Просмотр полной версии : Продам VW Passat B6, 2008 1,8TSI, МКПП, пробег 760 км
Mitrich1211
23.12.2013, 02:29
Авто имеет максимальную комплектацию на момент приобретения: 10 AIRBAG, подогрев сидений зеркал и стекол, полный электропакет, электрорегулировки водительского сидения, датчики дождя и света, 6 ступ. МКПП, круиз-контроль, парктроники, раздельный климат, сиденья алькантара, коврики салона и багажника, механич блокировка МКПП, стальная защита картера, ABS, ESP и т.д. Пробег реальный. Куплен в 2008г. в Воронеже у ОД. 1 хозяин. Гаражное хранение, несколько летних выездов и зимние прогревы. Не бит, не крашен. Любые проверки. 780000 р. Можно обоснованно поторговаться. Евгений т: 89204368808. Не отписывался на форуме т. к. мало эксплуатировал авто - соответственно вопросов не возникало.7075870774707737077270771707707076970768 70767707667076570764707637076270761707607075970775
Funtsterling
23.12.2013, 18:00
А где она так много настояла?
Пробег те скручен случаем? :D
Mitrich1211
23.12.2013, 18:49
Пробег-приезжай, посмотри. Читай повнимательнее, ответы в тексте. За каждую букву держу ответ.:rule:
А почему декор снят и климат откручен?
Mitrich1211
23.12.2013, 23:57
После очередного глубокого разряда АКБ сдох в 2012 г. Купил и поставил новый. Следствием этого перестал работать венилятор салона. Официалы выявили замыкание на массу. Обратился к "кулибину". Сам блок управления климатом отрабатывает запуски всех систем, но из-за этой ошибки с блочка управления вентилятором через несколько секунд переход в аварийный режим. Кулибин забрал блочок тестить и тестит его 2 с лишним месяца. Отловить не могу. Тренировать навык сборка-разборка нет мысла до устранения неисправности. Блочек стоит до 10000, т.к. оригинальный блок управления климатом стоит 18000. Вот и весь анекдот.
Funtsterling
24.12.2013, 10:18
Не хотел ни кого обижать, просто у меня юмор такой)))
А по факту - я все еще в ах.... (глубоком шоке). Как машина простояла 5 лет в гараже и всего пару раз выезжала.
По фото видно что она в идеальном состоянии.
После очередного глубокого разряда АКБ сдох в 2012 г. Купил и поставил новый. Следствием этого перестал работать венилятор салона. Официалы выявили замыкание на массу. Обратился к "кулибину". Сам блок управления климатом отрабатывает запуски всех систем, но из-за этой ошибки с блочка управления вентилятором через несколько секунд переход в аварийный режим. Кулибин забрал блочок тестить и тестит его 2 с лишним месяца. Отловить не могу. Тренировать навык сборка-разборка нет мысла до устранения неисправности. Блочек стоит до 10000, т.к. оригинальный блок управления климатом стоит 18000. Вот и весь анекдот.
А писал, что вопросов не возникало.
А что за блочек такой? Это сама панель управления климатом? На форуме оч много людей, кто менял на нового образца, думаю они очень не дорого готовы продать предыдущий.
Mitrich1211
24.12.2013, 18:06
Зимой при прогреве в машине не сидел и салон не грел. Вопрос возник осенью на ТО у дилера, там же считали ошибку и дали советы. Возникший вопрос решал через "кулибина" со всеми вытекающими последствиями. Сам блочек размером с пачку сигарет, внутри него радиатор охлаждения, крепиться как бы не на вентилятор салона, осуществляет обратную связь с блоком климата и управление самим вентилятором. При крайнем появлении кулибин подключал блочок, вентилятор запускался на 5 секунд и снова в аварийный режим. Он сказал что " мне все ясно, встретимся в понедельник будет работать..." и пропал. Климат куда уж новее (жопогрейки, дисплэи на каждую зону, авторежим и т.д.). Он работает.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot