PDA

Просмотр полной версии : Ведет руль вправо



Евгенийb7
27.02.2014, 08:17
Доброго времени суток

Машинка vw passat b7 (1.8 - 2012 г.в.) пробег 40000

При трогании стал замечать что ведет чучуть машину в право, так же и при наборе скорости и в принципе при езде приходится подруливать все время влево, при торможении с отпущенным рулем едет прямо.

Слегонца это дело стало поднапрегать, куда смотреть?

madis
27.02.2014, 08:50
правый привод длиннее, поэтому и уводит при разгоне вправо.... функция TSC устраняет эту проблему компенсируя крутящий момент при ускорении

Евгенийb7
27.02.2014, 09:03
При разгоне ещё терпимо! но напрягает, то что это и при скорости происходит когда отпускаю руль машина сама берет курс направо.... всегда...

Avk
27.02.2014, 09:10
Недавно стал это тоже замечать. Хотя первая мысль посмотреть давление в передних колесах (зимние у меня без датчиков давления). Увод чуть-чуть, но он есть, поправлять приходится.

madis
27.02.2014, 09:12
но не многие это замечают, восприятия и ощущения у людей происходят по разному, а если по существу то вбей в поисковик активация TSC и почитай, вопросов меньше будет.

Barmutik
28.02.2014, 16:07
Вчера включил TSC. Проехал пока мало и трудно сказать 100% определённо, но есть ощущение что вправо перестало вести...
Проеду больше в разных ситуациях и тогда отпишусь ещё раз.

madis
28.02.2014, 16:44
DSR еще включи, там же.

Barmutik
28.02.2014, 18:17
Посмотрел видео.. как-то интересно, что машина(электроника) сама руль будет дёргать у меня в руках :) Надо будет попробовать :)

direkt
28.02.2014, 23:58
У меня при вкючении TCS и DSR вылезает ошибка по рулевому...пишет что то типа недостоверный сигнал.

sadovod
12.11.2014, 16:56
Сегодня заметил, сто при резком нажатии на газ существенно тянет вправо, что даже руль выкручивает. Если потихоньку трогаешься, то не тянет. При торможении тоже все ок. Что может быть?
Вначале как раз то как



http://www.youtube.com/watch?v=AYM3E3jHtYo

demonax
13.11.2014, 11:03
так это же особенность рейки рулевой! нет?! Вроде всем известная тема, уже жевана-пережевана, для того, что бы избавиться от этой особенности надо активировать TSC через васю/вас/одис и будет вам счастье

p.s. блин, либо поиск дебильный на этом форуме, помню, что была тема по TSC и DSR, но поиск не находит, может затерли уже. В общем вот доступно и подробно https://www.drive2.ru/l/2591905/

Дуськин
13.11.2014, 11:26
p.s. блин, либо поиск дебильный на этом форуме, помню, что была тема по TSC и DSR, но поиск не находит, может затерли уже.

Поиск нормальный.
Просто некоторые авторы называют темы так, что "черт ногу сломит", и потом фиг найдёшь.
А новички создают темы, не удосужившись потом глянуть вниз топика.
Там обычно по аналогии высвечиваются альтернативы.
Вот, например, сейчас:

- Сильный увод вправо (http://www.passat-club.ru/forum/threads/11763-%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE)
- Машину ведет вправо (http://www.passat-club.ru/forum/threads/35797-%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE)
- Тянет вправо на скорости (http://www.passat-club.ru/forum/threads/22241-%D0%A2%D1%8F%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8)
- Руль вправо (http://www.passat-club.ru/forum/threads/4620-%D0%A0%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE)

NVB
13.11.2014, 11:54
demonax, все цело и на месте-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/43712-%D0%95%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D0%B2-%D0%917-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-DSR-%E2%80%93-(driving-steering-recommendation)-(%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B8%D0%B8)?p=1110541&viewfull=1#post1110541

demonax
13.11.2014, 12:11
стоит немного по хаять работу форума - тут же сбегаются админы...:preved:
Вот я именно эту тему которую NVB указал и имел ввиду, почему то по слову TSC не смог найти через расширенный поиск

NVB
13.11.2014, 13:19
по слову TSC не смог найти

Если не получается в ПОИСКе, все важное и значимое есть в FAQе.
Добро пожаловать-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/54779-FAQ-Passat-B7-gt-%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D 1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0.?p=1314 385&viewfull=1#post1314385

sadovod
13.11.2014, 14:56
В итоге как я понял тяжело будет это сделать по гарантии(((Сказали будут крутить развалом...за бабки
Ps одно непонятно, почему они не хотят просто активировать систему tsc? А почему то настаивают на развале? Неужели это проще, пять раз приезжать чтобы перерегулировать углы? И потом, не приеду ли я снова когда поставлю лето? И почему начало тянуть именно после смены резины?

ВСЕ ТЕМЫ изучены!!!! Но ответа на эти вопросы нет.

_Александр
17.11.2014, 11:37
День добрый! Получил тот же эффект после смены резины на зимнюю. Уводит вправо, но не так сильно как на видео. Раньше можно было руль на прямой не удерживать, шла прямо. Сейчас если отпустить - то будет уводить вправо. По поводу TSC - как я понимаю эта система работает только в заносе или смещении или при трогании с места на гололеде - также идет снос в какую-либо сторону. Так она и работает благополучно - выравнивает авто спасибо ей. Но вот увод при езде по прямой - это пока вопрос без ответа. Хочу еще давление в шинах глянуть (проверить компьютер) он то выдает по кругу 2,3 атм. Как просил на сервисе так и накачали, но хочу посмотреть. Наездов на неровности залетов в ямы не было. Делать сход развал? Не знаю, пока решения не принял. Почитаю еще форум.

demonax
17.11.2014, 15:45
По поводу TSC - как я понимаю эта система работает только в заносе или смещении или при трогании с места на гололеде - также идет снос в какую-либо сторону.
1. Неправильно вы понимаете
2. Не работает она у вас

;)

Captain Vladimir
17.11.2014, 17:10
День добрый! Получил тот же эффект после смены резины на зимнюю. Уводит вправо, но не так сильно как на видео. Раньше можно было руль на прямой не удерживать, шла прямо. Сейчас если отпустить - то будет уводить вправо.Хочу еще давление в шинах глянуть (проверить компьютер) он то выдает по кругу 2,3 атм. Как просил на сервисе так и накачали, но хочу посмотреть. Наездов на неровности залетов в ямы не было. Делать сход развал? Не знаю, пока решения не принял. Почитаю еще форум.

Ну вообще-то это первое что УЖЕ дааавно надо было сделать!!! Давление и развал сходимость! А потом уже форумы формировать.....! :)

GROM33
25.11.2014, 20:20
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, заменил руль на B7, выставил всё по меткам. Стало вести машину влево. Вроде сделал адаптацию: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=203945.
Это можно исправить васей?

tecro
25.11.2014, 21:57
Подскажите, пожалуйста, заменил руль на B7, выставил всё по меткам. Стало вести машину влево. Вроде сделал адаптацию: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=203945.
Какие значения датчика угла поворота G85 в блоке ABS?
Может стечение обстоятельств (плохая дорога, давление в шинах)?

sadovod
26.11.2014, 22:48
Подскажите где тема с наставлениями, как правильно составлять жалобу в ФГ РУС. Не смог победить поиск((

Дуськин
27.11.2014, 22:19
Подскажите где тема с наставлениями, как правильно составлять жалобу в ФГ РУС. Не смог победить поиск((

Это устроит? --> Фольксваген Груп. Контакты. Результаты по обращениям и т.д. (http://www.passat-club.ru/forum/threads/11797-%D0%A4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D 0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF.-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B.-%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D 1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F%D0%BC-%D0%B8-%D1%82.%D0%B4.)

sl_2001
03.12.2014, 15:20
По поводу увода писано переписано!
Я себе сам поправил, тебе нужен вася диагност или аналог и сам все сделаеш! Пиши в личку я подскажу чтоб не флудить!

Valerkan
02.07.2019, 22:28
Доброго дня. Наблюдал процесс сход-развала и обратил внимание, что один параметр на мониторе остался в красной зоне, на что мне сказали, что этот параметр не регулируется, скорее всего просела пружина. Может ли это влиять на лёгкий уход авто вправо? Заметно при набранной скорости, переодически немного придерживаю руль левее. При разгоне и торможении дискомфорта не ощущается.

bobz
02.07.2019, 23:09
Доброго дня
Привет!

скорее всего просела пружина
Технология на стенде требует замера контрольной величину от центра ступицы до свода арки каждого колеса перед замерами, после чего данные вводятся в стенд. Если величины этих данных не входят в допуск- стенд не даст сделать замеры. Или предупредит, что замеры невозможны (в зависимости от модели стенда). Если у Вас что то из углов осталось в красной зоне (кроме кастера, он не регулируется и тОлком ни на что не влияет)- это косяк развальщиков. Я бы вернулся и съел им печень...:)..., так как вообще по технологии проверка исправности подвески перед замерами углов обязательна.

лёгкий уход авто вправо?
Может сказываться уклон полотна. Все дороги делаюься с уклоном вправо от центра между сторонами движения. Проверяется просто...на пустом прямом участке с хорошей видимостью без запрещающих знаков, безопасно для себя и окружающих, не через сплошную- метров 150-200 по встречке- станет ясно.

Valerkan
03.07.2019, 08:57
Ранее не замечал данной особенности, пока после капиталки двигла, моторист не сказал, что нужно устроить тест предложенным Вами способом. Теперь везде и всюду ведет в сторону))
Развальщик сказал, что резина стираться не будет. "Сядешь за руль и машина выпрямится".
Вот и думаю, может ли просевшая справа пружина повлиять на управление или дальше держаться за руль :-D После прошлого хозяина, с той же стороны был убит стабилизатор поперечной устойчивости. Может хорошенечко яму встретил)

Byrzhyj969
25.09.2020, 11:45
Всем привет. Подскажите пожалуйста в какой последовательности правильно делается сход развал на Б7? Сделал сход развал у офоф, руль на пару градусов смотрит в право. Раздражает. Сколько есть времени чтоб они исправили косяк? И можно ли его исправить самому, если вернуться на панели приборов к заводским настройкам?

bobz
25.09.2020, 15:35
Сколько есть времени чтоб они исправили косяк?
Минимум две недели, максимум месяц обычно.

руль на пару градусов смотрит в право
Криво выставили нулевое положение...

можно ли его исправить самому
Нет.

NVB
25.09.2020, 15:53
И можно ли его исправить самому, если вернуться на панели приборов к заводским настройкам?
К сход/развалу не имеет отношения, от слова вообще)
Придется повторно заехать к криворукому.

zender
26.09.2020, 13:14
На Б-7 развал и кастор (угол наклона стойки) регулируется подрамником ( после его снятия) - обидно что "развальщики " не знают или просто не хотят....
Не знание) и 3D (оборудование) не спасает - лишь подчеркивая их убогость ( или лень)... Хороший развальщик как хороший стоматолог ( по стоимости ошибки)...

Byrzhyj969
26.09.2020, 18:45
К сход/развалу не имеет отношения, от слова вообще)
Придется повторно заехать к криворукому.

Позвонил на горячую линию Фольксваген Групп, объяснил проблему, те устроили трёх стороннюю связь, я-фольц групп- и офы где делал. Договорились что приеду повторно на диагностику, если так и есть то должно исправить. Сказал денег нет, платить не буду. )))

Но там реально косяк. Если руль слегка смотрит вправо градуса 3-5 но машина едет прямо, а когда выкручиваешь руль до упора влево то правое колесо слегка задевает подкрылок со стороны правого лонжерона. Значит реально косяк и неправильно сделан сход развал?

Сообщение добавлено в 18:31, предыдущее сообщение было в 18:29

И ещё, с правой стороны Кастер амора немного нарушен. Не могут офы на него списать? Я так понимаю что Кастер на это ни как влиять не должен?

Сообщение добавлено в 18:45, предыдущее сообщение было в 18:31


На Б-7 развал и кастор (угол наклона стойки) регулируется подрамником ( после его снятия) - обидно что "развальщики " не знают или просто не хотят....
Не знание) и 3D (оборудование) не спасает - лишь подчеркивая их убогость ( или лень)... Хороший развальщик как хороший стоматолог ( по стоимости ошибки)...

Кастер я думаю можно регулировать не только подрамником, но и задним сайлентблоком переднего рычага, там есть небольшой люфт в креплении болтов, подозреваю что этого люфта достаточно при регулировании небольшого отклонения Кастера. Пример: возьмите треугольник с углами 90 60 и 30 градусов, 30⁰ это шаровая, 60⁰ большой сайлентблок, 90⁰ малый сайлентблок. Прижмите угол в 90⁰ и слегка сместите угол в 60⁰ в сторону угла 30⁰. Получится что угол в 30⁰ тоже слегка сместится, тем самым стойка и смещается. Можно сначало попробовать так сделать, не крутив подрамник. Почему так решил, менял несколько раз большие сайлентблоки на другом авто, первый раз Кастер ушёл, второй раз Кастер в норме. Кроме больших сайлентов больше ничего не трогал, а Кастер стал в норму. Чудеса или как?

zender
26.09.2020, 19:13
Нет! Задним с/бл не "жесткий" а плавающий - т.к. шестигранник рычага может перемещаться по ответному отверстию с/бл! Жесткость же задает передний с/бл ( закрепленный к подрамнику). Задний же закреплен двумя короткими к подрамнику и длинным к лонжерону(кузову).
Так что развал/кастор можно отрегулировать лишь подрамником.

Byrzhyj969
26.09.2020, 19:18
Нет! Задним с/бл не "жесткий" а плавающий - он не регулируется т.к. шестигранник рычага может перемещаться по ответному отверстию с/бл! Жесткость же задает передний с/бл.

Тогда почему Кастер стал в норме при замене сайлентблока второй раз?

zender
26.09.2020, 19:28
Тогда почему Кастер стал в норме при замене сайлентблока второй раз?
Возможно снимали рычаг полностью ... Посмотри сам - в заднем у рычага есть ход как по мягкости резины так и по самому шестиграннику...
Упрись колесом в бордюр и сам увидишь "ход" колеса назад ( на 5-10мм)!

Byrzhyj969
26.09.2020, 20:05
Возможно снимали рычаг полностью ... Посмотри сам - в заднем у рычага есть ход как по мягкости резины так и по самому шестиграннику...
Упрись колесом в бордюр и сам увидишь "ход" колеса назад ( на 5-10мм)!

Так передний сайлент жёстко крепиться, там даже нет люфта когда болт вставляешь. Как им можно отрегулировать Кастер?

zender
26.09.2020, 22:15
Регулировать Не с/блоками а стороной подрамника отпустив длинный болт заднего...

Byrzhyj969
27.09.2020, 03:55
Регулировать Не с/блоками а стороной подрамника отпустив длинный болт заднего...

Как подрамником регулировать Кастер? Если надо Кастер справа делать?

Сообщение добавлено в 23:44, предыдущее сообщение было в 23:44

Подрамник ослаблять только стой стороны где нарушен Кастер?

Сообщение добавлено 27.09.2020 в 03:55, предыдущее сообщение было 26.09.2020 в 23:44

То есть ослабить правую сторону подрамника и сместить его вперёд или назад?

zender
27.09.2020, 09:10
Ты что сам это собираешься делать ( без приборов)...)))? Сведущие это знают! Отпускать весь...

Byrzhyj969
27.09.2020, 12:13
Ты что сам это собираешься делать ( без приборов)...)))? Сведущие это знают! Отпускать весь...

Я пытаюсь узнать как можно больше информации про обслуживание и как правило делать сходразвал на Б7. Так как запарили меня мастера которые берут деньги а делают на половину. Есть последовательность как должны ПРАВИЛЬНО делать сходразвал?

zender
27.09.2020, 13:39
Так как запарили меня мастера которые берут деньги а делают на половину. Есть последовательность как должны ПРАВИЛЬНО делать сходразвал?

Хорошие развальщики ( их обычно советуют ) ... Молодежи я бы точно держался по дальше...
Есть общие принципы подготовки авто к проверке / регулировке (условия): - дальше все индивидуально (от конструкции ходовой конкретного авто)! А кто и как достигает приемлемого результата - у каждого свои "методы"

Byrzhyj969
27.09.2020, 21:16
Хорошие развальщики ( их обычно советуют ) ... Молодежи я бы точно держался по дальше...
Есть общие принципы подготовки авто к проверке / регулировке (условия): - дальше все индивидуально (от конструкции ходовой конкретного авто)! А кто и как достигает приемлемого результата - у каждого свои "методы"

У каждого человека свои критерии оценки мастера, да и есть много факторов влияющих на самого мастера (погода, личные проблемы и ТД), я обычно делал у одних и тех же, но взяв Б7 стал расходиться сними как и что делать. Предпоследний раз делал у своих сходразвал, зад право был в красной зоне, сказали что не критично, а я чувствую по авто что право сзади не так работает. После этого записался к дилеру, указал все косяки что надо сделать, спросил как будут делать... Зад выставили, а вот на руль видимо забили... А меня за 4000 км он просто раздражал что не ровно стоит руль. Что могу, делаю сам, незнаю или нет оборудования то еду в сервис. У нас не могу найти норм мастера по вагам. Но сходразвал думал что может сделать любой, особо там нет ничего сложного, а оказалось что не любой, у каждого свой подход и отношение к клиентам.

zender
28.09.2020, 09:19
У каждого человека свои критерии оценки мастера, да и есть много факторов влияющих на самого мастера (погода, личные проблемы и ТД), я обычно делал у одних и тех. У нас не могу найти норм мастера по вагам. Но сходразвал думал что может сделать любой, особо там нет ничего сложного, а оказалось что не любой, у каждого свой подход и отношение к клиентам.

У нас развал стоит ок 15$ ( в маскве не знаю- "там жизнь другая" ))) - это при условии что все болты нормально отпускаются (регулируются)! Видимо и говорят при красной зоне - типа все ОК - ( скорее болты прикипели -но тебе этого не говорят( ...! Тк менять их стоит другого времени и денег ( срезать / высверливать) Это доп работа...!!! Плюс должны быть новые (у них их и не может быть - на кой им прозапас ). Коль авто не первое - должен это знать... Им легче/ проще "послать с богом" чем потерять несколько машин в очереди! C регулировкой подрамника все то же ( трогать его не входит в озвученные деньги - есть риск сорвать болты и это долго). Либо не спрашивай с начала "сколько стоит", а проси сделать все по уму ( "зеленая зона " по всем параметрам... А "учить " мастера по месту - результат будет противоположный ( психология любого )- и это правильно... Иначе сам...!!!
Просто приехав на развал лучше самому (без ругани) смотреть что/ как делают, за одно и состояние своего железа оценить...
Развальщик "проблемные" болты трогать не будет (оставя эту работу ходовикам). Обычно "схема" обратная (ходоки- развальщик).

Byrzhyj969
28.09.2020, 12:12
У нас развал стоит ок 15$ ( в маскве не знаю- "там жизнь другая" ))) - это при условии что все болты нормально отпускаются (регулируются)! Видимо и говорят при красной зоне - типа все ОК - ( скорее болты прикипели -но тебе этого не говорят( ...! Тк менять их стоит другого времени и денег ( срезать / высверливать) Это доп работа...!!! Плюс должны быть новые (у них их и не может быть - на кой им прозапас ). Коль авто не первое - должен это знать... Им легче/ проще "послать с богом" чем потерять несколько машин в очереди! C регулировкой подрамника все то же ( трогать его не входит в озвученные деньги - есть риск сорвать болты и это долго). Либо не спрашивай с начала "сколько стоит", а проси сделать все по уму ( "зеленая зона " по всем параметрам... А "учить " мастера по месту - результат будет противоположный ( психология любого )- и это правильно... Иначе сам...!!!
Просто приехав на развал лучше самому (без ругани) смотреть что/ как делают, за одно и состояние своего железа оценить...
Развальщик "проблемные" болты трогать не будет (оставя эту работу ходовикам). Обычно "схема" обратная (ходоки- развальщик).

Всегда прежде чем ехать на развал, еду на диагностику ходовки, если всё норм, то тогда и делаю развал. Визуально задние развальные болты в норм состоянии. У нас в обычном сервисе развал стоит 20$ а у офоф эта процедура с регулировкой стоит около 50$. С ходовой всё норм вроде, всегда стараюсь следить за авто и её состоянием, если что, то менять раньше чем совсем стучать будет.

zender
28.09.2020, 13:14
Я бы не стал платить за показатели в "красной зоне" - не могут сделать - пусть аргументируют причину - значит и оплаты нет...! Я давно взял за правило - молча стою "над душой" но вижу что реально делается ... Или (чаще ) делаю многое сам ( диагностика/ обслуживание/ ремонт). Понятно не обсуждаемое выше и не вулканизацию...

Byrzhyj969
28.09.2020, 17:12
Я бы не стал платить за показатели в "красной зоне" - не могут сделать - пусть аргументируют причину - значит и оплаты нет...! Я давно взял за правило - молча стою "над душой" но вижу что реально делается ... Или (чаще ) делаю многое сам ( диагностика/ обслуживание/ ремонт). Понятно не обсуждаемое выше и не вулканизацию...

Согласен на счёт оплаты если не доделано, но когда едешь к знакомым, как то не удобно ругаться... В последнее время стараюсь не заводить знакомых в сервисах. Был у офоф сегодня, всё исправили.