PDA

Просмотр полной версии : Грязные пороги



3Dwardas
30.12.2006, 23:42
Вообщем как по мне так скрыть под дверью и не защитить от грязи выступающую часть порога это явный косяк пассата!
Ездил в командировку и приходилось часто переезжать в течении дня с одного объекта на другой, в итоге обе голени грязные как незнамо что! Причем трое пассажиров уделались аналогично. А пассажирка в шубе вообще потом со мной не разговаривала!
Фото уже с чистыми джинсами, но думаю трабл виден и так.
А если парковаться в узких местах так вообще стопудово замараешься!

P.s. представляю сколько сейчас остроумных советов получу :lol: :lol:

Alak
30.12.2006, 23:55
Так бывает на многих других машинах,особенно на внедорожниках с подножками.У меня уже давно вошло в привычку ставить ногу подальше-брюки всегда чистые.

3Dwardas
31.12.2006, 00:29
На мерене таких проблемм не было, а на прадо у друга ставиш ногу на подножку и все путем!

lsn
31.12.2006, 00:40
Кому не нравится, пусть ездит на трамвае.

3Dwardas
31.12.2006, 00:50
Кому не нравится, пусть ездит на трамвае.
Пиз@ец как остроумно!!! сам придумал или кто подсказал?

Vikis
31.12.2006, 01:19
Вообщем как по мне так скрыть под дверью и не защитить от грязи выступающую часть порога это явный косяк пассата!
Ездил в командировку и приходилось часто переезжать в течении дня с одного объекта на другой, в итоге обе голени грязные как незнамо что! Причем трое пассажиров уделались аналогично. А пассажирка в шубе вообще потом со мной не разговаривала!
Фото уже с чистыми джинсами, но думаю трабл виден и так.
А если парковаться в узких местах так вообще стопудово замараешься!

P.s. представляю сколько сейчас остроумных советов получу :lol: :lol:

вот тута почитай данный боян http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=52970&highlight=%EF%EE%F0%EE%E3%E8#post52970 ....

Vikis
31.12.2006, 01:21
Кому не нравится, пусть ездит на трамвае.
или на Б4-ом пассе...вот Евгений говорит, что на нем с этим делом все ок...вроди как http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=75616&postcount=6 .... :)

3Dwardas
31.12.2006, 01:29
2Vikis:
утешил комрад.... что я не один такой ...

Vikis
31.12.2006, 01:34
2Vikis:
утешил комрад.... что я не один такой ...

сам ставлю в узковатом гараже, что дверь открывается на 1\5-1\6 от максимального открытия....и "сухим из воды" еще не получалось выйти....

bitten Apple
31.12.2006, 01:39
сам ставлю в узковатом гараже, что дверь открывается на 1\5-1\6 от максимального открытия....и "сухим из воды" еще не получалось выйти....

Да... И сейчас у меня узко, слева стоят (наполовину висят) три велосипеда. Дверь на Golf открывается меньше, чем наполовину. Passat шире, дверь больше, порог точно придется джинсами чистить :shock:

bitten Apple
31.12.2006, 01:44
Кстати вопрос, грязнючие пороги у всех, или только у кого нет передних брызговиков?

Vikis
31.12.2006, 09:32
Кстати вопрос, грязнючие пороги у всех, или только у кого нет передних брызговиков?

у меня стоят передние и задние брызговики.....
ЗЫ а че кто-топрактикует ставить только задние?

EugeneEx
31.12.2006, 10:00
Да, соглашусь.
Да и уже обсуждали этот вопрос.
У меня на B4 была двойная резинка на двери, поражался, как так, даже после грязевых ванн пороги чистыми оставались, джинсы/брюки тоже.
С отцом на днях как раз ругались, машина вся чистая сама, а на порогах, как на колесных арках - наросты снега+песка+хз чего грязного. Чистой остается только покрашенная часть порога.
Экономит ВАГ, экономит ... у отца на машине с этим все окей, неужели нельзя было пустить второй уплотнитель, и двери бы еще более причмокивающе закрывались :thumbup:

bitten Apple
31.12.2006, 15:34
Обсуждать-то обсуждали, только результата нет (помогают, или один фиг).
Читал я тогда ту тему, да и сейчас поиском прошелся.

Хотя.. Брызговики все равно буду ставить, но ясно, что и с ними не чисто:help:

ildar
31.12.2006, 16:21
У меня брызговики есть. Брюки грязные. Порог пачкается также быстро. А вот на В5 такого никогда не было. :cool:

dedanten
31.12.2006, 17:30
На Б5.5 тоже вечно все грязное.......

Karo
01.01.2007, 13:21
Мне кажется все дело в конструкции порогов, выпирают они уж очень сильно, а сиденье глубоко стоит, на мой взгляд с уплотнителями дверей как раз у вагена все в порядке, просто просчет в конструкции...

Karo
01.01.2007, 13:23
На Б5.5 тоже вечно все грязное.......

Вот как раз на 5.5 та же конструкция..., а на В4 плоский порог, а не дутый...

AndrewOne
01.01.2007, 18:21
имхо, дело все-таки в уплотнителях. сам порог внешне мало чем отличается от вектровского, только в вектре стояли двойные уплотнители, и внутренний порог пачкался меньше.

и еще одна фишка в том, что в хайлайне сильно развитый боковой валик как бы "отдаляет" кресло, делая посадку/высадку менее удобной, из-за чего проще обтереть пороги брюками.

AndrewOne
01.01.2007, 18:28
а про грязные боковые окна - был на днях у дилера, балансировку повторял, пока делали - посмотрел на выставленный пассат в сравнении с другими авто. так вот - верхняя часть боковины пассата очень сильно закруглена, как бы "выгнута" наружу-вбок, из-за этого переднее боковое стекло как бы в большей степени развернуто навстречу потоку воздуха, поэтому и засирается сильно. у остальных моделей боковое остекление более "параллельно" направлению движения.

Vl@d
01.01.2007, 21:45
Да, пороги грязные, но сначала надо вспомнить где создавали машинку. В Германии, при их чистоте дорог, пороги врядли будут грязными, вот и не заморачивались там над этим вопросом. Ну а в России свои реалии, учесть которые в полной мере ихним техническим умам пока не под силу. Да и при такой грязи, что у нас на дорогах, вымазаться можно обо что угодно о машину и без порогов. Достаточно уже грязных рук после открытия дверей за наружнюю ручку.

bitten Apple
01.01.2007, 22:08
Да, пороги грязные, но сначала надо вспомнить где создавали машинку. В Германии, при их чистоте дорог, пороги врядли будут грязными, вот и не заморачивались там над этим вопросом. Ну а в России свои реалии, учесть которые в полной мере ихним техническим умам пока не под силу. Да и при такой грязи, что у нас на дорогах, вымазаться можно обо что угодно о машину и без порогов. Достаточно уже грязных рук после открытия дверей за наружнюю ручку.

Невозможно не согласиться. Автомобили (точнее прототипы) тестируются на разнообразных дорогах Европы, Америки, даже Африки. Вот только, думаю, инженеры не поверят, что в Москве за полдня езды при t~0 не только перестает различаться цвет авто, но и бывает невозможно разобрать номер даже по выпуклостям :eek:
Кстати, объем продаж Passat в России за год примерно соответствует их производству за пару дней :vah03:. Поэтому не имеем русского меню в MFA+. Хотя, конечно, это не оправдание...

И еще: у Passat B6 результаты бокового краш-теста по EuroNCAP – 18 баллов (100%)! Естественно, максимальные результаты не даются бесплатно. Усиленный порог тут как раз очень важен. Плюс накладка пластиковая.