PDA

Просмотр полной версии : что то стучит при запуске и не схватывается двиг ATJ



Victorius27
26.12.2013, 09:57
Замёрзла машинка, потаскали по городу на верёвке - не схватилась, загнал в бокс на отогрев... крутит, но не схватывается.подцепился шнурком, обнаружил, что зажигание выставлено в 2,2, переставил в 0,6...крутит, но не схватывает и начало что-то постукивать в двиг-ле. при открытии заливной крышки стук увеличивается. кто чем поможет?

Aleexxx87
26.12.2013, 16:23
Вскрытие покажет,а так если стук внутри только хуже сделаешь

lera
26.12.2013, 21:21
Victorius27, Авто немов не таскают на шнурке , потому что там ремень может оборвать ....ведь до этого работало ???? Или что ????

Victorius27
27.12.2013, 08:23
Lera, до этого работало, с ремнём ничего не произошло, заодно поправил зажигание, т.к. шнурок под рукой был. послесмены с -1,5 на -0,6 начало постукивать. При вскрытии на что обращать внимание? На вал, гидрики, тандемник может такие звуки издавать? кновому году пасс мой мне подкинул подарочек под ёлку, блин... кто что посоветует, у кого похожая беда была?

SerGoD
31.12.2013, 01:02
а как это зажигание поправляют?

Victorius27
01.01.2014, 14:34
шнурком в двигателе 4-ю группу смотришь... интервал от-3 до 3. а шкив РВ помаленьку переставляешь.Но об этом потом. что может щёлкать про прокрутке двигетеля на скорости за колесо?

кулибин 02
02.01.2014, 00:14
свечки накала проверь, стучать может гидрик, ошибки после попытки запуска есть? на галстуке не таскай - нельзя! компрессию померий

Victorius27
03.01.2014, 05:59
кулибин, спасибо!первая свеча обломана-предыдущий хозяин сломал при попытке выкрутить на холодную при -30, остальные работают. после галстука была ошибка датчика РВ,когда стёр больше не появилась... есть ошибка дтож G2 спорадическая.подскажите , ребята про "приливы" на шестерне РВ. не могу их найти.ВМТ на КВ выставил, а вот с РВ непонятки, проверить хочу не перескочил ли грм...

lera
03.01.2014, 15:01
На распредвальной шестерне точка на сверлена ...а как можно было ездить с куском свечи на поршню , не ужели не слышно было что кусок стучит как барабан и двс троил и забил кад , ну наверное и роз бомбило поршень и голову с клапанами ......возможно что не нашли метку на шестерне распредвала и грм поставили не правильно .....вскрытие покажет ...удачи !

Victorius27
04.01.2014, 06:28
lera, на распредвальной шестерне нет ни точек, ни приливов, как на avf, лишь номер, да ещё значок Vw.а вот позади шестерни - как бы зубья одинарный и двойной.одинарный соответствует тому положению, когда кулачки над первым поршнем вверху. ведь это и есть ВМТ!? Но тогда вопрос - зачем на гбц метка "4z"? что с ней совмещать??? кусок свечи представляет собой обломок свечи без гайки -той, что на 10.корпус вместе с самим электродом в резьбе стоит ровно, но бессмысленно, не болтался и не гремел. двиг не троил.правильно или неправильно поставили грм, показывает то, что после замены грм уж как полгода прошло, 6000 км пробежало без стуков, всяких троений и стружки в масле. спасибо за советы!!!

Сообщение добавлено в 08:28, предыдущее сообщение было в 08:01

ребята, ещё вопрос: при замене маховика можно ли сбить метку вмт на нём, ну типа провернув маховик, или он по болтам определённо встаёт на своё место?

кулибин 02
07.01.2014, 00:07
На распредвальной шестерне точка на сверлена ...а как можно было ездить с куском свечи на поршню , не ужели не слышно было что кусок стучит как барабан и двс троил и забил кад , ну наверное и роз бомбило поршень и голову с клапанамиэто дизельный двигатель!!! че пишешь?


или он по болтам определённо встаёт на своё место?
да, если маховик не китайский аналог - метка может быть не наместе. на переднем шкиву к/в есть метка вмт, а на р/в отверстие на 6 мм в шестерне примерно на 7 часов
сдесь посмотри http://audi-a4.5go.ru/html/2_7_2.htm

Сообщение добавлено в 01:07, предыдущее сообщение было в 00:57

если нет инструмента HAZET 2588-1, совмести риску на шкиве к/в и стрелочку на нижней крышке ГРМ - это и будет ВМТ

Victorius27
11.01.2014, 09:19
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71024&d=1389415037&thumb=1

Сообщение добавлено в 10:50, предыдущее сообщение было в 10:48

Кулибин, вот эта стрелочка имелась в виду? Спасибо

Сообщение добавлено в 10:55, предыдущее сообщение было в 10:50

пришли мне, значить, гидрики ina, но почему то чёрные... вновь вопрос: судя по описанию, они на мой 116ти лошадиный ATJ, а сейчас то стоят белые, в чём разница? "Засады какой-нибудь" не получится???

Сообщение добавлено в 11:19, предыдущее сообщение было в 10:55

http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=71024&d=1389415037&thumb=1

кулибин 02
12.01.2014, 17:31
Засады какой-нибудь" не получится???
это напыление - засады не будет

SerGoD
13.01.2014, 20:24
я еще раз встряну... разговор про дизель? ТАК КАКОЕНАХ ЗАЖИГАНИЕ?*??

Victorius27
14.01.2014, 13:19
синхронизация... я вот малость оговорился, и вот... а от вас, SerGoD, ни одного совета, зато предъявляете...вот такойнах угол синхронизации!!!

SerGoD
14.01.2014, 16:54
синхронизация чего и с чем? может угол начала подачи?

кулибин 02
14.01.2014, 17:09
синхронизация чего и с чем? может угол начала подачи?
в простонароде - зажигание. а так синхронизация начального угла впрыска относительно коленвала по положению распредвала.

Victorius27
17.01.2014, 18:31
в общем, всем спасибо, особенно за советы! в итоге снял головку... клапан в приоткрытом состоянии, но не гнутый(не гнёт всё-таки) пока под замену гидрики, вкладыши распреда, заодно маслосъёмные, плюс притирка. это предварительно,т. к. надо разбирать всё -мыть, смотреть.вопрос есть - никто не находил где-нить разъём дтож??? или номер подскажите - а то у меня выломана та часть с номером на штекере.

Victorius27
18.02.2014, 20:37
а загнуло у меня все впускные клапана... голова собрана, борюсь со сломанной свечой накала. Не помогает ни бубен, ни экстракторы, ни прогрев, ни вбитый торкс... даж не одна сто не берётся, токаря в отказ. Наш фольксваген вообще говорит, что голову под замену...

Yura_Octavia
23.02.2014, 23:18
борюсь со сломанной свечой накала... попробуйте кислотой. Голова алюминиевая - кислота ее не возьмет, а свечку подъест и достанете. Мороки много, но метод действенный. ГБЦ должна быть снята, на стоящей даже и не пробуйте. В свечной канал - наливаете немного (H2SO4) и оставляете на денек, затем промывка водой, просушка и так раза 3-4. На взгляд ничего не меняется и кажется что все зря - только трата времени. А потом после нескольких подходов - обломок свечи начинает просто болтаться и безо всяких усилий изымается...

PS. И обратите внимание на состояние распредвала. Если я не все забыл, то ATJ это двигун с НФ. Они приводятся как раз распредвалом. Распредвал на этом двигателе самая нагруженная деталь - чтобы кулачки не зализаны были. И распредвал с установленными вкладышами должен крутиться без усилий и заеданий, в противном случае шлифовка постелей (одним проходом) либо под замену ГБЦ, потому что постели распредвала растянуты и это не есть гуд(((

Victorius27
27.02.2014, 19:46
свечку победил долгим муторным высверливанием, прогонкой резьбы... раскоксовкой танцами с бубном. вд-шка не помогала ни капли, а посоветовали хайгировский жидкий ключ - вот тот действительно проникает. кароче, со свечой теперь всё норм- новенькая стоит, сверкает! потихоньку собираю, т.к. на улице работы ведутся, а там, как известно, частенько меньше -10 по цельсия.

Victorius27
02.03.2014, 13:44
Теперь все метки совмещены, проверены на много раз... Но двигатель так и не заводится... крутит, но не схватывает. Раньше из выхлопа хоть дым салярный выходил, а щас при той же ситуации только воздух без запаха соляры. Прокачивал топливную, но всёравно не заводится. Выкрутил свечки- сухие.где что смотреть. Точно прокачана система до топливного фильтра.куда лезть дальше, где смотреть, почему не брызгают насосфорсунки.

кулибин 02
02.03.2014, 16:41
на тандемном насосе есть пробка под шестигранник - выкрути её и вкрути туда монометр со шкалой до 10 атм. - че покажет в студию
при прокрутке посмотри 4гр. 4окно - должно находится в пределах -1,5+1,5. если выходит за пределы впрыска не будет - эбу его отключит прочитав как ошибку ГРМ.

Victorius27
03.03.2014, 07:42
В 4-4 у меня -1,2. Манометр не зальёт солярой?

Сообщение добавлено в 09:31, предыдущее сообщение было в 09:28

К стати, у корефана угол был -5 и машина заводилась, но тяга плохая была! А у меня как всегда ...