-=Нержавейкин=-
20.12.2006, 01:44
Провели компьютерную диагностику ДВС 1,8T (перед этим делали замеры компрессии) найдены неисправности:
17608 – Перепускной клапан турбо нагнетателя – N249: механическое повреждение
17536 – Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение в системе (спорадическая)
17978 – Блокирован блок управления двигателя (спорадическая)
17772 – Управление зажиганием, цил.4, обрыв цепи
17763 – Управление зажиганием, цил.1, обрыв цепи
17769 – Управление зажиганием, цил.3, обрыв цепи
17766 – Управление зажиганием, цил.2, обрыв цепи
Есть ли взаимосвязь:
1. переобеднения смеси в системе с неисправностью перепускного клапана турбо нагнетателя;
2. замерами компрессии с ошибками в управлении зажиганием (17978 – 17766);
Логически, вроде бы требуется только замена перепускного клапана турбо нагнетателя, или я не прав?:shock:
17608 – Перепускной клапан турбо нагнетателя – N249: механическое повреждение
17536 – Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение в системе (спорадическая)
17978 – Блокирован блок управления двигателя (спорадическая)
17772 – Управление зажиганием, цил.4, обрыв цепи
17763 – Управление зажиганием, цил.1, обрыв цепи
17769 – Управление зажиганием, цил.3, обрыв цепи
17766 – Управление зажиганием, цил.2, обрыв цепи
Есть ли взаимосвязь:
1. переобеднения смеси в системе с неисправностью перепускного клапана турбо нагнетателя;
2. замерами компрессии с ошибками в управлении зажиганием (17978 – 17766);
Логически, вроде бы требуется только замена перепускного клапана турбо нагнетателя, или я не прав?:shock: