PDA

Просмотр полной версии : Троит мотор!! Пропуски во всех цилиндрах!! Помогите советом.

Andrey_LL
24.01.2014, 10:05
Passat cc 2010 2.0 tsi 200 hp акпп6.

Плиз, помогите советом, может у кого было!?
Начну с самого начала.
На машине езжу около 6-7 месяцев и пробег стал подходить к 100 и я решил поменять цепь грм со всеми вытекающими, дабы избежать проскока, как бывает у этих моторов. Загнал машину в клубный сервис Ауди и тут началось. Цепь поменяли за 1 день. Позвонили, сказали - приезжайте. Я приехал завел машину, она поработала секунд 20 и вдруг *затроила*.... Мастер сказал что ничего страшного, сейчас прос****я и все продает. И действительно через 1 минуту все нормализовалось. Но когда я выезжал из сервиса дело повторилось, ну думаю фигня, ща пройдет... Тапку надавил и тачка полетала.. На след утро завелась нормально, но при трогании опять затроила и задергалась... А после работы при заводке дерганье началось и так и не прекратилось... Естественно все ошибки чек и епс! Ну, думаю, приехал....
Кое как доковылял до сервиса. Машину продиагностировали и итог ну просто никакой:
Проверили цепь с разбором - по меткам
Замер компрессии показал по всем котлам 11.5
На повышенных оборотах мотор работает ровно, но на холостых пропуски во всех цилиндрах.
Катушки и свечи подкинули другие, ничего не поменялось.

Куда дальше копать не ясно... Разве что бензонасос..
Какие мысли ? Хелп!!!))

NVB
24.01.2014, 15:30
Andrey_LL, - http://www.passat-club.ru/forum/threads/46968-неустойчиво-работает-троит-мотор-на-2.0-tsi?p=1193148&viewfull=1#post1193148

Denis_Ryaboy
17.02.2014, 10:31
Друзья,

Столкнулся с проблемой:

Авто троит после ночного простоя, обороты скачуи и вот вот заглохнет, первые минуты 2-3, если тронутся, то так же авто может заглохнуть. Сначала мигал чек, потом стал постоянно.

По ошибкам пропуски 2-3 цилиндр. Других ошибок не было.

Это было и до ТО, и после ТО продолжилось после установки новых свечей. Катушки стоят BERU от ауди RS.
Менять местами - менял, толку 0.