bitten Apple
15.01.2014, 16:29
Всем привет. В России уже года четыре действует европейская программа для гарантийных автомобилей VW под названием "Гарантия мобильности (http://www.volkswagen.ru/ru/service/garantiya_mobilnosti.html)". Штука вроде бы полезная, хотя больше теоретически. Да и лучше бы не пригодилась. :nod:
Однако пригодилась :lol1: В прошлую среду, возвращаясь домой из гостей, с удивлением обнаружил выключившийся вентилятор климата. Поскольку двигался по МКАД, перезапуск двигателя сделать было невозможно. Интересно, что при нажатии кнопки усиленного обдува лобового вентилятор включился, но в любом другом режиме — ноль. И кнопки обогрева стекол мигали при нажатии. У дома на парковке перезапуск вроде бы вернул всё как было. И вообще, свет горит, музыка играет и т.п.
Но, поскольку чудес не бывает, стало понятно, что появилась проблемка. Либо с АКБ/зарядкой, либо с блоком климата. На следующий день к вечеру вышел уже со шнурком ВАСЯ-диагност. Ошибка была в 61-м блоке управления АКБ, нет сигнала управления… :(
Когда подошел к Пассату, он при отпирании не включл Leaving Home и даже не зажег свет в багажнике. Пока диагностировал, пока звонил официалам в АвтоГанзу, пока думал что и как — всего минут 15–20, на приборке загорелся желтый руль и лампа АКБ. Стало понятно, что своим ходом рискованно добираться в сервис. Поскольку снова ехали в гости :nod::weirdo:, запираем Пассат и на такси в место назначения.
Далее звонок по номеру поддержки гарантии мобильности с прилагающейся карточки. Всё быстро и вежливо, приняли информацию, VIN/пробег/разные данные, присвоили номер заявки — его не забывать и не терять!
Объяснил, что нужно бы оттащить на эвакуаторе в Автоганзу, причем утром следующего дня. В течение часа уже был контрольный звонок из РАМК — это именно они (Русский АвтоМотоКлуб (http://www.ruamc.ru)) оказывают поддержку гарантии мобильности в России.
На следующий день в оговоренное время прибыл эвакуатор, быстренько доехали до сервиса. В Автоганзе Пассат приняли и сказали, что диагностируют "в течение трех дней" :eek:
В свете такого поворота событий, поинтересовался подменкой. Так вот, по программе гарантии мобильности оформить подменный автомобиль можно только после результатов диагностики и в случае, если неисправность неустранима за сутки.
Не смотря на пугающую официальную формулировку "возьмем в работу в течение трех дней", продиагностировали уже к середине дня. Приговорили генератор к замене.
Но, поскольку у меня Пассат TDI Bluemotion с отключаемым генератором и системой старт-стоп, конкретно нужного мне 180-амперного не оказалось ни на складе дилера, ни на центральном. Только в Германии. Доставка, даже ускоренная — это дней 10–12.
Так что пошло оформление подменного автомобиля. Вот тут всё небыстро, куча согласований Дилер-ФГР-Немцы-РАМК. Вся переписка заняла больше суток (!).
Но далее были звонки от Гарантии мобильности и РАМК, предложили Ford Mondeo IV — я согласился. Так что не считая двух дней на своих двоих и иногда на такси — без колес я не остался. Пока что подменка согласована на 11 дней.
ps: впечатления от Mondeo неоднозначные. Но в общем, неплохо. :)
Однако пригодилась :lol1: В прошлую среду, возвращаясь домой из гостей, с удивлением обнаружил выключившийся вентилятор климата. Поскольку двигался по МКАД, перезапуск двигателя сделать было невозможно. Интересно, что при нажатии кнопки усиленного обдува лобового вентилятор включился, но в любом другом режиме — ноль. И кнопки обогрева стекол мигали при нажатии. У дома на парковке перезапуск вроде бы вернул всё как было. И вообще, свет горит, музыка играет и т.п.
Но, поскольку чудес не бывает, стало понятно, что появилась проблемка. Либо с АКБ/зарядкой, либо с блоком климата. На следующий день к вечеру вышел уже со шнурком ВАСЯ-диагност. Ошибка была в 61-м блоке управления АКБ, нет сигнала управления… :(
Когда подошел к Пассату, он при отпирании не включл Leaving Home и даже не зажег свет в багажнике. Пока диагностировал, пока звонил официалам в АвтоГанзу, пока думал что и как — всего минут 15–20, на приборке загорелся желтый руль и лампа АКБ. Стало понятно, что своим ходом рискованно добираться в сервис. Поскольку снова ехали в гости :nod::weirdo:, запираем Пассат и на такси в место назначения.
Далее звонок по номеру поддержки гарантии мобильности с прилагающейся карточки. Всё быстро и вежливо, приняли информацию, VIN/пробег/разные данные, присвоили номер заявки — его не забывать и не терять!
Объяснил, что нужно бы оттащить на эвакуаторе в Автоганзу, причем утром следующего дня. В течение часа уже был контрольный звонок из РАМК — это именно они (Русский АвтоМотоКлуб (http://www.ruamc.ru)) оказывают поддержку гарантии мобильности в России.
На следующий день в оговоренное время прибыл эвакуатор, быстренько доехали до сервиса. В Автоганзе Пассат приняли и сказали, что диагностируют "в течение трех дней" :eek:
В свете такого поворота событий, поинтересовался подменкой. Так вот, по программе гарантии мобильности оформить подменный автомобиль можно только после результатов диагностики и в случае, если неисправность неустранима за сутки.
Не смотря на пугающую официальную формулировку "возьмем в работу в течение трех дней", продиагностировали уже к середине дня. Приговорили генератор к замене.
Но, поскольку у меня Пассат TDI Bluemotion с отключаемым генератором и системой старт-стоп, конкретно нужного мне 180-амперного не оказалось ни на складе дилера, ни на центральном. Только в Германии. Доставка, даже ускоренная — это дней 10–12.
Так что пошло оформление подменного автомобиля. Вот тут всё небыстро, куча согласований Дилер-ФГР-Немцы-РАМК. Вся переписка заняла больше суток (!).
Но далее были звонки от Гарантии мобильности и РАМК, предложили Ford Mondeo IV — я согласился. Так что не считая двух дней на своих двоих и иногда на такси — без колес я не остался. Пока что подменка согласована на 11 дней.
ps: впечатления от Mondeo неоднозначные. Но в общем, неплохо. :)