Просмотр полной версии : Беда с подлокотником
Полокотник гад стал падать в нижнее положение. Сидишь так в пробке смотришь по сторонам, а он зараза хрясь вниз, и главное внезапно. Раз в день точно пугает меня. Кто нибудь сталкивался с такой хренью.
Полокотник гад стал падать в нижнее положение. Сидишь так в пробке смотришь по сторонам, а он зараза хрясь вниз, и главное внезапно. Раз в день точно пугает меня. Кто нибудь сталкивался с такой хренью.
Ты имеешь ввиду центральный бокс??
Ну да. Между передними седениями.
неа, у меня все ок:) Я и так пользуюсь им в нижнем положении, хоть и рост 180 см...
3Dwardas
22.12.2006, 14:54
Полокотник гад стал падать в нижнее положение. Сидишь так в пробке смотришь по сторонам, а он зараза хрясь вниз, и главное внезапно. Раз в день точно пугает меня. Кто нибудь сталкивался с такой хренью.
ты что с открытым бардачком ездиш? непомойму как сам подлокотник он-же бордачек может кудато падать???? :shock:
или имееш в виду прмежуточное положение крышки бордачка?
ничё себе!! А куда падает то? он же не куда не двигается.
ничё себе!! А куда падает то? он же не куда не двигается.
ну там верхняя крышка регулируется в нескольких положениях для удобства локтя!
GarryBiv
23.12.2006, 10:43
У меня стоит в среднем положении. Правда на днях пассажир на него оперся и он сильно так прогнулся, но устоял !
Ну вообще он не преднозначен для опирания тушек водителей если в разложенном виде:D , даже в сложенном скрипит...
Ну вообще он не преднозначен для опирания тушек водителей если в разложенном виде:D , даже в сложенном скрипит...
тоды зачем там предусмотрена регулировка в нескольких положениях?
dedanten
24.12.2006, 16:15
тоды зачем там предусмотрена регулировка в нескольких положениях?
Только для поддержки локтя, но не в качестве упора для всей тушки..
Только для поддержки локтя, но не в качестве упора для всей тушки..
Незнаю незнаю, малая 18 кг. лазиет пока жив :thumbup:
Да нет просто я привык после джипа сидеть и правой рукой операться на подлокотник, но не всей тушкой конечно. А если его закрыть совсем то не удобно получается у меня рост 197см. :weirdo:
Да нет просто я привык после джипа сидеть и правой рукой операться на подлокотник, но не всей тушкой конечно. А если его закрыть совсем то не удобно получается у меня рост 197см. :weirdo:
У меня рост 182см, в закрытом положении тоже не удобно (локоть висит в воздухе).
У меня рост 182см, в закрытом положении тоже не удобно (локоть висит в воздухе).
184 см - все в порядке. А по хорошему - надо сравнивать длину туловища и рук, а не рост. Сиденье то по высоте тоже регулируется.
У меня рост 182см, в закрытом положении тоже не удобно (локоть висит в воздухе).
1.83м-рост....ну локоть не висит ни где.....но удобней на втором щелчке....
184 см - все в порядке. А по хорошему - надо сравнивать длину туловища и рук, а не рост. Сиденье то по высоте тоже регулируется.
сиденье поднято максимально вверх...
dedanten
21.01.2007, 11:45
сиденье поднято максимально вверх...
правильней наоборот:znaika:
правильней наоборот:znaika:
нравицца сидеть повыше...
и потом, при максимально вниз - ничего не видно....вроде бы и рост не маленький :cool:
dedanten
21.01.2007, 12:02
максимально вниз - ничего не видно....вроде бы и рост не маленький :cool:
Это чисто психологически, на самом деле видишь ты ни чуть не меньше, а контакт с машиной, при поднятом сидении хуже.:znaika:
Сидение максимально вниз, первое правило посадки в школе водительского мастерства:wave:
dedanten
21.01.2007, 12:03
Мой рост 170, мне все прекрасно видно, причем на всех машинах:)
Это чисто психологически, на самом деле видишь ты ни чуть не меньше, а контакт с машиной, при поднятом сидении хуже.:znaika:
Сидение максимально вниз, первое правило посадки в школе водительского мастерства:wave:
зачем тогда регулировка по высоте?
Чтоб такие как я 190 и Пивник 197 тоже могли на машинах ездить.
и при чем тут? все равно хоть 1.70м хоть 1.90м опыскаешь сиденье в самый низ..... сделали бы сразу в самый низ, раз по безопасности движения так положено....
Извини не понял причем тут безопасность и регулировка по высоте.
вот:
Сидение максимально вниз, первое правило посадки в школе водительского мастерства:wave:
dedanten
21.01.2007, 12:39
Чем ниже сидуха, тем лучше чувствуешь 5-ой точкой машину, а чувство машины это первое в комплексе безопастности.
dedanten
21.01.2007, 12:49
Также и с машиной чем ниже тем устойчивей.
:nod: :nod: :nod:
AndrewOne
21.01.2007, 15:01
Это чисто психологически, на самом деле видишь ты ни чуть не меньше, а контакт с машиной, при поднятом сидении хуже.:znaika:
Сидение максимально вниз, первое правило посадки в школе водительского мастерства:wave:
+1, и кроме более лучшего чувства авто, запас пространства над головой как-то побольше чутка :)
мне с моими-то 180-ю после жены почти не сесть в машину - она как раз почти до упора наверх поднимает кресло, но кстати тоже не до самого верха, хотя у нее 170 рост... и мало того, что сидеть уже не очень удобно "наверху", ощущение такое, что обзор ограничивается уже краем крыши :)
+1, и кроме более лучшего чувства авто, запас пространства над головой как-то побольше чутка :)
мне с моими-то 180-ю после жены почти не сесть в машину - она как раз почти до упора наверх поднимает кресло, но кстати тоже не до самого верха, хотя у нее 170 рост... и мало того, что сидеть уже не очень удобно "наверху", ощущение такое, что обзор ограничивается уже краем крыши :)
ну обзор может ограничиваться краем крыши не только из-за вверх поднятого сиденья....еще зависит от наклона спинки и отдаленности кресла от руля....
,....при положении "макимально в пол" есть такое ощущение, буд-то сидушка сиденья уходит назад под небольшим углом вниз....и тогда вы правы - в таком положении смотреть на звезды вполне комфортно, но вот видимость дороги перед самой машини немного ограничивается....
"...первое правило посадки в школе водительского мастерства..." - возможно и так, я не спорю.....но как-то чувствую себя более комфортно "повыше".......
ЗЫ головой несколько раз цеплял отсек для очков.... об "потолок" еще не бился...хотя он намного ниже, чем в том же Б5-ом..
ну обзор может ограничиваться краем крыши не только из-за вверх поднятого сиденья....еще зависит от наклона спинки и отдаленности кресла от руля....
,....при положении "макимально в пол" есть такое ощущение, буд-то сидушка сиденья уходит назад под небольшим углом вниз....и тогда вы правы - в таком положении смотреть на звезды вполне комфортно, но вот видимость дороги перед самой машини немного ограничивается....
"...первое правило посадки в школе водительского мастерства..." - возможно и так, я не спорю.....но как-то чувствую себя более комфортно "повыше".......
ЗЫ головой несколько раз цеплял отсек для очков.... об "потолок" еще не бился...хотя он намного ниже, чем в том же Б5-ом..
тогда чёнибудь напихай в подлокотник чтобы был переполнен чуток (как чемодан) тогда его никаким весом не согнешь! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :D
тогда чёнибудь напихай в подлокотник чтобы был переполнен чуток (как чемодан) тогда его никаким весом не согнешь! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :D
не въехал :shock:...это к чему
dedanten
21.01.2007, 16:28
не въехал :shock:...это к чему
лирика :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
ИМХО при поднятом сиденье удобнее посадка высадка.
AndrewOne
21.01.2007, 18:40
"...первое правило посадки в школе водительского мастерства..." - возможно и так, я не спорю.....но как-то чувствую себя более комфортно "повыше".......
ЗЫ головой несколько раз цеплял отсек для очков.... об "потолок" еще не бился...хотя он намного ниже, чем в том же Б5-ом..
ну в общем - согласен, главное - чтобы удобно было :thumbup:
а "пониже чем в В5" - может, это из-за того, что в В6 сиденье выше поднимается? а может, подрос с тех пор на пару-тройку сантиметров? :D
не въехал :shock:...это к чему
это к тому что не придётся поднимать подлокотник... :lol:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot