Просмотр полной версии : Контрольая лампа неисправности двигателя + дергается на первой скорости (DSG)
medanbl4
05.03.2014, 23:15
Доброго времени суток.
Являюсь обладателем VW Passat B6 2.0 TDi 125 kW 2006 года выпуска, коробка автомат DSG, пробег 201000 км. Все ремни, свечи и фильтра поменяны в ходе генерального обслуживания на 200,000 км.
Имеются две проблемы, которые не знаю как решить
1) После 150000 км начала дергаться на первой скорости (если нажать резко газ, то кажется будто двигатель соскочит с подушек). Меняли подушки двигателя и самой коробки. Первую тысячу километров дергалась поменьше, но дергалась, а потом снова видимо подушки расшатало и дергается как раньше и именно при трогании с места. Что делать?
2) Сегодня загорелась желтым цветом контрольная лампа неисправности двигателя. Признаком чего является эта лампа и что проверить в первую очередь? Может есть какая-то известная болячка? Никаких внешних признаков поломки не видно. Двигатель как работал, так и работает без изменений.
Заранее благодарен за ответы.
загорелась желтым цветом контрольная лампа неисправности двигателя. Признаком чего является эта лампа
Общая ошибка системы управления двигателем. Что конкретно- читать ошибки в блоке управления ДВС. Возможно отсюда и
дергаться на первой скорости
так как качество работы АКПП в первую очередь зависит от корректности работы двигателя.
две проблемы, которые не знаю как решить
Только диагностика электронных систем для начала, а там смотреть, что делать дальше. Отсканируйте машину и выложите здесь результат, может поможем...
medanbl4
06.03.2014, 12:38
Общая ошибка системы управления двигателем. Что конкретно- читать ошибки в блоке управления ДВС. Возможно отсюда и
так как качество работы АКПП в первую очередь зависит от корректности работы двигателя.
Только диагностика электронных систем для начала, а там смотреть, что делать дальше. Отсканируйте машину и выложите здесь результат, может поможем...
Записался на диагностику, скоро скажу результаты. Почему еще может так дергаться машина при трогании с места? Последние 3 месяца просто плавно нажимаю педаль газа, чтобы не было дерготни. Так же не использую кнопку "Auto Hold", так как с ней даже плавно не получается тронуться с места и двигатель дергается настолько сильно, что кажется вот-вот вывалиться вперед машины.
Почему еще может так дергаться машина при трогании с места?
Проблему в ДВС и КППуже обсудили, остаётся маховик и сцепление (оно есть в ДСГ)...
medanbl4
06.03.2014, 15:18
Проблему в ДВС и КППуже обсудили, остаётся маховик и сцепление (оно есть в ДСГ)...
Если диагностика ничего не выявит в плане дергания коробки, то как опытным путем выяснить что именно является проблемой этих "дерганий", не перебирая и не меняя половину КПП?
Что-то мне подсказывает, что загоревшаяся желтым цветом контрольная лампа неисправности двигателя не связана с дерганиями коробки, так как машину дергало на первой скорости последние пол года, а лампа загорелась только вчера вечером...
Что-то мне подсказывает
Подсказать Вам может только протокол диагностики всё остальное- гадание на кофейной гуще...
дергало на первой скорости последние пол года, а лампа загорелась только вчера вечером...
Индикатор не всегда появляется на панели сразу за образованием проблему в ДВС, не все неисправности ДВС, влияющие на корректность работы АКПП индицмруются на панели...
как опытным путем выяснить что именно является проблемой этих "дерганий",
К сожалению сейчас никак. Только после диагностики стОит о чём то размышлять.
medanbl4
06.03.2014, 19:04
Cделал диагностику. Результаты:
2 ошибки на двигателе (хотя судя по ошибкам проблемы со свечами и почему тогда загорелся значок двигателя, а не свечей?)
Address 01: Engine
Labels: 03G-906-018-DMN.clb
Part No SW: 03G 906 018 EM
HW: 03G 906 018 EM
Component: R4 2.0l PPD1.2 A 4369
Revision --H32--
Coding 0000078
2 faults found:
001650 - Cylinder 2 Glow Plug Circuit (Q11)
P0672 - 006 - Electical Fault - MIL ON
Fault status: 11100001
Date: 2014.03.05
Time: 08:31:37
001652 - Cylinder 4 Glow Plug Circuit (Q13)
P0674 - 006 - Electical Fault - MIL ON
Date: 2014.03.05
Time: 20:20:31
1 ошибка печки, только что это именно значит, так как печка у меня и у пассажира работают?
Address 08: Auto HVAC
Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 AJ
HW: 3C0 907 044 AJ
Component: ClimatronicPQ46 050 0505
Revision: 00050005
1 fault found:
01810 - Actuating Motor For Temperature Flap; Right (V159)
000 - - - Intermittent
Date: 2014.02.27
Time: 08:28:30
1 ошибка на гудок, но непонятно почему, так как он работает
Address 46: Central Conv.
Labels: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R
HW: 3C0 959 433 R
Revision: 00042000
1 fault found:
01134 - Alarm Horn (H12)
004 - No Signal/Communication
Fault status: 01100100
Date: 2012.11.24
Time: 10:30:05
И последняя ошибка вообще не понимаю что значит, что сломалось и как ремонтировать.
Address 7D: Aux. Heat Labels: 1K0-963-235.lbl
Part No SW: 1K0 963 235 E
HW: 1K0 963 235 E
Component: PTC-Element 0404
Revision: 00800000
1 fault found:
00361 - Heater Element for Auxiliary Heater (Z35)
014 - Defective
И так, что такое с печкой, свечами, гудком и еще чем-то под названием Heater Element for Auxiliary Heater, а так же почему загорелся двигатель, когда сломаны свечи, которые поменяли в прошлом месяце и если бы были сломаны, то ошибка вывалилась бы сразу, так как в то время были морозы до -15, а сейчас на улице от нуля градусов и выше.
ошибка на гудок
Это не сигнал, а сирена сигнализации.
последняя ошибка вообще не понимаю что значит, что сломалось и как ремонтировать.
Address 7D: Aux. Heat Labels: 1K0-963-235.lbl
Part No SW: 1K0 963 235 E
HW: 1K0 963 235 E
Component: PTC-Element 0404
Электрофен капут. Нагревательный элемент дополнительного подогреап воздуха, вдуваемого в салон.
По свечам- сотрите и наблюдайте. По основной проблеме...походу сцеплению или маховику(?) капут. Возможно кто то подскажет более толково, я больше ничего не вижу, за исключением подозрения на топливную аппаратуру. Подскажите код мотора (три латинские буквы на крышке ГРМ или с наклейки в нише запаски или на первой странице сервисной книги (вклейка), гляну, что у Вас там...
medanbl4, откат назад присуствует на горке ??? И не забываем что у Вас не акпп , а дсг это тоже мкпп токо за Вас сцепу включает автомат при переключении передач ...
medanbl4
07.03.2014, 10:59
medanbl4, откат назад присуствует на горке ??? И не забываем что у Вас не акпп , а дсг это тоже мкпп токо за Вас сцепу включает автомат при переключении передач ...
Да он вообще всегда маленько откатывается назад, когда ставлю на Паркинг...
Passat B6 2.5 TDi
Что то я такого мотора не вижу на В6...
medanbl4
07.03.2014, 12:13
Что то я такого мотора не вижу на В6...
Тьфу ты, 2.0, перепутал. 2.0 TDi, 125 kW
2.0 TDi, 125 kW
Тогда вероятнее всего (опять же- чисто предположение) капец сцепе... Пробег каков?
medanbl4
07.03.2014, 15:36
Тогда вероятнее всего (опять же- чисто предположение) капец сцепе... Пробег каков?
206000 км, а как проверить капец сцеплению или нет? Чтоб не менять его без надобности? Сколько приблизительно стоят детали и насколько сложно, а следовательно дорого, поменять сцепление в DSG АКПП?
как проверить капец сцеплению или нет?
Диагностика...в толковом сервисе или у дилера.
Сколько приблизительно стоят детали
Недёшево, думаю в полтора евро (по оригиналу, включая маховик) вложитесь с работой.
сложно
Да нет...
medanbl4, Не правильный ответ .....когда на передачи стоите на горку и бросаете тормоз откат назад присуствует ---так чуть чуть , а потом держит или катит сама вперед ???????? А так Вам описали на что смотреть ....
Железяка
10.03.2014, 17:32
Судя по описаниям проблемы - основных предположений три:
1."кончился" двухмассовый маховик, что скорее всего. Сделайте такую проверку - после трогания с места (10-15 км/час) на прогретом двигателе и принудительно включенной 1 передаче сбросьте газ и потом снова добавьте (и так несколько раз враскачку). Если будут сильные щелчки, лязг, удары похожие на те, что при трогании, то велика вероятность неисправности двухмассового маховика. Одно условие - если есть уверенность в исправности и правильной установке подушек двигателя.
2.подходят к финишу диски сцепления ДСГ включающие 1-3-5 передачу (у Вас скорее всего "мокрая" ДСГ-6). Кстати - есть ли замеченные проблемы при переключении на 3 и 5 передачу?
3.некорректно работает мехатроник коробки ДСГ. Но это нужна отдельная диагностика со снятием "логов" и самая "дорогостоящая" проблема, если это она. А самое нужное при этой проблеме знающий, опытный человек, который соображает в работе ДСГ, а не тупо порекомендует ВСЕ менять.
Все остальное - свечи накаливания (поставили го-но), моторчик климата, сирена сигнализации, электродогреватель климата - это неисправности побочные и к основной проблеме отношения не имеют.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot