Просмотр полной версии : Подогрев топлива на Дизеле
Я вот тут все не унимаюсь по поводу дизеля, который заказал. Опять же вопрос к дизелистам. Тут http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/nomacon.html нашел подогреватели топлива для дизелей. Вроде в теории хорошая штука должна быть. Кто чего слышал по этомцу поводу? Есть ли комменты?
Navigatorov
09.01.2007, 17:03
Не заморачивай себя....если солярка по сезону то она не застывает (парафин не выпадает и не забивает фильр)...а если не по сезону...то лечить надо не машину а бодяжников. В стандартном случае пасс дизелевый запускался при минус 42 с первой попытки (фото в прошлую зиму выкладывали на МФИ -42)))))
Не заморачивай себя....если солярка по сезону то она не застывает (парафин не выпадает и не забивает фильр)...а если не по сезону...то лечить надо не машину а бодяжников. В стандартном случае пасс дизелевый запускался при минус 42 с первой попытки (фото в прошлую зиму выкладывали на МФИ -42)))))
Спасибо за совет... Только вот говоришь все - если, если..... Так если в нормальной стране жить (про нормальность это я по поводу топлива и дорог) так в принципе и заморачиваться не надо. Но мы то где :1eek: Так что бы не попадать на если.... может все же заморочиться.... Хотя с такой зимой это и не нужно. Опять же если...
А ставил кто нибудь что либо похожее?
Kuznets_18T
09.01.2007, 17:15
ТОже задумывался над этой темой
нашёл в конфе http://wwwboards.auto.ru/diesel/
вот эту контору : http://nterm.ru/
Думаю,что подогрев фильтра будет актуальной темой,только как с гарантией...
Не заморачивай себя....если солярка по сезону то она не застывает (парафин не выпадает и не забивает фильр)...а если не по сезону...то лечить надо не машину а бодяжников. В стандартном случае пасс дизелевый запускался при минус 42 с первой попытки (фото в прошлую зиму выкладывали на МФИ -42)))))
Если не затруднит, дайте ссылку пожалуйста а то в поиске не найду...:bow:
Думаю,что подогрев фильтра будет актуальной темой,только как с гарантией...
Так а что должно быть с гарантией? Там же хомуты с грелкой только, насколько я понял... В конструкции вообще никак не влазишь. Может и ерунда это все и прав navigatorov, но мне тоже кажется что подогрев фильтра возможно полезная штука!
bitten Apple
09.01.2007, 19:45
Я вот тут все не унимаюсь по поводу дизеля, который заказал. Опять же вопрос к дизелистам. Тут http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/nomacon.html нашел подогреватели топлива для дизелей. Вроде в теории хорошая штука должна быть. Кто чего слышал по этомцу поводу? Есть ли комменты?
Все это вызывает больше вопросов, чем принесет пользы. Как все это ставить в В6? Что будет с гарантией (от которой точно больше пользы:))?
К тому же для Москвы и, тем более, Питера температуры меньше -24 бывают неделю раз в два года. Проще топливо зимнее найти (опять же пробег 800 км на баке даст возможность съездить не на ближайщую заправку).
На крайняк, возить с собой Кастрюлевскую TDA – антидепрессант для дизельного топлива. Это поможет снизить температуры помутнения/застывания топлива.
3Dwardas
09.01.2007, 21:25
На дизелях и так стоит по умолчанию вэбасто, только урезаный.
Вот когда и с этим возникнет трабл. вот тогда можно поднимать этот вопрос. Для Москвы пока не актуально. сам жду хотя-бы -10.
Но даже в +3 чувствуется работа этого урезанного вэбосто, так как теплый воздух в салон идет уже через 3 минуты!
GarryBiv
09.01.2007, 21:41
Читаем мануал 3.2 стр.50 черным по белому "подогрев топливного фильтра"
Я вот тут все не унимаюсь по поводу дизеля, который заказал. Опять же вопрос к дизелистам. Тут http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/nomacon.html нашел подогреватели топлива для дизелей. Вроде в теории хорошая штука должна быть. Кто чего слышал по этомцу поводу? Есть ли комменты?
Из личного опыта могу сказать: не стоит особенно сильно заморачиваться подогревателями топлива.
Если не душит жаба лучше ставить "вебасто", если душит сильно, стукни ее по голове и поставь все равно. Только пусть установщики сделают чтоб основной нагрев шел на двигатель, а не в салон. (вентилятор на самый минимум). - это для уверенного пуска поутру.
Если вязаться с "вебасто" нет желания, могу сказать следующее:
Дизеля на разных марках а/м лично эксплуатирую с 1996 г. Случалось попадать в морозы до -33 С. Очень рекомендую "Diesel antigel" (производства Hi-Gear), использую лет 5-6, (у них и летние присадки очень приличные, наверное одни из лучших для дизелей) продается это добро в сети магазинов "AGA", однако есть одна особенность - заливать надо перед заправкой, т.к. если процесс образования кристаллов парафина уже пошел, то НИКАКИМ антигелем его не остановить. И еще одно, храните антигель в тепле, он, собака, имеет св-во замерзать не будучи в соединении с д/т.
Из личного опыта могу сказать: не стоит особенно сильно заморачиваться подогревателями топлива.
Если не душит жаба лучше ставить "вебасто", если душит сильно, стукни ее по голове и поставь все равно. Только пусть установщики сделают чтоб основной нагрев шел на двигатель, а не в салон. (вентилятор на самый минимум). - это для уверенного пуска поутру.
Если вязаться с "вебасто" нет желания, могу сказать следующее:
Дизеля на разных марках а/м лично эксплуатирую с 1996 г. Случалось попадать в морозы до -33 С. Очень рекомендую "Diesel antigel" (производства Hi-Gear), использую лет 5-6, (у них и летние присадки очень приличные, наверное одни из лучших для дизелей) продается это добро в сети магазинов "AGA", однако есть одна особенность - заливать надо перед заправкой, т.к. если процесс образования кристаллов парафина уже пошел, то НИКАКИМ антигелем его не остановить. И еще одно, храните антигель в тепле, он, собака, имеет св-во замерзать не будучи в соединении с д/т.
Здесь много про антигели: http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=69&cat_id=657
Из личного опыта могу сказать: не стоит особенно сильно заморачиваться подогревателями топлива.
Если не душит жаба лучше ставить "вебасто", если душит сильно, стукни ее по голове и поставь все равно. Только пусть установщики сделают чтоб основной нагрев шел на двигатель, а не в салон. (вентилятор на самый минимум). - это для уверенного пуска поутру.
Если вязаться с "вебасто" нет желания, могу сказать следующее:
Дизеля на разных марках а/м лично эксплуатирую с 1996 г. Случалось попадать в морозы до -33 С. Очень рекомендую "Diesel antigel" (производства Hi-Gear), использую лет 5-6, (у них и летние присадки очень приличные, наверное одни из лучших для дизелей) продается это добро в сети магазинов "AGA", однако есть одна особенность - заливать надо перед заправкой, т.к. если процесс образования кристаллов парафина уже пошел, то НИКАКИМ антигелем его не остановить. И еще одно, храните антигель в тепле, он, собака, имеет св-во замерзать не будучи в соединении с д/т.
+ 1.
на счет антигеля все верно, сам пользовался только им, только не знаю как на счет пасика можно ли.
а на счет именно самой темы по поводу подогрева топлива, если залита летняя саляра то не поможет и подогрев.
так что на мой взгляд не стоит заморачиваться, заправляйся на проверенной заправке, и все будет отлично.
лично за 4 года вождения дизеля пользовался антигелем всего пару раз, а так в этом нет необходимости. даже в прошлые дикие морозы без антигеля ездил, топливо лукойловское, заводилась с полоборота.
да и вебасто, вот на пасике хоть и стоит, это плюс все равно двигателю лучше но есть один минус, это в долбанутой системе прогрева салона, у меня ее отключить нельзя, да и на остальных вроде как не предусмотрена. В центре где ставил ребята рассказывали, надо постоянно следить за аккумалятором, не дай бог она будет не очень хорошо заряжена, включившись вебаста ее до конца посадит прогревом салона, в итоге сам не уедишь, у них за зиму не однократно были такие случаи.
но когда все супер, это нужная вещь, плюс и доп подогрев во время езды, при морозах тепло выдувает моментом, так что без нее холодновато :)
Коллеги, :wave:
спасибо большое за комментарии :beer:
Все ясно.... Сделал вывод для себя что не нужен он...
Здесь много про антигели: http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=69&cat_id=657
Спасибо.
Просто я для себя выбор сделал, и исходя из опыта использования, вначале перепробовал 5-7 разных, и в разных автожурналах, в том числе и иностранн., проскакивают результаты сравнительных испытаний "антигелей" по очень многим параметрам, где темп-ра фильтрации и темп-ра выпадения кристаллов парафина - безусловно важные но далеко не единственные на которые стоит обратить внимание. Да и, наверное, такой мой выбор, отчасти, объясняется консерватизмом (здоровым, или не очень). К чему эксперементировать, если мотору и так хорошо?..
Спасибо.
Просто я для себя выбор сделал, и исходя из опыта использования, вначале перепробовал 5-7 разных, и в разных автожурналах, в том числе и иностранн., проскакивают результаты сравнительных испытаний "антигелей" по очень многим параметрам, где темп-ра фильтрации и темп-ра выпадения кристаллов парафина - безусловно важные но далеко не единственные на которые стоит обратить внимание. Да и, наверное, такой мой выбор, отчасти, объясняется консерватизмом (здоровым, или не очень). К чему эксперементировать, если мотору и так хорошо?..
А что пробовали?
Возможно кому то будет интересно как работает Автономный отопитель.
Я с помощью картинки смог разобраться в природе звуков раздающихся из под капота. Особенно в момент выключения двигателя (ТДИ)
Для себя я обнаружил в статье понятное объяснение ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬ холоднее
( в смысле дольше прогревается до рабочей температуры) бензинового мотора.
Интересно,а в В6 можно поставить сигнализацию с автозапуском без потери гарантии? У меня такая стоит на Авенсисе, выставляешь температуру автозапуска или время и... спишь спокойно. Машинка запускается, прогревается и выключается на автомате... Топлива много в бак не лью, чтобы обратка прогревала... И насчёт подогревов и антигелей заморачиваться не нужно...
greshnik600
17.02.2010, 09:57
Из личного опыта могу сказать: не стоит особенно сильно заморачиваться подогревателями топлива.
Если не душит жаба лучше ставить "вебасто", если душит сильно, стукни ее по голове и поставь все равно. Только пусть установщики сделают чтоб основной нагрев шел на двигатель, а не в салон. (вентилятор на самый минимум). - это для уверенного пуска поутру.
Если вязаться с "вебасто" нет желания, могу сказать следующее:
Дизеля на разных марках а/м лично эксплуатирую с 1996 г. Случалось попадать в морозы до -33 С. Очень рекомендую "Diesel antigel" (производства Hi-Gear), использую лет 5-6, (у них и летние присадки очень приличные, наверное одни из лучших для дизелей) продается это добро в сети магазинов "AGA", однако есть одна особенность - заливать надо перед заправкой, т.к. если процесс образования кристаллов парафина уже пошел, то НИКАКИМ антигелем его не остановить. И еще одно, храните антигель в тепле, он, собака, имеет св-во замерзать не будучи в соединении с д/т.
какая то реклама голимая,на деле все антигели г...но
ты б не был так категоричен
Вот апнул-то :)
Могу по теме сказать только одно - проблемы с заводом дизеля при нормальном топливе точно не из-за температуры самого топлива (при условии, что оно сезонное).
При предподогреве Вебастой машина у меня легко заводится в -30, а без него - с 3-5 раза уже в -20...
К тому же подумайте - если солярка в баке уже замерзла, то ее распарафинить обратно достаточно проблематично локальным подогревом :)
П.с.: речь веду про Мск с ее максимальными -35 наверное.
Michail_063
17.02.2010, 10:17
На дизелях и так стоит по умолчанию вэбасто, только урезаный.
Вот когда и с этим возникнет трабл. вот тогда можно поднимать этот вопрос. Для Москвы пока не актуально. сам жду хотя-бы -10.
Но даже в +3 чувствуется работа этого урезанного вэбосто, так как теплый воздух в салон идет уже через 3 минуты!
Здесь уже кто-то говорил, что на последних дизелях сталкивались с отсутствием WEBASTO - опять стали ставить фен.
К каким машинам это относится? Германия? Калуга? или ко всем сразу?
скорее всего у всех из базы убрали ... странный ход, дизель ваще нереально прогреть до комфортной температуры в салоне зимой по городу ... пипец ... морж-эдишн, ёпт
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot