid-in, которые накидывают потом при продаже минимум 150 тыр.

Олегыч
03.12.2013, 16:55
Я купил описываемый Пассат. 4,5 года, 60тыщ. честного пробега. Будем считать, что за 650.
Экземпляр не кривой, мастера говорят, что соответствует пробегу и аккуратной эксплуатации.

За полтора года в машину вложено тыщ 100-120. Это я еще предпусковик не посчитал, ладно, это моя блажь - не хочу даже минимальной вероятности свечи на морозе менять.
Считал замену ремня ГРМ, межвальной цепи, масла в АКПП, сайленблоки, задние колодки, пыльники ШРУСов и прочие типовые для данного пробега вещи.
В ближайшую замену масла буду менять передние диски-колодки(совсем уже приехали), хочется еще топливный фильтр сменить. Опять тыщ 15-20 будет. А если еще линзы ксенона почистить.

А еще что-то постукивает спереди. Мастер клялся, что не рейка. А если вдруг она, по пробегу похоже...
То же с АКПП. Переключается, бывает, ощутимо. То ли адаптация, то ли блок гидроклапанов начинает дохнуть.
В обоих случаях продавать, чинить нерентабельно...

Царапинка здесь, затир там... Куда же без этого на бу машине...




Да, этот аппарат обошелся в два раза дешевле нового B7. Поэтому и купил его.
А если бы он стоил на 20% дешевле... Да лучше кредит взять и купить НОВУЮ! Без царапин, без износа, с гарантией. Платить только за ТО и ничем не парить мозг!

Нанофизик
03.12.2013, 16:59
Все высказанные мнения, по-моему, правдивы. Рынок есть рынок.
Если владельцы Ауди, Туарегов и т.д. не хотят ронять ценник ниже приличий - наверное, и владельцам Passat не стоит его даром сливать. Надо ждать, по возможности - на хороший товар найдется покупатель.
А любители дармовщины конечно, всегда найдутся, особенно радуют предложения Treid-in, которые накидывают потом при продаже минимум 150 тыр.
И на них цены роняют например тур 2008-2009 дороже ляма двести хоть в каком идеале фиг продать. Если учесть что он стоил 2-2.5 в это время падает ровно так же пропорционально. Крузеры меньше всего дешевеют, кого жаба душит - идеал пустой прадо.
Машина это не средство вложения денег. Это средство для их потребления (особенно касается б/у), и передвижения

av73
03.12.2013, 17:26
Я купил описываемый Пассат. 4,5 года, 60тыщ. честного пробега. Будем считать, что за 650.
Экземпляр не кривой, мастера говорят, что соответствует пробегу и аккуратной эксплуатации.

За полтора года в машину вложено тыщ 100-120. Это я еще предпусковик не посчитал, ладно, это моя блажь - не хочу даже минимальной вероятности свечи на морозе менять.
Считал замену ремня ГРМ, межвальной цепи, масла в АКПП, сайленблоки, задние колодки, пыльники ШРУСов и прочие типовые для данного пробега вещи.
В ближайшую замену масла буду менять передние диски-колодки(совсем уже приехали), хочется еще топливный фильтр сменить. Опять тыщ 15-20 будет. А если еще линзы ксенона почистить.

А еще что-то постукивает спереди. Мастер клялся, что не рейка. А если вдруг она, по пробегу похоже...
То же с АКПП. Переключается, бывает, ощутимо. То ли адаптация, то ли блок гидроклапанов начинает дохнуть.
В обоих случаях продавать, чинить нерентабельно...

Царапинка здесь, затир там... Куда же без этого на бу машине...




Да, этот аппарат обошелся в два раза дешевле нового B7. Поэтому и купил его.
А если бы он стоил на 20% дешевле... Да лучше кредит взять и купить НОВУЮ! Без царапин, без износа, с гарантией. Платить только за ТО и ничем не парить мозг!

Я свой брал в 2011, возрасте 2 лет, 15 тыс пробега, за 870 тыр., в идеале. Сейчас пробег 48.
Вложений пока 0, не считая плановые ТО и звуковой сигнал за 2 тыр.

Олегыч
03.12.2013, 17:35
av73:
Я свой брал в 2011, возрасте 2 лет, 15 тыс пробега, за 870 тыр., в идеале. Сейчас пробег 48.
Вложений пока 0, не считая плановые ТО и звуковой сигнал за 2 тыр.

А сколько новый Пассат в такой же комплектации стоил в 2011году? Предположу, что сильно больше 870.
Но Вас, я так понимаю, это не смутило. Ведь покупаете бу, есть риск нарваться на кривой экземпляр, поэтому и цена сильно меньше нового. Плата за риск...

Но в случае продажи даже с небольшим пробегом в 50-60 тыс. км. к вышеописанным рискам еще добавляются:
1. Окончание гарантии. Весь ремонт за свои деньги.
2. Износ автомобиля. Да, ресурс, похоже, стал рассчитываться на гарантийный период. Дальше лезет то, другое, пятое и десятое.
Это ведь тоже должно сказаться на цене! Вот потому они и продаются за 550-650.

av73
03.12.2013, 19:41
av73:
Я свой брал в 2011, возрасте 2 лет, 15 тыс пробега, за 870 тыр., в идеале. Сейчас пробег 48.
Вложений пока 0, не считая плановые ТО и звуковой сигнал за 2 тыр.

А сколько новый Пассат в такой же комплектации стоил в 2011году? Предположу, что сильно больше 870.
Но Вас, я так понимаю, это не смутило. Ведь покупаете бу, есть риск нарваться на кривой экземпляр, поэтому и цена сильно меньше нового. Плата за риск...

Но в случае продажи даже с небольшим пробегом в 50-60 тыс. км. к вышеописанным рискам еще добавляются:
1. Окончание гарантии. Весь ремонт за свои деньги.
2. Износ автомобиля. Да, ресурс, похоже, стал рассчитываться на гарантийный период. Дальше лезет то, другое, пятое и десятое.
Это ведь тоже должно сказаться на цене! Вот потому они и продаются за 550-650.

В 2011 уже пошли b7, они дороже- около 1300.
Мой аппарат в 2010 можно было взять со скидками за 1100 (это хайлайн с 2 пакетами).
Первый раз его купили в 2009, примерно за 950. Потом ценник вырос.
Т.е. За 2 первых года с момента выпуска он упал на 230 тыр. По текущим ценам.
Сейчас прошло еще 2 года.
Новый b7 в алькантаре стоит 1300. За 1200 можно взять на тряпке.
По моему мнению, падение в год оцениваю - 50 тыс.
Т.е справедливой ценой считаю 750 тыр.
Если не хайлайн, а на тряпке, без ксенона и прочих допов- 600-650, т.к и новые они на столько же дешевле.
Само собой, за проблемные узлы скидка дополнительно.

lera
03.12.2013, 20:20
Хорошая тема ....

Олегыч
03.12.2013, 20:23
av73,
Первый раз его купили в 2009, примерно за 950. Потом ценник вырос.
Т.е. За 2 первых года с момента выпуска он упал на 230 тыр. По текущим ценам.

То есть падал по 115 в год. Примерно 10% от цены покупки. Нормально, так в среднем авто и падают

Новый b7 в алькантаре стоит 1300. За 1200 можно взять на тряпке.
По моему мнению, падение в год оцениваю - 50 тыс.
То есть он падал по 115 в год у первого хозяина - нормально.
А у второго должен падать только на 50? Почему?

И не стоит брать за ориентир цену B7. Это уже другое поколение, оно лучше и, соответственно, дороже

lera
03.12.2013, 20:37
Олегыч, Токо выехал с салона и уже 10% от суммы ...это примерно ...дорожает хлеб и рыба ..а метал всегда шел на чермет ...то есть за копейки ...рынок забит б/у авто ...а про кредитных --- проехал ...........................бери не хочу ...

av73
03.12.2013, 20:48
av73,
Первый раз его купили в 2009, примерно за 950. Потом ценник вырос.
Т.е. За 2 первых года с момента выпуска он упал на 230 тыр. По текущим ценам.

То есть падал по 115 в год. Примерно 10% от цены покупки. Нормально, так в среднем авто и падают

Новый b7 в алькантаре стоит 1300. За 1200 можно взять на тряпке.
По моему мнению, падение в год оцениваю - 50 тыс.
То есть он падал по 115 в год у первого хозяина - нормально.
А у второго должен падать только на 50? Почему?

И не стоит брать за ориентир цену B7. Это уже другое поколение, оно лучше и, соответственно, дороже

Так первые годы падение цены максимальное - т.к. Новый изначально дорог. А потом темпы падают.
На счет b7 - ничем он не лучше. Тот же b6, только коробка dsg ломучая. И мощность меньше на 8 лс.

S.M.M.
03.12.2013, 23:03
3-5 летние Passat


550-650 тыр.,

Насчет 5 летнего я еще могу поверить но что бы нормальный 3 летний Пассат продавался за 650,000 верится с трудом....
Все в цене падает, особенно авто дороже 1 000 000р. И пассат тут не исключение. Разговаривал со знакомым работником ТРЕЙД ИНа, он говорит что та же Лачетти(и иже с ней) уходит гораздо быстрее и дороже чем тот же Пассат 9ну понятное дело что дороже в разнице цены между новой и БУ)

av73
04.12.2013, 10:50
Особенно интересно получается, когда свой продашь "по рыночной" цене.
Потом начинаешь выбирать что то, и понимаешь, что за эту цену только хлам выставлен.

Сообщение добавлено в 09:50, предыдущее сообщение было в 09:22


Насчет 5 летнего я еще могу поверить но что бы нормальный 3 летний Пассат продавался за 650,000 верится с трудом....
Все в цене падает, особенно авто дороже 1 000 000р. И пассат тут не исключение. Разговаривал со знакомым работником ТРЕЙД ИНа, он говорит что та же Лачетти(и иже с ней) уходит гораздо быстрее и дороже чем тот же Пассат 9ну понятное дело что дороже в разнице цены между новой и БУ)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55300480-93d1a5.html
Глядя на адрес продавца, действительно, верится с трудом.

demonax
04.12.2013, 11:09
Интересная тема!

так что получается не реально купить B6 1,8 2010 года в хорошем состоянии?

ubelousov
04.12.2013, 11:13
Интересная тема!

так что получается не реально купить B6 1,8 2010 года в хорошем состоянии?
Все реально, вопрос сколько искать

av73
04.12.2013, 11:25
Вопрос бюджета, пробега и комплектации. Возможно бюджет придется скорректировать.

Олегыч
04.12.2013, 12:35
ubelousov, все реально! Полтора года назад я таки купил машину конца 2007 года(2.0 FSI BVY, АКПП, highline) в хорошем состоянии с честным пробегом в 63000.

Но! Сделал вывод, что в нижней половине ценовой авторушной вилки НЕТ нормальных машин. Может, иногда и бывают, но за сутки уходят перекупам...
В верхней половине встречаются. Именно встречаются, бОльшая часть все равно хлам. Я взял за максимальную цену(в салоне потому что), но была сервискнижка и обслуживался он в офф.сервисе, где знакомый работает. Знакомый поручился за авто, поэтому и решил переплатить.
И важно понимать - что есть хорошее состояние. В это понятие входят небольшие сколы, потертости на ЛКП. В это входит закисший моторчик омывателя фар. В это входят подгнившие контакты кнопок багажника и бензобака. бу машина не бывает "как новая". Ну и тыщам к 70-80 пробега понадобится менять колодки-диски-сайленты-масло в коробке-топливный фильтр-цепь ГРМ(если TSI), как минимум. В сумме выйдет неслабо.
И с хорошей долей вероятности бороться со стуком рейки, дерганьем коробки...


av73, Особенно интересно получается, когда свой продашь "по рыночной" цене.
Потом начинаешь выбирать что то, и понимаешь, что за эту цену только хлам выставлен.

Проблема в том, что точки зрения продавца и покупателя авто сильно отличаются :)
Вот я на своем пассате проломил кожух зеркала. Взял холодную сварку, замазал, зашпаклевал. И покрасил кисточкой. На чистой машине заметно... Мне ездить не мешает, я не считаю это недостатком.
Но когда я искал пассаты, то расколотый поворотник на зеркале мне резанул глаз, сразу снизил интерес к этому экземпляру.

Вот как-то так :)

Семеныч
04.12.2013, 15:34
По разному бывает. Если нет спешки с продажей, то хорошую машину продавать будут по более высокой цене. А когда, например, надо деньги отдать за заказанную ранее машину - тут и трейд-ин побежишь сдавать если не возьмут. А там оценивают по дну рынка, какая-бы машина расхорошая не была. Поэтому бывает легче скинуть немного дороже чем в трейд-ин предлагают.
По пассатам ситуация усугубляется большим количеством на вторичке, отчасти еще и привезенными из Европы. Поэтому ценники в 550 т.р. уже не удивительны. Тут на форуме кто-то отдавал примерно за такую сумму. Хотя с другой стороны если посмотреть, то 4-5 лет это и есть 40-50% от начальной цены. Никак из общей картины не выбивается. В целом, +/-, дорогие машины больше теряют, дешевые меньше.

Антон Козырев
04.12.2013, 15:41
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55300480-93d1a5.html
Глядя на адрес продавца, действительно, верится с трудом.

Данное объявление ни о чем не говорит. Продаёт компания. Значит сдано на реализацию. А вот предыстория неизвестна. Может хозяин в автоломбарде заложил авто и пропал. А в ломбардах берут за копьё вообще. Ну а теперь машину скидывают. И думаю 200 тыщ на ней подымут.

Олегыч
04.12.2013, 15:47
Много B6 покупали организации для развозки невысоких лиц. Теперь они на вторичке. Может, технически и неплохие, но кузов и салон замученные :( Мое авто - исключение, хоть и после юрлица, но сохранилось хорошо. Дооолго его искал.
Привезенные из Европы... Там авто эксплуатируют на полную катушку, наверняка пробег скрученный будет. И сервисную историю не поднять. Я бы не стал такое брать.

А скинуть от максимальной цены за хороший агрегат. Чтобы продать. Это покупателю никак не помогает :(
Потому что перекупщики(как частники, так и салоны) успевают к продавцу первыми. У них есть возможность прочитать объявление, тут же приехать и прямо на дороге понять реальное состояние авто. Чего, как правило, нет у обычных покупателей.
И... если перекуп видит, что может наварить хотя бы 30 тыщ на этой машине. Он ее купит и будет неспешно продавать уже за другие деньги...

Антон Козырев: в объявлении местоположение салона - АТЦ "Москва". Печально известное место. Огромное количество жалоб.
Там машины стоят в залах, плотно. Даже заводить не дают, не то чтобы прокатиться. Наверное, поэтому там хлам и сбрасывают.

ubelousov
04.12.2013, 15:52
Много B6 покупали организации для развозки невысоких лиц. Теперь они на вторичке. Может, технически и неплохие, но кузов и салон замученные Мое авто - исключение, хоть и после юрлица, но сохранилось хорошо. Дооолго его искал.
У меня авто после Юр лиц. и искал я его быстро, как увидел в салоне сразу понял, что он. Сохранилось очень хорошо.
Так что это все не показатель. Надо искать как машину так и покупателя. Я так старую продавал, первый же купил, т.к. знал что ищет и что можно найти.

Антон Козырев
04.12.2013, 15:59
Антон Козырев: в объявлении местоположение салона - АТЦ "Москва". Печально известное место. Огромное количество жалоб.
Там машины стоят в залах, плотно. Даже заводить не дают, не то чтобы прокатиться. Наверное, поэтому там хлам и сбрасывают.

А, ну значит почти угадал)))
Мне кажется, если автомобиль хороший (по качеству и состоянию) не надо торопиться скидывать дешево. В объявлениях все машины одинаковые. И ценник все ставят усредненный. А в жизни, сколько раз бывало, приезжаешь смотреть и не понятно, как вообще продавец мог написать "состояние отличное", если оно даже не на 3-ку.
Я когда предыдущее авто продавал, торопился, ценник поставил не высокий. Покупатель приехал и сказал, что посмотрел несколько авто до моего - всё полный шлак. Любимая тема - "один хозяин" (по факту 3-4). Мою схватил и умчал довольный. Я мог спокойно продать на 10-15% дороже. Но за новой торопился))) В следующий раз торопиться не буду.

Олегыч
04.12.2013, 16:17
Любимая тема - "один хозяин" (по факту 3-4).

Я смотрю на время владения последним хозяином. Если владел хотя бы год, то можно рассматривать. Иначе в сад, скорее всего, купил проблему и теперь избавляется.
Или ПТС-дубликат - сразу в сад. Есть слабый шанс, что хозяин ухитрился ПТС потерять. Но, скорее всего, таким образом скрывает хождение машины по рукам.

А вообще все три свои авто покупал по максимуму рынка. И ни разу не попал на хлам.
В первом случае была проблема, о которой хозяин честно предупредил. Я, по глупости, решил что "несмертельно, пока поезжу, а там починю". Никто ни за какие деньги не сумел найти причину. И доооолгое кручение стартером в зимнее время напрягало. Но в итоге всегда заводился. И большой плюс, что 15-тилетняя машина отьездила 4 года без вложений. :)

Антон Козырев
04.12.2013, 17:00
У меня авто после Юр лиц. и искал я его быстро.
у меня тоже. только юр. лицо немецкое было))))

kolesnikov
29.12.2013, 13:22
[QUOTE=Олегыч;1306911А вообще все три свои авто покупал по максимуму рынка. И ни разу не попал на хлам.
[/QUOTE]

Где же найти такого покупателя!? В октябре пытался продать за 580тр - безрезультатно! И хозяин я единственный, и авто реально хорошее и цену снижал - нет покупателя, ни реального ни перекупа! Только предложения поставить на комиссию!
Сейчас снова возвращаюсь к вопросу продажи, тема здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/52587-(Москва-Красногорск)-Продаю-VW-В6-2008гв.-160лс-АКПП-6-Сомфорт-с-пакетом?p=1290090&viewfull=1#post1290090), хочется прислушаться к Вашим советам, но бесконечно долго продавать не реально. Жалко смотреть на стоящее без дела авто, посему пусть уйдет хоть по цене которую диктует рынок.

Narcis
29.12.2013, 18:11
Отцу брали в Автоконцерне 2007 года универсал Пассат, автомат, 50 тыщь пробегу, 480 тысяч цена вопроса. Сначала насторожился, что так дешево, но все таки универсал, на него спрос меньше гораздо. Уже в двух СТО у знакомых смотрели, пробег реальный, косяков нету.

anndrey
29.12.2013, 20:03
Отцу брали в Автоконцерне 2007 года универсал Пассат, автомат, 50 тыщь пробегу
))))) и все они теперь по хорошим дорогам германии

ufimes
12.01.2014, 23:55
Отцу брали в Автоконцерне 2007 года универсал Пассат, автомат, 50 тыщь пробегу, 480 тысяч цена вопроса. Сначала насторожился, что так дешево, но все таки универсал, на него спрос меньше гораздо. Уже в двух СТО у знакомых смотрели, пробег реальный, косяков нету.

тут есть тема "история машины" ;)
так то да... при должном уходе идеальный вид

kodeks
29.01.2014, 15:40
Интересная тема!

так что получается не реально купить B6 1,8 2010 года в хорошем состоянии?

Вполне реально! Я брал за 880 в январе 2011 пассат Б6 купленный в мае 2010, в идельнейшем состоянии, уже с новым рулем и приборкой, с рнс, 1.8 дсг, хай с двумя пакетами, скидка от цены в договоре (1230) получилась 350 тысяч, т.е. 30%, считаю что очень удачно. Без проблем и вложений (ну кроме совсем мелочевки и замены dsg по гарантии) отъездил на нем два года и продал летом за 730, только по финансовым причинам. Теперь хочу новый пассат Б8) Кто нибудь кстати знает когда его покажут?:)

Chagi
29.01.2014, 23:12
А я пытался продать свой год назад за 650, опустил до 580 стоял месяца 2, салон давал 450 макс по телефону, потом понял что смысла нет и на покупку нового я вложу еще столько же, вложил в него 30 и оставил еще года на 4.
Вот потом уж точно не жалко будет. Продать хотел просто так, типа сменить авто, может даже на класс ниже.
Продажа и покупка б/у авто это как повезет

Silverr
30.01.2014, 19:22
Теперь хочу новый пассат Б8) Кто нибудь кстати знает когда его покажут?:)
Сентябрь этого года

vizardman
11.02.2014, 05:17
Narcis, а свой автомобиль в автоконцерн сдать можно? Шепни в личку адреса таких салончиков. А то у меня примерно как у Chagi, с продажей авто все туго( Официалы копейки предложили, объявление уже и выделил, и толку нет(

Олегыч
11.02.2014, 13:24
Беда сейчас с продажей бу...
1. Зима, рынок в это время всегда минимален.
2. В экономике депрессия явная. Неуверенность в завтрашнем дне. Люди боятся.

Это очевидные моменты, но есть и еще один: побочный эффект высоких технологий, а именно повышенная ломучесть и малый ресурс технически продвинутых авто. Даже в период гарантии стала нормой массовая замена узлов. А на пробегах ближе к сотне проблем все больше, но уже за свои деньги.
Вот у меня B6 2007 года, купил на честном пробеге 63000. Сейчас 98000. Массовые беды вроде гидроблока АКПП, рулевой рейки, компрессора кондея пока не коснулись(три раза тьфу). Но так задолбало к каждой замене масла прикладывать еще тыщ по 10-15 рублей!
Очень хочу продать это авто и купить НОВОЕ(пусть даже rio). Потому что и поломок меньше, и чинят их бесплатно по гарантии(да, долго, да, надо доказывать, но все же бесплатно). Но покупатели-то не дураки, мыслят так же. И тоже стали предпочитать новые машины бу...

vizardman
16.03.2014, 20:00
Да все так печально, со всем описанным вами Олегыч я и столкнулся. В автоконцерн слил, взяли без проблем, цена конечно чуть меньше рыночной получилась, иными словами на 20 тысяч дешевле чем выставлял на авито. За то быстро и без гемора. Сейчас тоже б/у взял у них же. Гарантия кончится, наверное с нуля тачку возьму. Какой нибудь седанчик B класса до 600р.