PDA

Просмотр полной версии : Проблема при пуске двигателя



MaxiT
11.01.2007, 20:41
:confused: Двигатель ANB 1.8Т. Проблема в том, что при пуске двигателя (иногда), он начинает троить. Разницы нет холодный или горячий. Раз нормально, а другой троит. На диагностики все отлично нет ошибок. Поменял свечи, почистил сетку на бензонасосе дальше не знаю, что делать и к кому не обращался тоже не понимают что происходит. Помогите если кто что знает!

Chuba772
11.01.2007, 22:37
Я точно не утверждаю,но у меня такая хрень была, с положением дросселя было связано,комп тоже ничего не показывал,а один парняга знакомай залез и сказал,чтото пошарился и...Короче все прошло,если интерестно могу по подробней узнать о лечении.

VILKA
11.01.2007, 23:10
Двигатель 1.6 инжектор.Когда двигатель запустился обороты не поднимаются выше 950-1000,двигатель работает ривками,бывает глохнет.Когда прогреется все нормально.Свечи сменил,дросельную снял и промыл.

Chuba772
11.01.2007, 23:50
Ну тогда не знаю думаю тебе братья наши старшие помогут,гуру этого форума у них и опыта побольше,извени дальше сложно...

TOXA
12.01.2007, 00:52
Заводешь и появляется подазрительный звук, а через минуту проподает??
Если так то это работает система ускоренного прогрева, я тож когда купил перепугался но тут комрады посвятили меня!

Koba
12.01.2007, 16:01
Вообщем .. если подтраивает на прогреве то эта нормуль .. бывает .. из топлива не качественного и как правильно Тоха отметил система прогрева ..
Если при езде подтраивает и не пропадает двительное время .. надо катушки зажигания смотреть ..

MaxiT
12.01.2007, 20:38
В том то и дело, что непонятно когда она затроит. Раз заведется отлично, а другой раз затроит, разницы нет холодный или прогретый двигатель!

Franz
15.01.2007, 09:21
:confused: Двигатель ANB 1.8Т. Проблема в том, что при пуске двигателя (иногда), он начинает троить. Разницы нет холодный или горячий. Раз нормально, а другой троит. На диагностики все отлично нет ошибок. Поменял свечи, почистил сетку на бензонасосе дальше не знаю, что делать и к кому не обращался тоже не понимают что происходит. Помогите если кто что знает!

Если не ошибаюсь, на данном типе ДВС стоит электронная Д.З.
Лечится эта проблема путем полного ее снятия, чистки (Карб Клинером) и ее адаптации! :thumbup:

После этого двигатель работатет ровно!

франц.

Schtoss
15.01.2007, 17:44
Я бы первым делом (естественно, после свечей и проводов) смотрел модуль зажигания и мерил сопротивление в каждой из катушек. У меня была такая штука на Опеле - сначала троил при запуске, потом стал троить постоянно. Замена модуля помогла. Причем лучше не затягивать - умрет он внезапно

BitSA
15.01.2007, 18:07
Я бы первым делом (естественно, после свечей и проводов) смотрел модуль зажигания и мерил сопротивление в каждой из катушек. У меня была такая штука на Опеле - сначала троил при запуске, потом стал троить постоянно. Замена модуля помогла. Причем лучше не затягивать - умрет он внезапно

+ тыща. и катушки зажыгания ищо б глянуть.

MaxiT
16.01.2007, 14:17
Спасибо, зажигание я не проверял. Проверил дросиль, сделал еще раз диагностику, ошибок нет! Так и не установив причину, проблема исчезла, за последнею неделю проблем не было!

deflep
16.01.2007, 16:20
Если не ошибаюсь, на данном типе ДВС стоит электронная Д.З.
Лечится эта проблема путем полного ее снятия, чистки (Карб Клинером) и ее адаптации! :thumbup:

После этого двигатель работатет ровно!

франц.

ОФФТОП - Ой! Франц! Неужели это ты? Ты как то совсем пропал с форума!:beer:

EugeneEx
16.01.2007, 16:39
ОФФТОП - Ой! Франц! Неужели это ты? Ты как то совсем пропал с форума!:beer:

Не говори!
Сам на днях его вспоминал!

Франц! Не пропадай на просторах passat-b5, я тебя знаю, палюбасику там отсиживаешься!

Schtoss
16.01.2007, 19:14
Спасибо, зажигание я не проверял. Проверил дросиль, сделал еще раз диагностику, ошибок нет! Так и не установив причину, проблема исчезла, за последнею неделю проблем не было!
А ты проверь... Сниматься катушка должна просто, прозванивается за 1 минуту. Накроется она на самом деле внезапно, и ехать на 3 цилиндрах будет очень неприятно и накладно (около 25 л/100 км + перспектива поменять катализатор на пламегаситель со всеми вытекающими последствиями). Кстати, я подозреваю, что ошибок по ней и не будет...

Franz
02.02.2007, 08:54
ОФФТОП - Ой! Франц! Неужели это ты? Ты как то совсем пропал с форума!:beer:

:beer:
Привет! Я сейчас буду чаще здесь появляться!

франц

Franz
02.02.2007, 08:55
Не говори!
Сам на днях его вспоминал!

Франц! Не пропадай на просторах passat-b5, я тебя знаю, палюбасику там отсиживаешься!

:1poke: :mad:

А почему у меня этот форум глючил?
А кто меня колхозником обзывал?

франц :beer: