PDA

Просмотр полной версии : Проблема с ваккумным шлангом.



Dzager
10.12.2013, 22:19
Купил пару дней назад Vw Passat B5 1998г универсал, 1.9 TDI AHU.
Заметил что эта труба сжимается, она одета сверху на интеркулере. Разве так должно быть? У машины провалы, теряет мощность, как будто турбина вырубается. Что делать? Воздушный фильтр поставил новый, и без фильтра таже проблема.

Сообщение добавлено в 20:19, предыдущее сообщение было в 20:18

Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=iSIkN5y3w4Y


Надеюсь на помощь, не знаю что и делать.

SerGoD
10.12.2013, 23:07
Разбирать весь впуск и смотреть на предмет забитости, особенно интеркулер, особенно если без фильтра гоняли и пыль с маслом там все забила... Еще как вариант расслоение патрубков внутри и перекрывание лохмотьями канала...

Dzager
10.12.2013, 23:47
если я сниму патрубок, я увижу это расслоение или оно ток при нагрузке?

Dzager
11.12.2013, 18:57
Ребят вообщем ковырялся и понял такую вещь, если снять трубку с турбины которая снизу, она идет потом на интеркуллер, то машина оживает и не зажимает шланг. В чем дело? турбина слабо дует? или как?

странник51
12.12.2013, 19:46
Земляк, попробуй сам вал турбины прокручивать, должен крутиться легко и без закусываний.

Dzager
12.12.2013, 22:56
Крутиться легко, http://www.youtube.com/watch?v=VEd1SJRAquQ вот видео.

SerGoD
13.12.2013, 00:45
а до турбины как с трубами?

Dzager
13.12.2013, 01:21
Буду смотреть завтро потом отпишу. А где найти схему винтеляции на мой двигатель?

ХРАНИТЕЛЬ
13.12.2013, 13:06
я тебе в той теме написал, повторять тут не буду....

Сообщение добавлено в 12:06, предыдущее сообщение было в 12:05


попробуй сам вал турбины прокручивать, должен крутиться легко и без закусываний.

тубо тут ваще никчему.