Просмотр полной версии : Катализатор ли?
Привет всем, комрады помогите.
Пробег у машины 125 тыс. двигатель 1,8 ТСИ. Месяц назад загорелся Чек. Съездил в сервис, ошибки сбросили, вроде ничего криминального, сказали покатайтесь. Сейчас снова загорелся,поехал к дилеру на диагностику. Приговорили катализатор, но странно, машина динамики не потеряла, бензин больше не есть. Бензин все 5 лет лил только Neste, вроде не полное го..но. Стоимость замены ката у дилера 125 тыс. В Экзисте он стоит 81-86 тыс. и это не может не печалить. Может все-же не катализатор накрылся? Подскажите.
Заранее спасибо.
Может все-же не катализатор накрылся?
Не спешите.
Подскажите.
Сделайте диагностику в другом месте (совсем не обязательно у ОФФ). Возьмите скан машины и выложите здесь- подумаем всем миром. Попробуйте сменить заправку. Катализаторы живут значительно дольше указанного Вами срока...если всё так, как Вы написали.
ПС Попутные вопросы-
1. Расход масла на 1000 км
2. Не уходит ли антифриз.
3. Преимущественный стиль езды/имеет ли место "пробочный" режим.
4. Были ли серьёзные ремонты ДВС/авто в целом накануне/незадолго до возникновения проблемы.
5. Каков пробег на установленных сейчас свечах.
Сделайте диагностику в другом месте (совсем не обязательно у ОФФ). Возьмите скан машины и выложите здесь- подумаем всем миром. Попробуйте сменить заправку. Катализаторы живут значительно дольше указанного Вами срока...если всё так, как Вы написали.
ПС Попутные вопросы-
1. Расход масла на 1000 км
2. Не уходит ли антифриз.
3. Преимущественный стиль езды/имеет ли место "пробочный" режим.
4. Были ли серьёзные ремонты ДВС/авто в целом накануне/незадолго до возникновения проблемы.
5. Каков пробег на установленных сейчас свечах.
Вася у меня есть, только сейчас проблема с ноутом, после Нового Года сделаю скан.
По поводу попутных вопросов:
1. На 1000 км так не могу сказать, но от ТО до ТО доливаю 1,5 - 2 литра масла.
2. Антифриз не уходит
3. Стиль езды спокойный, ну а пробки, куда от них денешься в Питере.
4. Серьезных ремонтов двигателя не было
5. Свечи только сменены на ТО 120000
Да, и С Наступающим Новым Годом Всех !!!!
от ТО до ТО доливаю 1,5 - 2 литра масла
Сто грамм на тысячу...не критично. По остальному понятно. Съездите на диагностику в какой нибудь альтернативный сервис. По рекомендациям одного сервиса я бы на замену ката не решился...
Съездите на диагностику в какой нибудь альтернативный сервис. По рекомендациям одного сервиса я бы на замену ката не решился...
Да я тоже, собственно почему к комрадам и обращаюсь. Кат, на сколько я знаю, живет намного больше чем 125 тыс, хотя разные случаи бывают.
Может кто из Питерцев поскажет хороший сервис по VW.
Да я тоже, собственно почему к комрадам и обращаюсь. Кат, на сколько я знаю, живет намного больше чем 125 тыс, хотя разные случаи бывают.
Бывают, но ещё чаще бывает лямбда, которая живёт как раз около ~100ткм.
hius_adaw
30.12.2013, 16:34
Можно попробовать скатать старый бенз, залить нормальный 98 и дать просраться, сам я активно катаюсь и такой проблемы ни на одной своей машине не встречал, а вот корешу на BMW 330, как раз такой метод помог.
Svyzist, Советую про кад даже и не думать ( забыть )..надо смотреть двс и если есть Вася ошибки и только понимать что ошибка обозначает , ведь ошибка бывает показывает 2 значения и вот что бы не ошибится и правильно зделать ремонт без лишних финансов ...А кад сам даст о себе знать и без Васи ....ресурс када 300 а то и больше км .....
Кат живучий. Бенз или лямбда.
SamSebeYa
09.01.2014, 15:00
Камрады помогите советом куда смотреть. Ситуация такая, что в конце декабря ездила супруга на ТО для осаги, задран уровень CO в выхлопе. Буквально перед этим за пару дней был в сервисе менял масло, фильтра в двиге, делал диагностику Васей. Ни каких ошибок не было, чек не горит. Расход бенза в норме, масло не ест (двиг BVY). Сервисмен который мерил CO говорит что умирает катализатор у вас. Динамика на авто то же в норме.
Пробег 112 тыс сейчас.
Ситуация такая, что в конце декабря ездила супруга на ТО для осаги, задран уровень CO в выхлопе.
Съездить на другой пункт ТО или в сервис проверенный и самому проследить за правильностью проведения всей процедуры проверки СО. По результатам уже думать. Я б так поступил.
SamSebeYa
10.01.2014, 06:53
А как должна выглядеть правильный замер? Там же вроде все просто, датчик в трубу вставили, приемную трубу отвода газов надели - замеряли.
Как он мог на ТО узнать что каду приходит конец ??? Но если с авто все в норме , так зачем искать приключения ...Если хотите приключений , меняйте ( ценник Вам сразу даст ограничение в средствах ) или вырезайте , на форуме многие плакали что выкинули кад ...так что присоединяйтесь ....Совет катайтесь .....
А как должна выглядеть правильный замер?
Ну например, чтоб авто и кат прогреты были хорошо, а не так, что приехал-постоял-остыл и сразу на замер. В инете должны висеть правила. Не исключено, что проверяющий тупо на подарок напрашивался, видя женщину за рулем.
kurgantaiboxing
10.01.2014, 09:38
Да я тоже, собственно почему к комрадам и обращаюсь. Кат, на сколько я знаю, живет намного больше чем 125 тыс, хотя разные случаи бывают.
Может кто из Питерцев поскажет хороший сервис по VW.
Дилижанс - если проблема с двигателем или нужна грамотная помощь езжу туда. Ценник на 15-20% выше от средних значений.
Аудитория - грамотный сервис (по отзывам знакомых), но сам там ни разу не был, ибо находится на другом конце города от меня.
Про катализатор:
У меня такая же херня, горит ошибка, пробег 132 тыс. В дилижансе сказали "Перепрошить мозги под Евро 2 и забыть"
SamSebeYa
10.01.2014, 10:07
Менять что то, тем более катализатор как раз не хочу, и то что ему пришел конец то же не верю - полный бред. На субаре косоруком после 200 тыс умер в свое время катализатор, горел чек (умерла еще и лямда, выбивал кат, ставил обманку), а когда умирал (он был тупо забитый) машина ехать перестала, динамики было ноль, но динамика снижалась конечно не сразу.
Просто есть факт что завышено СО из за чего это может быть? Мне не понятно. Поиском ни чего не нашел на форуме.
Датчик расхода воздуха - опять же наверное вылезла бы ошибка на диагностике, а так что вчера сделал диагностику все было живое а сегодня маф умер - то же не верю.
Подсос воздуха в системе после датчика расхода воздуха - вроде все герметично полазил посмотрел.
Свечи? Ну может конечно и свечи, хотя то же врятли прошли 30 тыс (бош железяки) ну можно и поменять цена вопроса копейки. Опять же были бы пропуски зажигания из за катухи или свечи - была бы ошибка.
Пока видится мне что надо съездить померить повторно в другом месте и если опять завышено, начинать копать, только где копать мне не понятно, поэтому и спросил.
Сообщение добавлено в 11:07, предыдущее сообщение было в 10:59
Ну например, чтоб авто и кат прогреты были хорошо, а не так, что приехал-постоял-остыл и сразу на замер. В инете должны висеть правила. Не исключено, что проверяющий тупо на подарок напрашивался, видя женщину за рулем.
Исключено по обоим пунктам.
Живу загородом, км 30 от дома до пункта прохождения авто проехало по трассе и не холодно было в тот день. По поводу подарка то же исключено практически, туда проходить не просто так поехали, есть общий знакомый. То поставили, просто к сведенью сказали что с СО косяк и высказали "компетентное мнение".
kurgantaiboxing
10.01.2014, 10:08
Ну одно дело когда кат - забился, а другое дело когда выгорает напыление на сотах катализатора. И если в авто все нормально кроме этого, то .... вывод очевиден. Про лямбду: Не знаю, как на VW, но на ниссане если лямбда умерла идет отдельная ошибка (На примере 12 в свое время умирал и катализатор и лямбда - по отдельности в разное время - было починено соответствено)
SamSebeYa
10.01.2014, 10:24
Ну одно дело когда кат - забился, а другое дело когда выгорает напыление на сотах катализатора. И если в авто все нормально кроме этого, то .... вывод очевиден. Про лямбду: Не знаю, как на VW, но на ниссане если лямбда умерла идет отдельная ошибка (На примере 12 в свое время умирал и катализатор и лямбда - по отдельности в разное время - было починено соответствено)
как то слабо верится что на 100 с небольшим тыс выгорает напыление...
В инете должны висеть правила
+1000! Правила прохождения техосмотра висят на заборе станции ТО- "Двигатель ДОЛЖЕН быть прогрет до РАБОЧЕЙ температуры при въезде на линию ТО"...
SamSebeYa
10.01.2014, 11:53
+1000! Правила прохождения техосмотра висят на заборе станции ТО- "Двигатель ДОЛЖЕН быть прогрет до РАБОЧЕЙ температуры при въезде на линию ТО"...
да и как говориться, пусть висят, двиг был прогрет перед замером, в очереди супруга не стояла приехала прошла в кассу оплатила заехала. остыть за 2 мин при -7 и после пробега 30 км со скоростью 120 км/ч. Три полосы в одном направлении.. Я понимаю на улице -36 было бы как 4 января утром. Не ребята, с температурой там все ок было это однозначно
Не ребята, с температурой там все ок было это однозначно
Тогда- жадные диагносты...
У меня чек загорелся на 70 тысячах. В обычном сервисе сделали диагностику - грязный выхлоп, но катализатор в порядке. Через день опять загорелся, поехал к официалам - то же самое сказали. Пробовал заправляться всякими Экто - то же самое.
SamSebeYa
23.01.2014, 15:54
чек вчера загорелся, съездил на диагностику сегодня приговорили клапан рециркуляции ОГ, сказали СО из за него зашкаливало. Сейчас полезу в элкатс номер искать. официалы 10 тыс попросили за него, чето многовато
Всем привет. Только сейчас все наладилось с ноутом и Васей.
Вот собственно скан неисправностей.
Оставил только нужное, остальное убрал.
Saturday,25,January,2014,17:36:34:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1
Версия данных: 20130228
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 13 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 55 56 62
6C 6D 72 77
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2933
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070260
Мастерская #: WSC 00135 935 99767
VCID: 285404B99BDBC45EE01
2 Найдены неисправности:
001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 126543 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.08
Время: 14:19:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 2002 /min
Нагрузка: 36.8 %
Скорость: 94.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
053285 - Блок управления климатической системы, следует считать память неисправностей
U1025 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 127066 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.25
Время: 16:22:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 1902 /min
Нагрузка: 55.3 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 1030.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Готовность: 0000 0000
-
Конец -------------------------------------------------------------------
kurgantaiboxing
28.01.2014, 13:26
Собственно ответ по катализатору от профессионала
http://turbo-quattro.com/showthread.php?13710-%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D 1%82%D0%BE%D1%80
Этих профессионалов которые вырезают исправные кады на каждом углу , потому что они не чего не умеют делать как токо резать и варить ( а варить с перекуром , а потом дырки появляются ) ..А в каде камень что с него взять ...
kurgantaiboxing
29.01.2014, 09:09
Зря, ты так, там грамотные люди
Решать Вам ... Я насмотрелся и смотрю как люди по 40 штук выбрасывают , а потом говорят что посоветовали ........и кто против финансы Ваши ......
kurgantaiboxing
29.01.2014, 15:50
Решать Вам ... Я насмотрелся и смотрю как люди по 40 штук выбрасывают , а потом говорят что посоветовали ........и кто против финансы Ваши ......
ОФФТОП: 4 рубля отключить проверку ката стоит
Вы что то переключились то советовали кад на выброс , а теперь ??? Интересно даже ...
kurgantaiboxing
29.01.2014, 16:04
Вы что то переключились то советовали кад на выброс , а теперь ??? Интересно даже ...
Я его менять не советовал ибо это не целесообразно, а предлагал перепрошить мозги под евро 2
kurgantaiboxing, Ладно проехали ... Каждый пускай решает сам , а кад с приемником 70 штук или врезать новый 40 ...но можно и дешевле подобрать ....
kurgantaiboxing
29.01.2014, 16:29
Так еще не факт что ввалив 40 штук этот новый универсальный кат не загнется через полгода.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot