PDA

Просмотр полной версии : Троит мотор!! Пропуски во всех цилиндрах!! Помогите советом.



Andrey_LL
24.01.2014, 10:05
Passat cc 2010 2.0 tsi 200 hp акпп6.

Плиз, помогите советом, может у кого было!?
Начну с самого начала.
На машине езжу около 6-7 месяцев и пробег стал подходить к 100 и я решил поменять цепь грм со всеми вытекающими, дабы избежать проскока, как бывает у этих моторов. Загнал машину в клубный сервис Ауди и тут началось. Цепь поменяли за 1 день. Позвонили, сказали - приезжайте. Я приехал завел машину, она поработала секунд 20 и вдруг *затроила*.... Мастер сказал что ничего страшного, сейчас прос****я и все продает. И действительно через 1 минуту все нормализовалось. Но когда я выезжал из сервиса дело повторилось, ну думаю фигня, ща пройдет... Тапку надавил и тачка полетала.. На след утро завелась нормально, но при трогании опять затроила и задергалась... А после работы при заводке дерганье началось и так и не прекратилось... Естественно все ошибки чек и епс! Ну, думаю, приехал....
Кое как доковылял до сервиса. Машину продиагностировали и итог ну просто никакой:
Проверили цепь с разбором - по меткам
Замер компрессии показал по всем котлам 11.5
На повышенных оборотах мотор работает ровно, но на холостых пропуски во всех цилиндрах.
Катушки и свечи подкинули другие, ничего не поменялось.

Куда дальше копать не ясно... Разве что бензонасос..
Какие мысли ? Хелп!!!))

NVB
24.01.2014, 15:30
Andrey_LL, - http://www.passat-club.ru/forum/threads/46968-неустойчиво-работает-троит-мотор-на-2.0-tsi?p=1193148&viewfull=1#post1193148

Denis_Ryaboy
17.02.2014, 10:31
Друзья,

Столкнулся с проблемой:

Авто троит после ночного простоя, обороты скачуи и вот вот заглохнет, первые минуты 2-3, если тронутся, то так же авто может заглохнуть. Сначала мигал чек, потом стал постоянно.

По ошибкам пропуски 2-3 цилиндр. Других ошибок не было.

Это было и до ТО, и после ТО продолжилось после установки новых свечей. Катушки стоят BERU от ауди RS.
Менять местами - менял, толку 0.

На ТО дали рекомендацию - промыть инжектор. Вот думаю теперь.
Так же течь из под крышки ГРМ (уже была замена), может ли оттуда качать лишний воздух и от этого нестабильно работать?


После прогрева все ок становится. Так же с динамикой все в порядке.

Заранее спасибо за советы!

Cooler
27.02.2014, 19:57
Менять местами - менял, толку 0.
Свечи поменяй для начала. А так замерь компрессию в этих котлах и сними лог по остаточному давлению в рампе на предмет течи форсунок.
Вообще пропуски могут быть
- плохая компрессия
- свечи
- катушки
- форсунка(все виды неисправности впрыска топлива)
- клапанный механизм(выявится при замере компрессии)
- подсос воздуха или неправильное смесеобразование(например в 2 и 3 котлах чуть ниже компрессии и при плохом составе смеси например из-за подсоса будет пропуск), это 032 скажет
Вот как бы и все :)

Разбирася по порядку.

Сообщение добавлено в 18:57, предыдущее сообщение было в 18:56


На ТО дали рекомендацию - промыть инжектор. Вот думаю теперь.
А чем они руководствовались, дав такую рекомендацию? Какие предпосылки были? Троение? Бред...

vladimir-100
18.11.2014, 07:18
Масляный клапан на распредвалу , откручиваешь эл. Магнитный датчик и за ним сразу стоит этот клапан, ключ только специальный нужен. Заменишь , забудешь. Точь точь проблема была, тоже были пропуски во всех цилиндрах и троила, начал со свечей, в конце концов приговорили распредвал, после этого сам начал разбирать диагностику и пришел к выводу , что этот Тот самый клапан.

motors375
18.11.2014, 09:18
+ ко всему выше перечисленному от Cooler (http://www.passat-club.ru/forum/members/12461-Cooler). Маловероятно, но тем не менее - по датчику давления на рампе нет случайно ошибки? - забывают надевать (или не до конца) разъем и что то подобное происходит. Основная мысль. На наших ДВС 1,8/2,0 TSI к 100000, особенно если бенз очень сильно г...нный, а он у нас в стране почти весь такой))) зарастает весь впуск нагаром и как следствие нарушается наполнение цилиндров (1-го, 2-х, всех, кому как повезет) начинается неравномерная работа и "чек". На моем 1,8 такое было и еще а/м 10 оживили путем очистки ГБЦ от нагара, в том числе 2,0 на Тигуане. Жаль фотки не сохранились своей ГБЦ - до этого последний раз такой нагар на клапанах в ЗМЗ-402 видел)))))

Сообщение добавлено в 09:18, предыдущее сообщение было в 09:08

В общем отбивай впускной коллектор и свети фонариком во впускные каналы. Если на клапанах рыхлый нагар 99% причина в этом. Соответственно с/у ГБЦ с последующим рассухариванием и очисткой всего и всея.

AlekseiStepyrev
01.06.2016, 22:43
Привет одноклубники!! Я к вам снова с вопросом, даже с просьбой помочь разобраться... Как то писал по поводу ошибки,которая то моргает, то загорается, то пропадает, диагностика показала пропуски зажигания 2,3 цилиндр.. Так вот поменял свечи пару катушек.. И ничего не изменилось.. Вот букет неисправностей :
P0300-поопуски зажигания
P0303-третий цилиндр
P0302-второй цилиндр
P0171-это что то про бедную смесь
P0299-не постоянно 1раз регулятор давления наддува меньше нижнего предела

Дайте совет, что ещё нужно поменять, чтоб не загорался этот..... Чек!?!?

bobz
01.06.2016, 23:24
Что за мотор то? Пробег? Расход масла? Состояние свечей?

AlekseiStepyrev
02.06.2016, 00:02
1.8 двигатель BZB 160 сил.. Пробег 158000..расход масла порядка 0.8 литра на 8000.. всё зависит от интенсивности езды

Сообщение добавлено в 00:02, предыдущее сообщение было в 00:00

Свечи практически без нагара, рабочие.. во втором немного мутная, ещё бы ходили и ходили

bobz
02.06.2016, 10:29
1.8 двигатель BZB 160 сил..
Почитайте- Ваша тема, http://www.passat-club.ru/forum/threads/42923-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-Passat-B6-1.8-TSI-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D 1%8F

Sol
31.01.2017, 14:55
Всем доброго дня буквально две недели назад поменял грм и вот сталкнулся с такой проблемой. Автомобиль начал троить загорелся чек и epc. Проверял катушки свечи компрессию все в порядке. Во время движения автомобиль работает как будто не в чем не бывало на холостых начинает сильно дёргаться. Что делать не знаю. И выкидывает ошибку р0011

bobz
31.01.2017, 15:07
выкидывает ошибку р0011
1. Неправильно установлен ремень. Качественный.
2. Растянулся некачественный ремень.
3. Проблема с гидронатяжителем или самой межвальной цепью (есть у Вас такая).
4. Кирдыкнется вот-вот датчик положения КВ-РВ.
На выбор...но я на Вашем месте начал бы с пп1...ИМХО.

Sol
31.01.2017, 20:47
В датчик коленвала может быть?

bobz
31.01.2017, 22:38
В датчик коленвала может быть?
пп4

Димасон
08.06.2017, 23:05
Столько всего и нечего конкретного.
Тем много, всё понятно, но сути мало.
Сначала опишу проблему. Пропуски во всех цилиндрах на холостых хаотичные, чек не горит ошибок тоже нет, заехал в один сервис по VAG мастер , говорят ДМРВ меняй:( Был немного обескуражен), заехал в другой "VAG моторс" (особый привет денису считающему себя самым умным" те ссылаются на бензин типо везде одно гавно., надо топливную систему промыть= результат 0, но всё же господа у моих друзе машины с такими же моторами, заправляются на тех же заправка всё норм. Сам думаю надо свечи поменять, результатов 0., мыслю логически: катушки все четыре не могли выйти из строя (пропуски во всех цилиндрах). Посоветовали одно крутое тюнинг ателье сказав , что там серьезные ребята, после визита к "спецам" итог: видят пропуски остальные параметры в норме Делают заключение чистка клапанов с заменой масла 16000 руб, но считают , что поможет на 80 %. а может нет. , пока в раздумьях делать или нет?
Резюме: надоело тратить деньги по бесполезному, каждое обращение мин 5 тыс руб !!!!!!
Помогите дельным советом может у кого такое было. только плиз не надо лить воду. , только делом.
PS/. passat CC 1,8 TSI 2013 г.в. пробег 95 000 тыс.

bobz
10.06.2017, 00:10
Сам думаю надо свечи поменять, результатов 0.,
Поменяли?

пробег 95 000 тыс
Расход масла на тысячу пробега?

Wellgrek
11.06.2019, 14:14
Какой результат ?